25
Утро у Юли тоже не задалось. Но оно было куда лучше, чем могло быть. Девушка проснулась вовремя, по крайней мере, не так поздно, как должно было произойти, и на этот раз к работе отнеслась более лояльно, принимая это как должное. Она не впала в истерику, хоть и с максимально подавленным настроением, что стало нормой в последнее время, стала собираться на работу.
Оделась как обычно, без изюминки. Облегающая длинная черная юбка и белая блузка. А макияж она даже делать не стала. Собрав основные вещи и документы, Юля попрощалась в подругами и пошла на работу.
Зайдя в лифт, она нажала кнопку первого этажа и кабинка отправилась вниз. Девушка ехала в гнетущей тишине, где слышно только гудение лифта. Спустя пару секунд в такой атмосфере снова захотелось плакать.
Резко, гудение прекратилось, лифт слегка подскочил и остановился. Юля панически посмотрела по сторонам. Лишь через полминуты она поняла: лифт застрял.
Мгновенным решение девушки стало написать начальнику о произошедшем и предупредить, что опоздает. Юля стала рыться в сумке, на это потратила около двух минут, прежде чем вспомнить, что сама вчера разбила подарок Данила.
Она начала плакать, скатившись вниз по стенке кабинки. Плачь не был сильным, но от этого не легче. На то, чтобы успокоиться у Гаврилиной вновь ушло не мало времени. Она наконец встала, рукой оттряхнула грязь, которую собрала своей юбкой. Сразу после этого, девушка нажала на кнопку вызвав диспетчера.
— Здравствуйте, меня зовут Жанна, я вас слушаю, что случилось? — раздался голос из динамика
— Здравствуйте. Я на ул. Воинской славы 33, 5 подъезд. Я застряла в лифте примерно на 5 этаже.
Снаружи Юля выглядела спокойно, но внутри царствовала паника. И даже трудно сказать, из-за чего: из-за того что остановился лифт... или то что она опоздает и непонятно, чего ждать от начальника после ее эмоциональных выступлений.
— Скоро вышлю вам помощь. Ожидайте.
Диспетчер отключился. Юля осталась вновь одна, еще в большей тишине, которая давит на нее только сильнее. Девушка понимала, что тут явно надолго. Она вялыми движениям села на пол, пригладив ладонью волосы от отчаянья.
Гаврилина не ошиблась. Лишь через пару часов приехали мастера, чтобы освободить девушку от лифтового заключения. Сразу после этого, Юля рысью поскакала на метро, а затем — на работу.
Тем временем Данил недовольно сидел в кабинете. Опоздание Юли заставляло только больше думать о ней. Парень представлял ее прекрасную, хоть и пьяную улыбку. Думал о ее голом теле, на которое он так и не нагляделся. Вспоминал приятные черные ресницы, которым даже тушь не нужна, чтобы выглядит изумительно. Он потер руки и пытался стабилизировать дыхание.
Милохин тяжело шумно выдохнул. Растеряно посмотрев по сторонам, он попытался избавиться он таких мыслей. Он пару похлопал себе по коленям. Начальник взял в руки чашку кофе и начал пить глоток за глотком, чтобы наконец активизироваться и приняться за работу.
Но вновь мысли о ней...
Рука дернулась...
И вот, весь кофе из чашки оказался на рубашке парня. Сказав "парочку" матов, Данил встал. Он начал думать, что делать и как решать эту проблему. Милохин вспомнил, что на подобные случае на самой верхней полке его шкафа лежит запасная рубашка. Парень достал ее из шкафа. Сняв старую рубашку, он накинул новую и начал ее застегивать, смотря лицом на дверь. Его голый торс с выразительным накачанным прессом выглядел просто восхитительно.
Может, это совпадение, а может и судьба, но именно в этот момент в кабинет к начальнику вбегает взволнованная сильно опоздавшая Юлия Гаврилина. Застав Данила с голым торсом она замерла, смотря именно на него. Милохин тоже застыл, но скорее просто из-за неожиданного визита девушки. Юля подняла взгляд на недовольные глаза начальника.
— Извините. — сказала она и собралась уходить, уже развернувшись
— Стоять.
Девушка остановилась. Данил, так и не застегнув рубашку до конца, подошел к ней. Стоя у нее за спиной, он выставил голову немного вправо, лишь немного поглядывая на сотрудницу.
— Почему ты опоздала? — спросил он, негромко
— Я застряла в лифте. — робко ответила Юля
— Какая прелесть... — Данил улыбнулся — Какая прелесть, что ты действительно думаешь, что я в это поверю.
— Но это правда...
— Ты прекрасно знаешь, как я ненавижу ложь.
— Я не вру...
Брюнет медленным шагом ее обошел, и встал перед Гаврилиной, смотря на нее ну уж очень сильно убивающим взглядом.
— Почему ты меня не уведомила? — дальше стал расспрашивать он
Юля не ответила. Она опустила взгляд в пол и начала плакать. Данил продолжал смотреть сверху вниз, и ее поведение лишь подтверждало версию Милохина во лжи своей сотрудницы.
