Надеюсь, что этот урок пройден.
POV Melodyt:
Эм: Ты совсем с ума сошла? — друзья подлетели словно дикие птицы, с ужасом осматривая меня — У меня чуть сердце не остановилось!
Д: А ты? — Кастанеда кивнул на Эйдана — Чёртова номинация на Оскар! Вы могли предупредить нас. — я даже как-то смущённо отвела взгляд.
💭Мне действительно жаль, что им пришлось пережить подобное...💭
М: Простите... — заметив мой печальный вид, Эми сразу заключила меня в крепкие объятия — Нам нужна была полная достоверность, чтобы эта... призналась. Извините, что вам пришлось пережить это.
Уже через час весь Los Angels и другие острова знали правду. И пусть я всегда любила быть на виду, сейчас я бы предпочла остаться в тени и забыть о последних днях.
Э: Идём...? — тихо спросил парень, а я сразу же потушила сигарету о бордюр.
М: Извини.... Тяжёлый день. — Галлагер нежно приобнял меня за талию, путаясь пальцами в локонах.
Э: Но теперь всё точно позади. — я, положив голову ему на плечо, мерно вдыхала запах его парфюма.
М: Хоть бы.. — я вдруг поняла, что впервые за долгое время чувствую абсолютное умиротворение и любовь — Хоть бы всему этому пришёл конец. Я так устала... — шатен аккуратно приподнял моё лицо за подбородок, нежно накрывая губы своими.
Я бы отдала всё, чтобы этот момент длился вечно. Отдала бы всё на свете, чтобы чувствовать себя такой свободной, спокойной и счастливой. Рядом с ним...
Э: Идём, малыш... Пора домой...
Даже этот дом сейчас был совсем другим. И не верилось, что какое-то время назад я хотела избавиться от него.
М: Всего пара ночей, а словно вечность... — Эйдан мельком глянул на меня, подталкивая к лестнице.
Кровать, которая когда-то казалось ненавистной и холодной, сейчас так манила.
Я так и застыла в дверном проёме, наслаждаясь тусклыми солнечными лучами, которые пробирались в комнату. Вдыхая пряный аромат свеч, в перемешку с прохладным воздухом. Эйдан обнял меня со спины, прижимая к сильной мужской груди. Парень нежно поцеловал меня в висок, утыкаясь носом в макушку.
💭Я готова провести так вечность...💭
Слишком спокойно, слишком тихо. Слишком хорошо... Всё закончилось. Я знаю...
Медленно обернувшись к нему, я привстала на носочки, подтягиваясь ближе к его губам. Мои руки блуждали по его шее, иногда задевая коготками спину. Он так крепко прижимал меня к себе, что становилось теплее.
От нетерпения я пробралась под его футболку, выводя тонкими пальцами круги на его прессе.Эйдан нехотя разорвал поцелуй, упираясь лбом в мой.
Э: Что...? — он терял сознание, и я вместе с ним, он терял голос, и я плавилась от его хриплого шёпота — Если ты это начнёшь, то мы уже не остановимся...
А я и не хотела останавливаться... Это счастье и спокойствие накрывали с головой, даря новые приливы нежности и обожания. Любви к этим лазурным глазкам, к этим тёмным, как дождливое небо волосам, к этим сильным рукам, что кажется уже целую вечность держат меня, не давая упасть на самое дно.
М: Не нужно... Не хочу останавливаться... Хочу быть с тобой.. всегда... — я целовала его шею, усыпая её красными пятнышками, от чего шатен закатывал глаза — Я хочу тебя...
Эйдан издал крышесносное рычание над моим ухом, подхватывая меня на руки.
Э: Чёрт...! — я не успеваю почувствовать падение, уже через секунду парень подминает меня под себя на мягкой кровати.
Невозможно оторваться от губ... Крышесносный поцелуй дарит новую волну эйфории, когда Эйд запускает горячие ладони под футболку, мягко поглаживая каждый участок тела. Не в состоянии больше держаться, я почти рывком снимаю с него чёрную футболку, поглаживая рельефный торс. От этих действий шатен промычал мне в губы, что вибрацией отдалось двоим. Схватив его за волосы на затылке, я перешла губами к его шее, оставляя поцелуи на каждом сантиметре. Он закатывал глаза, а его руки крепко сжимали талию. Я целовала его шею, подбородок, плечи, ключицы... Его тело, Как таблетка ради которой готов сходить с ума.
Эйдан медленно перевернул нас так, что я оказалась верхом на его бёдрах. Разорвав поцелуй, я немного отстранилась от шатена, массируя его шею, заглядывая ему в глаза. Парень подался вперёд, но я отдалилась, он предпринял эту попытку ещё раз, безуспешно. Его глаза потемнели, сбивчивое дыхание передалось и мне. Всю комнату заполнил жар, с каждой секундой тела сгорали от температуры и острого желание.
Галлагер вопросительно выгнул бровь, всматриваясь в мои глаза. Не знаю, что это было... Бред... Любовь...
М: Всё, что было со мной до тебя — больше не важно... — голос охрип, а слова сами вылетали — С тобой мне хорошо, спокойно... — я провела тонкими пальцами по его плечам — В твоих руках мне ничего не страшно...
Я коснулась губами его лба. Потом виска. Затем чмокнула парня в нос. Затем поцеловала его острую скулу, и другую. Губы коснулись уголка его рта, а затем кончика подбородка. Поцелуи опустились на его шею, покрывая почти каждый сантиметр. Я целовала ключицы, плечи, накаченные руки. И я опускалась бы дальше, если бы он не потянул меня к своему лицу.
Э: Ты всё боялась, что с тобой я пойду на дно... — я не сразу распознала его тихий напряжённый голос — Но мне снесло крышу, как только я увидел тебя у дома напротив. — он резко впился в мои губы, проникая языком в губы.
Я почувствовала горячие ладони на внутренней стороне бедра, от чего тихое мычание отдалось вибрацией ему в губы. Аккуратно проведя ладонь от плеч вниз, пальцы сами потянули резинку боксеров, оглаживая его.
Он вернул меня на спину, нежно избавляясь от оставшейся ткани. Каждое новое соприкосновение губ вызывало новый фейерверк. В одно движение парень вошёл во всю длину, сжимая тело под собой с новой силой. Ноги невольно обвили его бёдра, по комнате прошёлся громкий стон... За тем ещё и ещё... Его движения были чёткими, порой резкими и глубокими, но от того не менее нежные. Мои руки схватились за его спину, немного царапая сильную загорелую спину.
Я прильнула губами к его шее, движения парня стали быстрее. Он хрипло стонал, возвращая мои губы к своим, от чего наши стоны сливались в звенящую вибрацию.
В один сильный толчок он подхватил меня за спину, захватывая губы из которых вырвался очередной протяжный, но на этот раз слишком громкий. Не выходя из меня, он усадил меня сверху, одной рукой крепко держа меня за поясницу, а другой опираясь на матрас. Он подмахивал бёдрами, параллельно двигая моими ягодицами. В такой позиции всё ощущалось намного ярче... Стоны полились из уст с новой громкостью. Я буквально впилась ноготками в его плечи.
Не только я была громкой... Но от хриплых стонов Эйдана сознание полностью отключалось, а от его рук на моей груди накрывало кайфом.
Я податливо качалась в такт его движениям, стараясь поймать новый поцелуй и затуманенный взгляд парня. Я буквально плавилась под его ладонями. Ещё несколько размашистых толчков, и тело парализовало тёплой судорогой, накрывая удовольствием, как сладкой пеной. Следом за мной Эйдан, протяжно прорычав, излился в меня, утыкаясь носом мне в шею. Я мягко массировала его голову, пока он делал ещё пару мягких медленных движений, пытаясь продлить сладость пост-удовольствия. Его горячее дыхание словно обжигало мою кожу, я мягко поцеловала его в макушку. И не в силах больше удержать эти слова, я тихо прошептала, наклоняясь к его уху:
М: Никогда не переставай любить меня... — эти пылкие слова принадлежали не мне, но я так хотела, чтобы он любил меня вечно.
Отпрянув от моей шеи, он заглянул в мои глаза.
Э: И никогда не сомневайся в преданном сердце твоего возлюбленного... — казалось мы делим одни воспоминания на двоих.
М: Всегда твоего. Всегда моего.
Э: Вечно нашего...
would you like this to be the end?
