21 страница2 января 2017, 03:06

Даже у фей бывает депрессия

На этой неделе по всей школе шли разговоры либо о предстоящих скачках, либо о бале. Но в то время, как все девушки радостно обсуждали своих кавалеров и свои наряды на торжество, Диана с каждым днём расстраивалась из-за отъезда Данилы все больше и больше. Подруги пытались как-нибудь её подбодрить, но всё было бесполезно. Фея практически перестала ночевать вместе с ними в Ратуше, молчала во время разговоров, слушала музыку, которая только ухудшала её состояние. А когда Диана оставалась ночевать в Ратуше (что в последнее время случалось очень редко, и только из-за того, что её долго и сильно уговаривали подруги), она тихо рыдала в подушку и ни в какую не говорила, почему плачет. Хотя Василиса и Захарра давно догадались, что это всё Данила. Девушки пытались поговорить с феей, но тщетно. Ничего не помогало. Скорее даже потому, что Фрезер ничего не хотела слышать и рассказывать.

В один из серых осенних дней, Василиса и Захарра, как обычно, пришли в школу. Диана пропускала занятия уже третий день и не отвечала на сообщения. К тому же, когда фея ещё посещала школу, у неё резко ухудшились оценки.
— Так больше не может продолжаться! — воскликнула Огнева. — Нужно что-то решать с Дианиной депрессией.
— Именно, — согласилась Захарра. — Но что же делать?
— По-моему, мы сейчас должны не в школе торчать, а быть рядом с Дианой. Да и на уроках в связи с подготовкой к балу и к скачкам нет новых сложных тем и работают все вполсилы: и учителя, и ученики.
— Прогулять школу? Я только за. Мы скажем учителям, что плохо себя чувствуем?
— Нет. Я поговорю с госпожой Рокфель.
— Так не интересно, — фыркнула Захарра. Но увидев недовольный взгляд Василисы, Драгоций добавила:
— Успокойся, Василёчек, я шучу. Но если серьёзно... ТЫ ЧТО, С УМА СОШЛА?
— Это ты успокойся. Гарантирую, что все пройдёт нормально. Я с директрисой в хороших отношениях. Она нас поймёт и на день отпустит.
— Ладно. Но если госпожа Рокфель будет на нас орать, я не при чем. Просто мимо проходила.
Василиса улыбнулась:
— Не парься.
Затем девушки направились в кабинет Марианны Рокфель. Когда они дошли и постучали, то директриса впустила их со словами:
—Здравствуйте, девочки. Что-то случилось?
— Случилось. Может... Это не веская причина... Пропустить... Ну... — Захарра нервно похлопывала правой ладонью ногу. — В общем...
— У нашей подруги и ученицы этой школы Дианы Фрезер проблемы, — договорила за Драгоций Василиса. — Она пропускает занятия в школе, не отвечает на сообщения и звонки, скатилась по оценкам, понемногу замыкается в себе. Ей нужна наша помощь.
— Да, я это понимаю, — согласилась директриса. — Я и сама сколько не связывалась с Селестиной по поводу прогулов Дианы, все бесполезно. Она тоже не может привести девушку в нормальное состояние. К тому же, та перестала выполнять обязанности при дворе. Диана всегда была умной феей, лучшей ученицей своего круга... Не понимаю, что с ней происходит теперь. Боюсь, если так пойдёт дальше, недолго и до исключения из Светлочасов.
Захарра и Василиса одновременно ахнули.
— Какой ужас! — воскликнула Захарра.
— Да, — кивнула рыжеволосая. — Поэтому мы хотим с ней поговорить и просим Вас, чтобы Вы нас на день освободили от занятий.
— Пожалуйста! — шатенка умоляющим взглядом посмотрела на директрису. — Мы боимся, что с Дианой что-нибудь случится! Такими темпами и нервный срыв не за горами...
Марианна Рокфель призадумалась и минут пять в таком состоянии ходила туда-сюда по кабинету, пока Драгоций и Огнева выжидающе на неё смотрели. Вскоре директриса произнесла:
— Что ж... С оценками у вас обеих все в порядке. Ещё из-за бала и скачек ничего особо сложного не проходят. Да и я не хочу исключать Диану, потому что у неё великолепные успехи. К тому же, я не хочу, чтобы настроение и состояние нашей феи стали хуже. Надеюсь, что вы сможете на неё повлиять. Поэтому я вас отпускаю. Для перехода в Чародол можете воспользоваться моим нуль-зеркалом. Преподавателям я сообщу, что вы ушли по моей личной просьбе.
— Большое спасибо! — радостно произнесла Захарра, а потом госпожу Рокфель поблагодарила и Василиса. Затем девушки, представив поляну перед Дианиным дубом в Чародоле, переместились.

Страна фей, как обычно, была прекрасна. Изумрудные листочки деревьев колыхались на ветру. Разносился приятный аромат цветов, которые продолжали цвести, несмотря на то, что сейчас примерно середина осени. Феи, смеясь, летали по поляне. Оглянувшись, ни Василиса, ни Захарра Диану среди веселящихся фей не нашли. Впрочем, на это девушки и не надеялись.
Огнева первая начала осторожно забираться по ступенькам ко входу в Дианин дом. За ней последовала Драгоций. Подруги могли спокойно залететь в дом, поскольку это получилось бы быстрее, или сразу через зеркало перейти в дом. Но они решили не пугать Диану.
Забравшись, девушки остановились у двери. Из дома доносились тихие всхлипы. Рыжеволосая переглянулась с Захаррой и открыла дверь.
Диана сразу же повернула голову в сторону зашедших.
— Я, конечно, вас очень люблю и ценю, но сейчас мне нужно побыть одной, — в слезах произнесла фея.
— Ну уж нет! — запротестовала Захарра. — Хватит! Ты не отвечаешь на сообщения, ни с кем не общаешься вот уже третий день! Да ещё ты пропускаешь школу и скатываешься по оценкам! С твоими то мозгами и способностями!
— Диана, — рыжеволосая обняла подругу за плечи. — Просто выговорись и послушай нас. Для начала, я тебе передам слова Марианны Рокфель. Она сказала, что если ты станешь ещё чаще пропускать школу и получать плохие оценки, ей придётся тебя исключить. Но ты же этого не хочешь?
Фея отрицательно помотала головой.
— С-совсем нет.
— Вот и мы не хотим. И сама госпожа Рокфель не хочет. Ты же у нас такая умница, красавица! Не стоит запускать себя и свою жизнь только из-за парня!
Увидев, что при упоминании парня, то бишь Данилы, Диана расплакалась ещё сильнее, Василиса поспешила продолжить:
— Успокойся. Расскажи нам все. Мы не будем тебя ругать, давать тебе дотошные нравоучения, наезжать. Мы поймём и поддержим, ведь мы — твои друзья. А друзья всегда рядом, всегда помогут, подбодрят, не бросят и выслушают друг друга в трудную минуту.
— Зачем вы из-за меня школу прогуливаете?
— Глупенькая, — Драгоций тоже обняла фею. — Тебе Вася уже целый ряд причин назвала, главная из которых это то, что мы друзья, а поэтому  не бросим тебя даже в невыносимо сложную минуту. Никакая школа, никакие супер важные уроки не станут этому преградой. Мы ни за что не оставим тебя в таком состоянии!
Состояние Дианы было и правда не очень, мягко говоря. Фея, босая, сидела на полу, спиной прислонившись к холодной стене. На ней была одета короткая (чуть ниже бёдер) белая сорочка на тонких лямках из полупрозрачной ткани. Под глазами синяки, черные волосы спутаны. Диана Фрезер всегда была стройной феей, но теперь она ещё и похудела, словно давно не ела (хотя в принципе, она действительно не принимала нормальную пищу как минимум сутки). Повсюду валялись использованные бумажные платочки, а на помятой неубранной постели лежало фото в рамке, на котором Диана и Данила стоят в обнимку.
— Прекрати так убиваться из-за парня, пожалуйста. Заплаканное лицо, синяки, узлы в волосах и излишняя худоба тебе совсем не идут! — произнесла Драгоций. — Куда делась жизнерадостная фея?
— Просто... Он д-до сих пор не п-приехал, — заикаясь из-за плача, отвечала Диана. — Он все пиш-ш-шет, что обещает приехать до бала. Н-но какой там! Бал уже на носу! Ког-г-гда я спросила, м-могу ли приех-х-хать, Данила сказал, что не нужно, потому что его поч-чти каждый д-день посылают на новое место, осматривать часы и часовые механизмы. Ин-н-ногда, его остальцы просят лично починить их наручные часы. П-поэтому он даже не знает, где ок-к-кажется, например, завтра. Но я чувствую, что у него другая, девочки! Это не с проста, не с-с проста! Это же дур-р-раку ясно, что у него д-д-другая!
— Фрезер, не дури! — укоризненно произнесла Захарра. — Думай, что говоришь-то! Если бы у него была другая, он бы не обещал приехать к балу. А скорее всего, вообще бы стал игнорировать письма!
— Да-да! — согласилась Василиса. — Перестань себе накручивать всякую ерунду! Мы ж тебе сто раз говорили: зачем ему какая-то остальская девушка, да даже эфларская, когда у него есть ты? Поверь, ему никто не нужен, кроме тебя! Да и зачем? Зачем ему кто-то, когда есть такая милая, умная и красивая фея?
— В-Вы уверены?
— Абсолютно! — хором проговорили Дианины подруги. Затем Василиса добавила:
— Всё, Диан, успокаивайся. Всё хорошо. Данила обещал приехать, значит приедет. Скорее всего, уже тебе сувениры какие-нибудь покупает, сто процентов! — увидев, что Диана улыбнулась, Драгоций продолжила:
— Вот увидишь! Привезёт тебе вагон и маленькую тележку всяких украшений из драгоценных и очень красивых и дорогих остальских камней!
Фея хихикнула:
— Ну не прям вагон...
— Кто знает, кто знает... — пожала плечами и лукаво улыбнулась Василиса. — Я думаю, что он тебя так сильно любит, что по его мнению, как и по нашему, даже самолёт самых дорогостоящих украшений не достоин тебя. Ты для нас всех, в том числе и для Данилы — бесценный человек. Ты не заменима.  И даже никакие бриллианты тебя не заменят. Об этом даже речи не будет!
Затем Диана крепко-крепко обняла подруг:
— Я счастлива, что у меня есть такие великолепные друзья и парень! Спасибо вам за всё, мои любимые девочки. А сейчас я пойду приведу себя в порядок. Хватит уже рыдать, как нытик.
— Правильно! — поддержала Захарра. — А мы пока поможем тебе с комнатой.
Диана, утерев слёзы, улыбнулась  и зашла в ванную. Когда Захарра и Василиса прибрались в комнате феи, а сама она вышла из ванной и переоделась из сорочки в нормальную одежду, то девушки втроём направились к двери, где находилось нуль-зеркало.
— Кстати, — начала Фрезер. — Я ночую сегодня в Ратуше. Вы не против?
— Конечно нет! Что за вопрос? — улыбнулась Огнева. — Считай, что Ратуша — это твой второй дом. Хотя, так и есть. Поэтому, мы только рады.
— Отлично! Тогда давайте пройдём через нуль-зеркало на улицу к Ратуше, чтобы сначала зайти в какую-нибудь пекарню, — предложила Захарра. — Купим себе большой шоколадный торт! Как вы на это смотрите?
— Шикарная мысль! — щёлкнула пальцами Диана. Василиса кивнула.
— Вот и славно, — радостно похлопала руками Драгоций. — Тогда... Чего же мы ждём?
Подруги весело засмеялись и, представив улицу с магазинами перед Ратушей, зашли в нуль-зеркало.
Когда троица попала на место назначения, девушки ещё раз весело переглянулись и, взявшись под руки, зашагали в сторону пекарни.

21 страница2 января 2017, 03:06