part sixteen
«Бродя за тобой, я износил свою душу».
– Я лучше пойду. Пока, Зейн, – медленно проговариваю я, не отрывая взгляда от экрана телефона.
Во мне все еще играет волнение, но больше я испытываю страх и ужас.
Страх за то, что за мной как минимум следят, но кто бы это мог быть? Точно не Гарри. Лишь по одной причине я уверена, что это был не он. Гарри разговаривал по телефону, и почему-то я не сомневаюсь в нем. И больше меня интересует то, что он взял из рук другого парня. Это был нож, я видела его собственными глазами. Но предположения о том, что он мог убить кого-то – смешат меня очень сильно.
Гарри никогда никого не убьёт.
– Зейн? – повторилась я, уже повернувшись к нему, по парня там не оказалось. Перед глазами была лишь пустая скамейка, где были видны капли от дождя.
Мои волосы сильно намокли, прилипая ко лбу, но я лишь надела капюшон, тихо сидя на лавочке.
Я упорно смотрела куда-то в лес парка, пытаясь собрать все мысли в одну кучу, но они словно разбегались по разным углам моего мозга.
Подняв своё тело с покрытия, я спокойно направилась к своему дому, чтобы не думать под каплями воды о странных вещах. И сейчас, это правда слишком странно по одной простой причине: теперь начинают появляться тайны, которые никогда мне разгадать одной.
Мне нужен он, кем бы он не являлся в этой глупой игре. И я чувствую, что попала в большую опасность, просто однажды открыв эту чёртову книгу. И если бы тогда я знала, чем это могло обернуться, я бы никогда не открыла эту книгу вновь, никогда бы не заговорила с загадочным парнем.
Но все же из всего этого, я могу вынести, что именно Гарри попал ко мне в душу, хоть и с каждой секундой я начинаю сомневаться в нем все больше. Он может быть совсем другим, не таким, как мне казалось.
•••
Что можно назвать невесомостью? Лишь мою жизнь, потому что я словно пустая галактика, которая ожидает новых планет. И просто в какой-то момент, эта галактика темнеет и мрачнеет, потому что одинока.
Я жду того момента, когда все встанет на свои места, но потом понимаю, что как прежде не будет. Не вернуть мою мать, мою смерть и то, что я имела до него. Я правда имела все, что только хотела, но потом произошло что-то другое. То, что смогло снести все мои принципы, поменять меня. Моих принципов больше нет, когда я так долго пыталась встать на ноги после серьёзного решения.
Я забыла то, кем я являюсь. Потому что я уже не та.
Мои руки судорожно полезли в карман, пока я говорила что-то невнятное себе под нос. Мне правда сейчас ужасно холодно, и я хочу поскорее добраться до своей постели. Я устала от собственных размышлений, они выжимают все силы, поэтому я стараюсь отпугнуть новые.
Но когда мои глаза находят его шоколадные кудри в средине кухне, я начинаю задыхаться от злости и ненависти, и это убивает часть меня.
Я тут же яростно бросаю ключи на шкаф рядом, после чего ускоряю шаг к кухонному столу. Быстрым и резким движением, я закрываю чертов ноутбук парня, поедая его взглядом. Мое тело стоит перед ним, пока тяжелый аромат его духов пробивается в меня.
Гарри лишь фыркает мне, пока я пытаюсь справиться с неутолимым желанием побить его, а потом вновь спокойно смотреть с нежностью в его глаза. И все-таки, я не могу простить одну вещь.
Как он может меня сначала обзывать, а потом спокойно приходить ко мне в квартиру и работать? Хотя я даже не уверена, чем он там занимается. И меня не волнует, как он сюда попал. Это Гарольд, он может все что угодно.
– Убирайся! – крикнула я довольно громко, и властно, но тот лишь встал и побрел за водой.
Он ведёт себя, будто является владельцем этой квартиры. Что ему надо от меня? Гарри мало того, что я имею сейчас? Хотя нет, я не имею ничего.
Он отнял все, что только можно было. Зачем он появился в моей жизни? Чтобы я не думала, что все так легко?
– Зачем так кричать? – воскликнул второй голос из соседней комнаты, на что я лишь вздрогнула от перепуга. Из-за угла появилась тёмная фигура Луи, после чего я закрыла глаза.
Эти два парня рушат меня, но больше режут, будто это их задача. Сломать меня навсегда.
– Убирайтесь оба, – прошептала я, беря сначала Луи за руку, а потом и Гарри.
Наши с ним пальцы переплелись, но он отпустил мою ладонь, пока Луи спокойно реагировал на мои действия.
В комнате лишь стало темнее, солнце заходило, и свет угасал в моей квартире. Мрачным взглядом, Стайлс посмотрел на меня, словно мое прикосновение ранило его до самого сердца, но я не понимаю. Луи же был слишком холодным, изучая меня взглядом.
Я дёрнула его руку, и одним движением вывела за дверь. Я понятия не имею, как у меня получилось выставить такого Луи из дома. Гарри остался стоять, пока я обречённо смотрела на дверь, будто кто-то вот-вот ворвётся на мою территорию.
Он коснулся моих плеч, пока я пыталась не плакать. Я даже знаю, почему мне хочется плакать. Я устала от всего этого, что хочется просто наплевать на мир, на все, что уже ушло, но это так трудно.
В горле ужасно пересохло, словно я не пила уже очень давно, и это так. Большие руки Гарри до сих пор были на моих плечах, но мне не хотелось избавляться от того тепла, которое он излучает.Он греет меня как никто другой.
Я развернулась к нему так, что мы почти соприкасались кончиками носов. И честно, я запуталась. Почему мы просто позволяем касаться друг друга, но при этом словно не одобряем это все?
Что-то начало витать между нами, но я отказывалась верить в то, что именно его прикосновения заставляют меня забывать практически обо всем на свете.
Гарри убрал свои волосы с лица, после чего ухмыльнулся. Его кудри все равно спадали мне на шею, еле касаясь щек.
Я стояла и дрожала от холода, после чего его рука взяла мою, обжигая температурой. Пальцы быстро переплелись с моими, но не так, как это было несколько минут назад. Совсем по-другому.
– Я тебя не боюсь, – шепнула я ему, смотря на розовые губы. От него правда так и веет добротой, но я знаю, что он не такой. Гарри совсем не добрый.
Парень облизнул верхнюю губу, и с лаской посмотрел на меня, после чего открыл рот, чтобы что-то сказать. Я начала задыхаться, как только его зеленые глаза нашли мои, ведь это самое пугающее в нем.
– Скажи это своему громко-стучащему сердцу, – медленно и чётко произнёс он, легко тыкая в мою грудь.
Я прикрыла глаза, тем самым пытаясь остановить ритм. Я схожу с ума от его голоса, этой хриплости и жары рядом с ним.
– Почему ты так со мной? – спросила я, вставая ещё ближе. Слезы застыли на моих щеках, но почему-то мне кажется вся эта ситуация душераздирающей. Именно так.
Я надеялась, что таким движением застану его врасплох, но этого не произошло. Гарри всегда ожидает от меня что-то подобное.
– Как, Адель? – прошептал он, после чего его пальцы коснулись моего подбородка и он поднял мою голову.
В его глазах я больше не видела пустоты, лишь то, чего раньше никогда не было. Его голос звучал слишком властно, чтобы почти продолжать игнорировать тот факт, что он застрял в моей голове. Словно он те самые мои любимые слова из книги, которыми я всегда жила. Словно он моя любимая библиотека.
– Сначала ты домогаешься до меня, а потом заявляешься в моей квартире, – с серьёзным тоном указала я, пытаясь не смотреть в его чувственные глаза, но у меня это плохо получается.
– Домогаюсь? Нет, ты серьёзно? – смеётся звонко он, немного отстраняясь, но мне не смешно. Я продолжаю терять тепло от его тела, пока он находится уже в пол шаге от меня. Как же больно.
Больно осознавать, что он не рядом.
– Как это ещё назвать? – вздыхаю я, смотря на закрытый ноутбук.
Наступает минута молчания, пока Гарри обеими руками упирается в стену, а я стою неподалеку. Его взор направлен в пол, что пугает меня еще больше.
– Я просто играл с тобой, – спокойно ответил он, что немного задело меня. Конечно он мог говорить совсем о другом, но внутри меня рухнули все стены, которые только могли остаться.
– Не в том смысле, – поправил он, снова идя ко мне. Я ничего не понимаю.
– Ты обещал, что не будешь помогать мне, когда я тогда нуждалась в тебе. Но сейчас ты здесь, – начала пускать слезы я, на что лишь почувствовала его мягкие подушечки пальцев, которые стирали все эти слёзы.
Я не верю, что это Гарри.
Его тело встало вплотную ко мне, и я лишь стояла, плотно закрыв глаза. Ничего сейчас не имеет смысла, но именно он даёт какую-то надежду на счастье. Но Гарри не может быть тем, кто будет любить меня, я уверена в этом.
Откуда такие мысли?
Он обнял меня руками, после чего я была в полном непонимании. Это он? Все, что наполняете меня в этот момент – тепло. Его тепло, которое не заменить ничем.
Но после того, как я обвиваю руки вокруг его талии, в кармане раздаётся вибрация. Я пытаюсь это игнорировать, но Гарри сам отпускает меня первым. Его взгляд с нежностью смотрит на меня, пока я открываю сообщение.
Более чем уверена, что это от загадочного ИТ.
– Знай, ты никогда не будешь одна. За тобой всегда следят, даже когда ты полностью одинока.
Не переходи черту, дорогая.
Твой ИТ.
