34. Удар
Я сидела на диване, сжимая в ладони остатки перьев Люцифера. Прошло уже 3 дня после того "апокалипсиса" и природа не сбавила свои силы ни на шаг, она только добавила ещё больше разрушений. Весь дом перекарежило: выбило трубы, потому воду я могла набрать только из кухни; половина шифера валялись по всему участку; не осталось ни одного целого окна, вчера треснуло последнее, и я не знаю, сколько ещё они продержаться в ставнях, на втором этаже осталось только одно окно, вырванное на половину, а на первом все потрескались. По всем новостям показывают разрушения из разных уголков планеты: во многих городах разрушены сотни многоэтажных домов, погибли тысячи людей...
Весь мир окутал одинаковый пейзаж. Я не знаю сколько мощи таит в себе сила Люцифера, но если это все таки он, то она безгранична...
Раздался долгожданный стук в дверь, а после, в мой дом вволилась тётя Агата.
Я звонила ей все эти дни, но из-за разрушений, вызванных на их улице, она не могла покинуть свой дом.
Я растроилась, не увидев с ней рядом Финеса. Тётушка говорила, что когда начался этот ужас, он был на улице и возвращался с дополнительных занятий. Когда он проходил возле парка, одно из деревьев свалилось на него и сломало ему ногу. Это не первый случай в городе, когда деревья падали на людей, ломая их кости или убивая. Таких уже расчитывалось около 40 только за первый день. Однако... Я расчитывала, что он обошёлся просто ушибом и придет ко мне... Глупые мысли...
–Твой дом ещё не развалился? Крепкий, однако, –на веселой ноте начала тётя.
–Где Финес?
Тётя села рядом со мной, не снимая с себя пальто. Этого и не требовалось: в доме было слишком холодно, чтобы ходить без тёплых вещей.
–Я отвела его в бункер, мэр приказал отвести всех детей и молодых матерей туда.
–М-м... –огорченно и совсем уже не удивленно промычала я. Это единственное, что я смогла из себя выдавить.
–Оливия, это не твое дело было следить за этими детьми, нужно было думать, на какие хрупкие плечи оставлять двух дьяволят, –слегка нервным тоном сказала тётя, приобняв меня.– Возможно, твой Сатана сам их и забрал. Знал же, наверно, какая смертельная буря надвигается, – здорадственно проговорила она в пол голоса.
Тётя никогда не боялась за кого то и не чувствовала любви к детям. Даже к нам, хоть она и лелеяла нас, она ощущала больше долг. В детстве мне всегда казалось, что суровее тети Агаты нет никого, сейчас же, я считаю еë просто серьёзной. И все же, какая разница между ними с мамой, а казалось бы родные сестры. Моя мама была чистым ангелом, самым добрым человеком на земле, а тётя агата, как камень: твёрдая и стойкая.
–Я за них в ответе. И не надо мне, пожалуйста, говорить, что их папаша сам виноват. Не виноват, я виновата.
–Ты просто делаешь из себя виновную.
–Хватит, прошу.
Я встала с дивана, засунув в карман моей тёплой кофты мятые перья.
–Этот придурок крушит весь мир. ––Сказала я,смотря сквозь трещины в окне на неспокойную улицу. –Для чего было отправлять своих детей со мной сюда, если ты делаешь такое?
–Может, он хотел вас убить и при этом не запачкать свою совесть? Кто обвинит демонов в убийстве детей, когда погибло столько людей?
–Вы ничего не знаете, –я скрестила руки. Меня ужасно раздрожала тётя сейчас. По телефону она не особо волновалась за меня, а как и сейчас, лишь кормила меня отговорками, но я думала это для того, чтобы меня успокоить. Оказывается нет, она всерьез думает так.
–Ты знаешь не больше. Никто не станет втягивать в дела молодую девушку, как ты. Они же не один день с тобой знакомы.
Я вздохнула. У меня болела голова, я не спала почти три дня. Копаясь где то в своих мыслях, я отгоняла от себя эту боль, но с приходом тети делать это стало труднее, а еë тяжёлый характер и вовсе лишь увеличивал мои страдания.
Я задумалась, зачем я еë сюда позвала. С какой целью? Мне нужен был Финес, мой любимый братик, которого я не обнимала и не прижимала к себе так много времени, что уже забыла, каково это иметь брата... Мой Финес, даже в совсем маленьком возрасте, отгонял печаль с моих глаз. Помню, когда я училась в 5 классе я должна была выступать на конкурсе, и в ночь перед конкурсом у меня случилась паника. Никто не знал, как я боялась, лишь мой братишка, хоть и совсем маленький тогда, отвлекал меня своей игрой с машинками. Это мне очень помогло и я заняла второе место... Сейчас мне необходимо тоже самое–поддержка от дорогого мне человека.
–Тебе нельзя жить здесь одной. Это опасно.
–Мне нужно найти девочек, а уже потом думать про свою безопасность.
–Опять эти девочки! Кто они тебе!? –тётя повысила на меня голос. О, как же она не любила, когда что-то делается не по еë плану.
–Практически племянницы.
–Практически! ––заверещала женщина, поднимая руки к небу. –Это возрождение совсем у тебя в голове мозги выбило. Они не твои дети и никогда ими не будут. Пропали –значит судьба у них такая. Ничего ты тут не сделаешь.
–Тётя, хватит! Прошу. Я со своими проблемами не разобралась до сих пор, для меня все как сон, а тут еще и это.
–Какие у тебя проблемы?
–Я не разобралась в своей смерти и маминой...
–Нечего здесь разбираться. Твой отец влюбился в твою мать, когда выполнял задание, и обрюхатил еë тобой. Благо, благовоспитанный демон нам попался, решил остаться и жениться на твоей матери. Он ничего не сказал ей про свой долг и кто он есть, но она узнала, когда к ней спустился какой то демон. Тогда то она и поняла, кто такой еë мужчинëк, и что после рождения первого ребенка, еë жизнь будет зависеть только от этого ребенка. И жили они долго и счастливо. –Саркастично закончила тетя.
–...
–Конец истории.
–Значит мама из-за меня умерла...
–Ты здесь не при чем. Она знала на что шла, – тётя подошла к зеркалу, висящему на стене под лестницей, и начала поправлять прическу.
–Ясно...
Я села на диван и закрыла глаза руками.
–И всё же, я советую тебе пойти в бункер, – совершенно обычным тоном сказала она, будто не рассказывала мне секунду назад трагичную историю моих родителей.
–Я не мать, –вздохнула я.
–Есть платный бункер. Стоимость довольно приемлемая, за такие условия, какие там.
"Она издевается... "
–У меня нет больших сумм, –соврала я. Люцифер позаботился об бюджете на год вперед, так что за такую сумму, которую я имела на своей карте, я могла бы купить отличную машину или даже дом.
–Всегда можно заработать – в местные больницы нужны руки, а так же места для больных: в палатах не хватает мест.
–Я подумаю над этим, но позже...
Тётя подошла ко мне прижала мою голову к своей груди.
–Бедная девочка, ломает себе голову днями... –тётя начала поглаживать меня по волосам.–Надо же было такой ответственной пойти в мать, –я не выдержала после упоминания мамы и заплакала.
–Ну-ну, слезами горю не поможешь, –она протянула мне свой бордовый платочек, который всегда находился с ней рядом. У мамы тоже была такая привычка, только она носила белый с вышитыми вручную на нём цветочками.
Я высморкалась, вытерла слезы и посмотрела на время. Был уже вечер и тёте нужно было уже идти, если она хочет вернуться домой пораньше.
–Уже поздно. Тебе не пора?
–Пора, да и приходить мне вовсе не нужно было.
Она убрала свой платок обратно в карман и поправила мою "прическу".
–Найди в доме самый укромный уголок и сиди в нём. Если есть подсобка, то лучше иди туда. И не забудь про мое предложение, потому что я уже забронировала себе место. Не тяни.
–Ладно...
Я проводила тётю и, с трудом закрыв дверь, поплелась опять в комнату малышек.
Их милая, разгромленная комната встретила меня пустотой и дождем.
" Чтож, раз ветер и дождь хотят помыть мне голову, то я не против"
После, я вновь обошла весь дом, заглянула в каждое укромное место, прокричала несколько раз имена девочек, но никто не отзывался.
"Это конец. "
***
На следующий день по новостям передали, что некоторые прибрежные города уничтожены цунами. Погибли сотни людей, благодаря бункерам не тысячи.
В нашем городе вчера обвалилось самое высокое здание, некоторые недостроенные постройки тоже свалились.
Мой дом стоял, ночью выбило окно и взорвалась водопроводная труба, теперь я была без воды.
Дождь прекратился, все небо было затянуто, как ночью, на улице ни души.
"Нужно что-то делать. Лучше бы был дождь чем этот бешеный ветер. "
Я пробовала выйти на улицу, хотела пройтись по соседям и пораспрашивать у них про моих девочек, это лучше, чем пытаться установить связь и оставить посты в интеренете: слишком много потерянных людей и без них, к тому же связь сходила на нет; но ветер с песком бил по коже так , что идти было не возможно, я думала меня разорвет там, потому сейчас я сидела в уборной – единственной комнате без окон и ждала ночи. По маловероятным прогнозам ветер стихнет, а его заменит дождь. Это лучше, чем обстановка сейчас.
Вечером я готовилась к выходу.
По новостям сказали, что начались извержения всех действующих вулканов, что отсекло у меня все мысли о природном апокалипсисе–это неестественные силы, так что у Люцифера значительно прибавилось недоброжелателей.
Зачем ему уничтожать людей, для меня было загадкой. "Неужели река душ опустела и еë нужно наполнить для равновесия?"–все что приходило мне в голову, учитывая мои знания.
Часов в 10 вечера я надела на себя теплые вещи и плащ, спрятала голову в самодельную балаклаву, чтобы не било по лицу.
На улице и вправду стих ветер, и начался ливень. Я вышла на улиц( стоять было возможно) и поплелась по дворам соседей.
Никого не было, все либо прячутся, либо уехали куда нибудь, либо умерли, чего, конечно, я знать не могу. Окрики девочек тоже не увенчались успехом. Спустя час моих попыток я решила пройтись до бункера брата и заодно посмотреть как там.
"А что мне остаётся? Девочек нет, найти я их не могу, может быть они там или кто нибудь их видел. "
По пути я поняла, что ветер стих на нет. Бил слабенький дождик, коего не было уже практически неделю. Я сняла с себя балаклаву, в ней не было смысла, мобно было спокойно ходить и без неё, к тому же она была ужасно тяжелая, из-за того что намокла.
Я проходила по разрушеному парку. Он был похож на места из игр об апокалипсисе: все мрачное, сломанное, где то валялись вещи, обуглившиеся деревья из-за огня, приняли формы силуэтов. Вообщем жуть.
Я старалась не всматриваться внимательно, говорили, что тела многих жертв первой ночи не увезли, потому под обломками могли находиться люди.
Идти было жутко, так же как идти, например, по заброшенного кладбищу.
Я вздрагивала от каждого шороха. Парк был большой, а до бункера идти и идти ещё минут 40. Из-за густых, без листвы деревьев, дождь почти не проникал сюда, они, как навес, закрывали дорожку.
Грянул гром и молния. Я вздрогнула. Звуки были совсем близко и мне не желательно находиться рядом с деревьями, потому я ускорила шаг.
В унисон моим шагам сверкала молния, я шла прямо на звуки, и поняла это тогда, когда начался ливень.
"Вот черт, ничего не видно толком"
Пелена сильного дождя создала туман вокруг. В темноте и так не было ничего видно, и мой фонарик не справлялся с каплями. Опять совсем рядом ударила молния. Я решила пойти назад по интуиции.
Я шла и шла и, когда наступил момент многочисленных поворотов дороги, врезалась в дерево. Я забыла про этом участок пути, здесь была развилка и много путей. Мне нужен был правый, но на ощупь я не могла найти правильную дорогу, постоянно заходила на сторону деревьев. Я начала паниковать. Молния стрельнула куда-то в парк, но далеко от меня. Однако, это не спасало; раз она ударила, значит вполне может и прийти сюда.
"Спокойно, не ударит же она в меня, верно? Я же демон. Должна же магия
Сатаны понимать где свои, а где нет..."
Я начала брести наугад, завернула куда то не туда, в темноте я не знаю эту дорогу.
–ТВОЮ МАТЬ!
Молния ударила в дерево, которое я недавно прошла.
–ГДЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТА ДОРОГА, МАТЬ ВАШУ!
Я буквально бежала. Наугад, куда угодно, только подальше от деревьев и все равно врезалась в них.
*гром грохочет "
–Да что же такое... Ай! – я споткнулась об корень дерева и повредила лодыжку и колено. –Нет!
Молния ударила рядом со мной. Я закричала, отползая назад от дымящегося дерева.
–Пожалуйста...
Ещё одна молния ударила в дерево по мою левую руку.
–ТЫ ЧТО В МЕНЯ ЦЕЛИШЬСЯ!? ЛЮЦИФЕР!
Еще один удар. Теперь я точно уверена– цель я.
"Что делать?"
Я ползла по мокрой земле, грязной отвратительной, нутром понимая, что меня поджарят, сколько до этого оставалось секунд было не ясно.
–Ну за что?
Мощный электрический удар прошёлся прямо перед моим носом и за мной. Дерево повалилось, придавив мои ноги. К изумлению и ужасу я не почувствовала боли, однако встать больше не могла.
Сознание погрузилось в туман, я видела землю перед собой, грязные руки, слышала гром и удары.
"Конец... "
Яркая вспышка озарила пространство между моими вытянутыми руками.
Слезы катались по моим щекам. Я начинала чувствовать боль, чувствовала жар в руках: молния прошлась слишком близко к ним. У меня были переломаны ноги, палки дерева вонзились в кожу.
–Пожалуйста!
Ещё свет, а затем жар по всему телу и я отключилась. Последнее что чувствовала, это запах гари и жареного мясо. Похоже молния попала в меня.
