Глава. 9. Макс. Правда, скрытая за тенями.
Прошло пару дней и наконец наступила пятница. Это был не последний их учебный день, ведь ещё оставалась суббота, которую школьники часто прогуливали, а после придумывали глупые оправдания, почему же они не пришли. На улице светило солнце, но в отличие от предыдущих дней стало значительно холоднее из-за резкого поднявшегося ветра. В этот день всё шло своей чередой, только если раньше любимая наша встреча компании на перемене, то в столовой, а после всех уроков вместе шли домой, то вот Генри всю неделю, где-то пропадал. Его не было видно ни на переменах, ни в столовой, а даже если его можно было уловить у входа школы, то он сразу уходил смахивая всё на большущий проект. Момента, чтобы спросить его поподробнее не было, но сомнений больше не осталось, когда на днях после школы они решили зайти за ним и уже его мама, сидевшая в этот день дома, подтвердила его слова.
Мать Генри была приятной женщиной с тёмными, очень короткими, постриженными волосами и с тёплым материнским взглядом. Всегда была не против гостей и с приветливой улыбкой, что сразу попадалась на глаза. Хоть и было ей уже за 40, но выглядела для своих лет она довольно молодо. Уже как 11 лет работала в парикмахерской. Где работала она эти 11 лет назад никто не знает, ведь она сама не хочет об этом говорить, да и связанно это было с неприятными моментами прошлого, после которых у неё осталась лишь фотография мужа с прикреплённой чёрной лентой, что стояла у неё в спальне. А звали саму женщину прекрасным именем Валерия.
Лилит её хорошо знала с детства, ведь их семьи дружили и так ещё в детстве она случайно услышала от взрослых, что мать Генри была лучшей подругой её родной матери, но как бы она не расспрашивала, женщина упорно молчала, а её лицо при этом становилось до боли печальным и будто отстранённым.
И вот под конец всех уроков Лилит вышла из школы, болтая параллельно с Людой о сегодняшнем дне. Спускаясь по лестнице их догнал и Макс. У их троих сразу завязался разговор, то произошло одно, то другое, да и посплетничать они были никогда не против. Такими темпами они дошли до главных ворот школы и остановились у них.
—Ну что? Будем в это раз ждать Генри? — спрашивала Лилит уже третий день подряд.
Каждый день они собирались у этих же ворот и ждал Генри, надеясь, что в этот хоть раз он согласиться пойти с ними, но он всё время отказывал, да и стал пропускать даже их тренировки по музыке, а бал, в котором они должны будут выступать было уже не за горами.
—Вы решайте сами, но я сегодня не смогу.. — Люда отвела не привычно подавленный взгляд в сторону и Лилит прекрасно поняла о чём она говорит.
Блэк положила подруге на плечо свою руку и посмотрела ей в лицо.
—Люд, надеюсь ты помнишь, что вовсе не виновата в случившемся тогда?
—Вы мне каждый год об этом напоминает, как забыть, тут, пф.. — Люда закатила привычно глаза. Лилит же тяжело вздохнула и крепко её обняла.
Она бы разделила с ней её боль, но Люда мало когда давала дотронуться до её души, выстраивая перед всеми высокую крепость, что было трудно пробить. И в это раз Люда не уверено обняла Лилит, похлопав подруге по спине.
—Ну всё, хватит, я в порядке! Это ведь просто 28 сентября, не умру же я сегодня — кареглаза отстранилась от Лилит, приулыбнувшсь ей.
Макс же молчал и хоть он ничего не говорил, но было видно по его глазам, как он переживал за Люду. Но, а сама Люда молча ушла по своей дороге, прямиком домой.
Парень проводил подругу взглядом, а после посмотрел в сторону, как взглядом наткнулся на сворачивающего во двор Генри, которого он даже не заметил сначала. Вдруг у него в голове появилась идея, что уже означало что-то недоброе и опасное.
—Слушай, Лилит, а что если я прослежу за ним?
—Что? Зачем? Мы ведь недавно ходили к его маме, и она подтвердила, что он и правда занят проектом, и мы зря его подозревали. Не стоит его, тревожит, особенно так.
—Но сейчас он вовсе свернул не домой, да и лучше самим убедиться, ведь так?
—Конечно, было бы хорошо самим убедится, но... — не успела Лилит и договорить, как Макс уже сворачивал за угол к Генри.
—Вот именно, так что я пошёл! Как вернусь домой, напишу, что разузнал! До встречи! — прокричал ей парень и поспешил быстрее за старым другом, пока тот не ушёл слишком далеко.
Лилит лишь вздохнула и покачала головой.
—Пока, торопыга
———————————————————
Макс следовал за Генри по пятам, стараясь не попадаться ему на глаза и держаться от него на расстоянии. Смотря, что Генри оборачивался часто на зад, то он что-то заподозрил и чательно пронизывал местность глазами и ускорял шаг. Идя всё дольше и дальше за ним, парень всё больше ощущал исходящий от него пронзительный холод, что оставлял словно дорогу от него. Максу это показалось странно, и он списал всё это на резко наступивший холод, так как небо начинало заволакивать тучами.
Недошпион следовал всё дальше и дальше за ним, чувствуя себя скрытный агентом, как из фильмов, но постепенно его стал напрягать путь, по которой он уже кажется они однажды ходили, и закончилась всё, как он помнил не очень то хорошо. Особенно с того дня у него не выходило из головы случай с Лилит, когда та споткнулась обо что-то, упав, а когда кажется они должны были умереть, то девушка будто одержима кем-то отогнала монстра. С возникшими мыслями о Лилит, то в голове промелькнула и недавние слова девушки отставить его и уйти, но интерес узнать настоящую правду было всё же сильнее. Да, возможно, не всё так мрачно, как сейчас кажется ему и на самом деле Генри правда делает проект, но Макс уже начал и отступать не собирался.
Всё было не так плохо, пока Генри не завернул на узкую тропинку леса и последний раз обернувшись, скрылся из его поля зрения. Блондин отвлёкся лишь на секунду, но как только выглянула из-за дерева, за которым прятался, то уже не увидел своего друга. Он быстро выбежал из своего укрытия и забежал на тропинку, оглядываясь нервно повсюду. Генри было нигде не видать, зато было много поломанных веток на деревьях, а некоторые толстые ветви валялись прямо на земле, затрудняя путь. В далекие и вовсе виднелись валяющееся на земле деревья. Максим хотел сделать шаг вперёд, но вдруг он заметил, что во что-то затрудняет ему поднять ногу. Опустив глаза на обувь, он, пытаясь, поднять ногу, то от подошвы нитями потянулась липкая чёрная слизь, что похоже слилась со структурой земли и такой липкой грязью, словно болотная тина, протянулась вся тропа. Макс опустил ногу и краем глаза заметил, что с боку от него, из этой тины торчало небольшое цветное колесо. Макс потянул за колесо и вместе с ним он достал половину своего поломанного скейта, от которого тянулась грязь.
— Мой скейт! Я ведь столько на него копил...
Он выкинул уже ненужный кусок древесины обратно на землю, как вдруг оно провалилось и исчезло в образывшейся дыре, а после дыра снова заросла. Он взглянул себе под ноги, где уже на половину подошвы был втянут в эту не обычную жижу. И прежде, чем Макс успел подумать о последствиях следующих действий, он высоко, как мог в такой жиже подпрыгнул, как тут у него под ногами пропала земля и он провалился в большую образовавшуюся невиданным способом бездонную на вид дыру.
Летел он на странность недолго, уже скоро он больно приземлился в небольшую липучую лужу. Всю одежду он перепачкал в этой надоедливой тине, но радовало то, что хотя-бы он был целым и почти не вредимым, не считая подбородка, которым он ударился при приземлении.
Поднявшись с тёмной лужи, он постарался рукавом отряхнуть от себя пятна, но лишь больше из-за этого перепачкался. Плюнув на одежду, он огляделся вокруг, потирая ушибленный подбородок. Перед ним были большие, заржавевшие временем, тяжёлые двери, ведущие в лабораторию, а по зади открывался поломанный лес, что утопал будто в болоте. Прошла примерно неделя, как их тут не было, но смотря, как всё поменялось, то казалось, что даже больше. Взглянул обратно на двери, то он увидел, что те на неожиданность приоткрыты, и Макс аккуратно зашёл внутрь рухлого здания.
Внутри стояла настоящая жуткая темень, будто ночью, но на улице, хоть и собирался дождь, было всё же светло. Максим попытался оглядеться, но он даже толком коридор не видел, да не говоря о том что было в впереди. Он стал аккуратно продвигаться вперёд, напряжение росло вместе с неживым холодом, что буквально был повсюду. Из рта при выдохе начал идти пар, и Максу заходя всё дальше, начало становиться не по себе. Он оглядывается назад, чувствуя будто за ним наблюдают из разных уголков темноты, но обернувшись очередной раз, он даже не заметил, как железные и скрипучие двери бесшумно закрылись следом за ним. Ловушка захлопнулась.
Свет в это место даже не проникал сквозь трещины заброшенного здания, их будто закрыла тёмная пелена, не давая даже лучику света проникнуть сюда. Но даже находясь в полной темноте Макс старался держаться смело, идя вперёд. Он спотыкался уже не первый раз, а его тело от ужасного холода бросало в дрожь, но даже так его будто тянуло дальше. Он не понимал, зачем идёт вперёд, кажется, уже даже его ноги и разум не слушались его, ведь всё это явно не стоило того, но вскоре показались в переди большие двери, а через приоткрытую дверь проникал долгожданный полыхающий тёплый свет.
Макс выпрямила спину, что сгорбил и зашёл во внутрь. Зайдя, он перестал чувствовать холод, а вглядевшись во внутрь, застыл от удивления.
По всему потолку, крепясь за чёрные толстые нити висело множество восковых свечей, которые горели огнём, освещая пространство вокруг. А весь пол был покрыт каплями от плавленого воска, что продолжал изредка капать с горящих свеч. Посередине комнаты стояло сооружение, которое он уже видел однажды, но тогда оно было разрушено, а некоторые куски деталей валялись по разным сторонам, но уже в этот раз множество деталей лежало возле портала, а само сооружение был почти починено. Но больше всего пугал незнакомый человек. Незнакомец стоял напротив портала, а его израненные руки были сложены за спиной, по которой вдоль лопаток плелись серые волосы. Макс поглядел коротко незнакомца и понабрав смелости, сделал шаг вперёд, с уверенной ноткой в голосе.
—Кто вы такой?
Человек обернулся, пронзив своими тёмными глазами парнишку. От его взгляда стало совсем не по себе, что он так и приковал его на месте. Но с его глаз, взгляд Макса соскочил на его лицо, где от носа до скулы шёл большой кривой шрам и ещё один шрам расположился на правой браве, разрезав её пополам, чуть ли не задевая глаз. Его серебряные волосы были слегка взлохмачены, а одна прядь заправлена за ухо. Человек казался довольно плечист и высок, но даже так Макс, сжав руки в кулаки, смело посмотрел на него в ответ.
—Я ждал тебя, не думал что ты так быстро разберёшься как сюда добраться. — сказал незнакомец жёстким, но довольно спокойным голосом, продолжая так и стоять на месте.
— Что? Кто вы? — начал он задавать свои вопросы, но этот человек кое-кого ему напоминал, только Макс так и не мог понять кого именно.
Макс всё вглядывался в его лицо, одежду, даже на то как незнакомец стоял, пытаясь кое-что понять, но наконец опомнился, вспомнив о Генри.
—Где мой друг? Куда ты дел Генри?
—Пф, неужели только опомнился? Нету у меня твоего друга. Ты то сам уверен, что у тебя был друг?
—Что за глупость? Конечно! — разговор с этим человеком становится всё страннее и страннее, и блондин всё больше сомневался, что Генри и правда может быть здесь.
—Я бы так не был уверен. — вдруг на лице парня кроме хмурой гримасы появилась некая зловещая полу ухмылка. —Ты ведь ищешь друга, я знаю где он.
Макс заметно нахмурился. Его взгляд буквально говорил "я тебе не доверяю", что кажется даже забавляло незнакомца и он не спеша поднял руки из-за спины, смотря прямиком на Макса.
— Как видишь у меня нету ни огнестрела, ни острого оружия, но это точно не значит что я без оружен и мне стоит доверять. — парень сжал пустую кажется руку в кулак, но в тот же момент из липкой тёмной лужи, что оказалась у Макса под ногами потянулись нити и не успев парень ничего предпринять, как те крепко связали его, кажется прилипнув намертво.
Макс попытаться пошевелиться, но сколько бы сил он не прикладывал путы, в которые он вяз не отпускали его. Единственным чем он мог шевелить, так это головой, к которой не прикоснулась чёрная липкая нить. Поэтому его злой взгляд был устремлён прямо на таинственного незнакомца, что не спеша подошёл, снова сложив свои руки за спиной.
—Ты! ..
—Ты слишком доверчивый, Максим. Может доверять всё же когда-то стоит, но точно не в нашем мире, ведь здесь уже многие далеко не люди. Я тоже не человек и мне уже поздно пытаться становиться им. Зато ты да, поэтому не теряй свою человечность, ведь потеряв её однажды больше не вернёшь.
—Зачем ты мне всё это говоришь? — задал ему вопрос Макс, а в ответ получил смешок.
Все эти нравоучения, странные слова, он не понимал зачем он вообще всё это говорит ему. Какой в этом толк? Он уже прекрасно знал, что незнакомец его не отпустит, а возможно даже в худшем случае убьёт, но было чувство будто он это оттягивал.
Единственное, что он узнал о парне перед ним, так что он точно необычный человек и его взгляд, до мертва холодный, явно не был уже живым.
— Учу жизни. Но хватит с тебя. Сейчас я покажу твоего долгожданного друга, удачи и прощай, Макс.
— Стой! — выкрикнул Макс только наконец догадавшись кто на самом деле перед ним, но в один миг перед глазами всё потемнело и он провалился в бесконечную темноту.
━━━━━━༺༻ ━━━━━━
