26
— Гермиона, — позвал Драко, подвигаясь ближе к девушке и убирая кудрявые прядки от ее лица, заправляя их за ушко.
— М? — Гермиона оторвалась от книги и и зажала палец на нужной странице. Драко волновался, кусая губу. Он не сводил глаз с Грейнджер, не зная, не будет ли его вопрос неуместным. Он боялся, что Гермиона расстроится или разозлится, что откажет ему или неправильно поймет.
— Драко? — Гермиона отложила книгу в сторону и села так, что теперь была всем корпусом повернута к Драко.
Малфой и не понял, как завис, так и не спросив ничего. Задумался, погрузился глубоко в мысли и теперь уже не хотел вообще ничего говорить и спрашивать.Гермиона коснулась его рук своими и переплела их пальцы, чувствуя, что с Драко что-то происходило. Его переживания всегда были видны ей.
— Я хотел спросить, — Драко облизал пересохшие губы, и сильнее сжал пальцы девушки в своих.
— Да? — кивнула и мягко улыбнулась Гермиона, заглядывая в серые глаза, сочащиеся
неуверенностью.
Драко глубоко вздохнул и прикрыл глаза, собирая последние силы воедино.
— Я бы очень хотел познакомить тебя с родителями, — он задержал дыхание ненадолго, следя за реакцией Гермионы, но ее лицо осталось расслабленным, она внимательно слушала его, — ведь мы с тобой давно дружим и... встречаемся. Думаю, было бы хорошо, если бы они узнали тебя.
Он выдохнул, чувствуя облегчение. Наконец-то его мысли высвободились, позволяя немного расслабиться. Или нет?
Гермиона молча смотрела на него, иногда медленно моргая. Буду собирала по крупицам все, что услышала только что. Продолжала держать Драко за руки, глубоко дышала и не сводила глаз с парня. Но невозможно было разглядеть хотя бы какую-то эмоцию на ее лице.
— Гермиона, — на вдохе снова заговорил Драко, — ты... это не обязательно. Просто я знаком с твоими родителями, и мне показалось, что...
Она не дала ему договорить, бросаясь на Драко с объятиями. Он опешил, не сразу обнимая в ответ, но быстро сообразил и заключил девушку в кольце своих рук.
— Я очень хочу, — ответила почти шепотом Гермиона, зарываясь носом куда-то в область ключицы Драко, пряча там свое смущение.
Они оба помнили разговор дома у Гермионы, где Драко признался, что, вероятно, его родители не совпадут с ним во мнении о происхождении Гермионы. Только Драко тревожился по этому поводу, а Гермиона испытывала трепет от скорой встречи с родителями парня, с которым... в которого она была влюблена.
— Правда? — спросил Драко, когда Гермиона отстранилась и заглянула ему в глаза.Она лишь кивнула, прежде чем широко улыбнуться. Драко улыбнулся следом, а в следующую секунду прикоснулся губами к губам девушки, невесомо и нежно, будто говоря «спасибо» этим поцелуем.
