Глава 42.
Секунда. Ещё одна и ещё.
Боль, но не телесная.
Из Катрин вырвалась тьма и окутала ее, словно кокон, замедляя падение и аккуратно опуская на асфальт.
Почувствовав твёрдую поверхность под собой, Кат из-за всех сил закричала от злости и начала колотить руками и ногами асфальт. В этот момент вся вода рядом взметнулась вверх. Тьма заволокла пространство. Земля задрожала, а в небе начали сверкать молнии.
Послышались приглушённые уверенные шаги.
Ощутив постороннее присутствие, Катрин смолкла, открыла веки и увидела перед собой протянутую руку. Воспользовавшись помощью, она поднялась на ноги. Из-за порванной одежды ее грудь и живот оголились, но ей было на это все равно. Катрин уставилась на человека перед собой. Им оказался Грис, тот самый парень, которого она думала не существовало в реальности, однако вот он был здесь, и она ощущала тепло его протянутой ладони.
Катрин стояла не шелохнувшись, не зная, как реагировать. В то время как тьма потихонечку рассеивалась, а вода вновь начинала медленно опускаться вниз.
Грис, бросив мимолетный взгляд на оголенные части тела Кат, снял с себя мокрую куртку и накинул на ее плечи, после чего схватил за руку и потянул на себя.
- Идём.
Девушка не стала сопротивляться, и вскоре они вдвоём оказалась у входа в то самое полуразрушенное здание.
- Кто ты? - не выдержала Катрин, вырывая свою руку.
- Ты все поймёшь, но позже.
- Нет. Я хочу объяснений сейчас!
Грис отворил двери, вылив своей крови в специальное отверстие с иглой. Здание снова преобразилось в роскошный особняк. Войдя внутрь, Катрин в этот раз невольно ахнула, ведь все вокруг перед ее взором стало как будто заметно ярче и чётче.
- Что это за место? – спросила она, еле сдерживая гнев внутри себя.
- Это место, где мы живем. Где снова будет проживать наш повелитель тьмы.
- Повелитель чего? И кто вы такие?
- Тебе об этом знать необязательно.
- Почему?!
- Это не важно.
Прикусив себе язык, чтобы больше не задавать вопросов, Катрин направились вслед за Грисом по одной из лестниц наверх. Отворив первую по коридору дверь слева на втором этаже и запустив туда Кат, Грис заперся вместе с ней изнутри.
Катрин попыталась возмутиться, но уже потеряла связь со своим телом.
- Она снова взяла контроль и попыталась воспользоваться своими силами! - негодовал чей-то еще голос за спиной Кат.
Грис сдержанно кивнул.
- Ее нужно держать под контролем и следить, чтобы впредь не сбегала!
- Есть.
- Теперь можешь идти.
Грис закрыл за собой дверь, а Катрин внезапно снова получила контроль над своим телом, однако парня рядом с собой не увидела.
Девушка подбежала к двери, но не смогла ее отворить. Она зарычала и ударила ее кулаком, а в голове прозвучал голос:
«Сядь на кровать и успокойся!»
- Что?!
«Сядь на кровать и успокойся!»
Кат с силой сжала челюсти, но прошла по каменному белому полу мимо стекленных дверей, ведущих на балкон, к огромной кровати, которая была застелена мягким иссиня-чёрным пуховым одеялом. В изголовье лежало несколько бархатных декоративных подушек вперемешку с теми, что предназначались для сна. Катрин медленно с опаской опустилась на кровать и уставилась на противоположную стену, которая все также, как и в прошлом помещение оказалась мраморной.
«Успокоилась? Тогда хочешь узнать, что с тобой происходит?» - снова раздался голос в ее голове.
Кат настороженно кивнула.
«Тогда ты должна мне поверить на слова.»
Девушке ничего больше не оставалось, как снова утвердительно кивнуть головой.
«Меня зовут Даниэль, тот, что из воспоминаний, которые я тебе показывал.»
- Почему ты в моей голове?! - не выдержала Кат.
В ее голове раздался заразительных смех.
«Подойди к зеркалу, и я расскажу.»
Кат послушалась и подошла к огромному висящему зеркалу на стене. Взглянула на себя и даже не сразу узнала. Глаза были уставшими, под ними пролегали огромные тени, а тело выглядело слишком худым и измождённым. Внезапно в отражении с правой стороны от себя Катрин увидела еще один силуэт. Им оказался высокий брюнет с ярко-голубыми глазами, заметно очерченными скулами, прямым носом и длинными волосами. Катрин даже на мгновение он показался симпатичным, однако осознав всю серьезность ситуацию, опешила.
«Мы с тобой заключили сделку. Сейчас ты о ней уже не помнишь, но я тебе покажу.»
Стены комнаты растворились, и Катрин вместе с тенью Даниэля оказались посреди пустыни, на том самом месте, где происходило последнее сражение между ведьмами, колдунами и поглотителями на испытаниях.
В паре метрах от себя Кат заметила свое скрюченное тело, а рядом с ним поглотителей, которые в миг, когда не стало больше ни единого колдуна и ведьмы на планете, приняли человеческие очертания.
- Ну здравствуй, Кэтрин, - сказала другая тень Даниэля, склонившаяся над телом.
Та Катрин приподняла взгляд полный ненависти на тень и оскалилась, словно дикий зверь.
- Ну, ну, не нужно так злиться.
- Вы ничего не заберете у меня! – выплюнула Кат.
- Ладно, а что насчет сделки взаимовыгодной для всех?
Катрин горько усмехнулась.
- Я лучше сдохну.
- О, мы можем это устроить, но от этого не будет никакой пользы.
Кат промолчала. Тень Даниэля улыбнулась, и он кому-то махнул рукой. Девушку насильно подняли на колени и подняли голову вверх, чтобы она точно смотрела тени в глаза.
- Итак, позади тебя стоит Маркус. Он мастер пыток как телесных, так и духовных. Поэтому, как только я снова задам тебе вопрос, и с твоих губ слетит ответ нет, Маркус начнет. Теперь кивни, если поняла.
Катрин этого не сделала. Маркус отошел от спины и ударил ее по лицу кулаком. Кат упала на бок, сплевывая кровь, выступившую из губы.
- Будем считать, что ты кивнула, - произнесла тень, когда девушку снова поставили на колени.
- Видишь ли, Кэтрин, ты мне очень нужна. Я-то могу прожить в таком состоянии еще несколько веков, а ты не проживешь и до ста лет. Поэтому я не хочу лишать тебя будущего, не такой уж я и изверг, если ты так думаешь сейчас обо мне. Я даю тебе шанс поступить в Академию и прожить там один месяц, продержишься, и я никогда тебя не потревожу, приду лишь тогда, когда ты окажешься при смерти и попрошу у тебя то, что будет мне нужно. Ты же должна будешь отдать мне это беспрекословно.
- Что если я этого не сделаю?
- Сделаешь, такова сделка с такими, как мы.
- А второй вариант?
- Если провалишься и тебя выгонят из Академии, ты отдашь мне то, что мне нужно тогда, когда окажешься в моих руках.
- И что же тебе нужно?
- Этого я тебе не скажу.
- Тогда я не скажу того, что ты хочешь услышать.
- Маркус, - тень вздернула подбородком, указывая на Кат.
Маркус взглянул на Катрин, потом криво улыбнулся. В его руках заиграли языки тьмы, которые превратились в огромный портал выше него роста. Там Кат увидела Сэма, усердно моющего барную стойку и руку Маркуса, протянутую к его шее. Пальцы поглотителя сомкнулись, и Сэм стал задыхаться, пытаясь высвободиться от внезапно появившееся ладони, перекрывшей весь воздух.
Катрин хотела рвануть к другу на помощь, но ее крепко сдерживали за плечи.
- Я согласна, только отпустите Сэма! – крикнула Кат.
- Точно? – спросил Маркус, сильнее надавив.
- Да, да, пожалуйста!
Тень кивнула Маркусу, и тот опустил побагровевшего Сэма. Парень упал на пол, схватившись за горло. Портал закрылся и Катрин перестала видеть, что стало с ее другом дальше.
- Значит ты согласна?
- Да.
- Тогда возьми это и подпиши, - сказал Даниэль, когда перед лицом Катрин появился лист и ручка.
Кат быстро поставила свою подпись, и бумага испарилась.
- Что ж, Кэтрин, с тобой приятно иметь дело, - после этих слов, часть поглотителей исчезла, а рядом с девушкой образовался еще один портал.
- Он приведет тебя домой, когда решишься в него войти.
Тень Даниэля, Маркус и оставшиеся растворились в порталах, оставив Кат посреди пустыни наедине.
Та Катрин, что очутилась здесь вместе с Даниэлем, переместилась обратно в особняк.
- Что за бред! – воскликнула девушка, отпрянув от зеркала назад. – Такого не было!
«Было, просто ты забыла.»
Отражение в зеркале Даниэля любопытно сощурилось.
«Хочешь узнать продолжение?»
- Кто ты такой? – проигнорировала его слова Кат.
«Я уже представился, меня зовут Даниэль.»
- Нет! Что ты такое?!
«В каком-то смысле человек, но на этой планете нас все прозвали поглотителями, после того как мы стали отбирать у здешних людей то, что им не принадлежит по природе. Это если вкратце...»
Девушка подавила рвущийся крик из легких, а глаза наполнились ужасом.
- Но вы ведь чудовища! Нелюди!
Даниэль усмехнулся.
«Поглотители - это эволюционировавшая раса людей, которая смогла подчинить себе благодаря той самой тьме вселенского происхождения многие сверх способности!»
- Но ведь это ложь! Способности были дарованы не вам, а колдунам и ведьмам!
«Я тебе уже показывал, как на самом деле это случилось, я был тем Даниэлем, который подарил людям способности, ведь верил, что они такие же, как и мы, и они воспользуются ими во благо, но они восстали против нас.»
- Мелиса... - прошептала Катрин, вспомнив ту галлюцинацию, которая сейчас уже оказывается не была выдумкой ее больного сознания, а являлась реальным событием из жизни, хоть и не ее собственной.
«Да, ту девушку я впервые полюбил, и благодаря ей, я понял, кто такие люди на самом деле. Лживые, алчные, жестокие и неблагодарные. Я поклялся в тот день, что постепенно уничтожу всех людей, кому достался мой дар, поклялся, что искореню всех ведьм и колдунов до единого, а их к тому времени уже было достаточное количество на пяти планетах, на которых мы и они сосуществовали...»
- Тогда почему ты до сих не убил меня?
«А ты так и не поняла?!»
- Не поняла чего?!
«Вся эта тьма, которая вырывалась из тебя и пыталась уничтожать все на своём пути годами... Вся эта мощь, вся эта бесконечная нечеловеческая сила, ты хоть раз видела колдуна или ведьму с чем-то подобным?!»
Катрин задумалась, вспомнив Маркуса, у которого в руках играли языки тьмы, похожие на те, что создавала когда-то, и она сама.
«Твой отец был поглотителем, одним из нас, а твоя мать, была человеком с моим даром, либо, как это называется у вас – ведьмой.»
- Но это невозможно.
«Почему же? Как оказалось, возможно.»
Как лишь фыркнула, не желая слушать.
«Ещё никогда до этого момента ведьма и поглотитель не сходились. Это было запрещено. Однако мне нужны были силы, которыми ни один из поглотителей не мог поделиться. Поэтому мы нашли выход из положения: зачатие ребенка ведьмы и поглотителя, который должен будет отдать мне все свои силы, дабы я смог снова обрести свою телесную оболочку и окончательно вернуться домой. Дитя умерло бы так ничего о мире и не узнав.
И твой отец вызвался стать отцом такого ребенка. Он сам выбрал ведьму и претворился колдуном. У них завязалась связь, а нам оставалось только ждать новостей. Однако твой отец вскоре сам заявился к нам и отказался выполнить обещанное. Он предал нас всех и сбежал. Только спустя восемь лет мы узнали о том, что ты все же появилась на свет, но Камерон сделал все, лишь бы оградить тебя от меня и твоего предназначения, поэтому мы никак тебя не могли отыскать до момента испытаний.
Но вот, ты все равно здесь, и ты исполнишь то, ради чего была рождена! Ты передашь мне свои силы, чтобы я снова обрел свое человеческое тело.»
- И с чего же ты решил, что после всего, что ты мне только что наговорил, я это сделаю?
«Потому что иного выбора у тебя нет. Ты заключила со мной сделку, помнишь? Ты покинула Академию и должна мне отдать то, что я попрошу. А мне нужны твои силы и твоя жизнь. И я получу их.»
В зеркале что-то сверкнуло, и Катрин обернулась. На кровать опустился тот самый договор со сделкой, которую она заключила, лишь бы ее друга Сэма не задушили.
«Ознакомься с ним повнимательнее, в прошлый раз тебе этого сделать не удалось.»
Даниэль сложил руки на груди и стал наблюдать, как Катрин присела на кровать и быстро развернула сложенный лист. Внизу и правда оказалась ее подпись, поэтому она внимательно принялась читать условия, на которые согласилась.
«Вот ублюдок...» - выругалась мысленно она, дочитав.
Он был прав, более того, она обнаружила множество деталей в сделке, о которых даже не подозревала. В условии было сказано, что она уже принадлежит Даниэлю, а вместе с тем и все ее силы, поэтому воспользоваться ими она могла только с его разрешения. Вот почему в Академии они ей не подчинялись. Это же объяснялось провалами в памяти и потерей контроля над собственным телом.
Этот урод все продумал с самого начала и выбора у нее прожить до старости не было, оно и понятно, кто оставит ведьму без магии обучаться в Академии?
«Так значит я была выращена, как скот на убой, да и то, не должна была дожить до восемнадцати лет, какая милость», - заключила Катрин у себя в голове, иронично усмехнувшись.
Только вот откуда брались у Катрин те голоса, кровь из носа и глаз и рвота черной жижей?
- Как мило, что ты не оставил мне выбора. – Она махнула листком Даниэлю.
- Каждый выживает, как может, Кэтрин. Тебе это послужит хорошим уроком для следующей жизни. А пока готовься выполнить свое условие сделки, и не делай больше никаких глупостей.
Даниэль исчез, а Катрин была жутко зла. Разумеется, она была сама виновата, заключая сделку, даже ее не прочитав, однако иначе бы погиб Сэм, а такого она допустить не могла.
Кат подошла к стеклянным дверям, которые вели на небольшой балкончик, и взглянула на улицу. Ее комната выходила на задний двор особняка, где располагался чудесный сад со множеством различных цветов, скульптур и необычных сооружений.
«Может быть я сплю?» - задумалась Катрин, ущипнув себя за локоть.
Внезапно позади нее отворились двери, и в них вошёл Грис. В руках он держал поднос, на котором стоял чайничек и несколько кружечек.
- Все это правда, и ты не спишь, - сказал тот, словно прочитав мысли девушки.
- Что?! – Катрин развернулась.
- У нас, у повелителей, тьмы есть общий поток мыслей, настраиваясь на который мы получаем друг от друга информацию. А раз ты наполовину поглотитель, как нас принято называть у людей на этой планете, то и ты можешь слышать, как наш поток, так и мы можем слышать твой.
Кат тяжело сглотнула, а Грис в этот момент положил поднос на кровать.
- То есть все те голоса?.. - начала девушка.
- Да, ты слышала наши мысленные послания друг другу.
- А мои мысли вы тоже слышали?!
- Не всегда, к тебе очень сложно подобраться, это даже удивительно, откуда в тебе столько сил. Сейчас, например, я с трудом прочитал твои мысли, но смог, так как ты находилась недалеко от меня.
Грис налил горячего чаю из миниатюрного фарфорового чайничка в кружку, подошёл к девушке и протянул её ей, но она с опаской посмотрела на содержимое.
- Если ты умрешь раньше времени, то сделка не свершится, а нам, как ты понимаешь, это не выгодно, так что тут нет никакой отравы, можешь пить. – Поглотитель кивнул на чай.
Кат неуверенно взяла кружку и сделала пару глотков. Тепло разлилось по всему ее телу, от чего даже появилось приятное головокружение. Она присела на кровать и стала, не торопясь, пить.
- Итак, полагается ли мне знать, как именно я умру? - спросила Кат парня.
- Извини, - Грис пожал плечами, помотав головой, а Катрин усмехнулась.
- А когда именно? Как скоро я умру?
- Скоро, - коротко ответил он. – И помойся, ты плохо выглядишь. Ванная там. – Он кивнул на дверь слева. – А в шкафу есть подходящая одежда для тебя. Мою куртку можешь не возвращать, брось ее в корзину для грязной одежды.
Девушка фыркнула.
- Я не виновата в том, что ваш господин внезапно решил заполучить мои силы и лишить меня всяческой жизни!
Катрин поднялась и подошла к большому высокому чёрному шкафу, стоящему в правом углу комнаты. Отворив двери, она взяла теплый свитер нежно-лавандового цвета, голубые джинсы и нижнее белье. Прошла мимо Гриса, пристально следящего за каждым ее движением, и зашла в ванную комнату, которая оказалась полностью отделана чёрным мрамором. Справа стояла белоснежная ванная на золотых ножках, рядом с ней раковина, над ней идеально-чистое овальное зеркало. Под раковиной расположились белые ящички с золистыми круглыми ручками. В левом дальнем углу туалет, а напротив него плетёная корзина для грязных вещей.
Катрин мылась не спеша, пытаясь насладиться горячей водой и приятным лавандовым запахом мыла.
Надев новые чистые вещи и закинув прежнюю одежду в корзину, девушка, вернувшись обратно в комнату, села на кровать, бросив любопытный взгляд на Гриса, который все это время простоял на своем месте.
Коротко кивнув, словно убедившись, что Катрин никуда не сбежала, Грис забрал поднос и вышел за дверь, заперев ее за собой.
Кат тяжело вздохнула и посмотрела на свои совсем исхудавшие руки, тонкие длинные пальцы и сломанные в нескольких местах ногти. Вспомнила испытания и сколько всего ей пришлось пережить и ради чего? Чтобы просто кому-то подчиниться?
«Я хочу жить...» - внезапно призналась она себе. Это мысль пронзила ее словно тысяча острых игл.
«Но ведь я так долго мечтала о смерти, что сейчас желать обратного, странно. Неправильно.»
Катрин легла на кровать и уткнулась взглядом в потолок.
«Теперь зная, что я не сумасшедшая, я должна хотя бы раз побороться за свою жизнь.»
