8 страница15 апреля 2020, 13:22

«Глава 8 - знакомый»


Новый день, но всё та же суматоха. Дженни хоть и выглядит всюду успевающей и пунктуальной особой, всё же постоянно опаздывает. А точнее, делает всё настолько быстро, чтобы как раз таки не опоздать. Сейчас совсем раннее утро. Пора бы наконец подняться, но не в этом случае. Ещё одна минутка, ещё несколько биений сердца. Если за окном промелькнёт ещё одна машина, то определённо встанет. Отговорок много, их огромное число. Такое же, как и нежелание и ненависть к 6:00. Она снова отключает будильник, хоть и знает, что он зазвенит вновь, через какие-то две минуты. Не волнует. Она поворачивается и зарывается в одеяло с головой. Мысленно проклиная это время.

По коридору шаги, такие быстрые и семенящие, словно тому человеку на самом деле сложно идти, поэтому он предпочитает ускориться. Дверь распахивается. Привычная физиономия недовольного мужчины проскальзывает по комочку на кровати и он снова фыркает.

- Дженни, а ну поднимайся. Хочешь снова опоздать в свой любимый универ - с не присущим стеснением он проходит внутрь комнаты и распахивает занавески, впуская яркие лучи и словно новую жизнь в эту комнату
- почему здесь такой бардак? - удивлённые глаза бегают по разбросанным вещам и мужчина цокает языком.
- Дженни! - уже более громко и ясно. Его мотивы так и сочатся из всех подстрок его басистого тембра. В ответ на это он получает лишь недовольный вздох, откуда-то из недр огромной кровати. Сейчас это просто рай огромных подушек и пушистых простыней. Кто бы мог подумать, что девушка, которую бояться в школе из-за навешанных ярлыков, на самом деле спит с игрушками и как маленький ребёнок нудит каждое утро, чуть ли не плача.
- на счёт три об вашем крепком сне узнает отец - он и вправду достаёт телефон. Ищет контакт и специально растягивает время - Итак...

Раз...

Два...

Тр..

- Я встаю! - Дженни хлопает по постели руками и принимает сидячее положение. На голове полнейший беспорядок, а сама она уже минуту открыто пялит в стену или картину на ней... Или она вообще не смотрит, а просто делает вид. В голове гул, она честно устала от таких пробуждений, но поделать, от слова совсем, нечего. Работа этого старичка именно поддержание порядка в доме. Он как дворецкий.
- За шантаж сажают в тюрьму, ты знал? - выдавливает она, переводя на него гневный взгляд. Но он только мило ей улыбается, желая доброго утро. Неимоверно бесит, почему он даже стырить с ней не в состоянии. Хоть кто-то может поспорить с ней в этом доме?

Ярое нежелание существовать, но она скидывает ноги с кровати и плетёт ими по ковру. Попутно закрываясь руками от этого утреннего светилы. А потому не замечает как сталкивается с кем-то в коридоре.

- И куда ты прёшь? - эта фраза как-то сама по себе соскальзывает с уст. А выражения лица Дженни приобретает всё новые краски, потому что сейчас она прям пышет злобой и негодованием. Но слова не производят должного эффекта и перед ней не начинают извиняться как оно обычно бывает. Что заставляет перевести глаза на этого непонятного.

- Милая пижама - и правда, комплект из брюк и рубашки в нежно розовых тонах с дополнением каких-то принтов в виде мишек, кажется. Да ещё и на размер больше, так, что небрежно свисает с плеч Ким. Но не важно, главное удобно.
- а где же обтягивающее чёрное платье? Я думала ты даже спишь в нём.. - Манобан тоже с утра не в духе. Утро вообще то время, когда большинство людей ни в духе..

- А это ты... Я думала, ты опять в кому впала.. Не свезло.. - Дженни толкает её плечом и слышит сзади недовольное бурчание, разъярённой Манобан. Что ж, эта стычка точно за ней. Вот только нужно ли им начинать этот конфликт, кажется, кто-то хотел помириться. Понимая, что та идёт в ванну комнату, Дженни отправляется в другую. Не зря всё таки их здесь несколько. Двери закрываются, а она остаётся наедине с несколькими минутами, которые дарят расслабление и свежесть. Контрастный душ, сушка волос, маска для лица, чистка зубов и ещё куча мелочей, которые она успевает предпринять за столь небольшой промежуток. Снова возвращается к комнату, дабы собраться. Тёмно-синие брюки в полоску, почти прозрачная кофта без воротника и она готова. Спускается вниз по винтовой лестнице, заходя в холл , где её уже ждёт Лиса

- У тебя вроде постельный режим, чего ты тут делаешь? - Джен останавливается, видя перед собой эту особу и почти закатывает глаза, потому что сейчас ей нужно строить из себя заботливую няньку-сиделку, а эта роль вообще не клеится с её амбициями.

- Не хочу. Со мной всё хорошо, поэтому я поеду...

- В прошлый раз, когда ты такое сказала, то упала в кому на три дня... Может стоит думать своей головой? - она проходит в коридор, надевая там слипоны и ещё раз серьёзно смотрит на девушку - я не собираюсь строить из себя мамочку, поэтому давай ты послушаешь меня сразу

- Вот и не надо. Я разберусь.. - цедит Манобан сквозь зубы и тоже проходит в коридор, надевая свою обувь, а потом так же серьёзно смотрит в ответ, но не замечает ничего кроме сомнения - если мне нужна будет твоя помощь, то я попрошу, а до этого момента, тебе не стоит трястись надо мной, ясно? - Джен удивлённо усмехается и отступает на пару шагов

- Слушай сюда... Твой отец доверил мне твоё состояние, поэтому будь добра хотя-бы не разговаривать со мной таким тоном - толкает её в грудь и выходит на улицу. Их отношения и правда требуют ясности, ведь с каждым новым диалогом неумолимо приближаются к точке невозврата.

***

Очередные скучно сменяющие себя пары. Одна за одной наполняют этот день только головной болью и нервами. Ничего, кроме злосчастного голоса преподов студенты не выносят с этих лекций. Стоит наконец смириться, что всё придётся догонять самому, а уж подготовка к зачётам и тем более экзамены ложаться непосильным грузом, как обычно, под самый конец. В частности, это простая плата за потраченное время.

В этот день привычное одиночество Манобан сильно подшатнулось, ведь почти на всех парах к ней клеился какой-то тип. Правда, милый и дотошно ухоженный, но всё же до чёртиков раздражающий. По крайней мере именно Дженни. Другие даже не вели глазом, когда тот провожал Лису до другой аудитории. Создавалась впечатление, что их общение не просто общение, ведь парень не упускал шанса дотронуться до неё. Неожиданно обнять или шепнуть что-то на ухо. Честно, как бы Джен не злилась на эту светловолосую, она продолжала теплиться в ней как самое дорогое. А потому она как хищный зверь, уничтожала взглядом этого шакала. Наверняка, уже придумав, куда спрячет труп.

- Эй, Руби Дженнифер, может ты уже заметишь меня? - девушка сидит рядом, рассматривая, кажется, статую, а не живого человека, потому что она даже не дышит сейчас. - тебе что, так понравился этот парнишка?

- Парнишка? Да кто он такой? - она снова кипит, нервно тарабаня пальцами по столу и очень эмоционально вздыхает - Ты знаешь его?

- Нет.. Конечно, нет. Откуда? - Усмехается Джису, откидываясь на спинку стула - Хочешь, чтобы я узнала? - заметив удивлённый взгляд Ким, она снова обречённо выдыхает. - А например, спросить у самой Манобан?

- Ещё чего...

-Ладно.. попрошу отца... - наверное, она уже привыкла. Ведь, быть подругой Дженни это значит, быть не только подругой, но ещё и личным агентом и подставным лицом, в хорошем смысле, разумеется.

- Отлично. Джи, я люблю тебя - Девушка улыбается и снова отвлекается на препода корейского, что попросил записать новую тему.

Пары заканчиваются в начале пятого. Машина уже стоит на парковке, в ожидании двух особ, но ни одной, ни другой до сих пор нет. Манобан слиняла с этим парнем после пары философии. И куда её унесло, словно сквозь землю провалилась. Не то, чтобы Ким это было важно, нет, чёрт возьми, ей это было очень важно. Её буквально трясло от того, что она ничего не знает про него. Откуда он взялся, как вообще вышел на Лису и почему та, так просто с ним общается. Неимоверно бесит. От безысходности она забирает у шатенки уже вторую сигарету, хоть и не курит, а только нервно ломает их пальцами.

- Ты хоть знаешь, сколько они стоят? - Джису явно не в восторге, хоть ей и плевать на цену. Просто её раздражает такое поведение. Кроет от того, что "её" Дженни вот так просто забивает на присутствие рядом и погружается в свой мир, где счастлива с какой-то новенькой.

Ким Джису, девушка из разряда, кто плевать хотел на всё общество в целом. Ей вообще нет дела до людей, словно их не существует. Гораздо проще оставаться холодной, и пусть все считают именно так. Пусть они все думает, что она последняя стерва и заботится только о себе. Ведь именно такой она и хочет показаться. Выглядеть жалко или выставлять всех тиким - почти одно и тоже, но кого это волнует. Ей просто так легче, переносить этот мир. Ведь он свалился на её плечи как баласт, завязанный прямо на шее. Вот так просто тянет её глубоко вниз, туда, где нет света. А единственное крепление - это Дженни, но и она сама режет ту верёвку, за которую держит шатенку. Режет её постоянными разговорами о Манобан; своей ревностью ; рассказами о том, что её бесит в ней, да буквально всем, что каким-то боком затрагивает новенькую. Это не потому, что их дружба рушится. Нет, потому что любовь Джису перестаёт иметь хоть какие-то надежды, а значит она отдаляется, даже не замечая этого. Сама бьётся из-за всех сил, чтобы последняя нитка оборвалась и ей стало заметно легче уйти ко дну. Поганая не взаимность , она просто везде. Это ведь неимоверно больно заглядывать в глаза той, кого хочешь забрать, в глазах которой хочешь растворится без остатка и сожалений. А потом просто понимаешь, что этого никогда не случится, потому что то небо слишком забито звёздами, а твоя вовсе не ярче обычных знакомых...

- Я куплю тебе новую пачку, Джи - сломав очередную, она наблюдает как табак падает, соскальзывая с её пальцев, и это неожиданно превращается в самое ужасное зрелище - А знаешь что.. - поднимется, забирая пачку, и кидает её на асфальт, растирая ногой

- Какого чёрта, Дженни - шатенка толкает её в плечо, но та не отступает - прекрати... Решила злость свою вывести?

- Сэкономить твоё шатающееся здоровье - смотрит в эти глубокие глаза напротив и понимает, что Джису была права, она и правда сейчас выместила злость. А теперь готова расплакаться - Ненавижу! Не кури больше! Слышишь? - по щекам текут слёзы, но она не собирается их замечать, только потому что это моментально переведёт тему.

- С чего бы тебе волноваться? Никогда не думала об этом - шипит Джи и отводит взгляд на парковку. Смотрит за уходящими студентами и снова на Джен. Внутри пустота, а сердце разрывается на части, но она сглатывает это чувство и тяжело вздыхает.
- просто езжай домой, тебе не обязательно её ждать.. Она придёт... - Ким заключает её в свои объятья, как делает почти всегда, когда младшей плохо.

- Хорошо... Я поеду... - она обнимает её в ответ, а после уходит. На ту самую парковку, садится в машину и этот чёрный джип уезжает, оставляя Джису на том же самого месте, молча наблюдать за этим и прокручивать в голове диалог. И вроде не должно быть так больно, ведь всё как всегда, но почему тогда до тошноты противно, а слёзы сами катятся по щекам. Она ведь снова уехала... Очередная пачка сигарет, купленная в ближайшем ларьке и долгая дорога до дома.





Меня здесь не было с времён прошлого столетия.... Продолжим 😹

8 страница15 апреля 2020, 13:22