Глава 32.
На следующий день вывесили новый рейтинг, где Кат в своей группе оказалась на последнем месте. Она не знала, что именно почувствовала в этот момент, ведь неудачи преследовали ее практически всегда, но определенно точно ее это задело. Решив подышать свежим воздухом, Катрин вышла на улицу и забрела в лес у Академии, села у первого попавшегося дерева, взяла в ладони пару камушков и начала их кидать на землю, как внезапно в голове раздался голос:
«Все это враньё, когда-нибудь я покажу тебе правду...»
Картин вздрогнула, и камни выпали из рук. Девушка поднялась и начала осматриваться по сторонам, ища говорящего, однако никого рядом с ней не оказалось.
- Как же мне это уже все изрядно надоело!!! – прорычала она внезапно для себя вслух и поспешила вернуться обратно в Академию.
За обедом Вилена рассказывала всем, как они с Джеймсом раньше часто ездили на море, которое находилось тут, неподалеку, и Кат почему-то твёрдо решила, что хотела бы там побывать в ближайшее время, однако не знала, где оно находилось и как к нему было добраться...
Конечно, можно было бы спросить у Вилены, но она бы сразу заподозрила что-то неладное, а Джеймс тем более.
Весь оставшийся день девушка не могла выбросить эту идею из головы, ей казалось, что она просто обязана была там побывать во что бы то ни стало... Казалось, что это помогло бы вспомнить что-то очень важное... Или хотя бы просто побыть в тишине, хоть несколько мгновений. Только она, и звук волн на восходе...
Под ночь девушка не выдержала количество своих мыслей о поездке и, пробравшись по темному коридору в комнату Джеймса и Криса, тихонечко постучалась. Послышались шаги, со скрипом отворилась дверь и перед взором девушки появился сонный Джеймс. Волосы были взлохмачены, а сам он неспешно протирал глаза, чтобы проснуться.
- Привет, - удивился Джеймс, когда увидел Кат перед собой. - Что-то случилось?
- У меня к тебя странное дело, и я пойму, если ты откажешься, ведь это все против правил и я...- быстро заговорила девушка, что парень даже не успел уловить смысл сказанных ею слов.
- Эй, скажи мне просто прямо, что-то серьёзное?
- Нет, нет... Просто ты и Вилена за обедом разговаривали о море, а я никогда его не видела... Мне немного неловко просить тебя об этом, но не мог бы ты сказать, где оно находится и как до него добраться? – Катрин была готова провалиться сквозь землю из-за своей странной просьбы.
- Я так понимаю, идея настолько навязчивая, что ты точно от нее не откажешься?
Катрин отрицательно покачала головой. Джеймс почесал затылок и тяжело вздохнул.
- Прямо сейчас? Ночью?
- Я понимаю, что не самое подходящее для этого время, но завтра в Академии выходной, и я бы хотела узнать прямо сейчас, как до добраться до моря, чтобы уехать утром и провести у него хотя бы пару часов. Мне это очень нужно. Извини, что не пришла раньше, и мне вообще не следует просить тебя о таком, но я...
- Хорошо, дай мне пару минут, чтобы собраться, - сказал Джеймс.
- Что? - не поняла Катрин.
- Я поеду с тобой. – Блондин скрестил руки на груди, наблюдая за тем, как эмоции на лице Катрин заметно сменяются от его слов.
- Но ведь, я не говорила о том, что...
- Катрин, ты одна не доберёшься, да и я тебе просто не позволю. У тебя нет машины, а чтобы дойти до ближайших проездных дорог, придётся потратить несколько часов.
- Но все же я хотела бы поехать одна!
- А поедешь со мной либо вообще не поедешь. Второй вариант, кстати, для тебя был бы наилучшим. К тому же сейчас не самое безопасное время для поездки в одиночку. В особенности тебе.
- В каком это смысле?! - Катрин недовольно скрестила руки на груди и нахмурилась.
- Не важно. Решай, пока я не сделал этого за тебя.
- Ладно. Я поеду с тобой.
- Тогда иди собирайся, я за тобой скоро зайду.
- Мы поедем сейчас?
- Да, ехать придется до рассвета.
Кат коротко кивнула и направилась в свою комнату за рюкзаком. Быстро собравшись, она написала небольшую записку Вилене, чтобы она не запаниковала, когда утром её не застанет. Взяла рюкзак и вышла из комнаты в темный коридор. Через минуту она услышала шаги, и из тени показались светлые волосы, чёрная одежда, а потом стало видно и лицо. Джеймс.
Катрин внутренне сжалась, осознав какие правила они оба сейчас нарушают и чего им это может стоить при приезде, если их заметят. А все ради одного единственного ее желания, хотя бы краем глаза увидеть настоящее море...
Как только Джеймс приблизился, он отобрал у Катрин рюкзак так резко, что девушка не успела даже возразить. Потом парень пошёл к выходу, не сказав ей ни слова, но Кат, опомнившись, начала его догонять.
Они оказались на заднем дворе. Блондин стоял у новенького современного автомобиля синего цвета и пытался его открыть. Эта машина была даже лучше предыдущей, на которой Катрин вместе с Виленой приехали в Академию.
- Мы поедем на этом?! - удивилась девушка.
- Хм, помню твою первую реакцию на такую машину... - Джеймс резко замолк, поняв, что он сказал лишнего.
- Что, прости? - Катрин нахмурилась.
Джеймс промолчал.
- Джеймс, почему ты это говоришь? Как ты мог видеть мою реакцию на машины, если... ты не мог.
Парень тяжело сглотнул.
- Наверное, я просто спутал тебя с кем-то! - попытался выкрутиться он из ситуации.
- Это вряд ли, кроме меня, здесь все уже давно знают, что это такое.
- В любом случае, я все же перепутал тебя с кем-то другим, у меня много разных знакомых, а мы ведь раньше с тобой точно не пересекались, так что... - Джеймс пожал плечами.
- Да, наверное, ты прав, - сказала Кат, но явно не поверила словам парня.
- Садись. - Блондин открыл двери автомобиля.
Катрин подошла и, прежде чем сесть, уловила на себе взгляд Джеймса, который тут же его отвел, когда заметил, что она на него тоже посмотрела. Кат, сведя брови от замешательства, села в кресло на переднее сиденье, находившееся рядом с водительским.
Блондин обошёл автомобиль, сел за руль, украдкой взглянув на Катрин, которая отвернулась к окну, завёл автомобиль и тронул.
Ехали они молча практически всю дорогу, Кат смотрела вдаль, пытаясь уловить за светом фар хоть какую-нибудь местность, но тщетно. Только когда начинало светать, она смогла понаблюдать, как постепенно они подъезжали к горным холмам. Пару раз она засматривалась на птиц, улетающих далеко к небу.
Джеймс периодически с силой сжимал руль пальцами, коря себя за то, что не смог возразить Катрин, а должен был. Хотя если бы он с ней не поехал, то эта упрямая, сама бы отправилась на своих двоих, проигнорировав все его объективные доводы и предостережения, и вряд ли бы после такого она вернулась в Академию живой...
- Катрин, все в порядке? - спросил Джеймс, заметив боковым зрением, что Кат скрючилась и стала потирать виски.
Кат убрала руки от головы и посмотрела на парня.
- Да, просто голова немного заболела, но уже все прошло.
Блондин кивнул, однако чувствовать беспокойство за ее состояние он меньше не стал.
Спустя час, Катрин наконец увидела море из окна автомобиля и начала невольно улыбаться, не веря своим глазам.
- Какое огромное... – прошептала она.
Парень, наблюдая за реакцией Катрин, тоже, сам того не замечая, начал ухмыляться.
Вскоре они завернули на дорогу, ведущую к морю. Припарковавшись у небольших темных скал, Кат сразу же выбежала из машины. Джеймс, захлопнув двери, направился следом за ней.
Катрин побежала к самому берегу. Из-под ботинок отлетал во все стороны черный песок, в лицо дул влажный ветерок, и ее волосы развивались, блестя на рассвете. С ее лица не сходила широкая улыбка, и ей впервые в жизни показалось, что она ожила. Либо же ей это только чудилось...
Такая искренняя улыбка поразила Джеймса, он и не думал, что эта девушка, с которой он впервые познакомился на испытаниях, может так радоваться.
Блондин не успел и заметить, как Катрин быстро сняла свои ботинки и носки и шагнула в воду.
- Кат, холодно ведь, - крикнул ей Джеймс, но девушке было все равно.
Она побежала вдоль берега навстречу восходящей звезде, словно маленький ребенок. Ее лицо сияло, повсюду разлетались брызги воды и морской пены, но она бежала и бежала, смеялась и восклицала от радости.
Джеймс ухмыльнулся, а в груди стало тепло. Пусть будущее может обернуться для них всех трагично, сейчас он был рад, что смог подарить Кат частичку счастья, подарить одно счастливое воспоминание.
Наконец, когда пальцы ног начинали замерзать, Катрин надела ботинки и подбежала к Джеймсу. Она остановилась в метре от него, пристально взглянув светящимися ярко-зелеными глазами, а потом неожиданно обняла. Парень сначала опешил, но в итоге осторожно приложил ладони на ее спину в ответ.
- Спасибо тебе, Джеймс, спасибо, - прошептала она ему.
- Мне было не сложно. - Джеймс пожал плечами и с огромным сопротивлением, отстранился от Кат. - Я должен достать пледы и развести огонь, чтобы ты смогла погреться.
- Я могла бы тебе помочь.
- Нет, не стоит. Ты тут впервые, а я был несколько раз, поэтому наслаждайся каждой минутой, ведь пробудем мы здесь не так уж и долго. – Блондин зашагал к машине, а Кат, решив послушаться Джеймса, направилась к морю.
Медленно прогуливаясь вдоль берега, обнимая себя за локти, девушка начинала ощущать, как внутри становилось спокойно. Ее мечта сбылась. Картинки морей из когда-то прочитанных ею книг наконец наполнились жизнью... Кат слышала шум волн, разбивающихся о песок, касалась ногами ледяной соленной воды и видела своими собственными глазами, как звезда поднималась над морем, окрашивая все небо в самые разные оттенки желтого и розового.
На глаза Катрин попытались навернуться слезы, она не могла поверить, что все это происходило с ней здесь, прямо сейчас, и это не сон... Разве так бывает в жизни? Разве она этого заслужила?
Обернувшись назад, Кат взглянула Джеймс, который уже успел постелить красный плед на песке, найти где-то ветки и разжечь огонь.
«Почему он нарушил правила Академии, чтобы отвезти меня сюда, почему согласился? Ведь явной выгоды от этой поездки у него не было. И тот противоречивый разговор у машины...» - задумалась Катрин, нахмурив брови.
«Что же ты скрываешь, Джеймс Ривер?»
Как будто услышав мысленный вопрос, парень посмотрел на Кат. Ее тело обдало сильным жаром, а перед глазами начали мелькать какие-то картинки: заброшенный завод, мутная вода, которая рвалась Катрин в глотку, жуткая боль в боку и бедре. Чей-то настойчивый голос, который отчаянно шептал ей держаться... Катрин словно поразило молнией, когда она поняла чей это был голос. Джеймс...
- Проголодалась? – крикнул ей парень, приводя в чувства, помахав каким-то свертком у себя в руках.
Взглянув на Джеймса, Катрин попыталась внушить себе, что увиденное ею не могло быть правдой, ведь парень утверждал, что они не были знакомы до Академии. Тогда что же все это могло значит? Решив обдумать все позже, Кат направилась в обратную сторону, к пледу, где блондин уже разложил еду.
Подойдя, Джеймс накинул Катрин тёплый синий шарф на плечи. Поблагодарив его и завязав шарф по плотнее на шее, девушка опустилась на плед. Блондин тоже присел, стараясь сохранить между ними с Кат максимальное расстояние.
Катрин начала наблюдать за огненными языками пламени, прижав к груди колени. Раньше, не зная на что способна, Кат создавала огненные сферы, которые освещали им путь в пещерах на одном из испытаний, а сейчас ее силы спали внутри или же вовсе исчезли. Катрин и не думала, что будет скучать по магии, в которой раньше не видела никакого смысла.
- Что-то случилось? – спросил Джеймс, проследив за взглядом Катрин.
- Огонь, - прошептала она. - Я не чувствую своих сил. Их будто больше во мне нет. Ты и сам наверняка заметил это на занятиях по магическим способностям.
- Ты говорила об этом с преподавателями?
- Мгм, с мистером Митчелом. Он сказал, что я истратила много сил на испытаниях, но к этому времени они должны были восстановиться. – Кат глубоко вздохнула. - Посоветовал больше есть и практиковаться.
- Помогло?
Кат мотнула головой.
- Возможно твоим силам нужно больше времени для восстановления, – предположил Джеймс.
- Вряд ли в Академии кто-нибудь будет ждать так долго чудесного исцеления моих сил. - Катрин пожала плечами. - Чувствую себя сломанной куклой, от которой ждут чего-то подобного, как на этих чертовых испытаниях. Я вижу все эти кривые взгляды в мою сторону в коридорах, слышу перешёптывания у меня за спиной. Порой мне кажется, что я совершила ошибку, когда думала, будто у меня достаточно сил, чтобы остановить хотя бы первые ряды поглотителей и выиграть время для остальных... - Кат опустила взгляд вниз, иронически усмехнувшись.
«Так поступали положительные персонажи в книгах, а потом их награждали всеобщими овациями, деньгами и трофеями. А в реальности нет никаких героев, есть только неудачники, думающие о том, как бы стать таковыми,» - подумала она.
- Кат, ты совершила то, на что у ни одного из нас не хватило духу. А силы вернутся, я верю в это.
- Ты веришь в это, но вряд ли такое случится. Просто ты не чувствуешь этого. Не чувствуешь опустошения внутри... - От того, как девушка произнесла эти слова, у Джеймса пробежал холодок по коже.
Кат перевела взгляд на блондина, который выглядел довольно обеспокоенным, и быстро добавила:
- Прости, что вывалила все это на тебя, я не хотела. Ты так много для меня сделал, а я сижу и жалуюсь тут по мелочам.
- Я всегда готов выслушать тебя.
- Спасибо, Джеймс. - Катрин еле улыбнулась.
- И кстати, если никаких улучшений с магией не случится, сходи к целителю, пусть осмотрит тебя.
Катрин кивнула.
- Хорошо.
Парень протянул ей бутерброды и бутылку с водой. Кат не стала отказываться, и они вдвоём начали завтракать.
- Где ты это раздобыл? – спросила Катрин, когда съела половину бутерброда с белым хлебом и сыром.
- Прошел сквозь стены в столовую, а там дальше на кухню, и взял, что первое попалось на глаза.
- Очень вкусно.
- Мне кажется приготовленные на скорую руку бутерброды с сыром впервые получили такую высокую оценку, - сказал Джеймс, глотнув воды из бутылки. Катрин рассмеялась.
К концу завтрака внезапно пошел дождь, сменившись настоящим ливнем. Огонь потух. Катрин и Джеймс принялись собирать остатки еды и перетаскивать их обратно в машину.
Промокнув до ниточки, они остановились у автомобиля, не решаясь спрятаться от дождя в машине и перепачкать все внутри.
Кат подставила лицо к дождевым каплям, вспоминая о том, как делала это в своем родном городишке. Там ливень был частым гостем, все время размывая дороги и образовывая еще больше слякоти и грязи. Скучала ли она по месту, где родилась, Катрин не знала. Пару раз она вспоминала приемного отца, но особых нежных чувств к нему не испытывала, потому и не хотела бы его навестить, если бы такая возможность вдруг у нее появилась. Чаще Кат думала о своем друге Сэме, который наверняка все еще жил в той же квартирке вместе со своими родителями, братьями и сестрами, ходил на работу в бар и влюбленно посматривал на Маргарет, ходившую с ним в один класс в школе.
Вспоминая Сэма, Катрин почувствовала внутри тепло и улыбнулась одними уголками рта, потом бросила взгляд на Джеймса, который, прислонившись к багажнику, наблюдал за ней. У Кат перехватило дыхание от возникшего желания обнять Джеймса и прислониться к его груди головой, почувствовать биение его сердца и ощутить жар рук на своем теле. Может быть это было глупо и безрассудно, но она сделала несколько шагов к Джеймсу, и остановилась только тогда, когда расстояние между ними сократилось до полуметра. Они долго смотри друг другу в глаза, не в силах оторваться. Сердце Катрин уже готово было выпрыгнуть из груди от еще одного сделанного крохотного шага, когда Джеймс неуверенно прикоснулся к ее лицу ладонью и перевел взгляд на губы. Внутри он все еще пытался взять свои чувства под контроль, но было тщетно. Другой рукой Джеймс скользнул к талии Кат и вплотную притянул к себе. Осторожно отодвинув прядь мокрых волос от лица, он прильнул к ее губам...
Девушка почувствовала холодный металл от пирсинга Джеймса и его уверенные теплые губы на своих, что вызвало неоднозначные приятные ощущения, которые она, когда-то уже определенно точно испытывала. Катрин открыла рот к блондину навстречу, и их языки слились друг с другом.
Обжигающие руки Джеймса скользили вдоль ее талии и бедер, а его губы, медленно спускаясь вниз по шее, проделывали дорожку поцелуев. Кат запрокинула голову назад, выгибаясь навстречу, параллельно ища руками застежку на курточке Джеймса. Не расстегнув и половины, парень перехватил ее запястье и пристально посмотрел в глаза.
- Прости... - его голос охрип. – Я не могу. Мы не можем.
Джеймс, внутри борясь с самим собой, отодвинул Катрин и отошел от машины, направляясь к морю. Он мысленно проклинал себя за слабость и отсутствие силы воли. То, что он только что сделал, даже несмотря на информацию, вычитанию из оригинала книги с древними заклинаниями, было неправильным и опасным, ведь он не знал ничего наверняка. Если после этого Кат вспомнит о нем и впадет в то состояние, из которого ее вытащил Гарсия, Джеймс себе этого никогда не простит...
Кат продолжала стоять на том же месте, мысленно прокручивая случившееся, а ее сердце колотилось так сильно, что удары раздавались даже в ушах. Что же она наделала?
Нервно потирая руки, она прислонилась к машине, бросив взгляд на удаляющегося Джеймса, и скрючилась от головной боли...
