Выходки ведьм
Чердак - место, где может хранится всё чему душе угодно. В моём случаи, это был мой брат. Привязанный к стулу, с мутнобелыми глазами.
Знаете, сейчас молодежь очень любит обколоть своё тело татуировками, но я всегда знала, что Перси не из таких! А зря!
По всему телу были выжжены странные рисунки, что-то похожее на древнегреческие символы. И не удивляйтесь тому, что я знаю древнегреческий. В своё время я очень любила мифы и легенды Древней Греции, но конфуз был в том, что все они были написаны на древнегреческом, вот и пришлось поработать над языком.
Переступив порог чердака, я вдруг резко упала на колени от боли. Боль пронзала мои глаза до слёз. А ужасный запас трав невероятно клонил в сон. Но, благодаря маленькому окошку без стекла на потолке, дул сквозняк и на несколько секунд я чувствовала облегчение, но это длилось не долго.
Выбежав из комнаты, я помчалась к ребятам. Минуты 3 спустя, мы все уже стояли в дверном проёме чердака.
- Я не знаю, что делать! - чуть не плакала я.
- Успокойся Аква, психами ему не поможешь! - чуть кричала Аннабет.
- Аква, эти же символы на древнегреческом?- спросил Гроувер.
- Да, но я точно не уверена. И даже если я могу их прочитать я не понимаю смысл!!!- всё ещё на нервах отвечала я.
- Подожди Аква, а ведь эти знаки не появились из не откуда, по-любому есть книга...
- ... книга? Точно! Книга! У девушки с передничком была книга с такими же символами! - прикрикивала я.
- Нам СРОЧНО нужна та книга, ведь Перси с каждой минутой становится всё хуже!- волновалась Аннабет. - Так, мы с Гроувером пошли искать девчонку, а ты постой здесь, присмотри за братом, если через 5 минут нас не будет, действуй по интуции!
И как вы думаете, время истекло, а их всё ещё нет! Я не могла просто смотреть на брата и ничего не делать. Ежеминутно каждый символ проникал всё глубже в кожу. Смерившись с неминуемой болью, я снова переступила порог чердака.
Боль, сон - два в одном!
Я кинулась на горы книг, перебирала каждую, но ни в одной не было ничего на древнегреческом. Бросив это дело, я подошла, нет, подползла к Перси, а бы рассмотреть и понять хоть какие-то знаки.
Перси сидел внутри круга, что не давало мне дотронуться до него.
Глаза слезились, в голове мешались мысли, и каждое движение давалось тяжелее.
Прошло минут 20 с того времени, как ушли ребята.
Я же, собрав все силы в кулак, встала и всё же смогла понять 5 символов.
И к сожалению, все они принадлежали Аиду.
5 черт, характеризующие его натуру: ужасный, незримый, гостеприимный, егоистичный, ненавистный.
Ждать книгу я больше не могла, по этому, я решила послушать Аннабет, и доверилась своему шестому чувству.
На чердаке, как ни странно, не оказалось ничего, чем бы я смогла бы написать подходящие знаки. По этому, взяв осколок разбитого стекла, я сделала надрез на ладони, и вмиг, вся моя рука оказалась в крови.
Не теряя ни секунды, я села на колени перед братом и, со слезами на щеках от боли, принялась вырисовывать символы.
Не знаю правильным ли это было решением, но я рискнула попробовать. Как мы все знаем, противоположность зла - добро, а противоположность Аида - Зевс. Поэтому, вспомнив 5 главных черт характера Зевса (бесстрашие, смелость, щедрость, внимательность, власть) я приступила к живописи.
Древнегреческие символы были выжжены на теле брата таким образом: на лбу - ужасный, на тыльной стороне обеих ладонь - незримый и ненавистный, на ступнях - гостеприимный и егоистичный. Но так как я не могла дотронуться до Перси, мне пришлось поступить так: сжимая ладонь в кулак, кровь резко потекла тонкой струйкой. На полу возле ног я попыталась изобразить смелость и власть, по бокам, возле рук, внимательность и щедрость, а впереди, возле спинки стула бесстрашие.
А в то время, как я занималась самодеятельностью, Гроувер вместе с Аннабет всё ещё разыскивали девушку с книгой. Они мечелись от одной комнаты к другой, но тщетно. Девушка буд-то сквозь землю провалилась. Но не тут то было. Спустившись на первый этаж в кабинет администрации, Гроувер увидел довольно странную, толстую книгу, лежащую в углу на столе возле окна под кучей разной документации.
- Аннабет, посмотри на угл стола возле окна. Эта может быть той книгой?- шёпотом произнёс Гроувер.
- Хм... выглядит она довольно старой и заезженной. Но даже если это она, как мы заберём её на виду у всех?- с интересом спросила Аннабет.
Ах вот, что имела ввиду Аннабет, говоря " на виду у всех". В комнате администрации находилось довольно много человек. Все они были с папками в руках, видимо это была планёрка, а этими людьми, были сотрудники отеля. И как вы понимаете, Аннабет и Гроувер ворвались в комнату прямо посреди собрания. Весь персонал резко повернули головы и взгляд был уставлен на ребят. Но тем было видимо всё равно.
Гроувер не задумываясь, пошёл напрямик, разталкивая всех на пути, но...
- Прошу прощения, молодые люди, вам что-то нужно или вы ошиблись комнатой? - строго спросила женщина, лет 50, стоящей возле стола, где лежала книга.
- Да, нужно, вон та книга, лежащая у вас на столе! - выкрикнула Аннабет.
Гроувер, который уже стоял возле стола, быстро выхватил книгу и рванул к выходу. Их больше ничего не волновало, как только донести эту книгу до чердака, но, вы уже поняли, что она мне уже была не нужна.
"Всё" - думала я у себя в голове, прошла минута после моей живописи и ничего не происходит. Перси такой же бледный, с всё ещё выжженными символами и мутно белыми глазами, сидел без единого движения. А я... А что я... Я сидела на коленях возле брата, всё ещё истекала кровью, со слезами на глазах от боли, которые я не могла открыть от едкого запаха трав. "Что ещё мне оставалось делать?" - думала я.
И тут, в дверном проёме чердака, стояли ребята с книгой в руках.
- Аква, мы нашли её! Аква! Открой глаза! Посмотри, вот она! - прокричала Аннабет.
- Уже поздно! Я не знаю, что мне делать! У меня ужасно режет глаза от ведьмовских трав, поэтому я не могу их открыть.
- Аква, прошу соберись! Стой!... Кольцо! Точно Кольцо! Аква, у тебя с собой кольцо отца?
- Да, но... Точно!
Я, сжав кольцо обеими руками, прошептала: " Отец, мне нужна твоя помощь!" И тут, жемчужина на кольце вдруг покрылась водой, та же полилась по рукам, по всему телу. Рана на ладони вмиг зажила, а глаза раскрылись, чуть пришюриваясь от яркого света с окна. Я снова почувствовала себя живой!
- Но что мы будем делать с Перси? - спросил Гроувер.
- Мне кажется, книга здесь не поможет, я написала подходящие символы своей кровью, но никакой реакции. - размышляла я, уже стоя на своих двоих.
Рассматривая чердак, Аннабет вдруг устремила свой взгляд на куклы, висевшие на потолке по углам комнаты.
- А тебе не кажется, что это и есть корень проблемы.- указывая на них, Аннабет обратилась ко мне.
Тут я, взяв одну трухлявую доску, сбила все 4 куклы. Бегом взяла горящую свечу ( горячую, чуть ли не обжигающую) и сожгла кукл в прах.
А символы, нарисованные моей кровью, вдруг загорелись адским пламенем и через мгновение исчезли вместе с прахом кукл.
И наконец, я услышала вдох брата и все символы на его коже исчезли, а глаза преобрели свою прежнюю красоту. От бессилия Перси чуть упал на колени, но Гроувер быстро подхватила его за плечи.
Переведя дыхание, мы все быстро собрали свои вещи, и покинули это ужасное ведьмавское логово!
