8
Возвращаться в замок стало труднее, ибо ещё с раннего утра дождь лил как из ведра, полностью разрушая "идиллию" шатров. Драконы выли и рычали, напевая свои песни и явно недовольные, что они спят под шквалом дождя.
Короля собрали в путь самым первым, его как и прежде, сопровождали две женщины: королева Алисента и принцесса Рейнира. После того, как королевская повозка двинулась в путь, дворяне незамедлительно начали собираться, проклиная непогоду, что обрушилась на них.
— Наконец-то, они начали улетать отсюда, — с неким облегчением произнесла Аннабель, смотря на то, как "Красны змей" и Вермакс взлетают в небо. Подруга никогда не любила драконов, открыто конечно говорить не могла, но и кто бы спрашивать её стал, нравятся ли ей эти создания?
Виви тоже устремила свой взгляд на дождливое и серое небо, смотря вслед зелёному дракону, что уносил своего всадника в Красный Замок. После послышался рёв Вхагар, старая драконица прилагала огромные усилия, чтобы поднять своё жилистое тело в воздух. Размах её огромных крыльев на несколько секунд покрыл тенью лес, вызывая табун мурашек у девушек. Но сейчас Вивиан волновал принц Эймонд, который ни с того, ни с сего заявил, что она теперь его личная прислуга. Даже от одной мысли, что ей придётся видеть одноглазого чаще, чем один раз в несколько лун, приводило её в ужас.
***
— Да перестань, принц Эймонд всяко лучше своего старшего брата, гляди и того совсем приставать не будет, — потирая старую и ржавую посуду, произнесла Бель.
— Мне не ясно лишь одно, зачем ему служанка? Он всегда обходился услугами пажей, коих в услужении не мало, — горячая вода жгла руки и пальцы, но по другому жир с тарелок просто не исчез бы, Вивиан давно привыкла к такой температуре и больше не сжимается под напором кипятка.
Хмыкнув, девушка напротив ответила:
— Возможно ему захотелось женского внимания, я слышала с этим у него туго, вот и дубасит сира Кристона или других рыцарей днями напролёт, — Виви сердито посмотрела на подругу, ведь становится объектом внимания принца Таргариена она не собиралась.
На кухню вслед друг за другом прибежали юноши, что должны были разносить ужин в покои лордов и королевского семейства.
Старуха Беатрикс всегда контролировала процесс отдачи еды сама, вот и сейчас она стояла над поварами и орала так, что хотелось отрезать себе уши. Заметив Виви, старшая служанка поманила её пальцем. Протерев руки о свой фартук, девушка подошла к ней.
— Этот поднос предназначен принцу Эймонду, с сегодняшнего дня в твои обязанности входит всё, что связано с его едой, — она отогнала пажа, который по своему обыкновению хотел уже схватить поднос.
— Не разговаривать, не пялиться и не оставаться в его покоях дольше нескольких минут, иначе получишь, — пригрозив служанке, Беатрикс отошла в сторону пропуская её к выходу.
Покои принца находились в чертогах Мейгора, поэтому идти нужно было вверх по лестнице, под конец дня это не обрадовало Вивиан.
По пути она встретила сира Кристона, который в общем то и не заметил её, пройдя мимо в знакомой уже горделивой манере. Оказавшись перед огромной, красной дубовой дверью, служанка сначала струсила и постучалась лишь после нескольких минут ожидания. Ответа не последовало и если бы не удачная неожиданная встреча с сиром Эрриком, она стояла бы там вечно.
— Принц сейчас не в покоях, можешь занести ужин, — рыцарь даже не успел услышать слова благодарности, как быстро он исчез за поворотом.
Зайдя внутрь, Вивиан быстро обнаружила стол и быстро начала расставлять все блюда и приборы. Она не знала, что больше всего он любит, поэтому сервировка была хаотичной. Лишь кувшин с арборским вином стоял ближе всех. Ещё раз осмотрев стол, девушка собралась уходить, но заметив ещё одну дверь в самой комнате остановилась. Раз принц ещё не явился ужинать, то вряд ли уже придёт. Всё в замке знали, что он не питает особой любви к еде, в отличие от сородичей. Это придало ей смелости и служанка легонько толкнула дверь и она со скрипом отворилась.
Эта комната походила на кабинет и спальное место в одночасье. Посередине стояла не широкая, но достаточно высокая кровать, балдахин отсутствовал. Одна тумба справа была абсолютно пустой, всё было чисто и отделано в мрачных темно–серых красках. Единственное красочное, что находилось в покоях были книги на небольшом столе возле камина. Дотронувшись до переплёта, девушка открыла красную книгу.
— Не думал, что слуг в замке учат искусству чтения, — хриплый голос донесся до служанки и она поспешила положить книгу на место и повернуться к источнику звука. Сделав неуклюжий поклон, Виви заговорила:
— Простите меня, ваше высочество. Я не хотела вас беспокоить, я уже ухожу, — когда она думала что вот-вот вышла, Таргариен схватил её за локоть, останавливая возле дверного косяка. Сердце мигом упало в ноги и казалось перестало биться.
— Что тебе делать, решу я, — буквально прорычал принц,
— Ты будешь мне прислуживать во время ужина, ведь отныне ты только мне служишь, — рука принца немного надавила на локоть и Вивиан невольно сморщила лицо от боли. Задумчиво хмыкнув, Эймонд отступил, потеряв к её персоне всяческий интерес.
— Я не пью вино, его не должно быть на моем столе, запомни это, — вместо ответа девушка кивнула, лишь искося посматривая на Таргариена.
— А ещё я ненавижу сладкое, его впредь тоже приносить не следует, — сделав паузу, одноглазый посмотрел на служанку, — Тебе язык отрезали? Отвечай как следует.
— Извините, мой принц. Я всё поняла и в следующий раз учту ваши пожелания, — едва заметно кивнув, Эймонд приступил к ужину.
— Быть может приготовить вам кровать ко сну? — чтобы побыстрее уйти, спросила она.
— Нет, я не буду ночевать в замке, — девушка впала в некий ступор от ответа, но быстро переменилась и кивнула.
Простояла она так минут двадцать, принц поспешил расправиться с едой и как можно скорее встать со стола. Подойдя к зеркалу, он начал растёгивать свою рубашку, от чего Вивиан моментально сжалась на месте, но её опасения были быстро опровергнуты.
— Принеси мне кожаный дублет, он находится в той комнате, — указав на спальню–кабинет, приказал принц и девушка быстро пошагала туда. Обнаружив одежду на кровати, Виви поспешила отдать её своему владельцу. Тот уже стоял полуголый, осматривая себя в зеркале. Увидев дублет, он раскинул руки в сторону, Вивиан мысленно обозвала его "Он что, такой немощный, что даже сам одеться не может? Или ему нравится потешатся надо мной?"
Надев на его плечи дублет, она начала застегивать все пуговицы. Кожаное одеяние на голое тело одевать оказалось сложнее, чем думалось. Несмотря на стройный и чего уж скрывать, красивый стан принца, застегиваться хотели не все пуговки. И поэтому ей приходилось буквально дёргать принца на себя, чтобы свести их. Закончив с ними, Вивиан рефлектороно погладила грудь Таргариена, осматривая свою работу. Но вспомнив, кто перед ней, она испуганно сделала шаг назад, смотря в пол.
Эймонд же подошёл ближе и обхватил пальцами подбородок служанки, приподнимая её голову.
— А ещё, я хочу чтобы ты смотрела мне в глаза, — после сказанного ничего другого, кроме как посмотреть на него не оставалось. Лиловый глаз смотрел на неё без обыденного оскала, от чего она даже удивилась. Эймонд смотрел на Виви ещё несколько секунд, прежде чем взять плащ с капюшоном и удалиться в ночи коридоров.
***
Шёлковая улица на удивление встретила принца Таргариена безмятежной и спокойной обстановкой. Но Эймонд знал место, где спокойно никогда не бывает, именно туда он и направлялся. Несколько раз в месяц он посещал дом удовольствия, чтобы ублажить свои потребности.
Постучав два раза в изношенную дверь, одноглазый остался ожидать ответа. И женщина средних лет быстро отреагировала на очередного клиента. Выйдя в прозрачной сорочке, она лукаво улыбнулась ему зазывая внутрь.
— Я думала что не увижу вас ещё месяц, но вы приятно удивили меня, мой принц, — погладив парня по плечам, она обдала его своим насыщенно сладким запахом.
— Будут ли особые пожелания или как обычно, позвать Роуз?
— Кареглазая брюнетка, невысокая, — отчеканил Таргариен, даже не смотря на женщину и похотливых посетителей. Хозяйка дома удивилась, но быстро ответила, что у них как раз имеется такая.
