Восьмая
Неделя пролетела незаметно, будто ее и не было. Оставшиеся дни Вера бегала по утрам, выводя на прогулку Себастьяна, ходила в тренажерный зал, где занималась до полного изнеможения, пока усталость не становилась единственным, что она чувствовала, а голова отказывалась соображать и посылала один сигнал «В душ и домой, в кровать!».
И как бы ей не хотелось, все-таки настал день, когда нужно было идти на работу. Ребята встречали ее радостными окликами и улыбками, хвалили ее новый имидж. Потекли рабочие будни. Она старательно игнорировала Влада, за исключением уроков английского, на которых вынуждена была общаться с ним, дабы оценивать его знания. Она не прилагала особых усилий, потому что он больше не предпринимал никаких попыток остаться с ней наедине и заговорить.
- Я же говорила тебе, что для мужика стресс, когда женщина кардинально меняет внешность. - уверяла Анжела.
- Ага, именно потому, что он на меня, как ты выразилась, конкретно запал, его отвадила от меня простая стрижка? Нет, тут что-то другое. - задумалась Вера, но никакого объяснения столь разительной перемене в отношении к ней Влада она найти не могла.
- Да какая разница, права я или не права? Ты хотела, чтоб он отстал, и вы были всего лишь учителем и учеником? Вот и свершилось, о чем мечталось.
Вера покачала головой. Анжела подскочила на кресле:
- Что? Ты хочешь сказать, ты хотела не этого?
- Да, не этого. Я хотела бы, чтоб ему было не 17, и он не был моим учеником!
- Ну, или ты не была его училкой. Стоп! Подруга! Ты ...ты что, хочешь сказать, что влюблена в него? - Анжела замерла с открытым ртом.
- Не знаю. - Вера зябко поежилась, словно ей холодно, подтянула согнутые в коленях ноги к животу и обхватила их руками. - Я правда не знаю. Но эти две недели игнорирования дались мне непросто. Я ощущаю полнейшую пустоту внутри. Меня ничто не радует. Как, в прочем, и не огорчает. Я просто апатична и мне ничто не интересно.
- Любовная лихорадка. - констатировала Анжела и потянулась за бутылкой коньяка. - Надо выпить.
Вера не сопротивлялась. Ей было все равно.
- Ндаааа ... - протянула Анжела. - Вот дела! Тогда увольняйся к чертовой матери! Не будешь его училкой, и тогда тебя не будет мучить совесть, вы сможете быть вместе и не прятаться ни от кого.
Вера вновь покачала головой.
- Нет, Анжела. Эти отношения обречены, из них ничего не выйдет. Это всего лишь страсть, и не более. Нас влечет друг к другу чисто физически.
- Тогда просто переспи с ним и успокойся.
- Ты с ума сошла!
- Почему? Если дело только в этом, почему нет? Если ты боишься, что это станет достоянием общественности, то зря. У него была возможность , и не одна, но он никому ничего не рассказал, ведь так? Значит, и не расскажет. Не в его интересах это. Если ты ему действительно нравишься.
- Он не обращает на меня никакого внимания. - пробормотала Вера, уставившись в одну точку.
- Подруга, тебя не понять! Разберись, чего ты хочешь! Ты хотела, чтоб он отстал от тебя - он отстал. Теперь ты жалуешься, что не получаешь от него внимания.
- А я не знаю, чего хочу. Нам нельзя быть вместе в силу ряда причин. А избавиться от мыслей о нем я не могу. Это как наваждение, Анжела!
Анжела покачала головой, сокрушаясь над бедой своей подруги.
- Только ты могла так вляпаться, девочка-катастрофа! И что дальше? Нужно принять какое-то решение, а не сидеть и ныть.
- И что ты предлагаешь?
- Я не хочу ничего предлагать. Это должен быть твой выбор, девочка.
- Тогда я просто буду плыть по течению. И не буду противиться воле Судьбы.
- Ну-ну. - недоверчиво бросила Лика, глядя на душевные терзания своей лучшей подруги.
В школе весь коллектив учителей был взбудоражен. От районо пришло извещение провести ряд общешкольных мероприятий. КВН, конкурс эрудитов, спартакиаду, сделать постановку. Коллеги фонтанировали идеями, а Вера усиленно делала вид , что слушает их, но сама никаких идей не подавала и отрешенно смотрела на их возбужденные лица, споры и обсуждения. Она не сразу откликнулась, когда к ней обратилась завуч Алевтина Петровна.
- А что Вы предложите, Вера Сергеевна? Ну, или может, Вам импонирует что-то из списка, присланного районо?
- Я ? - Вера в недоумении обвела взглядом коллег.
- Вы, Верочка. Вы же классный руководитель, и обязательно должны принять участие со своим классом. - пояснила директриса, мило улыбаясь ей. - Мы Вам поможем и поддержим Ваш выбор.
- Театр. - сказала Вера. - Я могла бы поставить спектакль на английском языке.
- Отличная мысль. Убьем сразу двух зайцев - продемонстрируем художественную самодеятельность и покажем знание иностранного языка. - обрадовалась Алевтина Петровна.
- Сперва Вера Сергеевна обсудит это со своим классом. - остудила ее пыл директриса. Вера кивнула.
