28
Последние несколько недель Драко заметил, что Гермиона стала вести себя странно. Она стала тише, меньше улыбалась и чаще погружалась в свои мысли. Сданные экзамены остались позади, но ничего не поменялось.
— У тебя что-то случилось? — Драко переплел их пальцы, пока они стояли в пустом коридоре.
Гермиона покачала головой и поджала губы, поднимая на Драко глаза. Она попыталась улыбнуться, но Драко не был идиотом, поэтому видел неладное все равно.
— Устала, — ответила Гермиона, — мы единственные сдавали экзамены раньше.
Подготовка... утомила меня.
Драко сделал шаг ближе, заключая девушку в свои объятия. Вдохнул аромат любимого персика и улыбнулся, зарываясь носом в мягких кудрях.
— Мы все сдали, — Драко гладил ее по спине, желая заставить расслабиться, переключиться, — и теперь у нас начинаются каникулы. Мы прямо сейчас отправляемся к моим родителям, а впереди у нас три месяца лета.
Гермиона сглотнула, кивая головой. Она была рада, что Драко не видел ее лица сейчас, ведь помимо боли и обиды на друзей там теперь было четко видно панику. Тихую, нарастающую, накрывающую с головой панику.
— Ты нервничаешь из-за родителей? — спросил Драко, отнимая Гермиону от своей груди.
Грейнджер кивнула, снова закусывая губы. Слова Рона звенели каждый день в ее голове, словно колокол.
«Малфои веками ненавидели, презирали грязнокровок!»
Словно то, что он сказал, имело прямую связь с реальностью. Словно Драко действительно мог... предать ее, возненавидеть.
— Мы отправимся к твоим родителям, если что-то пойдет не так, — Малфой приподнял лицо Гермионы в ладонях, — я не дам тебя в обиду.
Он аккуратно коснулся ее губ своими, запечатывая свои слова, подтверждая свои намерения. И только они отстранилась, как кабинет декана Гриффиндора открылся, являя им профессора Макгонагалл. Женщина тепло улыбалась, смотря на своих учеников, а затем отошла в сторону, пропуская их внутрь.
— Камин уже подключен, молодые люди, — Драко и Гермиона, все еще держась за руки, проследовали в кабинет и сразу же двинулись к большому камину, — поздравляю вас с ранним окончанием учебного года. Вы лучшие во всем Хогвартсе. Профессор Дамблдор даже не смог разместить вас на разных строках рейтинга.
Минерва подмигнула им, и оба ученика улыбнулись. Они вдвоем зашли в камин, и профессор протянула им чашу с порохом.
Драко зачерпнул большую горсть, сильнее сжимая ладошку Гермионы второй рукой. Когда профессор кивнула им, он кивнул ей в ответ, а затем повернулся лицом к своей девушке. Улыбаясь, он наконец бросил порох им под ноги, замечая, как вдохнула побольше воздуха Гермиона.
— Малфой-мэнор! — и двое исчезли в зеленом пламени, оставляя декана снова одну в своем кабинете.
— Ах, где мои школьные годы, — она вздохнула и сделала вид, что смахнула слезу, а затем вернулась к своему столу, чтобы дальше продолжить проверять работы учеников.
