28
Данил был сам не свой. Он сидел за столом в переговорной, где проводилось совещание. Коллеги Милохина тоже заметили, что с ним что-то не то. Он был очень бледный, его действия были довольно нерешительны. Он постоянно отвлекался, смотрел куда-то не туда. Все время молчит, не вынося своих предложений и даже не возражая остальным. До этого он был максимально сосредоточен на разговорах, озвучивал свое мнение и все время с кем-то спорил.
После совещания, Данил облегченно выдохнул. Он встал со своего места и сразу вышел в коридор. Подойдя к окну, парень достал сигарету и зажигалку из кармана, поджег папирус и закурил, также тяжело дыша. Он смотрел в одну точку и думал обо всем.
А в окне жизнь. Слышно гудение машин, счастливые детские крики, смех молодых и подростков. Слышна музыка где-то вдалеке. Довольные пары гуляют за руку, целые компании ходят и веселятся, молодые отцы счастливы вместе со своими маленькими ребятишками.
К парню подошел Александр Воронцов. Тот самый, что был тогда в кафе вместе с Милохиным, когда Юля познакомилась с Иваном. Александр был и на совещании, и он конечно же заметил странное поведение друга. Он встал рядом с брюнетом и тоже закурил.
— Здарова. — сказал Саша
— Здравствуй.
Данил сделал очередную тягу и продолжил смотреть вперед не переводя взгляд на своего знакомого.
— Что с тобой сегодня? — сразу спросил Александр
— Сам не понимаю.
Воронцов замолчал и стал также задумчиво стоять, как и его друг. Но резко, ни с того, ни с сего, он улыбнулся, вспомнив ситуацию в кафе и озвучил свою мысль:
— А я ведь заметил. Последний раз ты так застыл именно в кафе.
— Каком кафе? Ты о чем?
— Ну как же? Самое начала июня, кафе "Счастье". Вспоминай-вспоминай.
Милохин потратил немного времени думая и обрабатывая полученную информацию. Он повернулся на друга и посмотрел очень недовольно.
— Во-о-о! Тогда ты меня точно также смотрел! — добавил Саша
— Что ты несешь?
— Такую фразу тоже помню. — Александр посмеялся — Погоди. Так... Она же у тебя сейчас работает, я ее видел в коридоре. Она шла, чуть ли не умирала.
— Ага, да.
Данил сделал еще один вдох никотина и обратно повернулся смотря в окно. Он потушил сигарету об землю в цветочном горшке, что стоял на подоконнике, развернулся и пошагал в свой кабинет, оставив Александра курить одного. Тот обернулся на Данила, но ничего ему не сказал.
По дороге брюнет подумал про фразу Александра. Как флешбэк это проигрывалось циклом в его голове. "Она шла, чуть ли не умирала". Данил слегка ускорил шаг с желанием добраться до своего кабинета побыстрее, его очень мучало желание узнать, что с его сотрудницей.
Дверь в кабинет была открыла. Юля лежала в сознании, но все равно в очень плохом состоянии. Парень обратил внимание на нетронутые документы на столе, настежь открытые окна, капли на диване: то ли пота, то ли слез.
Он перевел взгляд на девушку. У нее была слегка мокрая одежды, лицо, отражающие отвращение, ну и конечно Данил обратил внимание на расстегнутый верх блузки, было видно грудь девушки. Парень какое-то время смотрел именно на это место. Мысли о ней снова заходят еще глубже. Милохин нервно посмотрел по сторонам, поправляя пиджак. Он сел за свое рабочее место и захотел попробовать сесть за работу, но мысли о Юле не давали покоя.
— Сука. — прошептал он и снова встал со стула
Данил подошел к полностью открытому окну. Он опять достал сигареты и закурил. Дым выходил, стресс сбавлялся, а мысли о спящей красавице только наращивались. А что главное — Данил уже мало вспоминал о неприличных вещах. Он думал о ее словах, милом характере, а как она прелестно смущается при его криках... Милохин вспоминая это улыбнулся, но сразу убрал улыбку с лица и в очередной раз втянул никотин. Парень вспоминал ее слезы, даже они казались такими прекрасными. Он вспоминал улыбку красивой дамы. В голову приходили воспоминания о том, как она может быть и жесткой, но Милохин умеет ломать сильный настрой. Про это он тоже вспоминал.
Брюнет выпустил из себя очередную партию дыма. Сзади раздались недовольные стоны, Юля ворочалась на месте он ужасного запаха сигарет. Милохин повернул голову на звуки. Гримаса у девушки на лице была еще более недовольной, чем когда он сюда пришел. Она медленно открыла глаза и обернулась вокруг. Увидев курящего Данила, она не оказалась рада.
— Хватить курить. — просила она, начиная кашлять
— Потерпи. Я почти докурил.
Юля обиженно перевернулась на другой бок. Милохин это заметил. Внутри что-то ёкнуло. Но он спокойно повернулся обратно в сторону окна и завершил процесс, потушив сигарету также, как и в прошлый раз.
