Глава 14
— Это... шутка? — Анабель дрогнула, не сводя взгляд с Аси. — Скажи мне, что ты пошутила. Скажи, что это не правда!
— Хочешь верить в ложь? — девушка засмеялась, прикладывая руку к груди, а второй провела по уголку губ, вытирая кровь. Она тихо хрипнула, вытянув руку в сторону Стефани, что не спеша вколола ей в вену тонкую иглу. Ася невольно дрогнула, закрывая глаза, а затем вновь их открыла, медленно выдохнув. — Словно зависимая. Ненавижу.
— Зачем тебе это все? — Яна крепче сжала пальцами футболку Степы.
— Ради забавы. Почему людям можно играть со мной, а мне нет? Почему они имеют права бросать меня с ребенком, а я не имею права убить вас всех, кто счастлив в этом мире? — прорычала Ася, направляя пистолет в сторону Анабель. — Вы так легко верите во всю эту ложь, что наплела вам эта девочка. Я не прощу им то, что они сделали со мной и моим ребенком.
— Стефани? — Степа пару раз моргнул, внимательно осматривая девочку. Только сейчас он заметил это беззаботное детское личико во взрослом теле. И ему стала наконец-то понятна ее реакция на все происходящее. Но что больше всего его удивило, так это, что эти двое, оказывается, приходятся друг другу родственниками, а сейчас даже не было времени, чтобы расспросить о большем.
— Какой догадливый, — усмехнулась Ася. — Но отсюда вы не уйдете живыми. Таковы правила игры, вы ведь сошли с тропинки, глупые дети.
Кристи резко рванула в сторону Анабель, толкая ее в сторону, и пуля попала в стену, пролетев мимо Степы. Парень в спешке посадил Яну возле стены, доставая нож, а Кристи достала свой, с ненавистью глядя на Асю:
— Из-за тебя погиб Дима... Мой... — она зажмурилась, стиснув зубы, крепче сжимая нож, а затем с криком бросилась на девушку, которая ловко сделал шаг в сторону, схватила ее за волосы, и ударила с колена по лицу, бросая на пол. Точно также, как это сделала Стефа с ней. Ее прекрасный нос, как и теперь нос Кристи, был разбит, а засохшая кровь так и осталась зиять над губой.
— Подумай хотя бы о ребенке, милая, — Ася увернулась от удара Степы, ударяя его в живот и отбрасывая назад. — Если бы не Ридер, мой эксперимент бы был успешно завершен! Ненавижу! — девушка достала нож, увернувшись от удара Анабель, и воткнула его ей в ногу, что та упала.
— Что ты несешь? Какой ребенок? — закричала Кристи, не веря ни единому слову, и пытаясь подняться с пола, чтобы помочь ребятам. Ася так умело обезвредила Анабель, и теперь остался только Степа. Кристи нужна ему.
— Такой с ручками и ножками, — улыбнулась Стефани и резко дрогнула, почувствовав на себе неодобрительный взгляд Аси. — Ты должна была выносить его, чтобы мы могли завершить то, что начали. Эта игра была для того, чтобы найти нужного человека, которым оказались вы с Димой.
Кристи медленно села обратно, прикладывая руку к животу.
«Мой... ребенок?»
Девушка вдруг закричала от досады, и понимая, во что ее вовлекли. Ребенок для эксперимента, и она с Димой в роли подопытных крыс. Это все оставляло мерзкий осадок на душе, а мысль, что они могли стать родителями, выбравшись отсюда, пожениться, лишь еще больше давила. Подобрав брошенный нож, Кристи вновь кинулась на Асю, которая повторила тот же трюк, схватив ее за волосы. Сзади в миг подошел Степа, ударяя девушку в спину, а Кристи ударила ее в живот, отчего Ася упала на пол, повернувшись на спину.
— Я вас всех ненавижу! — засмеялась девушка, хватая Кристи за ногу и потянула на себя, что та упала, а затем она резко поднялась, подбегая к Анабель, которая еле успела увернуться от ее удара, падая на пол, больно ударившись. Нож, что находился в ноге, лишь приносил один дискомфорт, боль, и чувство беспомощности. — Тебе некуда бежать, не так ли? — Ася перевела взгляд на Яну, которая в страхе вжалась в стену, и достала пистолет, стреляя. Стефани резко, сама не понимая почему, подбегает к Асе, хватая ее руку и поднимая вверх, но опоздала. Пуля попала в Степу, который не во время подбежал, чтобы забрать Яну от стены. Доля секунды, что сыграла с ним злую шутку.
— Степа? — голос Яны дрогнул, и она кое-как подползла к парню, приподнимаясь на руках. Его футболка окрасилась в красный цвет, и девушка дрожащими руками стала проводить по щекам уже мертвого Степы. — Нет... Нет! Зачем?
— Я убью тебя! — Кристи набросилась сзади на Асю, падая с ней на пол, и направила нож прямо в ее горло, но девушка удерживала ее руки, не давая себя убить. Ася упирается рукой в ее лицо, переворачивая, но жажда мести овладела телом девушки, давая непонятные силы, и Кристи переворачивает ее обратно, ударяя рукой по лицу, прижимая одну ее руку ногой, вновь целясь в ее горло. — Ты... Ты убила всех... Всех, кто был с нами. Ты сломала всем нам жизнь! Ты заслуживаешь смерти!
— Не трогай мою маму! — закричала Стефани и прыгнула на Кристи со спины, кусая в плечо, тем самым заставляя ее отвлечься. Ася сбросила ее с себя, быстро поднимаясь, но как только в поле зрения попались мониторы компьютера, на которых шел отсчет, она так же быстро и упала на колени.
— Стефани, ты все спланировала,— словно сама с собой, проговаривает девушка, переводя взгляд на собственную дочь, что держала в руках что-то черное. — Стефани...
Кристи оттолкнула от себя Стефани, заслышав нервный смех Аси, и в ту же секунду земля задрожала, а мелкие камушки стали осыпаться с потолка. Анабель в панике посмотрела по сторонам, прижимаясь плечом к стене и тихо зашипела, приложив руку к ноге, откуда торчал нож.
— Уходим! — Кристи подбегает и берет Яну на руки, бросая мимолетный взгляд на Асю, которая сидела на полу и смеялась. — Ты явно ненормальная! Надеюсь, ты сгниешь раньше, чем выберешься отсюда.
Анабель, прихрамывая, шла по коридору, уворачиваясь от падающих камней. Кристи старалась идти в такт девушки, хотя готова была в любой момент рвануть вместе с Яной на руках к выходу. Походу Стефани нажала кнопку, которая и заставила это здание начать медленно разрушаться. Эта мелкая прохвостка все успеет, пока за ней не следишь! И Ася явно не ожидала от нее такого.
Яна крепче прижималась к Кристи, заслышав ее тяжелое дыхание от усталости, и еще больше почувствовала себя виноватой перед ней. Анабель в конечном итоге прижимается плечом к стене, останавливаясь недалеко от двери, выдохнув:
— Я не могу больше.
— Давай, Анабель, осталось совсем немного, — Кристи кивнула Яне на дверь и та сняла заколку-шпильку со своих волос, дрожащими руками проводя по электронному замку, что никак не хотел поддаваться. Она делает глубокий вдох, и применяет грубую силу, резко дернув шпильку: замок сломался, открывая дверь.
— Анабель, мы почти на свободе. Давай, не сдавайся! Ребята погибли не напрасно, идем! — Кристи подбодрила подругу, заставляя ту подняться и последовать к выходу, где открылась следующая дверь и они все вместе вышли наружу. Рыжая в тот же миг упала на траву, громко закричав, а Кристи посадила Яну рядом с ней, глядя, как в дверях появилась Ася, держа Стефани за руку, что заставило троицу дрогнуть. Неужели эти двое шли у них по пятам? Неужели от них нельзя нигде скрыться? Анабель направила на них свой пистолет, готовая вот-вот выстрелить.
— Я вернусь, милая Кристи, и заберу то, что мне принадлежит. Еще ничего не кончено, от меня так просто не избавишься, — Ася нервно улыбалась, словно то, что здание идет к разрушению, ее совсем не пугало. Дверь закрылась, а следом за ней и еще одна.
— Что это значит? — Яна посмотрела на Кристи, которая не сводила взгляд с только что закрывшейся двери.
— Она позволила нам уйти, — ответила она, ударяя рукой в землю. — Позволила, потому что что-то задумала. Черт! Она вновь на шаг впереди.
— Моя нога, — простонала Анабель, аккуратно проводя рукой возле ранения, не обращая внимание на боль в руке.
Кристи подползла к рыжей и, без лишних слов, резко выдернула нож, отчего та громко вскрикнула и упала на землю, закрывая рукой глаза. Девушка сняла с себя рубашку, оставаясь в одной майке, и порвала ее на две части, перевязав ногу пострадавшей.
— Идем, — Кристи явно не собиралась оставаться здесь ни на секунду дольше, и подобрала Яну на руки. — Теперь мы свободны.
Анабель тяжело вздохнула, через силу поднимаясь, и, прихрамывая, пошла следом за девушкой, которая вышла на тропинку. Они шли молча, глядя в землю, в такт медленного движения рыжей подруги, что положила свою руку на плечо Кристи, глядя либо в землю, либо по сторонам, находясь каждый в своих мыслях, как их уши уловили звук треснувшей ветки. Они в миг переводят взгляд на тропинку, замечая погибших Диму и Степу, а рядом с ними стояли еще люди, среди которых были и совсем маленькие дети лет восьми. Одна из девушек, в белом платье, улыбнулась, и побежала вперед, оставив туфли на земле, а все остальные улыбнулись, начиная не спеша исчезать.
Кристи от досады зажмурилась, стиснув зубы, и Яна провела пальцем по ее щекам, вытирая слезы. Анабель закрывает глаза и вновь их открывает, больше ничего не замечая. Подруги одновременно выдохнули, понимая, что все это было лишь плодом их воображения, но их друзья так казались реалистичными.
Дойдя по тропинке до выхода, откуда все и начиналось, Анабель толкнула железные ворота, и те со скрипом открылись. Девушки прошли вперед, оборачиваясь и бросая последний взгляд на злосчастный лес.
— Не могу поверить, что мы свободны, — выдохнула Яна, прижимаясь к Кристи и закрыла глаза.
— Вернусь домой и вычеркну себя из всех игр, викторин и других мероприятий, — прошептала Анабель. — Спасибо, игру «Лесная Тропинка» я запомнила на всю жизнь.
— А я обустрою детскую, — дрожащим голосом проговорила Кристи, печально вздохнув и пошла вперед.
Девушки вышли к дороге, идя по ней пешком, и часто останавливались, пока Анабель окончательно не выдохлась. Ближе к вечеру мимо проезжала машина и подобрала их, подбросив к городской больнице. Перед тем, как полностью скрылись ворота за горизонтом леса, Анабель показалось, что она видела стоящих Асю и Стефани, но также невольно ударила себя по голове, понимая, что с такими видениями ей дорога прямиком в психиатрическую лечебницу...
