26 глава
Ваня
— Что это было вчера, а?
Я не смотрел на нее. Глядел вслед Насте, а по моим венам кипяток бежал.
— Что? — Переспросил, прочистив горло. — Ты что-то сказала?
Это рассердило Лину еще больше, чем мое нарочитое безразличие и небрежная поза, в которой я наклонился на собственный автомобиль.
— Ты с ней спишь? — Произнесла она растерянно, проследив за моим взглядом. А потом уже громко и с истеричными нотками в голосе: — Ты с ней спишь, да?!
— С кем?
Она вцепилась в рукав моей куртки, пытаясь привлечь внимание.
— Со Страшилой! — И бросила еще один колкий взгляд в сторону Насти.
В груди больно защемило. Ботаничка уходила. И чем дальше она удалялась, тем сильнее и отчаяннее билось мое сердце.
— Нет. — Ответил спокойно и рывком убрал руку. — И ее зовут Настя. В следующий раз называй именно так.
— Вот оно что... — Лину это кажется, развеселило. — А я думаю, чего это с тобой вчера такое было? С ума, думаю, что ли, он сошел? — Она окинула меня презрительным взглядом с головы до ног. — Набросился на меня с порога, раздел, а потом резко передумал?
Я устало выдохнул и взглянул на нее:
— А что, так не бывает? Ну, перехотелось, что поделаешь.
— С тобой — не бывает. — Девушка сцепила руки на груди в замок. — Я грешным делом даже подумала, что у тебя проблемы какие-то со здоровьем. Такое ведь время от времени у всех бывает. Даже пожалела тебя.
— Нет у меня проблем, Лина.— Восстановил в памяти события вчерашнего вечера. Представляю, как всё это выглядело. — Просто не захотел.
— Меня? Меня не захотел? — Зашлась в истерическом смехе и тут же резко его оборвала: — Лучше скажи, что происходит. Скажи, или я за себя не ручаюсь.
— Ничего не происходит.
— Куда ты убежал? — Всплеснула руками.
— Никуда. — Сухо.
— Вань,я ведь реально переживаю! — Лина снова бесцеремонно повисла на моей руке. — Ты ведь даже не объяснил ничего! Хоть бы слово сказал. Оттолкнул меня, развернулся и ушел. Я уже всякое передумала. Вдруг случилось у тебя чего. Набирала твой номер раз десять...
— Я был занят. — Невольно бросил взгляд на вход в университет.
Это разозлило Лину.
— Ты переспал с ней? В этом всё дело, да?
— С кем? — Раздраженно зарычал я, вырываясь из ее объятий. — Ты в своем уме, Лина? Я по-хорошему с тобой хотел, но не получается. — Наклонился к ее разгневанному лицу: — У нас с тобой ничего нет. Ничего. И отчитываться я тебе не обязан, понимаешь?
— Значит, спал. — Обиженно поджала губы девушка.
— Господи... — Вздохнул. — Да я сплю, с кем хочу. Лина,очнись! Мы с тобой чужие люди. Мы просто развлекались. Без обязательств. Я хотел этого, и ты была не против. Сейчас все изменилось.
— Что изменилось?
— Не знаю! — Выкрикнул, хватаясь за голову. — Всё. Всё изменилось. Начиная с того, что я тебя не хочу, заканчивая тем, что я трахаю тех, кого хочу и когда хочу, не спрашивая ни у кого разрешения. Тем более, у тебя.
Лина побледнела. Но ни один мускул не дрогнул на ее лице. Лишь через секунду уголки губ дернулись, обозначая улыбку.
— Прости. — Я закрыл автомобиль, сделал шаг, остановился и обернулся к ней. — Зря пришел вчера. Это было ошибкой.
Она не собиралась отвечать. Просто молчала.
— Прости. — Повторил, уходя.
Мне было все равно даже, если она была уязвлена настолько, что собиралась мне мстить. Я просто спешил отделаться от нее, как от назойливой мухи. У меня сейчас были дела поважнее.
***
— Ого!
— Ничего себе!
— Вот это да!
Несколько первокурсников обсуждали что-то интересное, увиденное ими в телефоне. Обошел их, но тут же наткнулся на хихикающих девчонок, уткнувшихся в свои смартфоны. Они тыкали пальчиками в экраны, показывая что-то друг другу.
— Ты только посмотри, это же она!
Я направился в здание универа. Куртку сдавать не стал — у них весь гардероб столько не стоит, сколько моя итальянская кожанка. Мельком заметил свое отражение в зеркале фойе: помятый, усталый, белки глаз красные, волосы торчком. Наспех поправил прическу рукой.
Я спал в общей сложности часа два, и те под окнами Настиной общаги. Как верный пёс, ей Богу. Сам не ожидал, что меня вдруг на ком-то так переклинит.
А теперь вот — бродил по коридорам, силясь вспомнить, в какой аудитории будет проходить этот наш долбанный техмаш. Будто по ее следу шел. Вынюхивал, искал, едва не скулил от желания снова увидеть.
—Здорово, Вань— Сережа больно ударился о мое плечо. Пожал руку. — Опаздываешь.
— Привет. — Ответил глухо.
А сам глазами по стенам: вот же она, аудитория та самая, где у нас общие лекции проходить будут. Мне нужно туда. Срочно.
— Посмотрел уже видео? — Серега ткнул мне под нос свой телефон. — Красиво вышла.
Я задумчиво мотнул головой и уставился на экран.
Женщина на видеоролике бегала вокруг новенькой Тойоты и что-то кричала, прижав сотовый телефон к уху. Гневно, зло, истерично. И то, что вызвало ее реакцию, сияло всеми оттенками красного на ее синенькой машинке. Большими алыми буквами, в модном среди граффитчиков 3D, вдоль всей бочины ее автомобиля красовалась надпись «ВЗЯТОЧНИЦА», а на багажнике бордовыми аккуратными буковками почти каллиграфическим почерком было выведено:
«Охотно беру на лапу».
Далее снимающий переместился на другую позицию, и в кадр попала надпись с другой стороны: «Зачет — две тыщи, экзамен — пять, курсовые — по договоренности. Только налик, карточки не принимаю». А хозяйка продолжала нарезать круги вокруг своей новенькой тачки и драть горло, как одурелая. Ее не волновало даже то, что на звонкие крики собирались соседи. Потому и оператора с камерой, засевшего в кустах, она не замечала.
— Ливенская. — Усмехнулся я.
Трудно было не узнать Стервеллу. На лекциях она так же недовольно махала руками, если ее что-то раздражало.
— У меня прям на душе потеплело. Надо же, кто-то так озадачился, что не побоялся ночью изрисовать ее машину. — Рассмеялся Сережа.
— Да. — Кивнул я. — Ребята из черной метки знатно постарались. — Заметил его хитрый взгляд: — Что ты на меня так смотришь?
— Ну, так ведь тебе в прошлом семестре пришлось ее домой и из дома возить? Да? И организовывать ремонт на ее даче ради отметки в зачетке...
— Думаешь, это я? — Мое лицо вытянулось от удивления.
— А где ты сегодня ночью был?
— А... не твое дело. — Сглотнул. — Все платили Стервелле, все были недовольны. Думаешь, я не сообщил бы своему другу, если бы решил организовать «клуб отмщения»? Не смеши. Я — взрослый мужик, чувак, а этой фигней пусть детки-первокурсники страдают.
— Правильно. — Усмехнулся Серый— Я тоже сразу подумал, что это не ты. Тебе некогда. Со своими телками бы разобраться. — Смеясь, он обнял меня и сильно сдавил. — Считаешь, сколько у тебя дней осталось? Я считаю.
— А, отпусти. — Толкнул его.
Откашлялся.
— С этой тачкой все девчонки будут мои. — сережа выпрямился. — Вон, кстати, Карина идет, поздоровайся с ней.
И больно пихнул меня в плечо.
— Привет, — недовольно покосившись на друга, сухо сказал я.
И девчонка, которая должна была стать жертвой номер один, даже не сразу поверила, что это приветствие относилось к ней. Оглянулась по сторонам, затем выпучила на меня удивленные глаза и расплылась в широченной улыбке.
— Привет, Вань...— Набрала больше воздуха в напомаженный рот и выдохнула: — А... чего стоите тут? Не заходите? Профессор уже идет, я его на лестнице видела.
Я натянуто улыбнулся и бросил короткий взгляд на Сережу. Тот подмигнул мне, типа «давай, куй железо, пока горячо, я же тебе помогаю».
— Мы...
— Привет, — он перетянул ее внимание на себя, бодро протянув руку.
— Привет, — девушка пожала ее, словно только что заметив присутствие Сережи рядом. — А ты...?
— Сережа— Радостно сообщил он, тиская ее ладонь.
— Ага. — Недоверчиво нахмурилась она и отдернула руку. — А я Карина.
— Очень приятно, — заверил серега
И девушка с облегчением вернулась к созерцанию меня.
— Я... Мы... — Выдавил, испытывая раздражение ко всей этой ситуации. — Поговорим потом, ладно? Вон, профессор идет.
И указал на появившегося в конце коридора седого преподавателя.
— Да, конечно. — Взволнованно согласилась Карина, накручивая локон на пальчик.
Не дожидаясь, когда она скажет еще что-то, я развернулся и поспешил в аудиторию. Воспаленные от недосыпа глаза сразу же принялись искать среди галдящих студентов знакомые черты той, что украла мой покой. И нашли. Она сидела на первом ряду в окружении своих серых подружек. Сосредоточенно думая о чем-то, жевала кончик карандаша. Ничего более сексуального в жизни не видел. Честно.
На какое-то мгновение подумал, что парализовало меня. Ноги, отказываясь подчиняться телу, заплелись друг о дружку, и я неуклюже запнулся на пороге. Едва не упал. С трудом удержал равновесие. Заметив движение, Ёжика,подняла на меня свои глубокие, чистые, синие глаза. Недоверчиво хлопнула длинными пушистыми белесыми ресницами. И, кажется, остановила время.
А дальше — как в тумане. Плетусь на свое место, не в силах оторвать от нее взгляда. Весь дрожу и даже дышать боюсь. Не понимаю, жив или мертв. Тишина, в ушах звенит.
И только сердце бьется, а думал, нет его.
____
Тгк- snuuwye02
