Семейный ужин
Василиса читала книгу уже около часа. В дверь постучали.
-Василиса, это Дейла. Открой, - рыжеволосая впустила сестру.
-Ну как я выгляжу? - спросила Дейла. Она была одета в бело-голубое платье с длинным рукавом. Длина платья была такой же, как и Василисино. Верх сшит из белой кружевной ткани, голубая юбка была двухслойной, как и у Василисы, только немного пышнее. Подвязывающий платье широкий голубой пояс украшен стразами. Обута Дейла была в золотистые туфли на высоком каблуке. Её белые серьги были в виде цветов, на шее висело такого же цвета ожерелье.
-Прекрасно! Тебе идёт этот цвет. А покажи причёску.
Дейла развернулась. Широкая коса была заплетена вдоль затылка, а с боку забран хвост с закрученными локонами. Хвост был завязан еле-заметной белой резинкой, а в саму косу вставлены такого же цвета маленькие искусственные розочки.
-Класс!
-Спасибо. А теперь пойдём встречать отца. Он будет с минуты на минуту.
Девушки вышли из комнаты и спустились вниз. У порога уже стоял Норт, одетый в чёрные брюки, чёрный пиджак на двух пуговицах, белую рубашку и чёрный галстук. Обут он был в чёрные лакированные туфли. К образу были добавлены дорогие часы с золотым циферблатом на кожаном ремешке. Причёска у Норта была модная даже на Остале. Над ушами и по бокам волосы максимально короткие, а сзади и по линии лба длина волос намного больше. Более длинные волосы были приподняты наверх. Причёска вполне неплохая, но Нортону она явно не шла.
-Вы опоздали, - с важностью произнёс Норт.
-Мой до ужаса важный братик, - ухмыльнулась Дейла, - Великодушно простите нас. Мы поступили очень плохо! - переглянувшись, девочки захихикали.
-Девушки, - закатив глаза, буркнул Норт.
Вскоре раздался звонок в дверь.
-Я волнуюсь, - шепнула Василиса Дейле, пока их брат открывал замок на двери.
-Успокойся. Всё будет хорошо.
В дверь вошёл Нортон-старший со словами:
-Добрый вечер, дети мои. Я знаю, что вы рады меня видеть.
«Да вообще, радости полные штаны», - подумала рыжеволосая.
-Отец! - хором произнесли Норт и Дейла, накинувшись с объятиями на Нортона.
-Я тоже рад вас видеть, - улыбнулся он. А потом, подойдя к Василисе, сказал:
-А вот и моя рыженькая дочурка. Василиса, неужели ты не рада мне?
Василиса промолчала.
-Ты всё еще злишься на меня из-за своей матери, - грустно произнёс Нортон. - Прости меня. Я сам понимаю, что поступил неправильно, покинув её. Если бы я этого не делал, она, вероятно, сейчас была жива. Я ужасно жалею об этом, что ушёл от неё, - последние три предложения он произнёс так, чтобы его услышала только Василиса.
-Знаешь, - отвечала ему дочь. - Пока тебя не было, я долго думала над этим. Во-первых, я решила, что прощу тебя. Нужно как-то жить дальше, ведь что было, то прошло, ничего не изменить. Моя мать мертва, её не воскресишь. Нужно жить настоящим. А во-вторых, у тебя бы не было Дейлы и... Норта. Пока Дейла помогала мне с внешним видом, я поняла, что мы могли бы подружиться. В итоге мы помирились, и я даже начала радоваться, что у меня есть сестра. Хотя я всегда буду частично винить тебя за смерть матери.
-Я...я понимаю. Прости.
-Прощаю. Нам нужно начать всё с чистого листа, хоть и Лиссы нет рядом. Привет, пап.
-Привет, Василиска, - Нортон обнял рыжеволосую, а она в ответ.
Когда объятия закончились, Нортон-младший позвал всех на кухню, которая оказалась очень светлой и просторной. Пол был сделан из белых кафельных плит. Стояло множество шкафов, в которых хранилась посуда. Напротив шкафов стоял маленький столик с микроволновкой, а справа от него холодильник. В центре кухни стоял большой стол, за которым Огневы ели только на семейных трапезах. Для принятия гостей был отдельный зал с большим столом на другом конце первого этажа. Стол покрывала белоснежная скатерть. В центре стола стояли тарелки с салатами, а также графин с вином, другой с апельсиновыми соком и третий с лимонадом.
-Итак, дети, - сев во главе стола, начал Нортон. - Рассказывайте, что происходило, пока меня не было.
Норт рассказал, что у них в школе новый учитель по часовой математике, и теперь по этому предмету он идёт на хорошую оценку, хотя до этого шёл на удовлетворительно, то есть на три.
Дейла рассказала про новую директрису. На удивление Василисы, её сестре Марианна Рокфель тоже нравится больше Елены.
Норт потом добавил, что начал ходить на часовые дуэли на времах. Оказывается, за неделю Норт выиграл два из трёх тренировочных состязаний, потому что в третий раз с ним сражался Марк. Отец похвалил сына, а потом сказал, чтобы тот не сдавался из-за Марка, ведь рано или поздно Норт станет профи (хотя Василисе в это слабо верилось).
-Василиса, - сказал Нортон-старший своей рыжеволосой дочери, - А у тебя что нового? Неужели нечего рассказать?
-Да нет, вообще-то есть.
-Рассказывай. Мне интересно знать, что происходило у всех моих детей, за время моего отсутствия.
-Во-первых, я переехала из Чернолюта и теперь учусь в Светлочасе.
-Правда? Ну и как тебе школа? Как Рубиновый Шпиль?
-Школа хорошая. Я, кстати, благодаря новому директору прошла повторно Тайнос и теперь учусь на 12 круге.
-Молодец, поздравляю!
-Спасибо. А живу я не в Рубиновом Шпиле, а в Ратуше.
-Как? Ты переехала к Лазареву?
-Да, пап, извини.
-Да нет, всё нормально. Мы сейчас всё равно в достаточно неплохих отношениях. Я просто удивлён, что ты выбрала Ратушу, а не Шпиль.
-Просто там все мои друзья.
-Ну ладно. Что у тебя ещё нового?
-Я начала ходить на гонки на тонкорогах.
-Правда, Василис? - удивилась Дейла. - Ты ходишь к Эмме Конор?
-Да, а что?
-Просто она стольких чемпионов тренировала! Да и вообще, госпожа Конор сама очень известная чемпионка и выдающийся тренер. Я ходила когда-то к ней, но из-за того, что хуже в школе стало, бросила.
-Василиса, - начал Нортон-старший, - Ты пошла в мать. Она любила тонкорогов, и из-за этого пошла на гонки. Лисса была отличной ученицей, занимала места... Её тоже тренировала Эмма Конор. Эх, смотря на тебя, я вспоминаю Лиссу... - лицо Нортона моментально погрустнело. Норт посмотрел на сестру холодным взглядом, ведь их с Дейлой мать отец вспоминал реже Лиссы. А Дейла наоборот посмотрела на сестру с сочувствием, ведь Нира хотя бы жива и, возможно, Дейла её когда-нибудь увидит, ведь отец обещал, что как-нибудь возьмёт одну Дейлу, без Норта, ведь у того плохи дела в школе, на путешествие в их параллель. Хотя тем, кто не входит в Зодчий круг это запрещено, но отец обещал договориться, ведь Дейле в круг можно будет вступить не скоро.
Чтобы хоть как-то разрядить обстановку, Василиса положила себе в тарелку салат, тарелка с которым первой попалась под руку. Салат по вкусу напоминал остальский крабовый.
-Хм, вкусный салат. Попробуйте.
Грустное лицо Нортона немного повеселело, и он попробовал этот салат.
-Согласен.
Рыжеволосая посмотрела в окно. На улице начало темнеть. Василиса решила пойти сейчас в Ратушу, ведь она может тут засидеться, а друзья её будут ждать слишком долго.
-Так, уже много времени. Мне пора идти.
-Василиса, мы же только сели! Да и тем более ты переходишь через нуль-зеркало, зачем тебе идти сейчас?
-Я обещала друзьям прийти пораньше.
-А почему бы тебе не остаться у нас? Вернее... Даже у себя? - улыбнулась Дейла. - Мы бы замутили тут сестринский девичник.
-Давай в другой раз, мне правда пора идти.
-Ну сестричка, ещё ведь десерт и горячее! А на десерт у нас обалденный клубничный чизкейк!
-Я приду на днях, оставьте мне кусочек, - улыбнулась Василиса и подошла к Дейле. Рыжеволосая обняла сестру.
-Спасибо, - шепнула она Дейле.
-За что?
-За то, что превратила меня в женственную девушку, - ответила Василиса.
-Да не за что, мне не сложно. Я рада помочь, особенно в таких вопросах. И да, кстати, платье, туфли и украшения можешь оставить себе.
-Спасибо ещё раз.
-Да не за что, сестрёнка.
Потом Василиса обняла отца и кинула холодный взгляд в сторону Норта на прощание, он ответил не менее ледяным. Затем девочка поднялась к себе на верх, чтобы собрать вещи.
