Прощение
— Василиса, Василиса! — приземлившись, Захарра рванула к подруге, сидящей на скамейке за полем для стипль-чеза.
— Серебряные шестерёнки, мы так за тебя перепугались! — к рыжеволосой подбежал Ник.
— Как себя чувствуешь? — спросила Диана.
— Я так рада вас видеть! — улыбнулась Огнева. — Всё хорошо, только голова немного раскалывается, но это мелочи.
— Василис... А это правда, что тебя Рэт поймал? — удивленно спросила Драгоций. Василиса кивнула:
— Ага. Я сама не поняла, с чего вдруг он такой добродетель. Сейчас, кстати, хотел со мной поговорить.
— А где кстати сам спаситель?
— Они с Фэшем вместе с тренером пошли осмотреть мою тонкорожку Амелию, чтобы удостовериться, что с ней всё хорошо. Они же ведь хорошо разбираются в разных существах, ведь углубленно учили их в Змиулане. Вон уже идут, — девушка кивнула в сторону приближающихся кудрявых парней.
— Василёк, с тобой всё в порядке? — спросил Фэш у возлюбленной, подойдя к друзьям и обняв девушку за талию.
— Вроде да. Уставшая немного...
— Ничего, сейчас вернёмся в Ратушу, и ты отдохнёшь.
— С Амелией все отлично, кстати, - произнёс Рэт.
— Вот и славно. Спасибо, что поймал, когда я падала, но это не значит, что я могу тебя простить за манипуляцию мною и моими чувствами, а тем более за выходку в школе.
— Как раз об этом я и хотел поговорить с тобой. И не только с тобой. Со всеми вами.
— А ты уверен, что мы захотим слушать? — усмехнулась Диана.
— Я всё равно скажу. Извините меня. За всё.
Ник фыркнул:
— М-да... Разбежался.
— Просто помолчите и послушайте меня! Пожалуйста!
— Ну хорошо, Рэт, слушаем, — Василиса медленно кивнула головой. — Только быстрее.
— Ну ладно, постараюсь. У вас бывало такое, что хочется забыть своё тёмное прошлое, кардинально что-то поменять? — начал Драгоций. — Со мной это происходит сейчас. Из-за любви. Из-за любви к Саше Стронц.
— Очередная жертва? Очередная "любовь"? - Захарра состроила недоверчивую гримасу.
— В этот раз это искренне, по-настоящему. Я встретил Сашу два месяца назад, не считая занятий по тонкорогам. Мы с ней долгое время общались, но потом я прекратил общение, потому что боялся ей навредить. Однако понял, что не могу без неё, поэтому наладил отношения. До меня дошло, что я влюбился. По-настоящему, впервые после моей первой неудачной любви. Мои чувства, моё сердце, мой разум твердили мне, что именно Саша та самая... Она появилась в моей жизни неожиданно, словно яркий лучик тёплого весеннего солнышка, которое оживляет и озаряет все вокруг своей добротой и позитивом, — было похоже на то, что парень забыл, что у него есть собеседники. Рэт глядел то на небо, то куда-то вдаль, то в сторону Саши, мило смеющейся со своей подругой Ашией, и счастливо улыбался. — Я решил, что из-за моих темных клочков прошлого, я не достоин такого светлого человека. На свой страх и риск я рассказал Саше всю правду о себе. Её реакция меня приятно удивила. Девушка обняла меня, сказав, что все ошибаются, порой жестоко, но каждый имеет шанс на исправление, не считая, конечно же, убийц. Тогда я стопроцентно был уверен, что влюблён в Сашу бесповоротно, поэтому решил резко изменить свою жизнь в лучшую сторону. Стать абсолютно другим. И начать с того, что попрошу у вас всех, в особенности у Фэша с Василисой, прощения. Извините меня, пожалуйста. Хотя я бы, на вашем месте, себя простить не смог, но... Вы все другие. Добрые, понимающие... Не то что я. Поэтому простите меня, умоляю! Я был плохим человеком.
— Ты был ужасным человеком, — снова фыркнул Ник.
— Ага. Хотя сомневаюсь, что ты резко исправился, — согласилась Захарра. — Водил за нос нашу Васю, хотел жестоко шантажировать собственного брата. А ещё... — но девушка остановилась, получив недовольный взгляд Дианы. — Молчу.
Нависла напряжённая тишина. Василиса, Фэш и Диана были сильно удивлены рассказом и неожиданным раскаянием Драгоция. Захарра и Ник же, недовольно скрестив руки на груди, "кидали" в кудрявого холодные взгляды.
Первой молчание нарушила фея.
— Знаешь, Рэт... Удивительно, но я тебе верю. Поэтому, лично я тебя прощаю. Да, ты сделал много нехорошего, мягко говоря, для близких мне людей. Поэтому если я поверила в твой рассказ и извинение, не жди, что теперь доверяю полностью. Нужно время. Ты ведь понимаешь, да? — Рэт кивнул. — Вот и хорошо.
— Согласен с Дианой, — произнёс Фэш. — Я тебя тоже прощаю. Тем более я знаю, из-за чего ты начал "играть" с чувствами девушек. Но это твоих действий с невинными часовщицами не оправдывает. Абсолютно. Но ещё я тебя прощаю потому, что ты спас от ужасных травм и страшных последствий мою Василису, — Захарра подняла одну бровь, и Фэш это заметил, поэтому исправился, показывая руками на весь Орден Дружбы. — Нашу Василису. За это тебе огромное спасибо.
Рэт улыбнулся.
— Я должен был это сделать ради Василисы, ради вас всех и ради исправления ошибок.
Затем говорить начала Огнева.
— Честно говоря, на меня твой рассказ оказал потрясение. И я решила, что прощу тебя. К тому же я понимаю, что тебе пришлось испытать с первой любовью. А по Саше видно, что она любит тебя, как ты её. Она делает тебя счастливым, а ты её. Думаю, в отношениях это главное. И я думаю, что Саша на тебя очень хорошо влияет. Главное, не упусти её, оказывай должное внимание. А честно, я даже рада за вас со Стронц. Любви вам, и будьте счастливы!
— Спасибо, — ответил Рэт.
Дальше все выжидающе посмотрели на Ника с Захаррой. Они стояли в одной позе с одинаковым недовольным выражением лица.
— Может, что-нибудь скажете уже? — спросила у друзей Диана, на что они синхронно помотали головой.
— Хоть что-то? — Василиса вопросительно подняла брови.
— Я ему не верю! — хором ответили светловолосый и его девушка.
— Вы как женатая парочка, ей-богу! — усмехнулся Фэш.
— А вот и нет! — снова хором ответили Захарра и Ник. Тогда Рэт, Диана, Фэш и Василиса рассмеялись. Шатенка фыркнула, как до этого делал Лазарев:
— Ладно. Прекращайте ржать. В общем, дорогой братец, — обращение к Рэту Захарра произнесла с сарказмом. Затем девушка подошла к нему и ткнула указательным пальцем в грудь. — Я тебя не прощаю, даже не надейся. И меня совсем не впечатлил твой сопливый любовный рассказик, по которому хоть книгу пиши...
— Хм, а это идея, — задумавшись, перебил Ник Захарру. — На такой истории можно неплохо подзаработать.
— Ники, помолчи! — попросила парня Драгоций. — Так вот, Рэт. По отношению к тебе я сохраняю нейтралитет. А это значит, я не трогаю тебя, ты не трогаешь меня. Ты не обращаешь на меня внимания, и я на тебя. Скажи спасибо, что хоть так, а не продолжение войны. И это только потому, что ты спас Васю и большинство моих друзей тебя простило. Но запомни раз и навсегда, если хоть как-то обидешь или тронешь ещё кого-то из моих друзей, то пеняй на себя! Сама лично шею сверну или, ещё лучше, придушу! Так что считай, что наши отношения можно оценивать, как вооруженный нейтралитет. Усёк?! — вопрос Захарра крикнула Рэту прямо в ухо.
— Усёк-усёк, не кипишуй, сестрёнка. Я же пообещал исправиться, значит исправлюсь, — парень подмигнул.
— Слабо верится в твои обещания, — буркнула Захарра себе под нос, отходя к Лазареву.
— А ты, блондинчик, что скажешь? — Рэт кивнул в сторону Ника. Тот был очень краток:
— Солидарен с Захаррой, — и не сказал ничего больше.
— Ладно, буду считать, что сестричка с её ухажёром тоже меня простили, — сделал вывод Драгоций. — Хорошо, я пошёл. Спасибо, что дали шанс. Я постараюсь не подвести, — парень дружелюбно улыбнулся на прощание и подбежал к Саше.
Захарра закатила глаза:
— Смотреть противно. Бегает за своей Стронц, как хвостик.
— Ничего не бегает, — возразила Василиса. Драгоций спорить не стала.
— Давайте домой, — устало произнёс Фэш. — Денёк был не из лёгких и у меня такое чувство, что я сейчас упаду и усну прямо здесь.
— Падай, я разрешаю, — улыбнулась Захарра. На что Фэш, скопировав её, закатил глаза.
— Я сказал тренеру, что вы идёте домой не со всей группой, а со мной, поскольку ещё не темно, и я отлично знаю эту местность.
Василиса сбегала за тонкорожкой и отправилась за остальным Орденом Дружбы, идущем во главе с Фэшем. Диана со своим тонкорогом шла рядом с рыжеволосой.
— Кста-а-ати, — фея ехидно улыбнулась. — Как свидание прошло, голуби наши? Извините, что прервала, конечно, но сами понимаете...
— Ничего Диан, ты не сильно нам помешала сегодня. Да и случай был не пустяковый... А так всё равно прошло просто великолепно! Спасибо Ники, все устроил! — Лазарев покраснел, а шатенка чмокнула его в щёку. — Ох уж скромняга!
Дойдя до конюшни, Диана и Василиса поставили своих тонкорогов в стойла. В конюшне они были не одни. Видимо, не только Орден Дружбы решил дойти самостоятельно. В числе конников на конюшне были Нелли и Лия. Удостоверившись, что с Василисой все в порядке, девочки пошли домой.
— Диан, ты ведь в Ратуше ночуешь? — спросила Огнева. Фея кивнула. — Вот и отлично. Кстати, ты ведь идёшь на выходных со мной и Захаррой за платьем на бал?
— Конечно.
— Кстати, Дейла тоже с нами пойдёт. Вы ведь не против? — помимо Дианы, Василиса обратилась к своей второй подруге.
— Не против. Лишь бы без Маришки, — ответила
фея.
— Не волнуйтесь, точно без Маришки.
— Тогда всё супер. Поскорее бы уже на шопинг! Там в торговом центре новый отдел открылся. Говорят, что платья там отпад!
Фэш и Ник вместе произнесли:
— Девушки...
Когда ребята дошли до Ратуши, на потемневшем небе уже зажглись первые серебристые звёздочки.
Фэш с Ником попрощались с девушками, и все разошлись по комнатам.
