~Игра чувств~
Когда чай стал наконец-то горячим и вкусным, я уже полюбил кофе.
Хан Джисон и Ли Минхо с самого начала были как огонь и лёд, постоянно осыпая друг друга колкими словами и дерзкими шутками. Их закулисная вражда разгорала страсти, которые, как ни странно, были глубокими и привязывающими.
Джисон изначально видел в Минхо лишь врага — человека, который умел нажать на все его больные кнопки. В их ссорах всегда присутствовала лёгкая игривость, которая только подогревала невольную заинтересованность. Постепенно, не заметив того, как сам стал пленником своих собственных эмоций, Джисон осознал, что споткнулся о собственные чувства: он влюбился в своего соперника.
Первый шаг к переосмыслению этих отношений пришёл тогда, когда Хан, обливаясь горячим гневом, закричал:
— В чём твоя проблема?! — эта острая фраза осталась в воздухе, создав напряжение между ними. — В мире насчитывается около 230 языков. И я говорю на шести из них, но, чтобы описать наши отношения, слов всё равно не хватит, — продолжал он.
В какой-то момент, когда Джисон, взглянув в тёмные глаза Минхо, схватил его за воротник, воздух вокруг них стал электрически напряжённым. Рука Ли стремительно обняла шею парня, притягивая его ближе, и целуя его. Этот момент, полной неожиданности, моментально наполнил помещение горячей страстью, сметая на своём пути все недоразумения.
Однако, как только Джисон пришёл в себя, его чувства превратились в ярость:
— Бесит, когда я включаю кнопку равнодушия, ты начинаешь движение, — шипел он. Его гнев подпитывал признание внутри — понимание того, что с Минхо было комфортно, даже если это раздражало. Хан, полный злости, смотрел в глаза парня, не понимая, чего тот хочет добиться. — Тебе нравится играть с чувствами других? Ты такой эгоистичный!
Скандал заскользил в тишину, и, не найдя ответа, Хан развернулся и ушёл, оставив Минхо задумываться о внутреннем конфликте. «Почему проще унижать, чем признаться в любви?» — мучительно спрашивал он себя, наблюдая за уходящим Джисоном.
Цену потери осознал Минхо только тогда, когда произнесённое «прощай» остекленело таким же холодом, с каким он унижал и оскорблял. Джисон исчез, оставляя за собой лишь беспокойство и сожаление, а Ли наконец осознал, что чувства — это не слабость, а невероятная сила.
Когда чай стал наконец-то горячим и вкусным, Хан уже полюбил кофе. Однако, уже ничего не могло исправить ситуацию: когда Минхо был готов принять себя и свои чувства, Джисон пропал, оставив за собой лишь пустоту.
***
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вот и последняя история третьего сборника. Надеюсь эти истории вам понравились.
