30 страница13 декабря 2021, 10:45

29. Легенда

- Что? - прошептала я.

Хосок поднес мою руку к своей груди. Я все еще могла видеть только его очертания лица, скрытые темнотой комнаты.

- Если ты полностью доверяешь мне, то сейчас я могу объяснить тебе больше. Раньше я боялся, что ты посчитаешь, что я - это он.

- Я знаю, что это не так, - заверила я, сжимая его руку и наслаждаясь тем фактом, что мне это удалось.

Я все еще была так близка к нему, сидя у него на коленях. Моя потребность в ответах, которые он собирался дать, длилась, казалось, вечность, но  наша близость была тем, чего мое существо, казалось, жаждало всю жизнь.

- Тогда я расскажу тебе все, что не связано с твоей памятью, - сказал он. - Кто я, и кто ты на самом деле.

- Кто я? - слова сорвались с моих губ.

Увидев глаза Хосока и отсутствие у него контроля, я догадалась, что он не совсем человек, такой же, как и Капюшон.  Но чтобы он утверждал, что я тоже была другой?

- Почему я не знала, что я...другая?

- Послушай, то, что я собираюсь тебе сказать, не имеет для тебя смысла. Тебе понадобится время, чтобы осмыслить это, если ты вообще мне по
веришь. Но просто выслушай меня.

- Подожди, - сказала я мягко. - Мы можем сначала включить свет?

Ему потребовалось время, чтобы ответить.

- Ты меня увидишь.

- Хосок, ты еще не понял? - мои пальцы нежно снова коснулись его щеки. - Я уже увидела тебя. 

Он неуверенно вздохнул, опираясь на мою руку.

- Хорошо. 

Когда он согласился, я повернулась к лампе и включила ее. Комната стала тускло-оранжевой, мой взгляд упал на него, и уголки моих губ приподнялись. Те же рыжевато-каштановые волосы, те же золотисто-медовые глаза в обрамлении темных ресниц и бровей. Но все остальное было новым. Высокие скулы, нос, мощный изгиб челюсти и губы, которые я целовала, красные и красивой формы. Единственное, что не нравилось, - это шрам на правой стороне его лица - не потому, что он был уродливым, а потому, что он причинял ему столько боли и так долго сковывал его. Все было так, как я и почувствовала в темноте. Четыре розовых и слегка приподнятых следа от когтей, начинающиеся на переносице, вдоль щеки, одна встречается с уголком губ и постепенно сужается к краю его подбородка. Его глаза были напряжены, они цеплялись за каждую мою реакцию и ждали момента, когда я поморщусь или отвернусь от него. Этого было достаточно, чтобы разбить мое сердце, и мне пришлось обхватить его руками за шею и притянуть к себе.

Он закрыл глаза.

- Я не жду, что ты...

Я коснулась его губ, целуя его медленно, но решительно. Когда мы отстранились, он посмотрел на меня покрасневшим и удивлённым лицом. Прежде чем он смог снова заговорить, я осторожно обняла его за щеки, обдавая легкими поцелуями каждый из его шрамов.

- Красивый, - прошептала я.

- Я не.., - его голос задрожал.

Я снова отстранилась назад, чтобы встретиться с ним взглядом, но он отвернулся. Не говоря ни слова, он взял меня за талию и спустил с колен, чтобы встать. Сидя на краю кровати, я смотрела, как он идет к окну, его боковой профиль ошеломил меня, когда желтый лунный свет струился над ним.

- Почему ты так убежден в том, что никто не может принять тебя и хотеть таким, какой ты есть? 

- Потому что я не могу принять себя.

- Почему? - мой шепот повис в напряженном пространстве между нами. 

- То, что ты видела ранее, это только верхушка айсберга, Чеён. Я такой же, как и он. 

Хосок оперся плечом на оконную раму, глядя на залитый лунным светом кампус внизу.

- Ты помнишь легенду о БулГэ? 

- БулГэ? Легенду о затмении?

- Да, - Хосок взглянул на меня, но мое внимание было сосредоточено на другом - на быстро растущем воспоминании. 

- Чеён, твои родители когда-нибудь рассказывали тебе легенду о БулГэ? - спросил юный Хосок, пока мы шли по окраине того же парка, где я проводила большую часть времени с Чонгуком. Я заметила, что он нахмурился.

- Нет, о чем она?

Он подошел ко мне, чтобы встретиться со мной взглядом. Бандана опустилась ниже на нос, и он мгновенно натянул ее выше.

- Что ж, легенда гласит, что однажды жил король, который правил королевством,  знавшее только тьму. Спустя долгое время король начал ненавидеть тьму и пустоту, которую оно приносило. Он хотел принести свет в свое королевство, поэтому послал свирепых зверей, огненных псов, БулГэ, чтобы захватить солнце и луну. БулГэ сначала погнались за солнцем, но солнце было слишком горячим и обожгло их, когда они попытались его укусить. Поэтому они решили забрать луну в следующий раз, но было слишком холодно, и их рты замерзли, когда они ее кусали. - Хосок остановился, когда мы подошли к линии деревьев, где начинался лес, и повернулся обратно. Он взглянул на меня. - Здесь?

- Да, прямо вниз по холму. Давай, я покажу тебе, - я взяла его за запястье, потащив за собой, пока мы пробирались сквозь деревья. - Так что же случилось с королем?  Он так и не получил желаемого света?

- Он не сдавался, продолжая посылать БулГэ и за солнцем, и за луной, но они так и не смогли принести их ему. Они застряли в бесконечном цикле.

Я усмехнулась, продолжая вести его вниз.

- Что? 

- Тогда в чем смысл легенды? Это худший финал, который я когда-либо слышала!

Хосок засмеялся.

- Это причина, по которой появились затмения. Когда огненные собаки пытались поймать солнце, их укус вызвал солнечное затмение, а лунное затмение -  когда они пытались поймать луну.

Я задумчиво бормотала, но отвлеклась, прежде чем ответить.

- Смотри, мы пришли! - как только я отпустила запястье Хосока, его широко раскрытые глаза остановились на шатком домике на дереве.

- Ты уверена, что это безопасно?

- Конечно, безопасно, - прозвучал новый голос. Мы взглянули на дерево, когда Чонгук открыл окошко и высунул голову.  Через секунду он спрыгнул на землю, а затем выпрямился, чтобы послать на меня возмущенный взгляд. - Зачем ты привела его сюда? Я думал, это наше место. 

- Чонгук, он твой брат. Перестань вести себя так, будто ты не хочешь, чтобы он был здесь. Это подло. 

- Я не хочу, чтобы он здесь.Ты должна была сначала спросить меня, Чеён.

- Почему я должна спрашивать тебя? Ты не имеешь власти надо мной.

- Я только сказал, что мы нашли это место вместе, поэтому должны вместе решать, кому его показывать.

- Мне жаль, но я не думала, что для тебя будет проблемой, если я приглашу твоего брата! - крикнула я раздраженно.

- Он мне не брат, - произнёс Чонгук.

Обеспокоенная тем, что его слова могли навредить Хосоку, я повернула голову, чтобы посмотреть, в порядке ли он, и увидела, что он уже поднимается на холм. 

- Хосок, подожди! Не уходи! - крикнула я ему вслед, но он не оглянулся.

Слабый вздох сорвался из моих губ, когда я вернулась в реальность. Хосок ждал, когда наши взгляды встретятся.

- Ты вспомнила.

Я заправила прядь волос за ухо.

- Да. Мы шли к домику на дереве, и ты рассказал мне легенду. 

Я мысленно обдумывала каждую деталь легенды и каждую подсказку, которую я собрала за короткое время в университетском городке. Огонь, который ранил Чимина и бушевал в моих кошмарах, когти, впившиеся в мою руку, звериное рычание, быстрые рефлексы и обостренные чувства Хосока, а также зарисовки затмения и волка с оранжевыми глазами. Каждая воспоминание было нитью, по которой сплеталась паутина, слишком искривленная, чтобы я могла принять ее.

- Это невозможно.

- Ты увидела это. И испытала. 

Я покачала головой и засмеялась.

- Нет. Легенда о происхождении затмений не имеет ничего общего с каким-то чудовищем, которое беспокоит мой разум и одержим мной. 

Хосок подошел ближе, отступив назад в сияние лампы.

- Это все связано с ним. Я не знаю, насколько правдива эта легенда.  История о короле, королевстве, затмениях. Но я знаю, что являюсь этим…монстром столько, сколько себя помню. Я знал, что другие не похожи на меня, но как только я наткнулся на эту легенду, то понял, что я такое. Огонь загорелся бы на кончиках моих пальцев, если бы я стал слишком эмоциональным, у меня бы отрасли когти и клыки и я.., - его колебания заставили расплывчатое изображение Капюшона трансформироваться в какого-то зверя. 

Все ли части того, что я видела в кошмарах, соответствовало реальности?  Был ли Хосок действительно таким же, как он?

- Даже если ты...Я до сих пор не понимаю, как это связано с кошмарами и всем, что он со мной делал.

- Вот почему я хотел рассказать тебе, кто мы такие, - мягко сказал он, снова подходя к кровати. - Не знаю, как правильней объяснить, но ты, по сути, солнце из этой легенды. 

Я моргнула.

- Прости?

Хосок наклонился вперед, положив локти на колени и проведя рукой по лицу.

- В своих исследованиях я прочитал кое-что, что дополнило легенду, но это гораздо менее известно. В ней говорилось, что со временем солнце ослабло из-за того, что БулГэ постоянно возвращались. Хотя луна могла их заморозить, солнцу пришлось использовать больше своей силы, чтобы сжечь их, потому что они уже были привыкшие к собственному огню. Чтобы попытаться распределить свою силу и не дать тьме поглотить ее, солнце подарило часть своего света человеческим сосудам. Книга называет их Потомками, и ты одна из них.

- Ты не думаешь, что я бы знала это о себе, если бы всё оказалось правдой?

- Не обязательно. Всё это предназначено для того, чтобы оставаться скрытой от БулГэ. Вот почему он одержим тобой. Он жаждет твоего света, и он пытался ослабить тебя настолько, чтобы вытащить его. Ты сжигала меня, когда мы касались друг друга, потому что  эта сила пыталась защитить тебя от меня. Я думаю, единственная причина, по которой она перестала действовать, это то, что ты наконец-то доверяешь мне настолько, чтобы чувствовать себя в безопасности. 

Я молчала, позволяя информации обернуться вокруг меня и просочиться до моих костей. Все, что он объяснил, было настолько надуманным, но совпадало с тем, что происходило, и я чувствовала в глубине души, что это была правда. Мой смешок заставил его взглянуть на меня. 

- Поэтому ты называешь меня солнцем?

Его губы растянулись в легкой улыбке, и мое сердце сжалось от этого зрелища.  Я без конца задавалась вопросом, как может выглядеть его улыбка, представляла, какой она будет, но все бледнело по сравнению с настоящим.  Раньше я не имела ни малейшего представления о том, чего мне действительно не хватало. 

- Слишком умно, не так ли? - легкое веселье продолжало играть на его губах, достигая его глаз.

- О, да. Несомненно, - ответила я. 

- Ты в это веришь? 

- Думаю, да. Однако есть еще много всего,  что заставляет меня задуматься.

- Например?

- Как он управляет моими снами? Ты  не упоминал, что БулГэ может это делать. 

- То, что легенда не описывает все способности, не означает, что у нас их нет.

- А почему ты не приходил ко мне во сне? - я знала ответ, но хотела услышать его объяснение. Хосок повернулся ко мне, чтобы я снова могла видеть все его лицо. Он нахмурился.

- Я не хочу быть похожим на него. И я бы не смог, даже если бы захотел.

- Что ты имеешь в виду? - тихо спросила я.  Хосок закусил губу и покачал головой.

- Я так долго пытался бороться против того, что я есть. Не поддаваться тьме, так сказать. Но чем дольше я отрицаю эту часть себя, тем слабее она становится.  Большинство моих способностей и вполовину не так могущественны, как раньше.

- Хосок.., - я протянула руку, чтобы снова дотронуться до его лица, осторожно коснувшись только той стороны, где нет шрамов. - Тебе больно? Ты слабеешь от этого?

Он кивнул, и прикрыл глаза от моего прикосновения.

- Но я в порядке. Стоит отрицать эту отвратительную часть меня.

- С этой частью тебя или без нее ты заслуживаешь любви. Ты заслуживаешь того, чтобы быть желанным, - прошептала я, когда мой лоб коснулся его лба. - Ты нужен мне.

Он отстранился назад только для того, чтобы взглянуть на меня, и я почувствовала боль в сердце, когда  увидела слезу, покатившуюся по его щеке. Мой большой палец вытер каплю, а вторая ладонь легла на другую сторону его лица.  Я провела пальцем по шрамам и почувствовала собственные слезы.

- Это он сделал? - прошептала я, когда горечь покрыла мой язык. - Он причинил  тебе боль?

- Нет.

- Тогда...

- Я сделал это с собой, Чеён.

30 страница13 декабря 2021, 10:45