34 страница30 августа 2025, 23:55

34

Сквозь сон Софья слышала топот в коридоре, голоса и переполох. Девушке всё никак не хотелось просыпаться, но спать в таком шуме не удавалось. Разлепив глаза, Софья оглядела комнату. Солнечные лучи не пробивались сквозь шторы, а значит оно ещё даже не взошло. Лениво потянувшись на кровати, Софья приподнялась на локтях. Шум в коридоре не стихал.
- Что произошло в такую рань? - прошептала девушка и встала с кровати. Ноги её коснулись холодного деревянного пола, от чего Софья поморщилась, и надела сапоги, решив сберечь здоровье. Немного приоткрыв дверь своей комнаты, девушка высунула голову наружу. Туда-сюда сновали Мальроны, что-то оживлённо обсуждая. В глазах была ни то ярость, ни то смятение. 
- Что происходит? - спросил Софья, но голос её потерялся среди переполоха, на молодую Наследницу никто не обратил внимания. Девушка нахмурилась и выскользнула из комнаты, направляясь вслед за одной из сестёр, которая, судя по всему, шла на улицу.
Наконец выйдя из Мальрополя, Софья тут же поёжилась. Холодный воздух кусал щёки, бесстыдно забирался под тонкую ткань ночного плаьтья, покрывая кожу мурашками. Густой туман стелился по земле, придавая раннему осеннему утру ещё более хмурое настроение. Небо заволокли тёмные, низкие тучи, которые предвещали ни то дождь, ни то грозу. Пальцы рук мнгновенно заледенели и утратили способность шевелиться. Софья медлнно спустилась по ступенькам, обнимая себя, чтобы хоть как-то согреться. Во дворе суеты было не меньше, чем внутри особняка. 
- Агафья! - увидев сестру, оживилась Софья и подбежала к девушке. - Доброе утро. Что произошло?
- Доброе утро, - серьёзное и угрюмое лицо Агафьи сменилось на улыбчивое, как только она увидела Софью. - Как ты в таком виде вышла на улицу? Замёрзнуть хочешь? Ну-ка, надень, - Агафья передала девушке свой плащ. Софья приняла одежду, ведь терпеть холод уже не могла.
- Спасбо, - девушка улыбнулась, плотнее закутваясь в плащ.
- Мальроны ранили Людей, - ответила Агафья на вопрос сестры. - Ася, Агата и Анна были рано утром в лесу. Люди вновь пытались напасть на Наследниц, но наши сёстры были быстрее и ранили нескольких. А те, паршивцы, даже не имели смелости показать свои лица. В этом вся людская натура - делать всё исподтишка, а показаться и признаться в содеянном, духу не хватает.
- Люди внонвь завязывают войну, - задумчиво сказала Софья. - Как они этого не понимают?
- Они всё прекрасно понимают. Люди делают всё, чтобы спровоцировать Мальрон, чтобы мы объявили войну, а потом они выставили нас виноватыми. Нам нужно держаться до последнего.
- Почему Инга ничего не предпринимает? Она ждёт, когда кого-нибудь из нас убьют?! - свирепо шипела Софья. Её негодованию не было предела, хотелось рвать и метать от злости.
- Тише-тише, сестрица, - Агафья обхватила девушку за плечи. - Не здесь. Но твоё непонимание я полностью разделяю. Инга сидит сложа руки и думает, что всё разрешится само. Она что-то утаивает от нас, что-то очень серьёзное, что потом выльется в огромную проблему. И расхлёбывать кашу, которую заварила она, придётся ей.
«Да, утаивает она многое...», - подумала Софья, нервно закусывая губу. Она и не заметила, как от волнения, злости и даже некого страха заламывала себе пальцы и отрывала мелкие заусенцы около ногтей. 
- Так, всё, иди к себе в комнату. Заболеть тебе не хватало, - скомандовала Агафья. Она всегда с особым теплом относилась к Софье. Её характер отличался стойкостью, проворностью. Она была хитрой, мудрой и очень активной. Агафья всегда старалсь помочь молодой Мальроне, защищала её и делала всё, чтобы сестра чувствовала себя в безопансоти.
- Спасибо за плащ, - Софья криво улыбнулась и передала одежду Агафье. Получив в ответ кивок и ободрящую улыбку, девушка быстро направилась в особянк, желая поскорее скрыться от холода осени, густого тумана и неприятных вестей. Грядёт что-то ужасное. И это ужасное неизбежно.

Почти добежав до комнаты, Софья, не снимая сапог рухнула на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Жутко хотелось спать. Но ещё больше хотелось скрыться от всего мира, хоть на денёк попасть в тихое, спокойное место, где нет загадок и лжи. Но, к сожалению, такого места нет, зато есть человек, который может затмить все серости жизни. Лучезарная улыбка Ярослава и его бархатный смех мнгновенно всплыли в голове Софьи. Лишь мысль о парне вызывала трепет в душе, и все проблемы казались крошками. 

Засыпать Софья не собиралась, дабы не опоздать на завтрак. Всё время до трапезы девушка вновь и вновь читала книгу, которую дала ей Есения, пытаясь разобраться, как же всё-таки призвать богиню. К практике Софья не приступала, особого смысла в этом не видела. Как ни странно, связь с богиней и Тьмой сильнее лишь ночью, а сейчас уже раннее утро.

За окном дул ветер, завывая свою песнь. Золотая осень уже наступила, а значит ярко-зелёные листья окрашивались в золотой, красный и коричневые цвета. От этого сад на территории Мальрополя становился ещё красочнее и ярче. Можно было вечно любоваться медлнно падающими листьями, которые беззаботно ложились на землю. Софья сидела за своим столом, держа в руке перо. Неяркие солнечные лучи попадали на бумагу узкими полосками. Девушка быстрыми, но аккуратными движениями руки выписывала ровные буквы в своём дневнике, который каждый день пополняла новыми записями.
Наконец Софья поставила точку в конце последнего предложения и устало положила перо на стол. Рука немного болела от беспрерывного долгого письма. Дав пальцам немного отдохнуть, Софья стала убирать подальше дневник, чтобы его, не дай Мальрона, никто не нашел. В комнату постучались. Быстро засунув дневник в ящик и небрежно закрыв его, Софья подбежала к двери и резко открыла её.
- Ася? Что-то случилось? - встревожилась девушка. Каждое действие сейчас Софье казалось чем-то, что несёт за собой беду.
- Нет, ничего серьезного, - Ася запнулась, вспомнила сегодняшнее утро. - Сейчас ничего серьезного. Ты можешь забрать, пожалуйста, у посыльного овощи? Он привез их из города. И я тебя не отвлекла?
- Нет-нет, все в порядке, я заберу, - Софья мягко улыбнулась. То, чего ей сейчас не хватало - так это встречи с Ярославом. Не хватало его шуток, лучезарной улыбки и теплых объятиях, в которых так хотелось согреться прохладной осенью.
Ася благодарно кивнула и скрылась за углом коридора. Софья подошла к зеркалу, оглядела свой внешний вид, убеждаясь, что волосы не растрепались, а платье не было грязным или помятым, и вышла из комнаты. Она направилась к запасному выходу, куда обычно приезжали посыльные.
В лицо ударил холодный ветер. Солнце выглядывало из-за облаков, накрывая землю золотистым покрывалом, но уже не грело. Под ногами лежали опавшие листья, которые тихонько хрустели.
- Софья, - тихо и ласково произнёс Ярослав, увидев девушку. - Я надеялся, что придёшь именно ты.
- Ты говорил, что надеяться на что-то глупо, - Мальрона улыбнулась.
- Ты - исключение, - парень близко подошёл к Софье и заглянул в глаза. Распущенные волосы развивались на ветру, словно пламя костра. Ярко-рыжие локоны хорошо гармонировали с золотистой осенью. - Как ты?
- Не знаю. Нормально, - Софья вздохнула. - Люди сегодня вновь напали на Мальрон, сестры их ранили. Это уже не первое нападение, а значит за этими нападениями будет стоять нечто большее...
- Вы справитесь. Вы сильные Наследницы, которые под крылом самой богини, вам нечего бояться.
- Вот именно, что мы лишь под крылом богини. Люди считают, что без нее мы - никто и ничего не можем. Возможно, в этом есть доля правды.
- Эй, перестань, - Ярослав взял за руку Софью и нежно сжал её. - Это не так.
- Да, ты прав, это не так. И мы намерены это доказать. По крайне мере, я уже точно, - уверенно проговорила девушка и вздернула подбородок.
- Мне нравится ход твоих мыслей. Как обстоят дела с вызовом богини?
- Никак, - Софья снова поникла. - У меня ничего не получается. Я каждую ночь пытаюсь, но, увы.
- Может, съездить к Есении? Может, она что-то знает?
- Не думаю. Мне нужна практика, только и всего. После каких-то жалких неудач, я не собираюсь бежать за помощью. Это моя ответственность, я - аватар богини Тьмы, и я должна решать проблемы сама. Есении когда-то не станет, и что я тогда буду делать?
- Мне нравится в тебе это, - проговорил Ярослав.
- Что «это»?, - не поняла Софья.
- Твое стремление достичь цели. Ты не сдаёшься, даже если чувствуешь, что попала в трудность, стараешься преодолеть ее, а не застыть на месте. Это вызывает уважение.
Софья улыбнулась в ответ на похвалу, не найдя достойных слов.
- Не сочти за грубость... Но позволь спросить, - перевела тему девушка. - Что вас связывает с Катериной? Я часто вижу, как вы общаетесь, явно не на самые приятные темы.
- Что, милая Наследница, ревнуешь? - Ярослав сощурил глаза и сложил руки на груди. Софья закатила глаза на столько, насколько могла. Но даже в этой, казалось бы, пренебрежительной мимике, был явно заметен самый, что ни на есть положительный ответ. Ревнует.
- Уж настолько полюбился? - Ярослав улыбнулся. Щеки Софьи тут же вспыхнули. Она старалась поскорее спрятать лицо, но никак не получалось. Полюбился...? Сложно сказать. - Нас ничего не связывает. Она подходит ко мне с вопросами о тебе и наставлениями о том, что мы совершаем ошибку. Вот и всё. Поэтому, милая Наследница, не переживай, моих губ касаешься только ты.
Едва побледневшие щеки, снова зарделись пуще прежнего, а на губах появилась неловкая улыбка.
- Ты невыносим, - прошептала Софья, смотря в пол и тихо рассмеялась. Ярослав подхватил волну веселья девушки, издав несколько низких смешков. Рука его потянулась к подбородку Мальроны. Длинные пальцы обхватили его и слегка потянули вверх, заставляя Софью поднять голову. Лицо ее было розовым от румянца, а в глазах была неловкость. Ярослав наклонил голову слегка вправо, рассматривая каждую часть лица своей подруги.
- Не рассматривай меня, - прошептала Софья.
- Я не рассматриваю. Я любуюсь, - ответил Ярослав и мягко улыбнулся. Он отпустил подбородок девушки и большим пальцем провел по лбу, скуле, спустился к щеке и остановился на губах. На них появились маленькие ранки от частых кусаний нежной кожи. Это стало дурной привычкой Софьи, она кусала губы всегда, когда переживала. А переживать она стала часто. Ярослав медленно провел пальцем по губам. Софья, почти не дыша, наблюдала на действиями посыльного и не смела его остановить. Ярославу хотелось коснуться манящих губ, почувствовать дыхание девушки на своей шее, ощутить ее нежные прикосновения. Но не сейчас. Не здесь.
Нехотя, Ярослав убрал руку от лица Софьи.
- Донесешь тыквы? - спросил парень, указывая на тележку с овощами.
- Думаю, да. Если что, несколько раз схожу.
- Уверена, что не нужно помощь?
- Уверена, - Софья улыбнулась.
- Я пока здесь буду, если что - позовешь.
Софья кивнула и, взяв несколько тыкв поплелась к кухне, вспоминая нежные прикосновения Ярослава. Они вызвали трепет в душе, мурашки на коже и ещё бурю положительных эмоций, которые хотелось испытывать вечно.

34 страница30 августа 2025, 23:55