Глава 7
«...По тропинке ты пойдешь,
В конце дерево найдешь.
И начнешь кору сдирать,
Руки в кровь в свои сбивать.
Тихо, сзади, не спеша,
Подойдёт сестра моя.
Обретя на муки, смерть,
Ася сможет умереть...»
Первые лучи солнца взошли над горизонтом, и, словно большой жёлтый диск, оно стало поднимать высоко в небо, заставляя просыпаться ранних пташек, которые начали во всю петь песни, что ранее глухо молчали. Лёгкий ветерок прошёлся по лесу, заставляя зашуметь листву.
Сон Насти было достаточно чуткий, и поэтому пение птиц заставило ее дрогнуть. Она приоткрыла глаза, сонно посмотрев по сторонам, и услышала, как внизу кто-то ходит. Этот момент заставил ее насторожиться, неужели они вернулись? По крайней мере девушке хотелось верить, что это был кто-то из ее новых друзей.
— Анабель? — Настя постаралась аккуратно посмотреть вниз, чтобы не упасть.
— Настя! — в ответ она помахала рукой. — Просыпайтесь, иначе мы так никогда с места не сдвинемся!
Девушка облегченно вдохнула, кивая и обращая внимание на вчерашний укус: следы от зубов, небольшое посинение, что плавно перерастало в желтый оттенок. Она дотрагивается до раны, чувствуя лишь легкую боль, в отличии от вчерашней, и развязала ноги, медленно спускаясь с дерева, предварительно разбудив Степу, что тревожно спал на ветке, сложив руки на груди. Анабель что-то записывала в своём мини-дневнике, и девушка успела про себя отметить, что их новая знакомая явно исследовала тела погибших, пока они спали. Как только рыжая заканчивает, к ним уже присоединяется Степа, явно готовый идти дальше.
— Оттуда пришла я, — Анабель задумчиво указала ручкой за спину Насти. — Значит, — она повернулась в другу сторону, — оттуда пришли вы. Поэтому мы идём туда, — девушка указала за спину Степы, который аккуратно сложил веревку, протягивая ей.
Настя невольно дрогнула, чувствуя неожиданную боль в руке. Пару раз согнув пальцы в кулак и напрягая руку, неприятное ощущение прошло, и девушка поспешила за остальными. Анабель шла наравне со Степой, рассказывая ему некоторые моменты из своей жизни, и иногда спрашивая про Люси. Кажется, так она хотела поддержать разговор, подбодрить парня, и явно не думать о том, что может быть. Ей хотелось отвлечься, и немного разговориться, ведь всю эту неделю девушка бродила в одиночестве. Настя даже отметила про себя, что Анабель довольно жизнерадостная особа, не смотря на то, что происходит в лесу. Именно благодаря таким людям, ты начинаешь чувствовать себя лучше и у тебя появляются силы идти дальше.
— Кстати, Анабель, — Степа посмотрел на рыжую, которая в миг замолчала, — помнишь, ты говорила про девочку-убийцу? Тебе известно, как она выглядит?
— Есть маленькие зацепки, — кивнула она, начиная загибать пальцы. — Короткие волосы, ест исключительно сладкое, тихая, маленького роста.
— Подозреваешь Стефани? — вмешалась Настя, все ещё идя сзади, и тут же одернулась: Анабель ведь даже не знает об этой девочке, и подозревать значит не может. Сказала, не подумав.
— Нельзя подозревать кого-то без доказательств, — хмыкнул парень, посмотрев в другую сторону. Подобный вопрос задел его, хоть и был адресован не ему. — Тем более, мы здесь, как видишь, не одни, и мы до сих пор не знаем, есть ли здесь ещё люди.
Настя виновато развела руки в разные стороны, замедляя шаг, пока и вовсе не остановилась. Анабель и Степа, кажется, не услышали этого, ведь продолжали идти, о чем-то беседуя. Совсем близко, рядом с Настей, послышался хруст сломанной ветки, а затем на неё налетела девушка с длинными чёрным волосами, крепко обнимая со спины и чуть не падая вместе с ней на землю. Впереди идущие ребята в мгновение ока достали нож, готовясь нанести удар, оборачиваясь.
— Что ты чёрт возьми делаешь? — Настя попыталась отпихнуть от себя незнакомку, которая не собиралась выпускать ее из своих объятий, умудряясь со спины перейти наперед, и ее руки крепко обхватили девушку со спины, одной придерживая голову.
— Ася! Это правда ты? — она стала внимательно её осматривать, а в глазах так и светились от счастья. — Я так боялась, что не успею тебя встретить!
— Настя, ты знаешь её? — Анабель спрятала нож, но продолжала держать руку наготове, если в случае чего придется вступить в ближний бой, и вопросительно посмотрела на неё.
— Я её впервые в жизни вижу, — Насте удалось, наконец-то, отпихнуть от себя незнакомку. — Меня уже давно так не называют.
— Всё-таки они сделали это, — девушка взяла руки Насти, глядя прямо ей в глаза. — Они говорили правду, — она крепко сжала её запястья, и перевела взгляд на Анабель и Степу, на лице которых читалось множество вопросов. — Меня зовут Лили, настоящее имя — Света. Анабель, верно? — Света посмотрела на рыжую девушку, что изумленно округлила глаза, медленно кивнув. — Тебя зовут Кэти. Кэти Стифул. Ведь тебя раздражало имя Катя, и ты сама сменила имя. Ах, и Люси... — она вдруг запнулась, опуская руки Насти, виновато отворачиваясь. —... вы все-таки так похожи. Двойняшки.
— И как много ты знаешь? — Степа сузил глаза, что они стали похожи на две щелочки. Он не доверял ей, и тот факт, что она знает, что он и Люси - двойняшки, внешность которых фактически ничем не отличалась, ему тоже не понравилось. Ночью было сложно найти сходство, да и после того, что они сделали с Люси, между ей и Степой найти общие данные внешности стало проблематично, поэтому Анабель и Настя не уделили этому особого внимания.
— Очень много, — Света вновь обняла Настю. — Я сбежала оттуда, чтобы найти тебя. Они уже ищут меня, эта девочка тем более. Я расскажу вам все, что знаю, но нам нужно спрятаться. И да, Степа, — она вновь смотрит на него, — мне очень жаль, но я сделала все, что смогла.
Парень тихо фыркает, отворачивая голову, в то время как Анабель махнула рукой, тем самым говоря, чтобы они следовали за ней. Настя в непонимании шла следом за остальными, чувствуя, как в руках стало пульсировать, отдаваясь неприятной болью. Света это заметила и сжала её руку, положив свои волосы на другую сторону. Для Насти было знакомо это имя, ведь, когда она убегала от этого существа, то в голове мелькнули уроки физкультуры и то, как Света в шутку осуждала её за лень. Но большего она не знала, и что-то в глубине души ей подсказывало, что эта девушка может быть ее подругой. А и может кем-то больше.
Она глубоко вздохнула, когда боль, словно ток, прошлась по всей руки. Еще одна волна этого непонятного ощущения принесла резкую и негаданную, дикую боль, заставляя Настю вскрикнуть.
— Что случилось? — Анабель достала нож, готовясь к атаке.
— Ася! — Света прижала к себе Настю, которая крепко сжала её блузку, садясь на землю. — Ася!
— Что с ней? — Степа присел рядом, вновь замечая, словно по её руке прошёлся ток, заставляя девушку повторно вскрикнуть.
— Очнись, Ася! — Света ударила её по щекам, замечая, как дрогнула Анабель, отвернувшись. — Давай, открывай глаза. Будь сильнее этого!
Настя, словно в пьяном состоянии, лежала на руках у Светы, начиная нести бессмысленный набор слов. Фраза Светы озадачила Степу и теперь он отчетливо видел, как небольшая синяя полоска пробежалась под кожей девушки, заставляя ее зажмуриться, крепко стиснув зубы. С Настей явно что-то было не так, но вот что - он не мог понять. Неожиданно она резко открыла глаза и поднялась, словно ничего и не было, тем самым вводя в смех в заблуждении своим поведением. Девушка приложила руку к голове, слегка прикрыв глаза.
— С меня хватит! — Степа осмотрел всех по очереди, заостряя свое внимание на Насте, что невольно дрогнула. — Делаем привал, и ты, — он указал на Свету, — рассказываешь нам все, что знаешь. Еще одну такую выходку я не перенесу.
Анабель, без слов, бросила свой рюкзак в корни дерева, садясь и готовясь слушать рассказ. Настя неуверенно присела рядом, а Степа остался стоять, опираясь плечом на ствол дерева. Света немного замешкалась, явно не готовая сидеть на такой не безопасной территории, но парень явно не собирался идти дальше. Поэтому она присела следом и подмяла под себя ноги, готовясь к рассказу.
