27 страница21 марта 2023, 22:33

Глава 26

Катрин помнила лишь о шаге в закручивающуюся тьму, а дальше падение в пустоту.

Ее тело неслось с бешенной скоростью вниз. Со всех сторон мелькали яркие вспышки, слепившие ей глаза, и раздавались какие-то голоса, язык которых ей был неясен. Вскоре скорость начала снижаться, и Катрин стала замечать проносящиеся мимо нее планеты, их природу и странных существ. Люди с крыльями летали прямо под небесами. Полулюди с хвостами, заостренными ушами и красными глазами, танцевали в золотом зале. Человек с клыками держал в руках чье-то безжизненное тело и с наслаждением пил прямо из его глотки кровь. Видела и людей, выныривающих из воды, вот только вместо ног у них были рыбьи хвосты.

Что это? Ее странная фантазия? Сон, из которого она не может выбраться? Или она уже умерла и это и есть то, что случается после смерти?

Ни на один вопрос не было ответа, а Кат все продолжала падать. Она не пыталась сопротивляться, ее тело обмякло, и она ожидала дна, о которое должна была разбиться, но оно так и не приближалось. Казалось проходили часы или дни бесконечного полета. Яркие вспышки иных планет периодически сменялись на разрушенные галактики, и Катрин мельком видела реки крови и отвратительных существ, поражающих все на своем пути. Видела расы существ, поедающих друг друга. Видела места, усыпанные горами скелетов, на самых вершинах которых восседали создания в огромных коронах. Видела путешествующие сгустки тьмы, намеревающиеся уничтожить какую-нибудь очередную планету... Видела галактические войны, пока ее резко не дернули за руку. При иных обстоятельствах, ее рука бы оторвалась, и Кат продолжила бы дальше падать вниз, но этого почему-то не произошло. Более того через секунду девушка уже стояла в том самом месте, где проходило сражение с поглотителями. Как странно, Кат не слышала хруста песка под ногами, не ощущала жаркого ветра на своем лице и не учуяла никакого запаха. Зато, прищурившись от слепящего яркого света, она заметила перед собой незнакомого мужчину. Его седые волосы блестели, светло-голубые практически прозрачные глаза испытующие глядели на нее, а на груди свисало множество амулетов.

- Идем, я верну тебя домой... - произнес он с легкой улыбкой на губах.

Катрин медленно моргнула от бессилия, а где-то далеко в ее подсознании зазвучало одно единственное сладкое слово «дом». Вот только где был ее дом, она не знала, но все же не стала сопротивляться. Мужчина, придерживая Кат за локоть, медленно повел ее вдоль пустынного поля к двери, появившийся прямо посреди пространства. Добравшись до нее, незнакомец взялся за металлическую ручку и дернул на себя. Катрин увидела за ней беспросветную тьму и в ужасе отступила на шаг назад, отчаянно замотав отрицательно головой.

- Это выход отсюда, там безопасно, не бойся, - объяснил ей мужчина.

Кат засомневалась и отступила на шаг назад, но незнакомец с силой потянул ее за руку и утащил через дверь в темноту.

Резкий щелчок, и Катрин открыла жутко отяжелевшие веки, думая, что сейчас снова будет лететь вниз и видеть странные вспышки, однако она почувствовала, что лежала на чем-то мягком.

- Катрин! - прозвучала где-то отдаленно знакомая речь.

Перед взором все плыло, и девушка не смогла разглядеть говорящего. Тело Катрин начало потряхивать от холода, зубы застучали, дыхание стало прерывистым, и кожа покрылась мурашками. Из глаз потекли небольшие струйки крови, и Кат потеряла сознание. Кто-то в комнате вскрикнул от ужаса.

- Что произошло? – спросила Розалин мистера Гарсиа, который положил теплую ладонь на лоб Катрин.

- Я вернул ее в тело. То, что с ней случилось, побочная реакция. Через несколько дней ей должно стать лучше, сейчас ей нужен отдых.

- Хорошо, благодарю вас, мистер Гарсия. – Роза склонила голову.

- Спасибо, вам! – сказала Вилена, стирая слезы, катящиеся по щекам.

Колдун кивнул, отходя от кровати Катрин. Кровь из ее глаз перестала течь, и дыхание начинало приходить в норму.

- Как очнется, скажите, что она получила множество травм, поэтому долго не приходила в себя. Про портал и отсоединение души говорить не стоит. Скажите лучше, что с испытаний ее вернул из последних сил колдун. Такую же версию расскажите и Высшему Совету, что прозвучит довольно правдиво, ведь мы не знаем кем именно был открыт портал. Кроме того, сказав так в Академии Кэтрин не станут задавать лишних вопросов. И присматривайте за вашим братом. Они с Кэтрин могут общаться, но ни во что большее их общение перерасти не должно. - На мгновение лицо мистера Гарсиа стало задумчивым, однако он быстро продолжил. - Я скоро ее ещё навещу...

Вилена вновь поблагодарила Валентина Гарсиа, и тот вышел за дверь, оставив Розалин и Вилену с Катрин наедине.

- Мне тоже нужно уйти. Должна написать отчет о состоянии Кэтрин. Ты присмотришь за ней? - обратилась Розалин к Вилене.

- Конечно.

- Если ее состояние начнет ухудшаться, зови меня или Гарсиа. Его комната двести первая.

- Поняла.

Розалин вышла за дверь, напоследок грустно улыбнувшись Вилене. Девушка эту улыбку уже не увидела, присев на стул у кровати и взяв Кат за руку.

- Все будет хорошо, все будет хорошо... - начала она нашептывать своей подруге.

- Ты поправишься, мы поедем в Академию, познакомимся с новыми людьми... И нас... Нас будет ждать светлое будущее, Кат...

- Только больше не пугай нас так, пожалуйста, и возвращайся обратно к нам...

Слезы не переставая капали с глаз Вилены, она уже даже и не помнила, когда в последний раз ее глаза дольше чем на день оставались сухими. И все же она ощутила толику облегчения, когда увидела, как Катрин ненадолго пришла в себя. Джеймсу Вилена не стала ничего сообщать, как он и просил... Девушка считала это неправильным, однако не ей было решать за своего брата.

За оставшийся день Вилена смыла с лица Катрин кровь и наблюдала за ее состоянием, ни на шаг не выйдя из комнаты. К вечеру к ним заглянул мистер Гудман. Его пальцы совсем восстановились, из-за чего у Вилены гора свалилась с плеч. Целитель осмотрел Кат и сделал заключение о том, что она и правда идет на поправку. Восстановление хоть будет и небыстрым, но зато девушка больше так стремительно не умирала. После чего мужчина исцелил ее перлом на руке, оставшись при этом сам в целости и сохранности.

Прошла еще целая неделя с тех пор, как Катрин первый раз пришла в себя. За это время Вилене перетащили кровать в комнату, где находилась Кат, и ее вещи. Мистер Гарсия навещал Катрин каждый день и записывал в блокнот в кожаном переплете все изменения, происходившие с ней. Часто приходила Розалин и пару раз мистер Гудман. Один раз зашли шестеренки, которым наконец позволили проведать Кат.

Катрин приходила в себя несколько раз за день, но всего на пару минут. Она не осознавала, где находилась, не произносила ни единого слова, и взгляд ее был пустым и безжизненным. Вилена очень переживала из-за этого, но Валентин Гарсия сказал ей, что другого ожидать и не следует. Он поведал девушке в каком состоянии находилась душа Катрин, когда он возвращал ее обратно в тело, и что понадобится много времени для восстановления. Вилена была готова ждать и помогать Кат столько, сколько потребуется, ведь именно так поступали друзья.

***

Через пару дней Кат открыла глаза и взглянула на девушку со вьющимися розовыми волосами, сидящую рядом на стуле и тихо читающую какую-то книгу. Она была смутно знакомой, и ее имя крутилось на языке, но Катрин его никак не могла вспомнить.

- Кто ты? – спросила Кат, охрипшим голосом.

Вилена вздрогнула, книга выпала из ее рук, и она посмотрела на Кат, которая наблюдала за ней с появившейся ясностью в глазах.

- Вилена, меня зовут Вилена, - ласково произнесла она. – Ты меня не помнишь?

Катрин с облегчением выдохнула, услышав имя, затем прикрыла на мгновение глаза и перед ними замелькали картинки, где она знакомится с девушкой с розовыми волосами и пятью братьями - шестеренками. Потом она вспомнила, как проходила испытания и как они завершились.

- Вилена Ривер, - прошептала Катрин. – Я тебя помню.

Вилена просияла впервые за несколько недель.

- Слава богам или богу, я так и не разобралась в кого верить, но буду благодарить всех подряд, - выдохнула она.

- Что произошло?

У Вилены ком встал горле, она не знала, что и сказать.

- Тебя вернули позже всех. Ты получила раны и пролежала долгое время без сознания. А что ты помнишь из последних событий? – осторожно спросила она.

- Я помню... - Кат замешкалась. - Я помню тьму и какие-то яркие вспышки.

- Может быть что-то ещё?

- Да... Я помню тебя, шестеренок и...

- Что?

- И... и... - Катрин напрягалась. - И ещё испытания... Где это мы?! - спросила Кат, оглядевшись по сторонам.

- Мы выбрались, Кат, теперь испытания позади.

Катрин выдохнула, но потом нахмурилась.

- А кто-то с нами в группе еще был?

- Нет, только я, ты и пятеро братьев... - пришлось соврать Вилене. - Но двое из них погибли. Один в пещере, а другой в лесу.

При упоминании о лесе, перед взором Катрин начали мелькать картинки, как с неё сдирали кожу, потом воспоминания о жгучей боль в районе живота и чей-то голос... Вероника... Обрыв, вода, берег, поглотители... Страх и ненависть к себе, но что все это значит?!

Заметив, что Кат начала углубляться в прошлое, Вилена попыталась вернуть ее к реальности.

- Ты помнишь, как спасла всех нас?

- Я...

- Да, ты задержала поглотителей и сумела выиграть для нас время! Мы все очень тебе обязаны и...

Входная дверь в комнату скрипнула, и на пороге появился мистер Гарсия. Вилена обернулась и еще сильнее просияла, закивав головой.

- Очнулась значит, – сказал мужчина, закрыв за собой дверь.

Катрин прищурилась, пытаясь вспомнить, где же она уже видела этого мужчину, но память ее подводила.

- Здравствуй, Кэтрин, меня зовут Валентин Гарсиа. – Колдун приблизился к кровати, и Вилена тут же уступила мужчине место, встав рядом у шкафа. - Как твоё самочувствие? – спросил он, положив ладонь на лоб Кат.

- Голова болит.

- Что ж, это неудивительно. Я думаю, ещё пару дней постельного режима, и ты уже сможешь вставать на ноги.

- Спасибо вам, - произнесла Вилена, а Кат выдавила из себя улыбку, после чего колдун вышел из комнаты.

Как и сказал мистер Гарсиа, спустя пару дней Катрин наконец-то встала на ноги и прогулялась по своей небольшой комнате. Вилена была вне себя от радости, прыгала до потолка и только и делала, что смахивала слезы счастья со своего лица. Но Кат успехи не так радовали, она постоянно чувствовала себя странно, что-то было не так... Однако свои опасения она не озвучивала вслух, боясь огорчить Вилену.

К вечеру кровать Вилены перенесли в другую комнату, и Катрин осталась одна. Она присела на матрас и, уставившись на свои длинные худые пальцы, попыталась призвать искорку огня. Огонь на мгновение вспыхнул, но потом быстро исчез. Кат нахмурилась, встряхнула руками и попыталась вновь, но силы не хотели ее слушаться. Решив, что возможно еще не до конца восстановилась, Катрин оставила попытки и подошла к стопке книг, лежащих на столе. Ей их принесла Вилена, когда узнала о ее любви к чтению. Начав просматривать обложки, в комнату Кат постучались. Девушка открыла дверь и увидела на пороге Розалин. Женщина заметно потеряла в весе, ее лицо осунулось, а глаза были красными от постоянных слез, которым она давала волю только тогда, когда оставалась одна.

- Не ожидала вас здесь увидеть! – Кат оглядела Розу и позволила ей войти.

- Кэтрин... - обратилась к ней женщина.

- Кто-кто, но только не вы будете называть меня этим именем! Для вас я Катрин! – возразила девушка, скрестив руки на груди.

- Прости. Я пришла извиниться перед тобой.

- Где же ваш колдун?

- Роберт, - прошептала Роза и посмотрела на свои искусанные ногти. - Он погиб.

- Мне жаль, - неискренне сказала Кат, прислонившись к стене около двери.

- Сейчас не об этом. Вилена должно быть уже сказала тебе о том, что многие живы благодаря тебе. Ты спасла их. Никто не встал на их защиту, однако ты пожертвовала собой во имя тех, с кем практически не была знакома. А я поступила ужасно, и перед испытаниями совершила не мало ошибок, и была несправедлива к тебе. Я хочу загладить вину перед тобой.

- Я вовсе не такой герой, как вам кажется, - Катрин усмехнулась. - Героев не существует! И вам это должно быть прекрасно известно. Передо мной заглаживать вину не нужно. Лучше заслужите мое уважения к вам.

Розалий кивнула и поспешно достала из кармана какой-то лист бумаги.

- Тебя и всю твою команду зачислили в одну из лучших Академий. Академия Ривер.

- Она что названа фамилией Вилены?

- Да, в честь ее предка. К тому же эта Академия принадлежит ее дяде. Но ты не думай, что к ней, как и к твоей команде, будет какое-то особое отношение!

- Я на это и не рассчитывала. Как я уже и сказала уважение заслуживают.

- Хорошо, тогда возьми это. – Розалин протянула девушке договор о зачислении и ручку. - Ты более чем достойна этого, Катрин.

- Если я откажусь подписывать это? - Кат недоверчиво посмотрела на лист.

- У тебя нет иного выбора.

- Да неужели?

- После всего, что ты пережила и после всего, что ты знаешь, едва ли побег вообще допустим.

Катрин взяла ручку, подошла к столу и чиркнула по листу.

- Мои поздравления!

- Не думайте, что это много для меня значит.

- Что ж, надеюсь твое мнение изменится. - Розалин забрала документ. - Через две недели ты и Вилена отправитесь в Академию, а пока отдыхай и набирайся сил, Катрин.

Кат кивнула, и Роза вышла из комнаты.

Катрин присела на кровать, держа в руках выбранный роман, и задумалась о правильности своего выбора...

27 страница21 марта 2023, 22:33