22 страница14 октября 2021, 18:05

Жизнь в эйфории

Чонгук приехал к себе в общежитие на такси. Йерим покормила его медовыми хлопьями и банановым молоком. Тэен уже неделю отсутствовала из-за заграничных гастролей, и не стала покупать провизии. Вместо этого она купила много вкусняшек, чтобы Йерим угостилась, когда будет гостить у нее. Чон заверил заботливую Ким, что этого завтрака ему точно хватит.

Перед своим уходом Гук позволил Йери замотать себя красным пушистым шарфом все лицо. Девушка не хотела, чтобы его подозревали в тайной связи еще и с Тэен. Этого события ему не простят артисты SM, которые итак весьма сдержанно и прохладно здоровались с ним последнее время. Чон наверное перед уходом сотни раз говорил Ким о своей бесконечной любви. Она еле-еле вытолкнула его за дверь, чтобы он поехал к себе.

В общежитии было очень тихо, когда он приехал. На миг даже показалось, что никого нет дома. Однако он нашел всех шестерых мемберов в гостиной. Они подскочили к нему, как только Чон показался им.

- Итак, твоя счастливая рожа явно говорит о твоем воссоединении с Йерим – улыбнулся Хосок, хлопнув его по руке.

- Чон Чонгук, тебе придется мне очень много объяснить – строго сказал Намджун, оглядывая его с ног до головы. – Но я рад, что с тобой все в порядке...

- Так вы помирились или нет? – нетерпеливо спросил Тэхен, разглядывая шарф. – Какой милый шарфик. Он явно не твой.

- Да, мы помирились – закивал Гук, виновато посмотрев на мемберов. – Я прошу прощения за свое поведение. Я признаю, что был полным придурком. И готов купить вам все, что вы захотите, потому что хочу возместить...

- Да ладно тебе, прекрати! – отмахнулся Хосок, приобняв его за плечи. – Это был не самый ужасный проступок. Скорее всего в будущем ты опять что-нибудь да натворишь, но мы любим тебя...

- Подожди-ка со своими признаниями! – перебил его Тэхен, подходя ближе к ним. – Я хочу свою компенсацию. Я пока не придумал, что хочу, но обязательно придумаю. Моя рука болела несколько секунд. Ты стал таким сильным.

- Я куплю тебе все, что хочешь – улыбнулся Чон, присаживаясь на диван.

- Я рад, что все обошлось – произнес Джин, присаживаясь рядом. – Не могу поверить, что они вдвоем не смогли тебя задержать. Вечно нас нет, когда мы так нужны.

- Он чудовищно силен – повторил Тэхен, не желая признавать поражение. – К тому же мы растерялись. Он выглядел просто безумно.

- А что там с директором Ши Хеком? – спросил Чон у мемберов. – Он правда приезжал?

- Нет, конечно – помотал головой Юнги. – Просто Тэхен хотел, чтобы вы помирились. И выдумал такую ерунду.

- Зато это сработало – отмахнулся Ви с ухмылкой. – К тому же из-за вашего примирения Суен перестанет придумывать новые способы твоего наказания. Мне надоело находиться между двумя огнями.

Чонгук был ужасно рад, что его мемберы с пониманием отнеслись к его ситуации. Он вернул Йерим в свою жизнь и его мемберы все еще любят его, несмотря ни на что. Впервые за долгое время ему хотелось поесть. Завтрак, приготовленный Ким, был вкусным, но не утолил голода.

- У нас есть что-нибудь поесть? – спросил Чон, с надеждой обернувшись к Джину.

- Я могу разогреть тебе пиццу. На большее у меня нет сил – пожал плечами Джин.

- Меня это вполне устроит – кивнул Гук, поднимаясь на ноги.

- Раз мелодрама закончилась, то я могу идти – последовал за ним Юнги.

Намджун все-таки отвел младшего мембера в свою комнату, чтобы отчитать за ужасное поведение. Гук со счастливым видом кивал и во всем соглашался. В конце концов, лидеру надоело сотрясать воздух перед «абсолютно невменяемым» другом. И он отправил его к себе в комнату.

***

Чонгук сидел и слушал болтовню Йерим. Они находились у реки Хан ночью. Здесь было прохладно, но они тепло оделись и в любой момент могли вернуться обратно в машину. Ким принесла какао в термосе и мини сэндвичи. Обе завернулись в теплые пледы поверх пальто.

- Ты точно согласен ждать меня целых четыре часа? – спросила Йери, недоверчиво рассматривая его. – Тебе не будет скучно? Ты можешь поехать обратно домой. У вас всего три дня на отдых...

- Дома я не смогу наблюдать за тобой – улыбнулся Чон, но поспешно добавил: - Наблюдать не в плохом смысле слова. Я просто хочу посмотреть на твою репетицию. Хосок хен будет чертовски завидовать.

Они спорили насчет завтрашнего дня. Через три дня Гук должен был отправиться для промо нового альбома их группы в США. И хотел проводить больше времени с Ким, но у нее начались репетиции для концерта. И она предложила провести его за кулисы понаблюдать за их подготовкой, но засомневалась в своем предложении из-за длительности репетиции.

- Ладно, раз ты хочешь – пожала она плечами. – А еще мы могли бы завтра пойти на открытие выставки «Я и моя кошка». Я оставлю тебя понаблюдать за картинами, а сама пойду расслабиться с молочным коктейлем.

- Но мы будем в одном здании? – уточнил Чон на всякий случай. – Если да, то я не против.

- А еще я бы хотела, чтобы ты переписал на мое имя половину своего имущества – произнесла Йери со зловещей ухмылкой.

Гук понимал, что она испытывает его терпение. Однако он готов был сейчас даже отдать свою почку за ее нахождение рядом с собой. Вот таким образом он понимал, что полностью находится во власти Йерим. И его это ничуть не заботило, потому что она никогда не желала ему зла и всегда находилась на его стороне даже в момент расставания.

- Да, я поговорю с юридической компанией – кивнул Чон, запивая мармелад какао. – Я могу оставить тебе свою карточку...

- Да что с тобой не так?! – взвыла Йери, подскакивая на ноги. – Ты не должен соглашаться со всеми моими абсурдными предложениями. Ты же не отправишься на остров Мадагаскар, если я тебе скажу?

- Если с тобой, то я согласен – беспечно улыбнулся парень, вдыхая ночной воздух.

- Верни мне обратно Чонгука, который мог спорить со мной – взмолилась Ким. – Кажется, в тебе что-то сломалось во время нашего расставания...

Чонгук вздрогнул всем телом при упоминании слова «расставание». Он ненавидел это слово в последнее время. И Ким была чертовски права насчет того, что он сломался во время их расставания. Он ни за что не стал бы возвращаться в то темное время.

- Прости меня – подскочила к нему Йерим, обнимая за шею. – Я не буду больше говорить это слово. Ты скоро обязательно станешь прежним.

- Тебе нравится со мной спорить? – спросил он, когда она перестала обнимать и похлопывать его по спине.

- Не нравится, но без наших споров общаться с тобой немного странно – ответила Йери, присаживаясь обратно на скамейку. – У нас ведь была золотая середина. Ты можешь спорить со мной до тех пор, пока у меня не появится выражение «Я тебе голову оторву» на лице.

- У тебя никогда не было такого выражения – засмеялся Гук, притягивая ее к себе в объятия. – А вот твоя Суен меня немного пугает...

Слышать смех Йерим было лучшим времяпровождением для него. Он был ужасно рад снова вернуться к нормальному общению. После их скандала он не перестал ревновать, но доверие к ней определенно усилилось. И Чон стал сдержаннее в проявлении своих негативных чувств. Он решил сфокусироваться только на хороших чувствах. И вот уже четвертый день отправлял цветы в общежитие Йери, но она сегодня попросила его остановиться. Гук также начал писать для нее песню, который он хотел закончить до ее дня рождения. 

22 страница14 октября 2021, 18:05