25
Топот копыт эхом раздавался по лесу. Совсем рядом шумела неглубокая речонка, в которой отраджались солнечые лучи.
- Даже не верится, что сегодня мы можем получить все ответы, - мечтательно говорила Софья, рассматривая лес.
- Не нужно наедятьяся, - сказал Ярослав, - чтобы не расстраиваться, если получится так, как получилось с книгом и архивом.
- Ты слишком пессиместично настроен, - скривилась Софья.
- Надежда - оружие слабых. Не строй их, если не хочешь потом утонуть.
- В этом есть доля правды, - девушка пожала плечами. - Но я всё равно до конца никогда не пойму твою точку зрения.
- Ты не должна принимать чужую точку зрения и не должна слушать чужое мнение, если не согласна с ним.
- Я не знала, что из твоих уст можно услышать такие мудрые фразы.
- Всё для тебя, - Ярослав подмигнул. Щёки Софьи тут же покраснели, стали словно спелые яблоки в конце августа. Стараясь скрыть смущение девушки отвернулась, делая вид, что смотрит на птичку, которая сидела на дереве.
- Нам долго ещё ехать? - спросила Полина.
- Нет. Ещё примерно полчаса, и мы будем на месте, - ответил Ярослав.
Как и сказал посыльный, ребята уже через небольшое количество времени были у небольшого деревянного дома. Стены его были обвиты виноградом, вокруг росли невысокие, искуственно посаженные деревца. Дом выглядел ухоженно.
- Неужели нашли, - прошептала Софья, оглядывая постройку. Ребята подошли ближе к дому и постучались в дверь. Прошло пять секнуд, десять, тридцать...
- Может не услышала? - предположила Полина и постучалась еще раз. И снова тишина. Даже шагов не было слышно.
- Здесь есть кто-нибудь? - крикнула Софья, не теряя надежды. Но ответа так и не последовало. Пойдя на крайние меры, девушка дернула ручку двери на себя. Та поддалась.
- Они с Ингой похожи. Есения тоже не закрывает двери на ключ, - усмехнулась Полина.
- Здравствуйте! - громко поздоровалась Софья. - Извините, что ворвались!
В доме стояла звенящая тишина. В нём не было признаков жизни. Комнаты были пусты. Но дом был не заброшен. Везде было прибрано, пыли и паутин не было, зелень у крыльца дома была ухоженной.
- Может она куда-то ушла? - спросила Софья, осматривая спальню.
- Здесь нет никаких личных вещей. Одежды, предметов гигиены, ничего, - отчаянно прогвоорила Полина.
- Она покинула дом недавно. Если вообще здесь жила Есения, - без эмоций сказал Ярослав.
- Ты накаркал, - тихо обратилась к посыльному Софья и усмехнулась. - Ты сказал, что здесь может быть та же ситуация, что и с архивом. Вот тебе и ситуация.
На это парень лишь виновато улыбнулся. Ему было искренне жаль Софью. Она так отчаянно искала решение проблемы, искала ответы на загадки, которые от неё скрыты, хотя она имеет право их знать. Такая молодая, боевая девчонка... И снова провал.
Софья вышла из дома, не сказав ни слова. На глаза навернулись слёзы, затрудняя видимость. Она не привыкла сдаваться, но тупик, в котором она была сейчас не позволял прежнему энтузиазму расцвести вновь. В душе было пусто. Софья устала. Вечная беготня, опасность, тайны жутко выматывали и не оставляли никакх сил: ни моральных, ни физических. Хотелось лечь на холодную землю и уснуть. Зачем что-то делать, если по итогу ничего не выходит? Зачем стараться, если потом всё равно оказываешься в яме, из которой снова придётся выбираться, а потом опять в неё падать? Для чего? Слёзы тихо катились по девичьим румяным щекам, капая на одежду. Софья села на ближайший камень, закрыв лицо руками.
Дверь дома тихо открылась. Из неё вышел Ярослав и направлялся к Мальроне.
- Софья, - тихо позвал её он. Девушка подняла голову на парня, посмотрев на него красными от слёз глазами. - Перестань. Почему ты плачешь?
- Потому что я устала, Ярослав. Я устала от тайн, устала бегать, устала биться головой об лёд и не получать результата.
- Почему ты решила, что не получаешь результат? - присев рядом с Софьей, поинтересовался Ярослав. - Вы нашли дневник посыльного, нашли карты Мальрополя, добрались до архива, выбрались оттуда живыми, чёрт возьми! Узнали, что Инга - сестра Есении, и что Есения - жива.
- Но главное мы не узнали. Что со мной? Кто я такая? Может я умру через 2 дня? Или я опасна? - шептала Софья со слезами на глазах. - Ты как-то спросил меня, страшно ли мне, и я ответила, что нет. Мне страшно, Ярослав. Мне страшно за себя, за вас, за Мальрон. Я втянула вас в это, теперь и вы можете подвергаться опасности, а всё из-за моей легкомысленности и неспособности решать проблемы самой. Какая из меня Наследница могуществной богини Тьмы...
Повисла тишина. Вдалеке глухо стучал дятел, отбивая ритм.
- Послушай, Софья, - начал Ярослав. Он аккуратно взял руку девушки. - Ты удивительная девушка. Ты молода, но в тебе столько энергии, амбиций. Ты жизнерадостна, оптимистична, не теряешь надежды. Хоть утром я и говорил, что надежда - это плохо, но именно в тебе мне нравится эта надежда. Ты кажешься беззащитной, но не являешься таковой. За своих близких ты готова порвать кого угодно, и это вызывает уважение. Ты бесстрашная, целеустремлённая. А если у тебя что-то не получается - это не повод винить себя или опускать руки. Провалы - это нормально. Ничего не полчуается просто так. Чтобы чего-то добиться нужно пройти через огонь, воду, болото и ураган. Пробравшись через всё это, ты докажешь, что достойна своей цели и получишь то, что хотела. Падение - это случайность, а вот остаться лежать - это выбор. Так сделай правильный выбор. Поднимись и иди дальше. Ни для кого-то, а для себя. Ты сможешь найти разгадку, ты добьёшься своего, я в этом уверен. Ты сильная, ты справишься со всем.
Софья, не моргая, смотрела на Ярослава. Слёзы все ещё текли из глаз. В душе словно расцвела завядшая роза. Тучи в сердце раступились, а из-за них вышло солнце. Ничего не говоря, Софья кинулась к Ярославу, обвив двумя руками его тело. Эти объятия были спонтанны, но они были такими нужными... Сердце бешено колотилось в груди, а в животе стянулся приятный узел. Руки парня в ответ обняли девушку. Его пальцы тряслись от волнения, но на губах играла мягкая улыбка. В душе всё танцевало, по телу бегали тысячи мурашек. Этот момент Ярослав и Софья запомнят надолго.
Ребята отстранились друг от друга. Лица их были слишком были друг к другу. Горячее дыхание обжигало их губы, сердца быстро бились. Желание и эмоции перполняли тела. Лица стали по милиметру приближаться. Ещё мнгновение, и губы соприкоснуться, сольются в сладком вальсе.
- Софья, Ярослав! - послашлся голос Луки. Ребята резко дернулись и отдалились друг от друга, стараясь не встречаться взглядами. А что могло произойти, если бы Лука не вышел?
- Где вы были? - ледяной тон Инги пробирал до костей.
- Гуляли, - уверенно овтетила Полина.
По приезде в Мальрополь, друзья наткнулись на Ингу, которая была явно была недовольна отсутсвием Мальрон.
- Мне так не кажется, - сощурилась Инга.
- Нам тоже не кажется, что ты ничего не знаешь. Почему мы должны перед тобой отчитывать, когда ты даже не хочешь помогать своим сёстрам?
- Я старшая, и я должна знать, где вы ходите.
- Если бы ты была старшей, то помогала. Ты упала в моих глазах, поэтому не смей говорить, что мы тебе что-то должны, - шипела Полина. Смирив Мальрон и посыльных серьёзным взглядом, Инга развернулась и ушла. - Она заслужила.
- Ярослав! Привет, я тебя ищу, - поазди послышался меркзий голос, который был выдавлен. Софья развернулась и увидела Катерину. - Мы можем погвоорить?
- Катерина, давай не сей..., - парень не успел договорить, как Мальрона его перебила.
- Это срочно, - голос Катерина в миг стал обычным, даже слегка грубым. Ярослав закатил глаза и подоёшл к девушке. Они отошли на достаточное расстояние и начали о чём-то увлечённо шептаться. В груди Софьи нарастала ярость. Бетонная плита легла на её лёгкие, не давая нормально дышать. Было противно смотреть на Катерину, которая в течении разговора пыталась коснуться Ярослава, но тот, слава Мальроне, не давал этого сделать. Не в силах более смотреть на это зрелище, Софья отвернулась и быстрым шагом направилась к Мальрополю.
__________________________
как вам глава? тгк «deepinsxks?»
