19 страница6 сентября 2018, 12:22

19 Парковка

Мы шли к моей машине. Парковка была безлюдной. Я захотел на прощанье поцеловать её. Поцеловал, да так, что прислонил её к своей машине. А она все уступала, ну и я возбудился, что потерял контроль над собой. Задрал подол её сарафана, спустился от её губ к шее. Сначала я не слышал её просьбы, до тех пор пока пальцы не начали ощупывать рваные раны от шрамов на её бархатистой коже. Она повторяла как мантру:
- Ринат, шрамы! Ринат, шрамы!
А я не слушал её, словно был в своей стихие. Тогда она просто оттолкнула меня от себя. Я был зол на то, что она меня отвергла. Но злость куда-то ушла, когда я увидел её, севшую на коленки возле машины и поправляющую свое платьице. В заплаканых глазах читался страх. Я её взял на руки, но она тут же спрыгнула с моих рук. Она говорила голосом, полным обиды и слез:
- Поезжай на встречу. Я тебя тут подожду.

Я успел на встречу, но сконцентрироваться на переговорах не мог. Я был подавлен тем, что совершил с Анютой.
Я приехал в комплекс. Застал Еву в приёмной злую и хмурую.
- Вы что сотворили с девочкой? Пришла сама не своя.
- Ой, не надо по больному бить мне! И самому хреново. Где она?
- У вас в кабинете спит.
- Хорошо.
Зашёл в кабинет. Она мирно спит на диване, подложив ручку под голову, накрытая курткой Евой. Я убрал куртку и взял Анну на руки. Она не проснулась, а просто перенесла голову мне на плечо. Я шёл по коридору, еле-еле сдерживаясь. Ее учащеное дыхание щекотало мою шею. Наконец дошел до парковки. Открыл заднюю дверь в машине, скомкал свой пиджак, положил ей под голову. Она лишь немного пошевелилась. Выезжаю из парковки, еду к себе домой. Когда поедъехал, она проснулась. Первое, что она произносит, - это моё имя:
- Ринат!?
- Я тут, моё солнышко.
- Сколько я спала?
- Я не знаю, Анют. Извини, пожалуйста, за то, что произошло на парковке. Я потерял контроль, слетел с катушек.
- Ничего... все порядке. Забыли.
Я успокаиваюсь. Мы дома. Она выходит во двор немного усталая и помятая.
- Иди в душ а я тебе свои вещи дам.
- Хорошо.

Захожу в комнату и она выходит из душа. Мне бы уйти, но я не хочу. Она видит меня, понимает, что я здесь и снимает мой халат.
- Ты хочешь увидеть шрамы?
Я, не в силах что-либо сказать, киваю. Но вдруг говорю ей:
- А ты не против, если я их увижу?
- Ничего, я привыкла уже всем докторам показывать, и ты их трогал. Она подходит ко мне, я снимаю с неё халат. Она стоит голая передо мной. Верхняя часть тела идеальна. Красивая грудь, фигура - "песочные часы". А бедра... бедра - это тихий ужас. Все в шрамах и рубцах. Я начал трогать каждый шрам, она закрыла глаза и начала тяжело дышать. Я сел на кровать.
- Расскажи получше, что там случилось.
- Мы гуляли с Бертой, вдруг на нас набросилась стая собак. Берта начала лаять, потом собаки начали кидаться на меня. Берта встала перед мной и начала драться со всеми ими, а я пыталась вытащить Берту, но не получалось никак. Они как будто одичали. Я стояла, полностью окруженная собаками. Они не могли дотянуться до меня, поэтому досталось лишь бёдрам и рукам. Я пыталась их раскидать от Берты. Они ушли тогда, когда Берта перестала давать признаки жизни.
Она села рядом со мной, предварительно натянув халат и посмотрела на руки.
- Ничего... исправим! Она меня обняла и поцеловала.
- Спасибо, что ты у меня есть, - произнесла она мне в губы.
Ох, за эти слова можно и душу продать... Мы упали на кровать. Лежали мы так пять-семь минут, пока она не начала своими руками иследовать меня. Дотрагиватся до рук, шеи, лица.
Меня это возбуждает. Я хочу её здесь и сейчас. Снимаю футболку, поворачиваюсь к ней.
- Ты не против?
Она качает головой. Значит, не против. Целую её, снимаю с неё халат. Сам скидываю с себя спортивные штаны и боксеры, тянусь к прикроватной тумбе за презирвативом. Она молчит, на лице читается беспокойство и страх. Спрашиваю ещё раз:
- Ты этого хочешь? - она кивает. - Скажи мне. Она говорит:
- Да.
Всё, назад пути нет. Надеваю презирватив, иду к ней.
Она как завороженная смотрит на меня. Ложусь к ней, целую её, дабы она потеряла зрительный контакт. Перехожу к шее, а потом к грудям. Делаю дорожку из поцелуев к её животу, а дальше к её пещерке. Она немного вздагивает от таких прикосновений. Я нечаянно задел внутреннюю сторону бедра рукой. Она поджала коленки и начала хихикать. Я не понял и опять это сделал.
- Пожалуйста, не трогай меня там. Мне щекотно, - она все это сказала писклявым голосом. Я начал её возбуждать, лаская и теребя её клитор. Она долго сопротивлялась. Не думал, что она крепкий орешек, но в итоге она сдалась, и первая волна оргазма прокатилась по ней. Ну что? Преступим.
Я начал медленно вводить член, смотря на её реакцию.
- Поцелуй меня, пожалуйста, - сказала Анюта.
Я хотел вытащить, но она взяла мою руку и сказала:
- Не надо, оставь во мне. - Хорошо.
Я её целовал, но сам понимал, что она сама прижимается ко мне, чтобы почувствовать меня в себе.
Она крикнула. Я не понял, что случилось, но оказалось, что я полностью вошёл в неё. Я хотел выйти из неё, но она не дала. Просто произнесла:
- Двигайся.
Я начал двигаться в ней медленно, неспеша, хотя мне хотелось очень грубо и жестко, потому что её пещерка меня засасывала все вглубь и вглубь. Узкая, маленькая... мне там очень тесно, но так приятно.
Она отошла от шока, поэтому начала немного постанывать, и это все не в её пользу, а я ещё сильнее начал возбуждаться. Она начала меня трогать: руки, грудь, спину.
До тех пор пока кошка не сложила свои ладошки у меня на груди, я всё прибавлял темп, и она тоже начала двигаться под мной. Видя, что я на грани, она потянулась ко мне и поцеловала меня, но не спроста, а укусив нижнюю губу. И это послужило спусковым механизмом для того, чтобы я кончил, а она закричала. Мы оба выматались. Поэтому я, сняв презерватив, выкинул в мусорную корзину и направился в постель, где она уже спала. Я лёг рядом с ней, прижал её к себе и уснул.

19 страница6 сентября 2018, 12:22