2
После трапезы королевской семьи, прошло две недели и слава богам, все эти дни были спокойны и безмятежны.
Не считая тяжёлой работы, разумеется.
А её, как и всегда, хватало с головой.
Юная девушка успевала по всем приказаниям. Старшая служанка – Беатрикс, посылала её на кухню, где она помогала чистить овощи и выносить мусор. Вивиан заходила к местному ткачу, относя ему дорогие ткани и шелка. Ходила стирать белье своих господ. Короче говоря, скучать служанке не приходилось.
Но вот к королеве её больше не пускали, да и принцы ей не встречались, что не могло не радовать. Происшествие с принцем Эйгоном и стальной взгляд его младшего брата ей больше не хотелось испытывать.
— Вивиан, — позвали её, повернувшись лицом, девушка увидела Тею, служанку королевы. Впрочем, на служанку она походила намного меньше, чем сама Вивиан и остальная прислуга. Она бы удивилась, если бы не знала, как балует её величество свои верноподданных.
— Слушаю, — покорно произнесла она.
— На вон, отнеси это во двор, там сейчас принц Эймонд, королева велела ему переодеться и немедленно явиться к ней, — женщина протянула ей хлопковую и кристально–чистую рубашку.
Вивиан застыла, оставляя Тею с протянутыми руками. Та удивлённо посмотрела на неё.
— Ты оглохла? — лишаясь терпения, громко спросила она. Опомнившись, Виви схватила рубашку и невольно прижала к груди.
— Мне сейчас велели идти помогать на кухню, обед же скоро, почему бы вам самой не отнести это принцу.
— Ты посмеешь идти против воли её величества? Опомнись, девочка, без тебя они как нибудь справятся. Мне же приказано найти принца Эйгона, его отыскать будет трудней, да и королева не хочет видеть тебя подле него, — бросив напоследок гневный взгляд, черноволосая удалилась в другое направление.
Холодок прошёлся по всему телу девушки. Убийственный взгляд единственного лилового глаза принца заставлял бояться его. Королева будто сделала одолжение, послав её ко второму сыну, она разумеется знала, что Эймонд не обратит своего драгоценного внимательно на прислугу, в отличие от Эйгона. Первый сын короля известен своими вкусами.
"Он предпочитает любую женщину, кроме своей сестры" — поговаривают в замке.
Собравшись, Вивиан направилась на улицу.
Народу во дворике сегодня куда меньше обычного, только несколько слуг, быстро проскользая мимо Таргариена носятся из замка туда сюда. Несколько мужчин, по их белым плащям можно предположить, рыцари, столпились в единый круг. Они наблюдали за спаррингом принца.
Тот бился со своим наставником, Сиром Кристоно Колем, слывший первым мечом страны. Тренировка их была в самом разгаре, а посему Вивиан поспешила остаться в стороне, чтобы не гневить драконьего сына.
Рыцарь, не смотря на титул и положение юноши, не щадил его, нанося удар за ударом. Второй же не оставал от дорнийца, парируя атаки.
Несмотря на ловкость мужчины, Таргариен был намного быстрее.
Выбив из рук оппонента меч, одноглазый прижал к его горлу свой.
Хватая воздух ртом, Коль произнёс:
— Прекрасно, мой принц, вы теперь можете участвовать на турнирах, — на что блондин хмыкнул.
— Мне наплевать на турниры, — вдруг он посмотрел в сторону служанки, что затаившись, следила за ними.
— И долго ты собиралась оставаться в тени?
Все мужчины разом обратили свои взоры на девушку, румянец обогрил щёки, когда она поняла, что её засекли.
Прийдя в себя, она быстро и элегантно преодолела ступени и оказалась возле принца. Рыцари оценивающе поглядывали на брюнетку, сама же она не смела смотреть на них.
— Простите, мой принц, ваша матушка велела принести вам рубаху, а после она желает вас видеть у себя, — красивый голос Виви звучал неуверенно и от того немного подрагивал.
Вернув меч наставнику, Эймонд, не церемонясь с пуговицами, снял грязную рубашку и бросил на землю.
Подойдя ближе, принц забрал новую, но остановился, не спеша надевать её
— Подай его высочеству воду, — неожиданно повелел Коль, от чего девушка невольно посмотрела на него,но поспешила выполнить приказ.
Налив достаточное количество воды в кубок, Вивиан подошла к Таргариену. Служанка не поднимала своих карих глаз, но прекрасно чувствовала взгляд блондина.
Жадно испив всё содержимое, парень вернул бокал служанке и наконец застегнулся.
— Думаю, следующий раз мы потренируемся не скоро, — сказав это, Эймонд быстрым шагом вернулся в замок. Мужчины разошлись по своим делам, а девушка поспешила поднять с земли потную рубашку среднего принца
Драконий Камень
В старинном, родовом гнезде Таргариенов, всё шло своим чередом.
Поднимающийся из под земли пар больше не раздражал наследницу, он уже служил успокоением для неё.
Рейнира вот уж семь лет живёт на острове, четыре из них, она замужем за дядей. Пришлось многое сделать ради этой свадьбы. Особенно сложно было подстроить смерть Лейнора. Слава богам, первый муж принцессы сейчас счастлив на дальнем берегу, по ту сторону моря со своим возлюбленным.
Все свободное время, Рейнира посвящает своим детям. Она бывает на их уроках, учит мальчиков валирийскому и наблюдает за ними из башни, когда те, разрезая небеса, летают на своих драконах.
Огромное внимание так же требует малыш Эйгон, которому два года от роду. Непоседливый и сереброволосый мальчик, стал первым ребёнком в браке с Деймоном.
Что касается её отношений с супругом, то они живут в огромной любви, связанные уважением друг к другу.
"О большем и мечтать не приходится"— в мыслях признаётся принцесса, хотя ей ещё есть куда стремится.
Ожидая детей после их полета на трапезу, Рейнира сидела за столом, напротив неё, расположился Деймон с Эйгоном на руках. Давая имя сыну, он хотел почтить память завоевателя, ну и заодно позлить "зелёных", те в свою очередь, называли его Эйгоном-младшим, сыном Порочного принца и опальной наследницы.
— Ох уж эти мальчики, неужели я не ясно им дала знать, что к обеду они должны быть дома, — возмущалась Рейнира, поглаживая свой ещё маленький живот.
— Оставь их, время, проведённое со своим драконом — самое ценное, ты и сама это понимаешь, — невозмутимо ответил принц.
— У них ещё целая жизнь впереди, не за чем так торопиться.
— Кто знает, кто знает, — от ответа мужа, валирийке стало не по себе и Деймон поспешил сменить тему,
— Как твоё здоровье? Что говорят мейстеры, кто у нас будет?
Улыбнувшись об одной мысли о малыше, она ответила.
— Я не жалуюсь, это бремя нелёгкое и никогда таковым не было. Мейстеры ещё не высказывались на этот счёт, однако Деймон, надеюсь я не огорчу тебя, сказав, что на сей раз мне хочется девочку. Я так мечтаю о дочке, — вспомнив события прошлого, Рейнира продолжила,
— В один миг она осуществилась, мой первенец, мою девочку судьба забрала и это было жестоко по отношению ко мне.
Молчание длилось несколько минут.
— У неё будут твои глаза и вздорный нрав, а посему моим любимым ребёнком, — ответив, Деймон искренне улыбнулся супруге.
