12 страница18 июля 2022, 23:28

А что ты сделал, чтобы она жила?

Aidan:
Э: Мэлодит! — чёрный пёс торжественно перепрыгнул порог моего дома и прошествовал в зал. Усмехнувшись, я ещё раз выкрикнул имя девушки — Мэл! — 💭Куда подевалась...? Меня не было часа два.. Может она снова заснула?💭

Я привёл Девила в свой дом, надеясь, что встреча с любимым питомцем поднимет брюнетке настроение. Пёс кружил вокруг журнального столика, а я поднимался на верхний этаж.
Э: Бланш!? Ты здесь..? — я не смело остановился у двери в свою спальню, ловя себя на мысли, что присутствие девушки в доме не казалось мне новым и чуждым. Наоборот, хотелось ощущать её рядом, поддерживая забавные разговоры и бредовые идеи.

Такие люди, как Бланш — большая редкость. И большое везение — иметь с ними знакомство. А я счастливчик, ведь за столь небольшой промежуток времени могу всё же назвать её другом...
Э: Мэл... — большое везение — иметь рядом таких людей, как она, но гораздо большее — суметь их сберечь.




Девушка безжизненно лежала на полу. Её тёмные пряди хаотично разбросаны, а руки будто хватались за жизнь, но так и не поймали.
Э: О Господи... Мэлодит! Мэлоди..! — рухнув рядом с ней на колени, я тормошил её хрупкие плечи и тряс за бледные щёчки, но она так и не открывала глаза — Бланш, прошу, открой глаза! — но она не могла ничего сделать, как и я...
Судорожно пытаясь нащупать пульс, я не заметил, как глаза наполнились слезами. Почувствовал пару лёгких ударов сердца и всё. Тишина...
Э: Твою мать!... — моё сердце бешено билось в страхе, мешая мне здраво мыслить — Чёрт... — едва нащупав телефон в кармане джинс, судорожно набрал 911

— 911. Что у вас..? — но я не дал женщине на том конце провода договорить.
— У девушки приступ! Возможно остановка сердца! Я не чувствую её пульс..!
— Спокойно, прошу вас, назовите мне адрес..– я дрожащим голосом диктовал адрес, бегая взглядом по бледному лицу Мэлодит — Послушайте, к вам уже едут, ей скоро окажут помощь и она будет в порядке. Но сейчас вам нужно постараться помочь ей самостоятельно! Мистер Галлагер, я буду отсчитывать, а вы делаете массаж сердца и искусственное дыхание.

Каждый удар по её груди, каждый поток воздуха, что мог её спасти, проходил бесполезно. Я чувствовал, как с каждой минутой я теряю её, теряю надежду на то, что она вернётся. Её сердце едва отдавало удары, но хотело замолкнуть.
На первом этаже послышались громкие голоса, топот и обеспокоенный лай собаки.
Девил поднялся наверх вместе с медиками, внимательно изучал всё вокруг с опаской. Работники проверили пульс, дыхание, поместили Мэл на носилки, оказывали необходимую помощь.
— Срочно в карету! Нужен дефибриллятор!
Мигалки неприятно резали глаза, а встревоженные голоса не добавляли веры.
— Она не дышит. Сердце остановилось!...
— Плевать! Сделайте что-нибудь! — испарина выступила на лбу, все жилы и мышцы застыли в напряжение, а глаза красные от ужаса. Сейчас я зверски орал, просил о действии, пытаясь найти веру в лучшее.









1...2...3...4...5...
Разряд... Удар.
И ничего... она не очнулась.
Она не возвращалась.









На мгновение мне показалось, что моё сердце остановилось, подобно её, но это лишь нахлынувшее чувство страха. Я заметил разочарованные взгляды медиков, от чего накрывало гневом. Не в силах больше держаться я рухнул на землю подле них.
— Ещё раз! Прошу! Давайте! — казалось слёзы уже текли градом, а голос походил на истошный вопль.
Они, словно прибавляя громкость любимой песни, крутанули тумблер и вновь склонились над ней.











1...2...3...4...5...
Разряд... Удар.














Через тело Мэлодит Бланш пропустили  750 Вольт электричества. И несмотря на то, что в конце концов по всем показателям Мэлодит Элизабет Бланш была мертва, её сердце снова билось.














Мониторы издавали сладкий вкус жизни, я будто услышал жадное дыхание Бланш.
— Есть. Она дышит! — медики облегчённо выдыхали, а девушка на носилках наконец дышала, возвращаясь к жизни.
💭Дышит... Она жива. Вернулась!💭
— Состояние не стабильно. Требуется поддержка. Сэр... Нам необходимо её госпитализировать.
💭Главное — она жива! С остальным мы справимся. Вместе справимся.💭
— Я поеду с вами.
— Это запрещено... Прошу вас, придите в себя, а затем езжайте следом. Вот адрес..— получив в руки белую карточку, я немедленно направился в дом.











Чёрный доберман истошно скупил, а я поймал себя на мысли, что пару минут назад выглядел также разбито и жалко. Я присел рядом с ним и успокаивающе потрепал за ухом.
Э: С ней всё будет хорошо... — попутно набирая Дэвида, я говорил это не только бедному псу, но и себе.

Д: Эйд? Привет.
Э: Девид, я объясню тебе всё по дороге, но сейчас тебе нужно как можно быстрее заехать за мной!
Д: Что случилось? Что-то с Мэл?
Э: Она в больнице.


Д: Господи, ты мне наконец объяснишь толком?!? — мужчина нервно поглядывал на меня, обгоняя всех на дороге.
Э: Я вернулся домой.., а она... — я тут же вспомнил картину, что была передо мной, этот ужасный момент отчаяния, этот страх, что застыл в моих жилах. Я не смог вспомнить ни одного такого чувства страха за чью-то жизнь за всю свою жизнь, как бы абсурдно это не звучало. Всё что я испытывал — дикое необузданное желание... желание спасти её. Что угодно, лишь бы её сердце сново билось.

Кастанеда едва не проехал под красный, затормозив почти на самом пешеходе.
Д: Чёрт!.. — дослушав всё до конца, он нервно запустил пальцы в свои тёмные пряди волос.
Э: Я уже позвонил Эми. Она и остальные уже выехали... — друг нервно стучал по рулю, налаживая дыхание — Девид... Может я прозвучу эгоистично и отвратительно... — шатен перевёл на меня обеспокоенный взгляд — Но в тот момент мне было плевать на всё и всех. Лишь бы она жила... И этот страх до сих пор не уходит. — Дэвид покачал головой и по-свойски положил руку мне на плечо, крепко сжимая — Сейчас она дышит, и всё почти нормально, но мне всё ещё страшно. Поэтому прошу тебя, не рви себя. Если все будем в панике доводить себя, ей не поможем.







Р: Как она?
Дж: С ней всё в порядке?
Эм: Господи, Эйдан, как это произошло?!?—
Оголтелые друзья ворвались в коридор клиники, наводя тревогу и шум.
Э: Прошу вас, потише... иначе нас выставят.—
Заметив моё дерьмовое состояние, друзья притихли и обеспокоено забегали по мне глазами. Все расселись рядом, внимательно внимая рассказу.

Т: Как это могло произойти? Неужели на неё так повлияли последние события?... — я неуверенно посмотрел на Эми и поймал её взгляд. Она как и я знала о её приступах ранее, но мне теперь было известно чуть больше.
Э: Мне нужно вам кое-что сказать... — все ошарашено переглянулись и внимательно уставились на меня — А если точнее... Мэлодит хотела бы вам это сказать, но не смогла бы снова и снова повторять это каждому.
Эл: О чём ты говоришь...? — на вопрос Элиота я лишь достал из кармана джинсовой куртки телефон, находя запись нашего с Бланш разговора.
Э: Она рассказала мне всё. Всю свою историю с самого начала. Сначала я тоже её не понимал... но лишь после этого разговора всё стало на свои места. — все испугано осмотрели мой мобильник и меня.
Эм: Погоди... Так ты что..? — видимо они сразу подумали о худшем, но я их понимаю, поскольку последние трое суток для меня самого кажутся нереальными.
Э: Мэлодит попросила меня записать этот разговор для вас. — я смотрел в их глаза и читал только смятение, страх, беспокойство.

Нажав на плей, в течении долгого времени я наблюдал за вечно меняющимися эмоциями ребят. А вскоре на глазах Эмили и Роберта появились слёзы. В глазах Тома и Элиота я увидел непонимание и страх, для них подобное обращение с собственным ребёнком казалось чудовищным, невозможным. Как и для Джастина, но он внимательно гипнотизировал одну точку, внимая каждому слову девушки, и очевидно поражался её силе и стойкости. А вот в глазах Кастанеды, как и в моих когда-то, пылала ненависть. Ему было омерзительно представление боли, но когда в его взгляде мелькали ласка и тревога, я знал, он думает о Бланш, которая всё это пережила. Все толковали для себя этот рассказ по-разному, но все точно одинаково объяснили для себя феномен Мэлодит Бланш...

12 страница18 июля 2022, 23:28