Глава 1
Утро началось не с кофе! Утро началось со скандальной статьи в газете, которую Чонгук только что прочитал про себя. Он сидит посреди своего рабочего кабинета и стеклянными глазами смотрит сквозь своего пресс-секретаря Мин Юнги. Густой аромат белого кедра Чона заполнил всё пространство в кабинете, заглушая собой еле уловимые нотки зелëной травы Юнги.
- Это что за нахер? - рычит альфа подчинëнному. - Что за ересь я только что прочитал, Юнги?
- Ты сам просил отслеживать всю информацию про себя во всех СМИ. Эта статья вышла сегодня утром. Как ты успел заметить, газета серьёзная, а не какая-то жёлтая пресса.
- Да, но то, что в ней написано - полный бред. Этого просто не может быть.
- Ты уверен, Чонгук?
- Полностью, - задумывается мужчина. - У меня не может быть на стороне трёхлетней дочери. Это невозможно!
- Почему ты так в этом убеждён? - не унимается Юнги. - За всё это время в твоей постели перебывало столько омег, что, возможно, кто-то из них да залетел от тебя.
- Нет! - вскрикивает альфа. - Ты же знаешь, я всегда предохраняюсь и слежу за тем, чтобы омеги пили противозачаточные таблетки.
- Гук, послушай... - но договорить Мину не даёт младший.
- Нет, Юнги-я, этого просто не может быть, - твердит Чон. - Тебе, как никому, известно, что, несмотря на большое количество омег, с которыми у меня был секс, я не прыгаю на первого встречного. Я тщательно выбираю себе сексуальных партнёров. Презервативы и противозачаточные таблетки - неотъемлемая часть моих встреч с омегами. Никто не ляжет под меня, пока я не увижу, что он выпил таблетки.
- Но бывают исключения из правил. Порой защита не срабатывает на 100%.
- Тогда почему именно сейчас всплыла информация про этого ребёнка? Ответь мне, друг. Почему её папа сразу ко мне не пришёл и не сказал, что забеременел?
- Может, он побоялся, что ты заставишь его сделать аборт.
- И поэтому он решил заявить о себе почти четыре года спустя, да ещё таким дерзким способом? Здесь написано, что я много раз говорил ему про свадьбу, а потом сбежал как трус. А вот ещё, - Гук тычет пальцем в газету и говорит: - но потом бросил его на произвол судьбы, не выдержав, цитирую: «детского плача и грязных подгузников» и «забыл, что у него есть ребёнок». Бросил, блядь! Бросил своего ребёнка, свою дочь. Такая статья в преддверии многомиллиардного контракта с человеком, который просто помешан на семейных ценностях - это крах сделки. Юнги, тут что-то не чисто. Я уверен, что это подстава. Выясни всё об этом журнашлюшке, который накропал это дерьмо, - уже кричит Чонгук. - Да и об этом омеге с его дочерью тоже.
- Хорошо, Чонгук. Я сделаю всё, как ты хочешь.
- Отлично! - шипит альфа. - Свободен! И забери эту срань, - кидает газету в сторону старшего, - чтобы я её больше не видел.
Юнги выходит из кабинета альфы и тяжко вздыхает. Чонгук и так славился непростым нравом, а эта статья разбудила спящего зверя в мужчине.
Чон Чонгук - молодой успешный альфа двадцати девяти лет. Выстроил свой бизнес с нуля и является генеральным директором компании JK Entertainment, которая специализировалась на разработке и создании компьютерных игр. Его компания была весьма успешной, а сам альфа считался очень завидным женихом. Многие омеги мечтали выйти замуж за состоятельного и известного мужчину, но только тот не спешил обзаводиться семьей.
Чонгук всегда тщательно следил за своей репутацией. Пьяные выходки, дебоши, секс-скандалы - это не про него. Альфа серьезно подходил к выбору сексуальных партнеров и несмотря на то, что их в жизни брюнета было достаточно много, эту тему никогда не муссировали в СМИ.
Безусловно, Чон любил секс и приятное времяпрепровождение в компании какой-нибудь омеги. Были омеги для секса, были и для душевных встреч, только чего-то серьезного из этого не выходило. В приоритете всегда были девушки-омеги. С парнями-омегами он встречался реже. Свой гон альфа проводил только с проверенными партнёрами, которые точно знали, что от них хотят и что последует за этим. Никаких отношений, только секс и удовлетворение естественных потребностей. Это природа, ничего больше. Чон сразу же считывал тех, кто спал и видел заполучить его в качестве своего мужа и отца будущих детей. Таких экземпляров он обходил стороной, ведь в ближайшее время семья ему не нужна. Он вообще по жизни одиночка.
На днях мужчине предстоит заключить очень хороший контракт, который может вывести бизнес альфы на новый международный уровень. Вся загвоздка в том, что его потенциальный деловой партнер - закоренелый семьянин. Семья для Чан Джи Хи всегда была на первом месте. Он большой ценитель семейных ценностей, традиций и никогда не потерпит отношений на стороне, брошенных омег и, тем более, внебрачных детей.
Чонгук, когда увидел статью о себе, даже почернел, представив, что господин Чан может прочитать эту ложь. Альфа уверен, что никакого ребёнка у него не может быть априори, но червь сомнения все равно гложет брюнета. Ему хочется докопаться до правды. Кто же стоит за этим всем? Статья, которую он сегодня прочитал - это чей-то заказ? А может быть, хайп того журналиста, который решил сделать себе имя, написав «горячую сенсацию»? Всё это не даёт покоя мужчине, поэтому он и велел разобраться Юнги с этой ситуацией.
***
Юнги только что вышел из кабинета Чонгука, обдумывая, с чего лучше начать. Мин прекрасно понимает, что результат Чону нужен уже завтра, а это не так легко сделать. Грустно вздыхая, альфа набирает номер любимого мужа, который, между прочим, в положении, и нервничать ему нельзя.
- Мини, милый, привет! - начинает ласково щебетать Юнги с мужем.
- Юнги-яяя, - стонет Чимин, - я хочу мороженое: фисташковое и с солёной карамелью.
- Родной, ты же знаешь, я не могу сейчас всё бросить и приехать. Закажи доставку. Мне придется вообще сегодня задержаться.
- Почему? Что-то случилось?
- Да, тут у Чона небольшие проблемы. Мне нужно будет встретиться с некоторыми людьми.
- Что-то серьёзное? Мне не нравится твой голос.
- Всё нормально, любимый. Главное, чтобы ты не переживал, как только я закончу все дела, то сразу приеду домой.
- Хорошо, Юни. Мы будем тебя ждать. А что с Чоном?
- Ох, сладкий! Я всё расскажу тебе позже.
- Ну ладно, - вздыхает Чимин, - мне просто скучно сидеть дома одному. Я хочу на работу.
- Ну, на какую работу, Мини? Ты со дня на день родишь. Чонгук тебя со спокойной душой отправил в декрет. К тому же переговоры с китайцами пройдут не раньше, чем через четыре месяца.
- Я знаю! - дует губу омега, - Скучно, блин. Может, мне позвонить Сокджину? Хоть последние сплетни узнаю.
- Конечно, позвони, развлеки себя. Только я прошу тебя, Мин Мини, не воспринимай ничего близко к сердцу. Под ним, между прочим, ты нашего омежку носишь.
- Юнги, ты со мной, как с маленьким. Помню я всё и понимаю тоже.
- Хорошо, пухляшка, отдыхай. Люблю тебя!
- И я тебя!
Юнги завершает вызов и видит, как в кабинет Чонгука спешит его хороший знакомый альфа и, по совместительству, финансовый директор компании Ким Намджун. Судя по его выражению лица, что-то ещё случилось в этой компании.
- Привет, - здоровается Намджун, - Чон у себя?
- Да, но я бы не советовал сейчас к нему соваться. Он, - вздыхает Мин, - мягко говоря, не в духе.
- Он в последнее время всегда не в духе. Видимо, из-за предстоящего контракта.
- Да уж, - оттягивает воротник рубашки Юнги. - Ну что, будешь рисковать? - кивает в сторону кабинета Гука.
- Буду, - решительно отвечает Нам.
- Тогда мне лучше убраться отсюда побыстрее, - ухмыляется Юнги. - Удачи!
- К чёрту, - выдыхает Ким.
- Хм, ты как раз к нему идёшь.
После того, как мужчины расстались в президентской приёмной, Джун поспешил к Чонгуку.
- Гук, привет! - неформальное общение для этих двоих - нормальное дело. Они лучшие друзья с самого детства. - Есть важный разговор.
- Сегодня явно не мой день, - хмурится Чонгук. - Если ты принесёшь ещё какие-нибудь хреновые новости, то я за себя не ручаюсь, - рычит альфа.
- Ещё? Что-то случилось?
- Случилось! Пиздец случился. Ладно, - вздыхает Чонгук, - что у тебя там? Выкладывай!
- Гук, я пришёл поговорить об одном омеге, он работает у нас в отделе графики и анимации. В общем, Чонгук, там происходит какой-то пиздец. Он отличный работник, профессионал.
- Намджун-а, - Чонгук, словно через толщу воды его слушает, - Ты можешь не тянуть резину.
- В общем, этот кабан Чхве со своей дочуркой совсем обнаглели. Проект, над которым они работали, присвоили себе. Он разделил премию между избранными, а Тэ её не получил. А у него, у ребёнка день рождения, и он собирался...
- Так, стоп! - рявкнул Чонгук. - Ты что, издеваешься надо мной? Мне сейчас, что, предлагаешь влезть в эти идиотские омежьи разборки? Намджун, ты серьёзно?
- Гук, ты не понимаешь... - договорить, к сожалению, ему не дают.
- Это ты не понимаешь, Джун! - начинает закипать Чонгук. - Я даже слышать не хочу про такое. У них есть начальник, у нас есть отдел кадров, который также решает подобные вопросы, я даже думать об этом не хочу.
- Знаешь что, Гуки, - грустно вздыхает Ким, - когда ты поймёшь всё, то будет поздно. Ты потеряешь талантливого, хорошего сотрудника, потому что наделил властью не тех людей. Не говори мне потом, что я не предупреждал тебя.
- Джун, здесь никого не держат против воли. Если кому-то что-то не нравится, пусть пиздуют на все четыре стороны.
- Зря ты так, Гуки, - морщится Джун. - Я тебя предупредил.
Чонгук вздыхает после ухода друга. Уж о чём он не собирается думать точно, о разборках склочных омег. Своих проблем по горло.
***
В небольшой столовой за угловым столиком возле окна сидят двое омег. Сокджин видит грустное выражение лица друга и надеется, что Намджуну удастся поговорить с Чонгуком и донести весь масштаб пиздеца, который происходит в этой компании.
- Тэхёни, ну покушай. Ты на нервной почве даже похудел.
- Не хочу, Джини. Кусок в горло не лезет.
- Намджун поговорит с Чоном, всё будет хорошо.
Тэхён истерически хохотнул. Он в этом сильно сомневается. За тот небольшой период его работы здесь, он видел Чонгука всего пару раз, но слышал про альфу много всего и сделал свои выводы о президенте компании.
Тэхён работает здесь почти семь месяцев. Когда Сокджин рассказал ему, что в той компании, где он сам трудился последние четыре года, освободилось место художника-аниматора, то Тэхён ухватился за эту возможность. Сокджин зарабатывал очень хорошие деньги, будучи специалистом по разработке и внедрению игр, поэтому Тэ рассчитывал примерно на такой же заработок. Для него было важно найти работу с достойной зарплатой, которой хватало бы им с Ёнхой, ведь он воспитывал её один.
Когда Ким Тэхён устроился на работу, то не сразу понял, что его мечтам не суждено сбыться. В их отделе работали пять человек вместе с начальником. Начальник Чхве Унгы - упитанный, не очень симпатичный омега лет 55. Главной «звездой» отдела была его дочь Чхве Сора. Омеге было 25 лет, так же как и самому Тэхёну. Сразу стало заметно, что все в отделе побаивались эту парочку.
Первым звоночком для Тэхёна стали высказывания Унгы, вроде как не самому Тэ, а как бы мысли вслух, что это позор - рожать и воспитывать не будучи замужней омегой. Конечно, Ким понял, в чей огород прилетел камешек, но не стал отвечать. Вторым звоночком было распределение премий, которые составляли немалую долю заработка, но за семь месяцев он ни разу её не получил, хотя работал, как вол. Самое мерзкое, что могло произойти - его идеи воровали, выдавая за свои. Когда омега понял это впервые, то ничего не смог с этим поделать. Он оставил свои наброски, не выключив компьютер, а Сора тупо перекопировала все файлы и представила как свои, заработав хорошие премиальные. Сказать, что Тэхёну было обидно - ничего не сказать.
Второй раз он поймал её за руку, но тут на пути Тэ встал её папаша, пригрозив Киму депремированием и штрафами, и тогда бы Тэ вообще практически ничего не получил, а по счетам платить нужно. Он прикусил язык и тогда. Последней каплей стал недавний проект, который делали всем отделом. Ким вбухал в него много сил, работая и ночами дома, жертвуя своим увлечением, за которое он, между прочим, тоже мог получить деньги, чтобы потратить их на подарок для своей дочери. В результате, омега опять не получил ни одной воны премиальных, что полностью разочаровало его в этой компании.
Вмешаться решил Сокджин - лучший друг Тэхёна ещё с универа. Только Тэ этому противился, не хотел создавать проблем для него и его альфы.
Он знал о Намджуне с первого дня, когда Джин в него влюбился, но лично они познакомились только тогда, когда омега стал работать в JK Entertainment. С Джуном они быстро нашли общий язык, и, несмотря на то, что общались они не так часто, как хотелось бы, Намджун отнёсся к младшему очень тепло, практически как к братику-омежке, которого всегда хотел.
Намджун не раз слышал, что в компании есть ряд омег, которые совсем охренели, считая себя какими-то избранными. В этот костяк входили Чхве Унгы и его дочь, начальник отдела кадров Ли Янг, сорока лет, и секретарь Чонгука Кан Хёнджи, тридцати трёх лет. От них многим досталось и винил в этом Намджун, в первую очередь, Чона, ведь это он позволил такое попустительство.
Джун, заприметив двух омег, подходит к их столику и садится рядом со своим женихом.
- Ну что? - спрашивает Сокджин, которому не терпится узнать результат разговора с Чонгуком.
- Простите, но он даже не стал меня слушать, - грустно вздыхает Намджун и слышит истерический хохот Тэхёна.
- Кто бы сомневался, - язвит омега, - я же сказал, что не нужно этого делать.
- Тэ, что значит не нужно? - злится Намджун. - Так не должно быть, я поговорю с ним ещё раз.
- Правильно, - соглашается со своим альфой Джин.
- Нет, - говорит серьёзным тоном Тэ, - не нужно этого делать. Я не хочу, чтобы у тебя или у Джина были проблемы из-за этого.
- Но, Тэ, так больше продолжаться не может! - не унимается Сокджин.
- Да и не будет, - мешает свой кофе младший и поднимает глаза на парочку. - В общем, я решил уволиться.
- Что? - прокричали старшие хором.
- Да не кричите вы так! - шугает их Тэ. - Я подам заявление в конце недели.
- Тэ, куда ты пойдёшь? - чуть не плача, спрашивает Джин. - А как же Ёнха? Как вы будете жить? На что?
- Я нашёл одно предложение: работа удалённо. Зарплата чуть меньше, чем сейчас, но у меня появится больше времени, чтобы я мог рисовать комиксы и публиковать их как можно чаще. За них мне тоже платят.
- Маленький, - Джин гладит руку младшенького, - ты ведь понимаешь, что это не серьёзно.
- Джини, я всё решил, - вздыхает Тэхён. - Я хочу нормально работать, чтобы мою работу не воровали, не выдавали за свою. Чтобы мне достойно платили. Чтобы, в конце концов, меня не унижали.
- Тэ...
- Хватит! - омега поднимается из-за стола и говорит парочке: - Я всё решил. Я дорабатываю эту неделю и ухожу.
Воздух вокруг столика наполнился ароматом цветка ангелики. В спокойном и расслабленном состоянии это приятный сладковатый аромат, но сейчас в нём прослеживается легкая горчинка, что свидетельствует о том, что омега зол и раздражён.
Сокджин ёжится в руках любимого и чувствует, как его собственный аромат зелёного яблока усиливается и смешивается с запахом корицы Намджуна.
***
Сегодняшний день выбил из Чонгука все силы. Он кое-как доехал до своей квартиры, принял душ, поужинал простым рамёном, и улёгся в постель. Взяв в руки телефон, он увидел два непрочитанных сообщения от Юнги и открыл диалоговое окно.
Мин Юнги
Чонгук, я нашёл этого журналиста, который написал статью. Он молодой, но наглый. Я пригрозил ему судом за клевету, но на это он мне ответил, что лично встречался с этим омегой и видел эту девочку.
Мин Юнги
Он написал мне адрес, где они живут. Я собираюсь завтра съездить туда и разведать обстановку.
Чонгук, не раздумывая, пишет ответ своему пресс-секретарю.
Чон Чонгук
Мы завтра с тобой туда вместе съездим. Я хочу посмотреть на этого омегу, который рискнул распустить про меня такие слухи. Пусть рискнёт повторить мне это в глаза.
Господи, как он устал от всего. Уже хочется зарыться под одеяло, но он слышит звук оповещения и сердце его замирает. Этот сигнал с его любимого сайта интернет-комиксов. Он сидит на нём уже пару лет и у него есть фавориты среди художников-авторов. Он хватает телефон и смотрит с надеждой, что рассылка пришла от его любимого автора, который уже почти три недели ничего не публиковал. Боже, он радуется как ребёнок, когда видит, что это реально рассылка от «Ночная ангелика». Альфа судорожно открывает сообщение, переходит по ссылке оплаты комикса, скидывая нужную сумму, и начинает с упоением рассматривать и читать. Пожалуй, это может реанимировать его сегодняшний отвратительный день, ведь новая работа автора просто потрясающая. Графика, выше всяких похвал, Чон-то в этом разбирается. Прочитав на одном дыхании, он проваливается в глубокий сон.
***
На следующий день альфа просыпается в прекрасном расположении духа. Он не планирует сегодня вообще появляться в офисе, оставляя за себя главным Намджуна. В первой половине дня у него встреча с потенциальными инвесторами, а после обеда он собирается увидеть того, кто опорочил его честное имя.
Встреча в первой половине дня проходит не так, как хотелось бы альфе, что немного разозлило его. Юнги скинул ему адрес, по которому проживал этот омега со своей дочерью.
Дом находился в спальном районе города, явно не из богатых. Юнги хотел пойти вместе с Чоном, но тот воспротивился. Мин спорить не стал, (себе дороже), поэтому остался в машине.
После встречи с инвесторами настроение Гука явно упало, хотелось излить на кого-нибудь свою злость и альфа даже знал, кому достанется сейчас. Он сжимает кулаки и нажимает на звонок нужной квартиры, готовясь уже вылить свой словесный поток на того, кто откроет эту дверь. Но его решимость быстро сходит на нет, когда он видит на пороге маленькую девочку, которая смотрит на него так проникновенно. Девочке примерно три годика и она само очарование. Черные волосы средней длины заплетены в два хвостика по бокам. Необычная смешная квадратная улыбка, постепенно топит ледяное сердце альфы, чёрные глазки-пуговки смотрят прямо в душу. Чонгук сглотнул, растеряв всю злость. Девочка улыбается ему и спрашивает:
- Вы к кому?
- Привет, маленькая! Ты почему сама дверь открываешь? Разве так можно?
- Тётушка задлемала, я не хотела, чтобы пляснулась, - продолжает улыбаться ребёнок, от чего Гук чувствует невероятную теплоту. Господи, а если это реально его дочь?
- Как тебя зовут, принцесса? - спрашивает мужчина.
- Ё-ё, - смущается девчушка. - А Вас? - спрашивает девочка.
- Гуки, - смеётся Чонгук, - Ё-ё, скажи, а твой папа дома?
- Папы нету дома, приходите завтра...
