4 страница23 августа 2025, 15:43

глава 4:«тайны глубин океана»

Том сидел в своей каюте на третьем этаже, когда по всему лайнеру вдруг зазвучала тревога. Ещё два часа назад всех отправили по своим номерам, ссылаясь на поздний вечер и,  как они выразились: «нелётную погоду». Брюнет отчётливо помнит, как ухмыльнулся, когда заметил, что светловолосая красавица закатила свои безупречные карие глаза.

Он не понимает почему, но она вызывала у него спектр странных чувств, что в тандеме получали взрывную реакцию. Раздражение в сочетании с притяжением, вызывали такие бурные эмоции, что совладать с собой Том был практически не в силах. Он наблюдал за девушкой, приглядывал за ней. Брюнет не понимал почему, но ему нравилось просто смотреть как она сидит на шезлонгах, шутливо общаясь с братом, как смеётся, бегая по песку, морщится, когда солнце попадает на глаза. Ему нравилось наблюдать издалека. Потому что как только ты решишь приблизиться к этой чокнутой хоть на метр, то сразу хочется заткнуть уши от словесной бури сарказма. И милая же, когда молчит.

Особого значения тревоги он не придал, хотя должен был. И пусть мышцы напряглись, внутри он был совершенно спокоен. Заранее было сказано, ещё до тревоги, что будет небольшая буря, переживать не о чем, главное находиться в своих каютах и не высовываться. И пусть в себе он был уверен, но в красавице, по иронии судьбы живущей прям над ним, он жуть как сомневался. Мало ли, что взбредёт в голову этой безбашенной.

Каулитц закатил глаза. «Да ну, она-ж не дура, чтобы выходить во время шторма из каюты.» Единственным вопросом, которым задавался парень, было - «какого черта меня вообще это волнует? Очередная обычная девушка. Не она первая, не она последняя.»

Оставалось лишь молиться, чтобы ей не вздумалось искупаться в бушующем океане. Мольбы, как назло, услышаны не были, потому что уже спустя пятнадцать мучительных минут ада, сверху, прямо над головой, послышался грохот. Судно качалось в такт волнам, Том даже пару раз чуть не свалился с кровати. За окном прогремела гроза, вслед за ней не громкий женский вскрик. Каулитц даже не сразу понял КОМУ принадлежит голос, а когда его сознание прояснилось, по телу прошёл холодок.

Выскочив с каюты, до ушей парня донёсся ещё один, более громкий крик помощи. Выскочив на палубу, парень, сквозь непроглядную темноту бежал на звук, и, когда в поле зрения едва видно промелькнула чья-то светлая макушка, а затем, так же резво исчезла за бортом, не долго думая он рванул к ограждению и в последний момент успел схватить девушку за руку.

Громкое сбитое дыхание, безумно колотящееся о грудную клетку сердце, мимолетное облегчение, когда он понял, что успел - всё это было ничем, по сравнению с чувством безумного испуга. Настолько безумного, что внутри все органы сжимались до невозможных размеров. И испуг был не за свою жизнь, а за жизнь девушки, что сейчас висела на волосок от возможности пропасть в глубинах океана.

Мышцы на правой руке напряглись, удерживая вес Стеллы. Её глубокие стеклянные глаза со страхом и застывшими слезами глядели на него, и Том дал себе мысленное обещание, что спасет её. Обязательно спасет. Левая рука всё так же опиралась на перила, не позволяя парню упасть за борт вслед за девушкой.

Сквозь стиснутые зубы, он, что есть силы, как можно громче прокричал:

—я тяну тебя на себя! Ты мне помогаешь, договорились? Давай же, Сэнтери, мать твою!

Голос терялся на фоне громких всплесков бушующего океана и разъярённого неба. Брюнет мысленно умолял девушку поторопиться, потому что его рука начинала слегка неметь. Она подтянула ногу, наступила на что-то, а затем, с громким криком, свалилась вниз, когда лайнер качнулся от очередной партии безжалостной волны.

Последнее, что запомнил Том - это янтарные глаза и тянущаяся к нему ладонь. А потом то, как её смыло волной.

***

Стелла очнулась, ощущая под собой твердую поверхность. Голова безумно разрывалась, в носу ощущалась неприятная боль, к телу прилипла мокрая одежда, такие же мокрые волосы обрамляли щеки. Первой мыслью, была мысль о смерти. «Господи, если я умерла, кажется, я оказалась в аду».

С звуком, характеризующим боль, девушка повернулась набок, прижимая руку к рёбрам. Картина о происходящем постепенно вырисовывалась у неë в голове. Отрывками всплывали воспоминания о вчерашней ужасной ночи. Солнце безжалостно било в глаза, из-за чего приходилось их щурить.

— если ты собираешься умирать, то, пожалуйста, не в моем присутствии, — проговорил чей-то голос.

Вздрогнув, Стелла подскочила, о чём тут же пожалела, потому что боль в рёбрах лишь только усилилась.

«Видимо, я реально в аду, раз я и этот придурок находимся вместе. В шлюпке. Вдвоём. По среди чертового океана! »

— гадство... — вырвалось из рта девушки. Устало прикрыв глаза руками, она тысячу раз проклинала в мыслях эту поездку на лайнере.

Тело обдало мурашками, судя по невероятному холоду было раннее-раннее утро. Продрогнув до костей, Стелла, наконец, подняла глаза, разглядывая местность. Кругом туман и нескончаемый океан.
«Зашибись!»

— что мы тут делаем? — это единственный вопрос, который интересовал Стеллу в данный момент.

— тебе приспичило покупаться во время шторма. Делов-то, — усмехнулся парень. Его глаза были закрыты, зато голос был бодр. Сэнтери нервно огляделась по сторонам ещё раз, надеясь, что это всего-лишь глупый сон или, она всё же умерла. Но ни то, ни другое, истинной не было. Правдой было то, что они оказались посреди океана. Без пресной воды и еды.

Проще говоря, живые мертвецы.

— твою-ж мать! — крикнула девушка, поднимаясь на ноги. Риск упасть в воду повысился, учитывая, что лодка угрожающе покачнулась. Стелла умерила свой пыл, усаживаясь назад на место. — где мы?

— не знаю, кажется, посреди океана.

— да что ты? — всплеснула руками блондинка, раздражаясь от совсем неуместных в данной ситуации саркастичных слов.

— слушай, не вопи, я не спал всю ночь, — наконец, приоткрыв один глаз, произнёс парень, а затем, благополучно отвернувшись, бросил напоследок, — к тому же, истерикой делу не поможешь.

А затем задремал, будто находился в своей спальне в кровати! Будто ничего этого не происходит и он живет свою прежнюю беззаботную жизнь и совсем не находится на волосок от смерти.

«Класс! Просто чудно! И как нам теперь добраться назад? Так, наверняка нас ищут. Главное не отплывать слишком далеко. » Мысленно Сэнтери успокаивала себя, но с каждой секундой находясь в неизвестности, это становилось делать всё тяжелее и тяжелее.

— "истерикой делу не поможешь"— шепотом передразнивала парня девушка, — а ты во время сна ой как полезен!

Приподняв край сорочки она оглядела свой бок. Огромный синяк распластался вдоль ребер. Коснувшись уже слегка пожелтевшей раны рукой, она устало прикрыла глаза, стараясь притупить ноющую боль.

Светловолосая не помнит сколько времени прошло, пока она находилась в своих мыслях, полна переживаниями. Кажется, два часа, или, может, три. Но долго, мучительно долго. Стелла была благодарна себе за предусмотрительность - рюкзак, который она вовремя взяла с собой, просыхал посередине лодки. Пусть и намок, но это лучше, чем ничего.

В горле пересохло, неимоверно сильно хотелось пить. Голод не так утомлял, как жажда. Девушка уже даже пару раз думала попить солëной воды с океана, но вовремя себя останавливала, понимая, что так только усугубит ситуацию.

Солнце припекало, голова как свинцом налита, тело уже не слушалось. Тяжело было не то, чтобы двигаться, даже открыть глаза уже было страшной пыткой.

Стелла проснулась через часов пять, когда время перевалило за полдень. На голову была накинута футболка, еле как скрывающая от возможности получить солнечный удар или сгореть.

Всё тело ломило, усталость была неимоверной. Отбросив от лица ткань, которая откуда-то взялась в шлюпке, девушка поднялась на колени. Прищурив глаза, она осмотрелась вокруг. Всё тот же океан.

В нагретом солнцем воздухе кипел зной. Жара стояла невыносимая. Пот стекал ручьями.

Коснувшись рукой воды, девушка прикрыла глаза от наслаждения. Холодная влага тут же мурашками отразилась на теле. Боязнь глубины и её обитателей заставляла светловолосую прирасти к лодке и не рыпаться, а каждый раз, когда рядом что-то всплескивало - сжиматься от страха.

Фильмы про акул, осьминогов, пираний и прочих морских обитателей, просмотренные с бабушкой, огромным триггером отдавались в голове, с каждым разом подкидывая всё больше и больше картинок с кровавым мессивом. Но, высокая температура воздуха глумилась над девушкой сильнее, поэтому, с трудом перешагнув через свой страх, она поняла, что если сейчас же не попадет в воду, то умрёт, если не от обезвоживания, то от гипертермии.

Кое-как поднявшись на трясущихся ногах, кареглазая уже собиралась рассекать океан, как вдруг вскрикнула, увидев движение в воде. В эту же секунду морской обитатель скрылся, оставляя за собой лишь рябь на поверхности. От страха отшагнув назад, девушка ударилась пяточным сухожилием об деревяшку. Зашипев от боли, она не могла посмотреть, что случилось с её ногой - напряжённый взгляд был прикован исключительно только к воде.

Всплеск вновь раздался. Из воды выпрыгнул дельфин, рассекая воздух, а затем вновь погружаясь в глубину.

— вау... — завороженно прошептала девушка, старательно делая вид, что не дёрнулась секунду назад от страха. Обернувшись назад к партнёру по несчастью, она заметила, что тот всё так же спит спокойным сном. — Том, проснись! Смотри...

Каулитц протёр глаза, с недовольным выражением лица наблюдая за девушкой.

— чего тебе, Сэнтери? — голос охрип от недостатка воды. Откашлявшись, парень увидел, как светловолосая отвернулась от него, куда-то показывая пальцем.

Дельфин вновь выпрыгнул, а затем поплыл дальше. Девушка, а теперь и парень, стоящий рядом, провожали его удивлённым взглядом. Подняв глаза чуть выше, блондинка на секунду обомлела. Впереди показалось очертание суши.

— господи, скажи, что ты тоже это видишь и я не спятила...

— ты не спятила.. — только и вымолвил парень, а затем, недолго думая, схватился за вёсла, гребя ближе к суше.

Стелла в этот момент уселась назад в шлюпку, пальцами касаясь воды. Лодка медленно приближалась к берегу. В это время руки девушки перебирали содержимое рюкзака.

— вот черт! Мобильник промок, — нажимая и задерживая кнопку включения питания телефона, проговорила девушка. Отбросив смартфон в сторону, она зарылась пальцами в волосы, а затем взмахнула руками, — отлично! Наша последняя надежда только что канула в небытие!

— эй, крошка, повремени с громкими высказываниями. Наша последняя надежда, — парень указал пальцем вдаль,  — это вот этот остров, и если ты не хочешь, чтобы и он канул в небытие, а вместе с ним и мы, то, пожалуйста, не жестикулируй так яростно, лодка шатается.

Стелла закатила глаза, но всё же успокоилась, откидывая голову назад. Через пару секунд на неё попали капли воды. Сначала она не придала этому значения, затем, когда брызги усилились, подняла голову и столкнулась с смеющимися глазами Тома.

Резко встав, он выпрыгнул с шлюпки. Сэнтери тут же подскочила, вглядываясь в глубину океана. Каулитц не вынырнул ни через пять, ни через пятнадцать секунд.

— эй! — крикнула девушка, начиная нервничать. Её голос эхом отдавался по пространству, отскакивая от поверхности воды и теряясь где-то в раскалённом от солнца воздухе.

Постучав по поверхности деревяшки пальцами, она, судорожно выдохнув, и, прошептав короткое: «черт», прыгнула в воду, задерживая дыхание.

Как только она открыла глаза под водой, пришла в изумление: тысячи маленьких рыб кружились на фоне голубой воды, вокруг них плавно развивались зеленые водоросли, вода была настолько кристаллически чистой, что всё было видно, словно ты находишься на суше. Единственное, что разрушало эти иллюзии - неприятная пелена на глазах.

Повертев головой, она не заметила парня. В это время воздух в легких уже начинал постепенно кончаться. Стелла даже пожалела, что прыгнула. Даже если бы она его нашла, достать брюнета из под воды, было бы равно тому, что она утонула бы сама.

Вынырнув, кареглазая глубоко вздохнула, поднимаясь назад в лодку. С первого раза у неё это не вышло, но, кто-то подал ей руку.

— Том? Ты придурок, черт возьми? Знаешь, как я испугалась!? Мне из-за тебя пришлось прыгать в воду!

Возмутительно взглянув на него, блондинка, конечно же, помощи не приняла, лишь ловко запрыгнула на судно, выжимая волосы от лишней влаги.

— ого, так ты беспокоилась? — весело воскликнул парень, но, как только заметил уничтожительный натиск карих глаз, направленный на него, тут же оставил комментарии позади, — да ладно тебе, я лишь пытался охладить тебя. А то, от твоего напряжения, кажется, даже погода стала жарче, не чувствуешь?

— пытался охладить? В таком случае у тебя вышло, поздравляю! А теперь, весла в зубы и вперед. Прямо по курсу остров сокровищ и нам бесконечно срочно нужно попасть туда, иначе, в худшем случае, мы погибнем.

Каулитц закатил глаза на реплику девушки, но, всё же, молча взял вëсла в руки. Весь их путь сопровождался нескончаемым потоком болтовни со стороны девушки - в этом они с братом были похожи. Она несла всякий бред про пиратов и сокровища, а Том мысленно пожалел о том, что, во-первых вообще спас её, а во-вторых, что заставил её прыгнуть в воду, вслед за ним, потому что даже глупцу было очевидно, что таким образом она лишь мстит ему.

Когда шлюпка примчала к берегу, хотя, "примчала" - это грубо сказано, скорее приплелась как черепаха на суше, Сэнтери любопытно поднялась на ноги, поднимая ладонь на уровни бровей, создавая некий "козырек", чтобы солнце не мешало разглядывать их будущее место обитания.

Выскочив с лодки, она, пробежав пару метров по песку, упала на пол, со спокойствием вдыхая морской воздух.

— наконец-то суша, — с облегчением произнесла кареглазая, а потом добавила, — всё таки, не быть мне пиратом. Столько бы в море я не выдержала.

— господи, мне скоро эти пираты сниться будут! Ты можешь замолчать? — устало вздохнув, парень воткнул весла в песок и упал рядом с девушкой.

— м-м... — протянула она, —дай-ка подумать... нет. — и, взмахнув руками, специально попала в Тома песком. А затем, рассмеялась, наблюдая, как он раздражается и морщит лицо, недовольно оттряхиваясь от песка.

Улыбка на лице долго не задержалась. Пропала тут же, как только девушка поняла, что с острова им не выбраться. Самим точно нет. Закрыв глаза, она предотвратила возможный поток слез, стараясь не думать о родителях, что сейчас рвут и метают, не найдя свою дочь среди всех, кто был на лайнере, о брате, что наверняка винит себя в том, что не поехал с ней, о кошке, да! даже о кошке! Причем, в первую очередь. Ведь её любимая киса не увидит хозяйку, когда все приедут с отпуска. Хотя, зная мать и отца Стеллы, что готовы на всё ради неё, они не покинут Турцию, пока она находится здесь.

И пусть даже на глубине Тихого океана.






4 страница23 августа 2025, 15:43