22 страница1 августа 2021, 15:11

* * *

   

Мы были буквально на финишной прямой в плане допросов. Остался  только еще один маг - Чарли. Из всех троих он казался самым спокойным в плане того, что страха перед нами он своего сильно не скрывал. Понимал, что мы, если надо, расколем его в любом случае. Это была своего рода обреченность. Мужчина знал, что наказания не избежать. Что же, тут не нужно было придумывать никаких особо запутанных и сложных тактик допроса. Да и думаю, что сам факт того, что его  мы привели сюда последним из всей команды, тоже сделал свое дело.        

Просто, конечно же, мне не было. Это же все же допрос одного из Храбрых, который не один год скрывался здесь и пытался в с командой провернуть кое-что весьма сильное и глобальное. Недооценивать Чарли я не собиралась. Но в сравнении с предыдущими допрашиваемыми некая лёгкость ощущалась. Возможно, дело было в том, что основную и важную часть информации мы уже знали. Но этот разговор от этого лишним не становился. Нужны были все точки зрения, так сказать. И это было нужно не мне одной. 

Курту все еще нужно было заполнить все протоколы. Случай был довольно редким за последние годы. Можно даже сказать, что это вообще было чем-то редким. Подобного уровня опасность давно не угрожала измерению. Всё же для его защиты после ужасных событий с заговор и нападениями Храбрых сердец было предпринято большое количество мероприятий. Солнечное измерение сильно пострадало, но смогло не просто восстановиться, но и стать лучше. Но никто не ожидал, что проблема все это время была внутри измерения, хотя проверки в свое время тут были хорошие. Но Храбрые умеют залегать на дно, а потом вовремя выходить из тени. Только вот им на этот раз серьезно так не повезло - в измерении оказались мы.

Защитники мешают своим существованием организации - это факт. А мы ещё и встали у них на пути, пытаясь опередить со всей историей с камнями. Так ещё есть и я. Все смешалось. Пошло наложение. Эти процессы... их уже остановить невозможно на этом этапе. Вариант только один - идти до конца. И мы шли, понимая, что конец там, где одна из сторон падет. И это точно будем не мы. Уж слишком многое на кону, слишком многое связано с нами. Иногда мы идем практически вслепую, узнавая нужную информацию уже в процессе. Но у нас всегда получается при этом составлять хоть примерный план. Только вот в него эти допросы не входили, но без них... они помогли нам узнать много нужной информации. Точнее говоря, помогли мне вспомнить много чего важного. Из этих моментов картина начинает складываться. И становится только интереснее. А головоломки я любила всегда - это помню хорошо.

Из всех трех фигурантов дела именно Чарли был осведомлён меньше всего о том, чем они занимались. И он не был связан с родами-основателями Храбрых сердец. Это мне выяснить удалось. Этот маг - классический пример расходного материала, пешки в руках Храбрых. Это звучит ужасно, но правда такова. Мне не хочется даже думать такими понятиями и категориями. Только вот для Храбрых сердец это в порядке вещей.

Чарли - это маг-целитель. Его профиль - это лечебная магия. Но выполнял он здесь определённо не только лечебные функции, хотя такой специалист в таких делах нужен. Просто... ведь в основном этот маг делала примерно то, что и остальные. В головном штабе Храбрых явно не продумывали роли этих магов до конца и подробно. Главное - достижение цели. А об этом размышлять сейчас... я не хочу больше.     

Этот маг изначально не должен был участвовать в нападении на Макса. Это понятно, ведь в планы Храбрых не могло входить наше неожиданное появление в этом измерении. Но "бац" и мы здесь. И это сюрприз в кавычках для организации. И так вышло, что мы не только изменили их планы, но и разрушили их. Итог - мы допрашиваем последнего мага.

Параллельно я пытаюсь осмыслить свои воспоминания. Они оказали на меня просто огромное впечатление. Только на тот момент было немного не до этого. Была у меня ещё одна мысль, которую нужно было обмозговать. Я откладывала ее, но больше не стоит этого делать. Но, конечно же, ничего подобного решать одной просто нельзя. То, что я хочу провернуть, - это опасно, но может здорово помочь.

Нам нужен тот, кто будет внутри организации нашим информатором. При хорошей легенде и желании сотрудничать одного из магов можно обратно внедрить в ряды Храбрых сердец. Но... можно ли этим магам такое доверить? Это мне нужно обсудить со всеми. В том числе Авельтоном и Куртом. Но до этого хотелось решить мой вопрос с доверием: поговорить с командой. Рассказать им ту правду, которую до сих пор нелегко принять самой. И от этого разговора бегать нельзя.     

Когда допрос Чарли был завершён, особой легкости я не почувствовала. Впереди ждало как минимум два непростых разговора. А ещё предстояло подвести итоги. Но Авельтон, который видел все три допроса и уже представлял примерно то, как вести ему политику дальше, решил повременить с общим обсуждением. Он предложил нам пройти на обед, который нам устроят в одном из совещательных залов этого здания. Сам же он хотел пока провести мини-собрания со своими советниками. В особенности, с Куртом. С нами же он хотел поговорить сразу после. Главе измерения сейчас очень непросто. Ему придется врать всему населению, чтобы правдой не сделать хуже. И я чувствую, что у этого человека есть какие-то идеи. И это здорово.

Спорить с тем, что нам стоит сходить на обед, никто не стал. Но нам нужен не сколько обед, сколько небольшая передышка. И мне как можно скорее нужно поговорить с командой. Их желание поговорить со мной было видно невооружённым глазом. Точнее, там было нечто большее, чем просто желание. Но я уже боялась куда меньше. Зачем пугаться неизбежного?

Один из помощников главы пришел в допросную комнату, чтобы забрать нас на обед, почти сразу, как сам Авельтон покинул помещение с Куртом. Макс с Эйтаном к этому времени уже с стояли рядом со мной. Последний спросил:

- Ты как?

Моё состояние значительно улучшилось после тех воспоминаний. Только и голова уже была забита другим:

- Я в порядке.

Чувствую на себе взгляд и оборачиваюсь. На меня смотрела Софи. И ничего хорошего её взгляд  мне не сулил. Спрашиваю парней:

- Лучше скажите о том, как с обстановкой в команде?

Мой напарник переводит свой взгляд в ту сторону, куда совсем недавно смотрела я:

- Все не так плохо, как ты думаешь.  Настроены, конечно, некоторые немного враждебно, но это пройдёт сразу, как мы начнём рассказ.

И тут я хватаюсь за одно важно слово:

- Мы?

С непониманием смотрю на Феникса, который поясняет:

- Да, мы. Одна ты точно не будешь всё это разгребать.

Я понимаю его желание помочь, но эти проблемы - они только мои:

- Макс, это я утаивала и лгала. И я же и буду это исправлять.

Теперь в разговор вмешался Эйтан:

- Макс тут прав, Ника. Я тоже буду тебе помогать. Ты не должна делать все сама. Да, воспоминания твои, но мы - свидетели, который тоже кое-что знают и могут рассказать.

И не поспоришь же здесь, ведь во всех этих словах есть логика. Так будет даже эффективнее, но мне так не хотелось их в это вмешивать. А а итоге они сами не оставили мне выбора:

- Хорошо. Вы правы.

Лишь бы только не стало хуже.

            *                   *             *        

Всё предвещало бурю. Напряжение в наших рядах можно было ощущать в полной мере. Воздух будто наэлектризовался. Особенно это заметно стало, когда мы оказались в замкнутом пространстве - комнате, где должны были обедать. Еда, к нашему удивлению, была уже на местах. Вот это я понимаю... сервис! Это ненадолго сгладило обстановку. Но все стало куда интереснее, когда помощник Авельтона оставил нас тут одних.

Я не знала как поступить лучше: завести разговор до или после обеда. Но ребята тут решили всё за меня.

Мы не успели ещё толком рассесться по местам, как заговорила Софи. Честно, я не была удивлена, что говорить стала именно она:

- Думаю, что перед обедом нам стоит кое-что решить. Ведь так, Ника?

Какой умелый бросок в мою сторону. Но я и без намеков всё понимаю.

Питер пытается немного осадить девушку:

- Соф, давай без лишних эмоций и по делу.

Этот человек - самый настоящий голос разума. Но позицию его напарницы я тоже понимаю:

- Ты права, Софи. Нам надо поговорить. Мне многое нужно вам рассказать.

А вам нужно многое выслушать, а некоторые моменты просто принять на веру, что не так уж и просто.

Марко решил взять бразды правления в организации всего этого, чтобы избежать хаоса: 

- Давайте все сядем и спокойно все обсудим. Нельзя судить, не разобравшись в ситуации. 

Тут и не поспоришь же. И мы все сели за стол, но пока было не до еды. Нужно все прояснить, пока не стало слишком поздно.

Ещё бы знать, как начать. Мне нужно просто сказать всё.

Но Софи, как самая нетерпеливая, подгоняет меня:

- Ну...

Снова Питер ее останавливает:

- Перестань, Софи.

Если честно, мне легче от выражения эмоций этой девушкой, чем сокрытия их со стороны Эммы. Я столько утаивала от нее. От человека, с которым имею эмоциональную связь. Практически предавая и её и эту связь. Я ужасна... Ох, и как после этого убедить их в том, что мои слова, - правда? Но я должна попробовать. Делаю глубокий вдох и направляю свой взгляд на руки, сложенные в замок на столе:       

- В том, что вы слышали и увидели, я сама до конца ещё не разобралась и объяснить... это не так просто. То, как я себя вела на допросе, в большей мере, игра. Точнее, грамотное по ситуации использование некоторых фактов, которые связаны с моими воспоминаниями. Воспоминаниями, которые были с огромной долей вероятности заблокированы Храбрыми сердцами, ведь когда-то я была всё ещё весьма смутно понятно как, но связана с этой организацией. Та информация, которую вы слышали, я беру как раз из тех воспоминаний. В это сложно поверить... Но мне известно многое. Я просто это "многое" не помню...

А дальше я рассказала всё, что могла. И о неожиданности этих воспоминаний, и об избирательности в некоторых моментах. О том, как пыталась блокировать их и как не справилась в итоге со всем этим. О моей связи с Храбрыми. О том, что мне постоянно говорили о моей силе. Я говорила  о жестокости, о редких знаниях, о расколе внутри организации, о моих знакомствах, потерях. Это было тяжело. Я просто вываливала на них все, о чем молчала. Возможно, не делая упора только на чем-то очень и очень личном.

Хорошо то, что я была не одна. Тут подхватил и Макс, который вместе со мной начинал во всем этом разбираться. Члены команды очень долго слушали молча, но потом все же стали задавать интересующие вопросы, но на многие из них я просто не знала ответа. Ведь почему именно я оказалась нужна Храбрым - в ответе не было конкретики. Дело было а каких-то моих силах. Как-то так я всё это и объяснила. Вопрос о приступах воспоминаний - тут ответ примерно такой, какой я недавно дала Эйтану.         

Обстановка постепенно становилась лучше, но дышать свободно я все ещё не могла.

Эмма позже всех присоединилась к этим вопросам:

- Почему... почему ты раньше с нами не поделилась всем этим?

Я видела в глаз подруги еле скрываемую боль. Она чувствовала, что со мной что-то происходило и спрашивала, но я лишь отмахивалась от этого. Думала, что и без поддержки во всем разберусь. Но была не права. Да и страх... от тоже играл немаловажную роль:    

- Наверное, я всё же боялась. Да и хотела узнать больше, чтобы потом можно было вам нормально объяснить. Но... ситуация вынудила сделать это сейчас, когда информации все еще не так много.

Я говорила искренне. Это то, в чем мне самой себе признаться было не так просто. На это понадобилось время. И вся смелость.

Софи спрашивает, как припечатывает:

- Ты нам не доверяла?

Вопрос доверия - это всегда болезненная тема. Особенно для меня, особенно в связи с последними событиями. Но этим людям я доверяла всегда. Как-то так вышло, что с первых дней мне пришлось начать доверять. Проблема у меня больше с доверием к самой себе. Слишком много тайн и секретов. Мое прошлое туманно. А будущее? Всё сложно - вот как можно всё это описать. Но честный ответ от меня друзья получат:  

- Доверяла и доверяю. Я боялась, что потеряю как раз ваше доверие. Всё же связь с Храбрыми звучит... весьма подозрительно.

Да, еще один страх - это потерять чужое доверие. Я боюсь разочаровать. Этот страх многогранен и сложен. А связь с Храбрыми сердцами - это не есть однозначность в отношении ко мне. Георгий показал не очень хорошую реакцию только на догадки такого рода обо мне.

Команда была в смешанных чувствах. У них были и свои мысли по этому поводу, но и моя точка зрения их вывела из равновесия. Точнее, я им показала свою сторону этой ситуации. Правду, которую скрывала. Страхи, которые пожирали меня.    
  
Софи снова спросила:

-  А те маги? Одному из них ты довольно красочно намекнула, что все помнишь.

Ох, если бы все слова воспринимали всерьёз. Нельзя верить всему, что говорят. Сейчас же я могу раскрыть эти карты:

- Ложь в угоду ситуации. Я мало чего помню. И когда они говорят о моей жестокости, то... и это я не помню. И это путает меня.

Люк сказал:

- Я помню, что тебе говорил при спасении Макса один из магов. Он говорил про кровь и тому подобное...

Такое захочешь - не забудешь:

- Да, в моих воспоминаниях много крови. Но от моих ли она рук пролилась - таких ярких воспоминаний ещё не было. Все слишком мутно и смутно.

И я пытаюсь найти правду, но пока нахожу то, что люди, которые имеют отношение к Храбрым сердцам, боятся меня. Неужели я на самом деле творила ужасные вещи? Или кому-то было нужно, чтобы все так обо мне считали? Пока установить сложно. Но я не собираюсь останавливаться в своих изысканиях. Я буду искать правду. И не я одна...  

Напарница Питера вздыхает:

- Да уж...

Я сама понимаю, что ничего хорошего... Мои знания - моя ответственность. Точнее, уже не только моя. Все слишком сильно стало связано с нашим делом. И от этого проще не становится.

Понять мои мотивы было не так просто. Я не всегда сильна в объяснениях, хотя говорила не я одна. Но сама ситуация с трудом поддаётся объяснению. Информации всё еще не хватает.

И снова разговоры и вопросы. Чем больше команда узнает от меня, чем яснее будет перед ними картина происходящего.   
    
Люк обратился ко мне:

- Ты должна была раньше попробовать нам это объяснить. Мы могли бы помочь.

Может быть и была должна. Но совокупность факторов мне просто не давала этого сделать. И я не оправдываюсь. Просто... вы должны понять:

- У нас в приоритете было другое. Были другие проблемы, которые ждали своего неотложного решения. Если бы я прибавила ещё и это...

То весь наш план с камнями и Храбрыми сердцами мог разрушиться. Нам нужно было сосредоточиться на камнях. Время - это важная составляющая. Начни мы копать в направление моих воспоминаний, то могло произойти неисправимое. У Храбрых и так есть один камень. Но знают ли они весь принцип работы? Так мы и сами до конца не знаем. Вопросов слишком много.

Софи пытается хоть что-то подытожить и, по возможности, понять:

- Все это всё равно не укладывается в голове. Ты просто не помнишь важный отрывок из своей жизни. А раньше ты даже и не чувствовала, что чего-то не хватает?

Хороший вопрос, чего уж тут. Но я рада, что девушка не настроена враждебно по отношению ко мне. Хорошо, что у нас получается постепенно друг друга понимать. Хотя я могла этого понимания и не получить. Но вопрос... он на самом деле заставил задуматься:      

- Честно - не знаю. Раньше... мне и в голову не могло прийти нечто подобное: что мои воспоминания блокируются. Я думала, что помню, чем занималась и как жила тогда. Но... как оказалось, это словно часть той блокировки. Как иллюзия хорошей и обычной жизни.

Я жила, сама того просто не понимая. А сейчас... столько всего навалилось, что сильно не зацикливалась на этом, не прислушивалась а своим внутренним ощущениям. А там всё было не очень хорошо.

Софи же не могла понять ещё одну мысль:

- Храбрые сердца учили тебя чему-то, а потом захотели, чтобы ты это забыла. В чем смысл?

Вздыхаю, говоря как есть:

- Пока не знаю. Но все намного сложнее.

Храбрым сердцам было выгодно то, что я забуду о своих возможностях и знаниях. Они хотели, чтобы я никогда этого не вспомнила. И то, что воспоминания стали приходить ко мне, - это не входило в их планы.
 
Макс привлек внимание всех своими словами:

- И мы собираемся разобраться во всем. И должны мы все сделать это вместе.

Я знала, что это не просто красивые слова. Парень сделает все возможное для этого. И уже делает... и я не знаю, что бы делала, если бы его не было рядом. Даже сейчас я ощущала эту поддержку. И она была мне так необходима. Именно Макс первым узнал обо всем. Не без разногласий, мы смогли понять друг друга. Хотя когда-то и разговаривать нормально не могли. И это удивительно, но именно этот человек понимал меня. Он не стал бежать и докладывать все Георгию, а стал помогать мне, хотя я и не просила. Но эта помощь была мне нужна. Как и этот молодой человек...

Эйтан же поддержал мысль Феникса:      

- Макс прав.

Питер, который не мог не анализировать всё это, решил всё же высказать свои мысли:

- Это всё очень запутано, но разбираться лучше, на самом деле, всем вместе. Особенно теперь, когда все это начало набирать обороты. 

И как тут поспоришь. Этот парень всегда слишком проницателен. Марко же кивнул после его слов:

- Всё это очень серьезно. Такая информация... ей пока лучше не выходить за пределы нашей команды. И... да, разбираться будем вместе. Но давить на Нику никто из нас не станет. Вмешательство в сознание человека опасно. 

И опасно было не только это. Эти знания, эти секреты... они несут как пользу, так и опасность. Где я тут вижу пользу? А она состоит в том, что никому более неизвестно то, что знаем куда больше. Ещё интересен и тот момент, что с помощью этих фактов можно манипулировать так, как примерно это происходило на допросе. Видеть только плохое нам просто нельзя. Из ситуация нужно выжимать по максимуму. Что же, теперь в этом варюсь не я одна. Точнее, варится уже большая группа людей. В этом тоже должны быть плюсы. По крайней мере, для меня плюсом является то, что тайн между всеми нами становится меньше. После этого разговора все стало хоть в какой-то степени понятнее. Но это не конец. Команда поняла и приняла ситуацию. Но моё поведение и некоторые мотивы - здесь всё намного сложнее.

В любом случае, есть над чем работать.

22 страница1 августа 2021, 15:11