33
— Я так не хочу возвращаться в Хогвартс, — вдруг нарушила тишину позднего вечера Гермиона.
Они лежали на мягком пледе на заднем дворе дома и смотрели на ночное небо. Драко показывал Гермионе созвездия одно за другим, рассказывая все то же самое, что рассказывала ему когда-то мама.
— Почему? — Драко приподнялся сна локтях, смотря тебе на Гермиону.
В свете луны и звезд она казалась Малфою еще более необыкновенной, такой волшебной, как принцесса из мультфильмов, которые Гермиона заставила его посмотреть за это лето.
— Не знаю, — пожала плечами Гермиона и повернула голову к Драко, — странное чувство. Знаешь... будто что-то случится в этом учебном году.
Малфой наклонился к ней и коснулся ее губ своими, прикрывая глаза. Сцеловал вкус шоколадных конфет, тех самых, что прислала Нарцисса пару дней назад. Улыбнулся, когда снова приподнялся и заглянул в глаза Грейнджер.
— Что бы ни случилось, я буду всегда рядом, — Драко соединил созвездие из ее родинок на щеке, нежно проводя по коже пальцем, — всегда поймаю тебя, помнишь?
Гермиона улыбнулась, кивая. Она прикрыла глаза и вдохнула прохладный летний воздух, а затем снова открыла глаза. Ее взгляд вернулся к небу и звездам. Она снова нашла созвездие Скорпиона и обвела его пальцем.
Глаза Драко нашла созвездие Овна, и он повторил жест за Гермионой. Девушка переместилась и легла на его грудь, укладывая туда и ладошку, чтобы чувствовать ритм сердцебиения Драко.
Его сердце билось ровно, в то время как не колотилось как бешеное. Тревога не отпускала, ощущение неминуемой беды покалывало на кончиках пальцев.
А возможно Гермиона просто не хотела возвращаться туда, где ее однокурсники, которых она считала своими друзьями.
Наслаждаться последним вечером каникул отчего-то было очень грустно.
