2 страница10 января 2019, 17:59

-1-

        Я проснулась с жуткой головной болью и полным отсутствием желания куда-либо идти, но я не имела права прогуливать лекции. Моя семья платила за учебу не для того, чтобы я отсиживалась дома из-за простого «нежелания», поэтому, глубоко вдохнув, я встала с кровати и направилась к двери. Открыв её, я столкнулась лицом к лицу с бледным брюнетом с красными губами.

— Твою ж налево! — я отшатнулась назад. Только через пару секунд ко мне пришло осознание, что это мой новый знакомый Чон ЧонГук ака заблудшая душа, ищущая причину своей смерти.

— Фух, ты до сих пор видишь меня, — выдохнул он, расплываясь в улыбке.

«Лучше бы не видела», — съязвила я в своей голове, но вслух сказала лишь:

— Что ты тут делаешь? Ты вломился ко мне без спроса?! — я точно помнила, что вчера мы вместе пришли ко мне домой и обсудили все вопросы, связанные с этим паранормальным явлением. Затем парень откланялся и растворился в воздухе, а я ушла спать, точно не планируя видеть его в своей обитель с утра пораньше. Если это всё не плод моего больного воображения, то сейчас мне бы стоило сильно удивляться, что я, в принципе, и делала.

— Я пришёл убедиться, что ты до сих пор помнишь обо мне, — он передернул плечами и сказал это настолько спокойно, будто каждый день шастает по квартирам девушек, а затем медленным шагом направился прочь от моей комнаты в сторону кухни. — Итак, какой у нас план на сегодня?

— У нас? — я вскинула брови, встав перед Чоном, расслабленно сидящем за столом. — Не знаю, как у тебя, а вот я планирую учиться.

— Йа, но ты же обещала мне помочь! — недовольно вскрикнул собеседник, тут же складывая руки на груди. — Если ты забыла, то напомню, у нас не так много времени. В идеале, мы должны отыскать причину смерти за неделю.

— Так я помогу, только в свободное от учебы время. Да и к тому же, ты мне тут давление не поднимай, скажи «спасибо», что я вообще до сих пор слушаю тебя! — за секунду вспыхнула я, негодуя от наглого заявления. — И да, я прекрасно всё помню, но, знаешь, для меня реальная жизнь важнее, чем помощь потусторонним силам.

— Ах, ну какая же ты злюка, — шикнул он, поднимаясь с нагретого местечка. — Тебе надо военную форму носить, а не пижаму с цветочками, — и прежде, чем я что-либо поняла, от Чон ЧонГука не осталось и следа. Только через пару минут до меня дошло, что всё это время стояла перед незнакомцем в коротких шортах и маечке на бретельках. Мне стало чертовски стыдно, и я поспешила скрыться в ванной, чтобы переодеться и забыть этот утренний эпизод как страшный сон.

***

— Ты какая-то странная сегодня, — не унимался ТэХён, шагая за мной по коридору университета. — Ты всегда такая собранная, а сегодня как тряпка, ещё и выглядишь не очень. У тебя точно все хорошо?

— Дорогой Тэ, спасибо тебе большое за поддержку! Это самые прекрасные слова, которые я когда-либо слышала в своей жизни! Мне особенно понравилась последняя часть, — я хлопнула в ладоши и мечтательно закатила глаза, будто только что услышала самый лучший комплимент. Ким всегда был таким прямолинейным, поэтому его слова не слишком сильно задели меня, тем более, я знала, что парень прав. Круги под глазами, ноль косметики, растянутый кремовый свитер и простые джинсы. Мне было глубоко плевать, насколько уродливо я выгляжу в глазах однокурсников, да и скорее всего, меня даже никто и не заметил бы, я типичная серая мышь с одним единственным другом. Никогда не нуждалась в большой компании, чтобы ходит с ними на обед или развлекаться на переменах, мне всегда было комфортно на едине с собой.

— А ты не язви, — тут же выдернул меня из мыслей друг. — Говори, что произошло?

— Если я скажу, что встретила призрака ЧонГука, который теперь преследует меня и требует, чтобы я раскрыла все детали его смерти, ты поверишь мне? — я слабо улыбнулась, переведя взгляд на парня. Сначала на его лице проскользнуло удивление, затем непонимание, а потом он поднял одну бровь и недовольно цокнул.

— Не хочешь говорить — не надо. Я и не напрашиваюсь, — он обиженно поджал губы. — Жду тебя в тридцатом кабинете, парту займу. А ты пока пойди со своим привидением поговори, — я увидела его удаляющуюся фигуру и хмыкнула в ответ. Эх, сам попросил правду, и сам не поверил. Дурачьё.

— Ты так гордишься знакомством со мной, что уже всем подряд о нем рассказываешь? — прозвучал голос рядом с моим ухом, и я вскрикнула от неожиданности, поймав на себе удивленные взгляды студентов.

— Я просто ногу подвернула, — криво улыбнулась я, но меня уже никто не слушал, быстро потеряв интерес к моей посредственной персоне.

— Что ты тут забыл, придурок? — шепнула я, двинувшись к подсобному помещению, где могла бы спокойно поговорить с невидимой для других душой. Всё-таки, не хотелось бы, чтобы меня считали не только дурнушкой, но ещё и сумасшедшей.

— Я услышал, как ты произнесла моё имя, и после решил появиться...

— Просто признай, что ты ходишь за мной по пятам, потому что тебе скучно, — я прервала его речь, полную самодовольства, и глянула в чёрные непроницаемые глаза. Будучи темпераментным, глаза ЧонГука не выражали никаких эмоций, и, казалось, что только этот факт выдавал в нём призрака, человека, лишенного жизни, а вместе с тем и умение чувствовать. Мне неожиданно стало жаль парня, ведь до этого я никогда толком не задумывалась о том, что он — призрак. Я смотрела на него, как на человека, и задавалась вопросом, что ему нужно от меня, не интересуясь тем, что же с ним произошло и какого ему.

«Он мой ровесник? Значит, Чону двадцать. Умереть в двадцать лет, не помнить своих последних минут жизни, стать пустотой для всех, даже для собственных родителей, и прочувствовать одиночество в полной мере без возможности даже банально поделиться с кем-нибудь своими переживаниями...» — я вдруг поняла причину столь ярой спешки, которая меня так сильно раздражала ещё этим утром. ЧонГук сам говорил, что я первая, кто услышал его; он пришёл ко мне домой, чтобы проверить, вижу ли я его. Он просто боится снова превратиться в пустоту для всех, стать не больше, чем воздух, колеблющейся в пространстве и не имеющий никакого интереса для окружающих.

— Пф, нужно мне ещё ходить за тобой, — из оглушающей тишины внутренних мыслей я вернулась в шумную реальность, где Чон бурно жестикулируя, отвечал на мой комментарий. Он говорил и говорил, но я совсем не слушала, рассматривая идеальный профиль незнакомца. Прямой нос, острая линия челюсти, густые брови и пухлые губы. У такого, наверняка, ещё и девушка осталась.

— Слушай, я, конечно, знаю, что красавчик, но твой взгляд меня смущает, — это было единственным предложением, которое я чётко услышала, но даже его проигнорировала, задав свой вопрос, интересовавший меня все это время.

— Как давно ты умер? — мы остановились прямо у тёмно-синих дверей подсобного помещения, располагавшаяся в конце коридора. Здесь было значительно меньше освещения, а вместе с тем и людей.

— Я... — ЧонГук опустил голову и сложил пальцы рук в «замок», — не помню, — я отвела взгляд в сторону, осознавая, что с каждой секундой дело осложняется всё больше и больше.

— Но у меня есть догадки, — вдруг продолжил он. — Думаю, что это была зима. Я одет слишком тепло для весны, к тому же, уже долгое время скитаюсь по улицам города.

— А место смерти ты тоже не помнишь, да? Может хотя бы примерную обстановку? — не оставляла надежд я.

— Если бы я знал хоть что-нибудь из этого, то точно бы не бегал за тобой с просьбами о помощи, — слова парня прозвучали резко, даже пренебрежительно, и было бы глупо отрицать, что мне стало неприятно. Я лишь поджала губы, но промолчала; не хотелось бы устраивать разборки с приведением в публичном месте.

— Прости, если я тебя обидел, — Чон оказался куда проницательнее. — Я не имел в виду ничего плохого, но согласись, это же правда, — когда прозвучал звонок, призрак растворился.

***

Японский был моим любимым предметом, но в этот раз я совершенно не слушала преподавателя, продолжала копаться в телефоне. Искала различную информацию о Чон ЧонГуке, которой, как назло, совершенно не было. На любых сайтах таких ЧонГуков было пруд пруди и разбираться, кто из них на данный момент мёртв, представлялось сложным.

— Впервые вижу, чтобы ты на уроках не училась, — прокомментировал ТэХён, подвигаясь ко мне. Он положил подбородок на сцепленные пальцы и начал читать информацию на экране.

— Что, опять в войнушку проиграл? — я вопросительно изогнула бровь, ведь обычно друг интересовался моими делами, когда ему надоедало играть, но ответа на мои слова не последовало. Он лишь внимательнее вчитывался в текст.

— Чон ЧонГук? Опять этот парень? Он тебе нравится, что ли?

— Упаси Господь, — я отмахнулась от однокурсника и его глупых идей.

— Почему ты тогда им так сильно интересуешься? — не унимался Тэ.

— Я же тебе ещё час назад о нём говорила.

— О нём? Ты же говорила вообще о каком-то призраке, — русоволосый моргнул пару раз и тут же расплылся в довольной улыбке. — А-а-а, я понял, это какой-то специальный код или шифровка? Или ты просто не хочешь рассказывать? Слушай, так мне необязательно все детали знать, ты только скажи, красавчик? Хоть немного до моего уровня дотягивает? — не затыкался Ким, умудряясь профессионально смешивать глупые вопросы с похвалами самому себе. Мне быстро надоело это «жужжание» над ухом, поэтому я выключила телефон, открыла тетрадь и взяла ручку, наконец, решив слушать учителя. ТэХёну я сказала лишь одно:

— Ни черта ты не понял, дружище, — на этом наш разговор был окончен.

***

— У него всегда так с соображалкой туго? — хмыкнул Чон, идя рядом со мной. ТэХён решил остаться на каком-то университетском собрании, связанном с обсуждением скорой поездки нашего курса на экскурсию в Пусан. Хоть парень и не любил учиться, развлекаться ему нравилось, поэтому он всегда был первым в списке организаторов. Меня же подобное времяпрепровождение не только не интересовало, но ещё и отягощало, поэтому я лишний раз старалась побыстрее убраться подальше от подобных шумных мероприятий. На выходе из здания меня ждал призрак, как он заявил: «Хотелось прогуляться». Я никак не прокомментировала эту ситуацию, и полпути мы вообще шли молча, пока ЧонГук не решил поговорить о Тэ.

— Ну, обычно он посообразительнее будет. Хотя знаешь, думаю, любой бы отреагировал подобным образом, если бы ему сказали подобную чушь про привидений.

— Но это же не чушь, — пожал плечами собеседник.

— К сожалению для меня, — прошептала я, засовывая руки в карманы кремового пальто. — Подожди, а откуда ты вообще знаешь про этот разговор?! Снова подслушивал?!

— Тц, ты не настолько интересная персона, чтобы слушать твою болтовню, — закатил глаза юнец. — Мне просто стало скучно пугать продавщицу в ювелирной лавке, и я пришёл послушать, твою лекцию, — я поёжилась от его слов. Даже знать не хотелось, как именно он пугал бедную женщину, я просто надеялась, что её нервная система не слишком пошатнулась.

— Пришёл, спокойно сел за вами на пустующее место, как назло, когда этот петушила, друг твой, говорил о том, что я не дотягиваю до его уровня. Ага, как же! Да я в десять, нет, в сто раз обаятельнее его! А что ты хрюкаешь-то? — ЧонГук прервал свою эпопею и вопросительно глянул на меня. Я всё это время пыталась подавить смех, вследствие чего получались странные звуки, но когда он напрямую задал этот странный вопрос, сдержаться было невозможно. Я смеялась громко и безудержно, так, как никогда не смеялась. Я не обращала внимание на чужие взгляды, других людей, мне просто было весело, так, как никогда не было. В тот самый момент остались только мы и наш дружный смех, разлетавшийся на километры вперёд, но наше веселье закончилось в тот самый момент, когда мимо прошла девушка, говорящая по телефону:

— Надеюсь, на этой вечеринке никто не умрёт, мне не нужен второй Чон ЧонГук.  

2 страница10 января 2019, 17:59