Chapter 26
«Мне нравятся его глаза. Я это поняла, когда мне расхотелось смотреть в другие.»
???
МЕСЯЦ СПУСТЯ
- Где жених с невестой?! - воскликнула Тэён, подбегая к Минхо и Джисону, с которыми видела виновников торжества в последний раз, - Они вообще в курсе, что у них церемония через полчаса?!
- Без понятия, честно, - Ли поднял руки в знак капитуляции, но на его лице проскочила неоднозначная ухмылка. Хан, стоящий рядом, еле сдерживал себя чтобы не засмеяться в голосину.
Они оба прекрасно видели, как молодожёны заперлись в арендованном у моря котедже, в котором после церемонии должно было продолжаться празднование.
- Почему они такие безответственные?! Гости уже почти собрались, а их нет! Такое ощущение, что свадьба у меня! - проворчала девушка отправляясь на продолжение поисков Чана и Кёнми.
Когда Тэён покинула поле зрения парней, они оба звонко засмеялись, ведь прекрасно понимали, где жених и невеста и чем они занимаются.
- Они явно живут свою лучшую жизнь, - вытирая слёзы смеха с глаз, проговорил Джисон.
- Самое главное, что они счастливы, - заулыбался Ли, оглядывая шикарную прибрежную терассу, на которой будет проходить церемония. - Я давно не видел Чана таким. Только с появлением Кёнми в его жизни, он стал потихоньку расцветать. Я даже не удивлён такому скорому решению о свадьбе.
- Крис всегда был собственником. Не любил делиться своим. Вот наверное и решил узаконить их отношения. - Хан присел на стул, рядом с одним из столиков и расслабленно облокотился о его спинку, понимая, что молодожёнов ждать придётся ещё долго. Минхо следом повторил его действие. - Твою свадьбу когда ждать? - на лице Джисона проскользнула лёгкая улыбка, когда он зацепился взглядом за Сумин, о чём-то весело воркующую с Кюрин.
- Время покажет, - Хо посмотрел в ту же сторону, что и Хан и посмеялся с того, как его девушка активно жестикулировала руками, рассказывая подруге какую-то историю.
Из-за своей неуклюжести и невнимательности Сумин даже случайно столкнула с подноса пару бокалов с шампанским, которое разносил официант, а потом очень долго извинялась за это.
***
- Разве жених должен видеть невесту в платье до церемонии? - произнёс Чан, а на лице его расплылась яркая улыбка, когда Кёнми обвив его шею руками, потянулась за поцелуем.
Она выглядела на столько шикарно в этом белом пышном платье, что он даже не мог позволить себе оторвать от неё глаз.
Он был по-настоящему счастлив находясь рядом с Кёнми и уже не представлял себе жизни без неё. С каждым днём она всё больше и больше сносила ему крышу, заставляя отдаваться ей до последнего. Не хотелось отрываться от неё ни на секунду, словно она была нужна ему как кислород.
Он был болен. Болен ей. Так же как и она им. И пожалуй это единственная болезнь, от которой ему бы не хотелось лечиться.
- Плевать я хотела на эти правила, - ответила Пак, прижимаясь своими губами к таким сладким и манящим губам Чана.
Этот поцелуй насквозь был пропитан любовью и страстью, а на лице Кристофера проскочила самая довольная улыбка.
Он прильнул ближе к шатенке, прижимая её тело к себе и даже не задумывался над состоянием платья, которое запросто могло помяться. Кёнми на это тоже было плевать. Сейчас её волновал только парень, что жадно целовал её в ответ, и тяжесть внизу живота, от которой прямо сейчас она планировала избавиться.
И не важно, что они должны стоять под алтарём через полчаса и клясться друг другу в вечной любви. Они уже делают это без слов.
- Тебе это мешает, - девушка дёрнула парня за ворот пиджака, взглядом требуя, чтобы он снял его с себя.
А он, не спуская с лица улыбки, послушно выполнил её немую просьбу, следом избавившись ещё и от белоснежной рубашки, кидая её куда-то на пол.
Чан вовлёк девушку в новый поцелуй и потянулся к завязкам на спинке платья, которые подруга так старательно затягивала, пока Кёнми готовилась к церемонии.
Все их вещи оказались на полу, а сами молодожёны прижимались ближе друг к другу, лёжа на просторной кровати.
- Ты прекрасна, - тихо проговорил Чан, нежно поглаживая Кёнми по щеке, пока та смотрела на него искрящимися глазами.
- Ты не менее, - улыбнулась та и схватив парня за шею, притянула к себе для очередного поцелуя, сквозь который чуть позже послышался тихий стон наслаждения от внезапного проникновения.
Они предпочли сполна отдаваться друг другу, напрочь позабыв о том, что снаружи дома их ждёт множество гостей.
И ни разу об этом не пожалели.
***
Пока Кёнми стояла возле зеркала, стараясь поправить свою причёску, Тэён презрительно смотрела на неё, сложив руки на груди.
Минут пять назад Чан ушёл на улицу, направляясь к алтарю, а девушка осталась в доме, стараясь как можно быстрее исправить всё, что они натворили.
- Я даже не буду ничего спрашивать, - Тэ покачала головой, звучно вздохнув.
- Я всё равно не смогу ответить на твои вопросы, - на лице невесты появилась широкая улыбка.
- Мне жалко труд стилистов, которые порхали над тобой несколько часов.
- Кёнми, ты готова? - из-за дверного проёма показалась брюнетистая макушка Сонкана.
- Да, уже иду! - девушка одарила дядю улыбкой и перевела взгляд на подругу. - Беги и занимай своё место. Разрешаю даже посмеяться с моего нелепого вида.
- Мне бы такое отношение ко всем происходящему, - на лице Тэ всё-таки показалась лёгкая улыбка и она, пожелав подруге удачи и вручив ей свадебный букет, отправилась на улицу, занимая место рядом с Соджуном.
- Волнуешься? - спросил Сонкан, протягивая подошедшей племяннице локоть.
- Ни капли, - так счастливо и уверенно выдала девушка, обвивая локоть дяди рукой.
- Даже я немного мандражирую, - слегка удивлённо выдал мужчина и зашагал вперёд, по высланному белоснежному ковру, на который маленькая сестричка Тэён рассыпала красные лепестки роз.
Кёнми уже видела Чана, стоящего под алтарём с широкой улыбкой, которая за весь день ни разу не спала с его лица.
Его глаза искрились от счастья, а где-то внутри себя он пытался сдерживать смех от того, как переволновались гости из-за их пропажи.
Доведя племянницу до жениха, Сонкан ярко улыбнулся, пытаясь скрыть лёгкое волнение и направился к своему положенному месту в первом ряду.
Чан и Кёнми встали друг на против друга. Никто из них не волновался. На их лицах отражались лишь счастливые и загадочные улыбки, которые понять могли только они.
- Здравствуйте, дорогие гости и конечно же наши прекрасные Бан Кристофер Чан и Пак Кёнми, - начала свою речь женщина, регистрирующая брак. - Сегодня особенный день. День, когда два любящих сердца решили соединить свои судьбы и создать новую семью. День, наполненный радостью, волнением и надеждами на светлое будущее. Мы собрались здесь, чтобы стать свидетелями этого волшебного события и поддержать Кристофера и Кёнми в их решении. - монотонным голосом продолжала говорить женщина, но молодая пара её совсем не слушала.
Словно сейчас они находились где-то далеко. Существовали только друг для друга и ни для кого больше. Обменивались влюблёнными взглядами и не обращали внимания ни на что вокруг. Радовались такому важному и знаменательному событию в их жизни.
И пропустили почти всю длинную речь регистратора мимо ушей.
- Согласны ли Вы, Бан Кристофер Чан, взять в жёны Пак Кёнми? Прожить с ней всю свою оставшуюся жизнь в горе и в радости, в болезни и здравии, радовать её изо дня в день и заботиться, пока смерть не разлучит вас? - произнеся клишированную фразу, женщина взглянула на жениха в ожидании ответа.
Чан ни секунды не медлил. Ответил своё самое уверенное: "Согласен" и улыбнулся во все тридцать два, не спуская влюблённого взгляда с невесты.
- А Вы, Пак Кёнми, согласны ли взять в мужья Бан Кристофера Чана? Жить с ним в горе и в радости, в болезни и здравии, любить, заботиться и оберегать его, пока смерть не разлучит вас?
- Да, согласна. - чётко и ясно ответила девушка, ни разу не задумываясь над ответом.
- Тогда можете обменяться кольцами.
К паре подошёл маленький мальчишка, который являлся племянником Соджуна. Он протянул им бархатную подушечку,на которой лежали обручальные кольца и стеснительно переминался с ноги на ногу.
Надев кольца на безымянные пальцы друг друга, Чан и Кёнми переглянулись между собой и взялись на руки.
- Теперь, согласно закону, и по вашему добровольному согласию, я объявляю вас мужем и женой! Жених, вы можете поцеловать свою невесту!
Весь зал воодушевлённо закричал слово "горько!", а губы молодожён слились в нежном и трепетном поцелуе.
Теперь в этом мире официально появилась ещё одна маленькая, но счастливая семья.
Их жизнь слишком непредсказуема, чтобы откладывать такое важное событие на потом. Они хотят быть счастливыми здесь и прямо сейчас.
***
- Как вам праздник? - спросил Чан у отца с матерью, которые сидя за одним из столиков, что-то обсуждали, обмениваясь улыбками.
Кёнми стояла рядом и улыбалась его родителям, хоть и испытывала лёгкое волнение.
Мама Чана поднялась из-за столика и подойдя к сыну, заключила его в крепкие объятия.
- Ты так вырос, сынок, - на глазах жены выступили слёзы счастья. - Настоящий мужчина! Праздник просто прекрасен! - она отстранилась от объятий, беря Чана за руки, - Я так рада за вас, - переведя взгляд на невесту сына, произнесла женщина.
- Спасибо, мам, - на лице Чана появилась яркая улыбка.
Кёнми тоже продолжала улыбаться. Только вот за этой улыбкой теперь скрывалась лёгкая грусть. Воспоминания о маме всплыли в голове и от этого стало немного печально.
Она не смогла побывать на свадьбе дочери. Не смогла порадоваться за неё здесь. В этом мире.
Но Кёнми уверена, что где-то там, на небесах, мама смотрит на неё и улыбается своей самой красивой и счастливой улыбкой. Радуется и не хочет чтобы дочь грустила. Поэтому отбросив грустные мысли, Пак старается оставить только хорошие.
- Мы пойдём, а вы отдыхайте. - спустя некоторое время разговоров с родителями произнёс Крис, приобнял Кёнми за талию, и улыбнулся. - Не забывайте веселиться! - напоследок добавил он и зашагал в сторону, отходя чуть дальше от родительского столика.
Словно почувствовал изменения в настроении девушки.
- Что случилось, милая?
- Ничего, - тихо ответила Кёнми, отводя взгляд в сторону. - Просто вспомнила маму.
- Хочешь, съездим на кладбище завтра? - Чан нежно коснулся щеки девушки, поворачивая её голову к себе.
Та, лишь поджав губы, положительно закивала головой, заключая мужа в крепкие объятия.
- Не думаю, что твоя мама хотела бы видеть печаль на твоём лице в такой день, - тихо проговорил Чан, поглаживая Кёнми по спине. А та в свою очередь не сдержалась и всё-таки проронила одну единственную предательскую слезинку.
Немного погодя новоиспечённая Бан почувствовала что её слегка дёргают за подол платья, а затем услышала грустный детский голосок.
- Почему тётя плачет?
Обернувшись в сторону доносящегося голоса Кёнми увидела маленькую сестричку своей подруги, которая стояла рядом, перебирала в руках фатин от собственного платьишка и грустно выпячивала вперёд нижнюю губу.
- Просто вспомнила кое-что грустное, - шатенка натянула на лицо улыбку, присаживаясь на корточки перед девочкой и стёрла с глаз солёную жидкость.
- Не грустите, у вас ведь такой важный день сегодня, - малышка стеснительно взглянула на девушку, сцепив руки в замок за спиной.
- Сохи, не донимай тётю Кёнми! - к ребятам подошли Соджун с Тэён и девушка взглянув на маленькую сестрёнку покачала перед ней пальчиком.
- Что ты, она же просто прелесть, - Кёнми улыбнулась, легонько похлопав девочку по волосам. - Никто меня не донимал. - она поднялась на ноги, чтобы быть на одном уровне с подругой, а Соджун, подойдя к Сохи, поднял девочку на руки.
- Продолжишь учёбу или с головой погрязнешь в супружеской жизни? - спросил одногруппник взглянув на подругу.
- Если честно, то второй вариант мне больше по душе, - Кёнми слегка улыбнулась, прижимаясь ближе к Кристоферу, который приобнял её за талию. - Но остался всего год. Думаю мне лучше доучиться.
От разговоров ребят отвлёк звук бьющегося стекла. Обернувшись в сторону происшествия, ребята увидели удивлённых Хёнджина и Чонина, стоящих около своего столика и Феликса, который, прикрыв рот рукой смотрел на пол, на осколки пяти разбитых бокалов, которые уронил случайно вместе с подносом.
- На счастье! - успокаивающе выкрикнул Чан, давая понять, что всё в порядке и Ликс может не переживать по этому поводу.
Да, посуды за этот вечер разбито было предостаточно. Но Чана это даже и не волновало. Его настроение сегодня ничем нельзя было испортить.
Он только радовался словно маленький мальчишка своему обретённому счастью и утопал в любви, которую ему дарила Кёнми.
Он ведь тоже имеет право на счастье.
_________________________________________
Остался только эпилог...
