* * *
* * *
Выбирали ли себе эти маги такую судьбу? Вечная работа в тени ради непонятной цели. По факту они должны были выполнить грязную работу. Да, у них не вышло. И что в итоге? Своим на них наплевать - это я знаю не понаслышке. И теперь они здесь. Осознание противоправности своих действий у них есть. Они выполняли эти приказы осознанно, но не задумываясь о цели всего мероприятия. Им сказали сделать - они сделали. Удачно или неудачно - это другая тема. Такие маги становятся просто расходным материалом для организации. Верхушка Храбрых сердец просто использует наивных магов, которым искусно промывает мозги. Они верят в святость Храбрых и правильность их действий. Ага, сочинять красивые истории организация умеет. Это мы уже не раз видели. Мнение общественности о Храбрых в подавляющем большинстве позитивное. Вот итог. Ох... тяжело думать о масштабах этой проблемы. А ещё сложнее - о ее последствиях. Свои последствия сейчас ощущают эти трое магов.
Открыть камеру, в который был один из задержанных, было не так сложно, ведь Курт мне ранее объяснил принцип действия защитного механизма. Первыми в камеру зашли два охранника, а потом уже я. Ещё два остались дожидаться нас снаружи.
Внутри было довольно светло и чисто. Нужный нам маг сидел на небольшой кровати, направленной (сейчас без всяких шуток) золотыми простынями. Надо же, основная тема измерения прослеживается и здесь. Сама камера имела магическую защиту, которая блокировала силы мага. Одно опасно, как ранее признался мне советник, - и наши силу блокируются, когда мы входим туда. Так что нужно быть начеку. Но наш маг был спокоен, когда мы вошли. Он даже поздоровался, но выглядел весьма обреченно. Я помню, как его уложил Люк там, где мы нашли Макса. Так, эти воспоминания сейчас ни к чему.
Так, только по внешности, сложно соотнести имя. Я и не берусь, так как этот способ имеет уйму минусов и негативных последствий. Да и судить таким образом - это не есть логично. Зато вполне логично то, что один из охранников одевает на мужчину наручники, пока я говорю о том, что пришла его очередь для допроса и что мы его отведем туда. Маг помнит меня - это хорошо видно по его реакции на мое присутствие: он будто сжимается еще больше, боясь мне сказать лишнего. Что же, это неплохо. Надеюсь, что на самом допросе он будет более разговорчив. О, я разговорю, если сам не сможет.
Двое охранников берут мага под руки, а я следую за ними. После этого один из стоящих у входа парней встаёт впереди этой процессии. Камера за мной закрывается автоматически. На маге сейчас должно держаться заклинание блокировки, так как оно впитывается из самой камеры в человека, как мне объяснял Курт, для более безопасного конвоирования. Но этого может не хватить. Для этого и есть такая процедура, как проверка удерживающего заклинания, которое и блокирует силы магов. Этим мы позже и воспользуемся. Так как мы пробыли в камере совсем ничего, то на нас никак за её пределами заклинание не отразится, ведь впитаться оно просто не успело. Для этого ему нужно где-то около трех часов.
Тем временем, ещё один охранник встал за спину нашему магу. Я же шла позади. Надеюсь, что мы не слишком долго собирались, и Курт далеко не ушел. План не должен провалиться.
И я внутри радуюсь, когда встречаю на развилке советника и его делегацию со вторым магом.
Ещё один этап плана пройден. Но внешне я не могла выдать свое облегчением. Всё должно выглядеть естественно. Играем дальше..
Максимум того, что мы могли себе с Куртом позволить - это кивок головы, который для нас означал сигнал того, что всё прошло хорошо. Да... это радует, но моё волнение никуда не уходит. Нет, так дело не пойдет. Надо взять себя в руки! Если я этого не сделаю, то план может рухнуть. А этого допустить нельзя. Так что я само спокойствие.
К нашей радости, коридор был довольно широким, что благоприятно влияло на ситуацию. Всё же наша делегация весьма обширная. Согласитесь, что это куда более удобный вариант, чем толпиться в узких коридорах. Да и есть место для необходимых маневров.
Сейчас наша процессия очень хорошо заняла все имеющееся пространство. Я и Курт теперь были позади всей делегации. Осталось выждать минуту или две и перейти к основной части. Мы с советником переглянулись. Снова кивок. Мы помним свои обязанности по плану и их последовательность. Опять же нужно все провести так естественно, чтобы маги не заметили подвоха. Не думаю, что они намеренно будут его искать, но если всё будет слишком явно, то маги не смогут не заметить этого.
Эти минуты длились как часы. Ожидание давило своим грузом на меня. Хотелось уже все выяснить, но торопиться было нельзя.
Снова переглядываемся. Пора. Советник вздыхает и громко говорит:
- Стивен, подойдите к нам. По протоколу мы должны проверить удерживающеее заклинание, которое есть на вас. Ребята отпустите его к нам.
Я же тем временем наблюдаю за реакцией магов. Только Курт произнес имя, маг, которого он привел, неосознанно дернулся. Второй же отреагировал не так сильно. Только этой реакции мне было мало, но потом то первый маг обернулся. Всё. У нас получилось. О... это же тот маг, которого я чуть... не убила. Охранники пропустили его к нам, при этом один из них сопровождал мужчину. Стивен немного с потерянным видом подошёл к нам, не совсем понимая процедуру, которую мы собираемся провести. Точнее говоря, проводить буду я. Мне же ранее советник вполне понятно объяснил её суть. Небольшое и несложное заклинание, которое поможет продиагностировать удерживающеее заклинание и его силу, если есть, то выявить и прорехи, которые нужно, конечно же, будет устранить. На всякий случай, и для такой ситуации мне теперь было известно заклинание. Так что я готова к разным исходам. Но пока руководит процессом Курт:
- Так, Стивен, встаньте напротив Ники и протяните руки вперед. Она произведёт эту проверку.
Маг с опаской взглянул на меня, но все же сопротивляться не стал. Выполнив свою часть действий, он тем самым предоставил право мне начать уже свои действия. Что же, приступим. Хотя сосредоточиться не так уж и просто, смотря в лицо человеку, который был чуть не убит мной. Но... я должна опустить это чувство. На вчерашнем допросе я смогла это сделать, почему же должна испытывать какие-то трудности. Нет, этого больше нет.
Быстро читаю заклинание и не вижу никаких проблем с блокировкой магии. Провожу своими руками над руками мага. Тот немного дёргается. Всё де вчера я оставила неизгладимое впечатление. Он хотел видеть меня убийцей и кричал об этом. Но то были слова. Я же на самом деле показала ту свою сторону по отношению к этому человеку. И он на своей шкуре это почувствовал, ведь ранее знал обо мне только на словах. А тут я и такое. Так что его страх вполне оправдан и даже вполне правильный.
Заканчиваю диагностику и обращаюсь к Курту:
- Я закончила. Никаких проблем с заклинанием не наблюдается.
Вау. А я умею говорить профессионально. Прямо как по любимому советником протоколу. Как говорится, когда надо, то и не такое сделаешь.
Курт кивает и обращается к магу:
- Стивен, осмотр закончен.
А теперь обращается к охраннику:
- Отведи его к остальным.
Так маг и возвращается к делегации. Ого. У нас получилось. Остался Чарли. С ним всё проходит ещё легче. Я уже знаю на практике что от меня требуется. У этого мага тоже нет никаких проблем с заклианием. И мы уже куда спокойнее двигаемся дальше.
Теперь я могу спокойно выдохнуть хотя бы на время. Ох... план сработал, имена соотнесены с людьми. Как мы и хотели. Сработав на протоколе, который мне не очень нравился, мы смогли провернуть это. Условия и рамки могут как помешать, так и помочь. Сейчас был как раз второй случай.
Вслух об этом всем лучше не говорить при магах. Так что снова с Куртом ограничиваемся кивками. Советник тоже понимает, что всё сработало. И наша процессия снова движется в сторону кабинета для допросов.
Но это был не конец - победу было праздновать было ещё рано.
Уже подходя к нужной двери, Курт отдает приказ отправить Чарли в комнату ожидания, а Стивену он говорит, что пришла его очередь для допроса. Ни одни из магов на этот счет ничего не говорит. Было такое ощущение, что они боятся. Хм... неужели на них так повлиял вчерашний допрос? Это мы успеем ещё проверить. Я - уж точно.
В комнату для допросов мы вошли без происшествий, до этого успев проконтролировать то, как второй маг оказался в комнате ожидания. Здесь же Марко встретил уже более усеченный вариант нашей делегации: я, Курт, Стивен и один охранник. А больше было и не надо. Маг расположился там, где не так давно сидел Родригес. Мы с советником поспешили занять.
Мне хотелось так поделиться с Максом тем, что план сработал, но сейчас это было невозможно. Оставалось надеяться, что парень поймёт это из содержания самого допроса. Силы мысли я не буду рисковать использовать
Сложно объяснить, но мне хотелось рассказать Фениксу обо всем, что произошло. Ведь именно он поддержал меня. Поделиться с ним этим успехом - это было почему-то очень важно для меня. Ох... но на это просто нет времени. Потом. Потом я обязательно с ним поговорю. А сейчас приступим к допросу.
Курт взял чистый бланк и ручку, начиная с действий, предусмотренных протоколом. Он обратился к магу:
- Ваше полное имя.
Где-то глубоко я боялась, что мы могли что-то напутать. Или же Стивен не захочет такой формы общения. Но мужчина ответил:
- Стивен Ли Хейд.
Ох, с плеч словно груз упал. Все идет лучше, чем я представляла. Хотя... ещё рано делать выводы.
Советник быстро занес эти данные в нужную графу и продолжил:
- Возраст.
Ответ приходит быстро:
- Тридцать два.
Ещё меньше времени понадобилось Курту, чтобы записать эту информацию. После чего он оторвал взгляд от бланка и отложил ручку, смотря на Стивена:
- Хорошо. Начнём допрос. Остальные пункты заполним по его ходу.
Это правильное решение, хотя и не совсем по протоколу. Что-то я не очень хорошо влияю на людей, хотя от такого расклада может быть куда больше пользы.
Наблюдая за магом, я не могла не заметить то, что он о чем-то глубоко задумался, отвечаю больше на автомате. Потом на его лице промелькнуло не совсем понятное для меня сравнение. Он будто стоял перед сложным выбором, о котором мы даже не имели понятия. Но Стивен вдруг спросил:
- Можно вопрос?
Советник ответил:
- Да.
А мне стало ещё интереснее. Хотелось поскорее услышать вопрос, который так волновал мага. Тот немного скукожился, но спросил:
- Как вы узнали наши имена?
Что же, это хороший вопрос. Всё же он подметил это. Они же вчера свои имена не называли, а тут мы вдруг их знаем. Вот же сюрприз.
Ответить мужчине беру смелость я:
- Вас сдал Родригес. Хотя мы и без него все прекрасно знали.
Жестокая правда и красивая ложь - дьявольски прекрасное сочетание. И оно работает безотказно. Это во мне самоуверенность говорит, а знание практики и изучение наглядных примеров.
Маг передо мной бледнеет. Вот такой эффект я произвожу! И это нам на руку, ведь Стивен вскоре спрашивает:
- Что же вы с ним такого сделали, если он сделал это?
Какие интересные мысли у него. Что же, не будем отрицать. Тем более, что маг опирается тут как раз на то, как обычно ведут себя Храбрые сердца. И я собираюсь поддерживать эту ложь, ведь от нее есть определённый толк:
- О, думаю, что вы догадываетесь.
Я думала, что ещё бледнее стать нельзя. Ошиблась. Чего же маг себе так напридумывал. Хотя, зная опять же методы Храбрых... страх обоснован. Мои воспоминания успели открыть мне эту часть организации.
Стивен смотрит на меня так, словно я убила Родригеса на его глазах:
- Ох... Ты все же оправдываешь истории о себе.
О, спасибо за напоминание! Конечно же, я оправдываю. Ох... на самом деле это слышать неприятно, но для дела пропущу мимо ушей. И просто скажу:
- Истории? Вы хотели, наверное, сказать о правде и моей репутации?
А то что он там оценил меня не очень по тем историям? Пусть уже будет как есть. Играть - так да конца.
Стивен отвечает громко, но дрожь в голосе не скрыть:
- Да. Я уже все высказал тебе. Ты убийца.
Вот так открытие! Узнаю с его помощью себя ещё больше и лучше. Но... вот это больно, только я обещала себе держаться. Все эти слова не так просты и держать их за правду не стоит. Хотя у этого человека есть некоторые основания так говорить. Это же я ему приставила к горлу клинок. Но Стивен хотел убить Макса. Если говорить об убийцах, то я здесь не единственная. А так, придется проглотить эти слова, продолжая игру:
- Спасибо за комплимент.
Боясь меня, этот маг подтверждает мою силу. Причем не только над ним самим. Ту силу, о которой я знаю так мало. Но вот это магу знать необязательно.
Продолжим допрос.
Я сильная. Я справлюсь.
