Школьный день
Диана и Захарра спали. Василиса решила взять книгу сестры Фэша «Всё о тонкорогах». Дочь Нортона начала читать. Книга оказалась такой интересной, что Василиса не могла остановиться. Девушка даже не заметила, как проснулась подруга.
-Доброе утро! Интересная книга? - спросила Захарра у Василисы.
-Очень. Можно возьму почитать?
-Конечно, бери! Тем более я уже дочитала. За 2 дня всего лишь! Хотя читать не люблю да и читаю медленно.
-Спасибо!
-Привет, д-девочки, - зевнула только что проснувшаяся Диана. - Как спалось?
-Отлично! - улыбнулась Василиса, оторвав глаза от книги.
-И мне тоже, - согласилась Захарра.
-Ну что, может оденемся и пойдём мальчишек будить?
-Зачем нас будить? - спросил кто-то. Это оказался Ник Лазарев. - Мы уже тут и собирались будить вас.
-Лазарев! Стучаться не учили? - недовольно произнесла Захарра, спрятавшись под одеяло.
-Смысл прятаться, сестрёнка, - как-то странно улыбнулся Фэш. - Мы уже давно тут стоим, - парни прошли в комнату. Фэш сел на край Василисиной кровати, а Ник к Диане.
-Уйди, чёртов Драгоций! - громко крикнула на Фэша дочь Огнева.
-Ладно-ладно! Не кипятись! - брат Захарры пересел к сестре.
-А вообще у дураков мысли сходятся, - улыбнулась фея. - Мы ведь тоже собирались будить мальчишек, да Захарра?
-Ага, - все кроме Василисы засмеялись. Огнева лишь продолжила читать. Пока ребята шутили и разговаривали, дочь Огнева читала. А потом вышла из себя и громко произнесла:
-Вы можете тише? Не все в хорошем настроении!
-Да что случилось, Василис? - поинтересовался Ник.
-У друга своего спроси, Лазарев! - с этими словами девушка захлопнула книгу так, что остальные подскочили, и стала собираться в школу.
-Фэш, что ты сделал Василисе? - холодно спросила Захарра у брата.
-Ничего! Я не знаю, почему она из мухи слона раздувает и начинает истерику!
-Ах так, Драгоций?! - Василиса побросала вещи. - Значит, это я раздуваю из мухи слона? А то, что ты смотришь невесть куда, это ничего?
-ЗАТКНИСЬ, ФЕЙРА! - Фэш побелел от злости и вскочил с кровати. В руке у него появилась часовая стрела. У Василисы из глаз покатились слёзы. Ей было очень неприятно, что Драгоций вдруг назвал её так. Ведь он называл её фейрой, когда они ещё плохо общались. Девушка схватила школьные вещи и одежду и, всхлипывая, побежала в гостиную.
Василиса закрыла дверь. Она, больше не в силах сдерживать рыдания, упала на колени, сильно их ударив.
Дочь Нортона в какой-то степени понимала, что из-за какого-то дурацкого взгляда сразу начала истерику. Может Фэш всё-таки прав, и Василиса раздувает из мухи слона? В принципе, Василиса это понимала, но всё равно не могла остановить слёзы.
Спустя 15 минут девушка успокоилась. Она быстро оделась, положила книгу Захарры в сумку и пошла в школу, хотя до первого урока оставалась уйма времени.
«Ничего, лучше почитаю в классе. Не хочу слушать, как смеются адекватные люди над тупыми шутками этого извращенца Драгоция», - подумала девушка и вышла из гостиной, слыша, как на втором этаже всё ещё веселятся остальные. Теперь ей стало ещё обидней, ведь никто даже не допрашивал Фэша и не искал её. Василиса быстро смахнула подступившие слёзы и вышла из Ратуши.
***
Сегодня в Светлочасе все, начиная от младших и до самых старших, то и дело обсуждали весь день роман Маришки и Марка.
Утром Василиса сразу пришла в класс. Через стенку был класс Маришки. К ней зашла Дейла. На этаже, кроме этих троих никого не было, поэтому Василиса хорошо слышала разговор сестры с подругой.
-У Ляхтича такое накаченное тело. А сам он нереально физически развит, - с любовью говорила госпожа кошмар-р-р.
-Да на твоём месте мечтают оказаться пол школы девчонок.
-А почему только пол?
-Потому что другая половина мечтает быть с Фэшем Драгоцием.
-А может... Точно! Сделаем так, чтобы Драгоций положил на тебя глаз. И тогда ты будешь девушкой Фэша! Тебе, как и мне сейчас, будут все завидовать.
-Хорошая идея. Но... что мы будем делать с моей сестрицей фейрой?
-С рыжей? А при чём тут она?
-Мне кажется, что она и Фэш любят друг друга. По поводу фейры можно ещё сомневаться, но Драгоций, по-моему, так точно начинает сходить с ума по ней. Я видела его сегодня утром. Он ходил около Светлочаса с цветами и спрашивал, не видел ли кто Василису Огневу. Но правда спрашивал он мало у кого, ведь время ещё раннее.
-Дейла, не тупи. Они же типа друзья. Он сто процентов что-нибудь ей наговорил и теперь ходит ищет её, чтобы извиниться.
-Но ведь Огневой ещё нет? Её никто не видел.
Василису не замечали сегодня, потому что она рано пришла в школу, и первый, и второй этажи были пустыми. Дейла и Маришка пришли позже. К тому же Василиса закрыла дверь в классе.
-Не видели, и хорошо.
-А ты уверена, что он приготовил ей цветы как другу?
-Конечно, да, Дейла! Что бы он нашёл в этой рыжей дуре? Она же страшила!
-Хотя да, ты права. Наверное, они другу другу просто друзья.
-Не наверное, а точно! Так вот, слушай мой план действий...
Но Василиса не услышала продолжения, потому что сейчас в её голову полезли разные мысли. Из её глаз потекли слёзы и она тихонько шмыгала. Но девушка толком не осознавала причину, по которой плачет. Но эта причина точно была в Фэше. Василиса ни в коем случае не хотела, чтобы Фэша с кем-то сводили, а уж тем более с её тупой сестрицей Дейлой Огневой.
Но почему? Что же это?
Ревность? "Нет, не ревность. Я просто не хочу, чтобы моему другу досталась в девушки какая-нибудь курица вроде Дейлы" - думала Василиса.
"Да брось, Огнева. Ты хочешь, чтобы ты досталась Фэшу в качестве девушки. Не так ли?" - спрашивал какой-то голос в голове.
"Нет, не хочу. Мы друзья".
"Друзья не разглядывают фигуры друг друга в ночной одежде".
"Это вышло случайно".
"Ты же сама хочешь страстно поцеловать его пухлые губы, ощутить на себе его горячее дыхание, прикосновение его сильных мускулистых рук, хочешь тяжело дышать вместе с ним и в конце концов ты хочешь, чтобы ваши сердца бились в унисон, когда вы ляжете под луной и звёздным небом... "
"Не хочу!"
"Хочешь!"
"Не хочу!"
Чтобы отвлечься от этих дурацких мыслей, Василиса открыла книгу «Всё о тонкорогах» и принялась читать. Дочь Нортона зачиталась, не заметив, как в класс вошла госпожа Рокфель.
-Нравятся тонкорожки, милая? - спросила она.
-Да! Они такие красивые! - восхищённо ответила девушка. - Кстати!
-Что-то случилось?
-Нет-нет. Всё в порядке! Просто... не могли бы Вы записать меня на гонки на тонкорогах?
-Конечно, могла бы! Я тебя запишу, а ты приходи на стадион за Светлочасами сегодня в три часа.
-Ура! Спасибо большое!
***
Школьный день пролетел быстро, потому что было всего лишь три урока. Когда всё закончилось, то до тренировки оставалось полтора часа. Марианна Рокфель сидела в классе и проверяла работы учеников.
-Госпожа Рокфель, можно задать вопрос?
-Конечно-конечно!
-А в чём мне заниматься? Ну, в какой одежде в смысле.
-Нужен специальный конный костюм.
-Но у меня его нет.
-Тогда пошли за мной.
Марианна Рокфель вышла из класса, а Василиса за ней. Директриса вела дочь Нортона вперёд по длинному коридору. Когда они повернули вправо, то Рокфель вставила какую-то карточку в специальное отверстие на замке первой двери, и дверь отворилась. Василиса зашла с Марианной внутрь. Госпожа Рокфель и Василиса попали в небольшое, на первый взгляд, тёмное помещение. Но когда директриса достала часовую стрелу и взмахнула ей, произнеся что-то очень тихо и невнятно, то мрачная комнатка сразу превратилась в очень светлую и большую. Вокруг стояли большие, почти огромные, шкафы-купе с зеркалами вместо створок. Как объяснила Марианна Рокфель Василисе, это не разбивающиеся зеркала. А также она сказала, что ученикам запрещено сюда ходить одним, если у них нет специальной карточки с именем и разрешением педагога.
На шкафах были написаны разные сочетания слов. На первом «Школьная форма». А далее шли «Спортивная форма», «Платья для торжеств», «Платья для бальных танцев», «Костюмы для танцев», «Форма для битвы на времах» и многое другое. Но Василиса с директором подошли к шкафу «Для занятий и гонок на тонкорогах», в котором было два отдела. Справа «Для всадниц», а слева «Для тонкорогов». Марианна Рокфель открыла шкаф. Тот, на удивление Василисы был совершенно пустым. Увидев удивленное выражение лица Василисы сказала:
-Я так понимаю, тебе странно осознавать, что шкаф пустой. Верно? - Василиса кивнула.
-Но дело в том, что это так называемый «нуль-шкаф». Только через него ты не переходишь с места на место. В нём появляется загаданная тобой одежда. Это делается так: задавай размер и цвет одежды. Если нужно, например, штаны, туфли и кофту, то загадываешь цвет и размер каждого отдельно. Для конного комплекта тебе нужны сапоги, джемпер, специальные штаны и футболка. Задавать это всё не обязательно вслух. Попробуй.
Василиса про себя загадала свой размер штанов и молочно-коричневый цвет, потом размер футболки и белый цвет. А далее размер и красный цвет джемпера и такой же цвет и размер сапог. Вся одежда тут же появилась на вешалках, а обувь в специальном отсеке внизу. Девушка всё это взяла и спросила:
-А для тонкорога надо?
-Пока нет. На обычных занятиях на них уже есть специальные попоны. Нарядные попоны нужны на гонки и на торжества. Кстати, если вдруг что, то действовать надо по тому же принципу. Только называешь не цвет и размер, а цвет и имя тонкорога.
-Хорошо, я поняла! - Василиса взяла вещи из шкафа и вышла из комнаты. А за ней Марианна.
Когда Василиса и госпожа Рокфель вернулись в класс, то директриса отдала дочери Огнева карточку, чтобы заходить в гардероб. Девушка поблагодарила за всё Марианну Рокфель, вернулась на первый этаж и вышла из школы.
