9 страница24 июня 2021, 17:08

Глава 9. Беда Не Приходит Одна.

Незаметно наступила тёмная, усыпанная звёздами ночь. Она принесла с собой приятное спокойствие, тишину и умиротворенность. На небе бледная луна выглянула из-за тёмных чернильных туч и весело  заглянула в небольшую комнатку замка. Не все жители комнаты видели это чудесное мгновение, как холодный и вместе с тем  очень тёплый лучик скользил по всей комнате, просматривая счастливые лица спящих.
Когда лунный зайчик остановился на последнем солдате, большие бирюзовые глаза, словно сверкающие самоцветы, моментально открылись и заблестели.

Нора поднялась и приняла сидячие положение. Она прислушалась. Раздалось еле слышное сапение, которое обозначало: - «Пора действовать!»

Как можно тише, девушка сползла с кровати и, взяв небольшой мешок, который был предварительно собран, вышла из комнаты.
В коридорах замка царил мрак, и лишь голубоватый свет луны, проникающий через большие окна, освещал их. Из-за этого Венлин чувствовала себя кротом, который выползает наружу, опираясь на инстинкты и жалкую интуицию. Зажечь свечу, к сожалению, она не могла, потому что знала всевидящего Аккермана. Венлин знала, что как только она достанет спичку и зажжёт небольшой конец фитиля, из темноты, точно призванный демон, выскочит фыркающий капитан. А если он выскочит, то драгоценный побег будет сорван...
Поэтому вслепую, трогая стены и доверяя своей памяти, шатенка добралась до входных дверей замка.

Отворив деревянную дверь, послышался короткий скрип, а потом на мгновение показалось, что ночь принесла с собой мёртвую тишину.
В лицо сразу подул тёплый ветер, который тихо запел свою долгую песню. За ним раздался звонкий рокот кузнечиков. Светлячки, словно маленькие звёзды, поднялись над зелёной травой и стали весело подпевать, издавая необычные звуки.

Юная леди на несколько минут заслушалась этим ансамблем природы и с большой улыбкой вышла на улицу.
Возле ворот, ведущих на территорию замка, на удивление голубоглазки, никого не было. Обычно, там боролся с усталостью какой-нибудь солдат, которого поставили на пост для охраны ворот. Но сегодня какой-то глупый боец оставил своё место без охраны, тем самым подарив Норе шанс к удачному побегу, а себя приговорив к "смертном приговору"...

Хонора вывела коня из стойла и погладила его по длинной красивой морде.
— Ну что Мартин, пора уезжать от сюда! Нам нужно найти Оскара, помочь ему, поэтому медлить нельзя.

Конь добродушно закивал и сделал шаг вперёд, говоря, мол - « поехали!».

Венлин вздохнула и поставила одну ногу в шпору. Курносой казалось, что «Сесть в седло» станет для неё самой сложной задачей,  поскольку ростом девушка была не велика, всего-то 1,57 футов, но все оказалось намного проще. Ей очень быстро удалось подняться на одну шпору.
Но только бедняжка собиралась перекинуть вторую ногу через седло, как вдруг, чья-то наглая рука крепко схватила её тело. Нора смутилась от внезапной атаки. Она не успела и повернуться, как спустя считанные секунды, потеряла равновесие и, словно тяжёлый мешок с булыжником, рухнула на землю.

— А~й!– крикнула курносая, лёжа на животе. Кто-то крепко сжал её руки за спиной и сильно придавил к земле. Это совершенно не понравилось свободолюбивой девушке, поэтому она сильно разозлилась и начала сопротивляться, пытаясь вылезти из цепкой хватки.
—  Отпусти!!! Иначе хуже будет! — Попыталась угрозить она, показав свой оскал. Но у неё не получилось уверить в этом своего противника.

Мужчина вздохнул и сместился на пару сантиметров назад, так, что лунный свет смог осветить его бледное лицо. Серебристые глаза, как сталь, засверкали во мраке. Заметив это, лицо голубоглазки перекосилось от удивления, а душа медленно стала сдавать в пятки...

— Что вы здесь делаете?.. – Не громко, очень осторожно проговорила юная леди. Её резкие рывки прекратились, оскал пропал, в душе появилась тревога.

— Этот вопрос предназначается тебе – ответил капитан. — Сбежать от наказания не выйдет. Хоть сквозь землю провались, Оскар Рей, я тебя везде достану!

После этих слов Нора напряглась ещё больше и нервно взглотнула. Это было не самое приятное утверждение, которое она когда либо слышала...
Ей хотелось надеяться, что у Аккермана пятисекундная память, как у пресноводной рыбки, и что он уже забыл о разбитой чашке, о рисунке и трусливом побеге. Но, к сожалению, в глубине души голубоглазка понимала, что верить в такое – слишком наивно...

— Вы, кажется, не упырь, сэр, чтоб под землёй меня искать...– буркнула, задумавшись, голубоглазая. Леви это услышал и укоризненно посмотрел на глупышку, из-за чего та смутилась и начала сомневаться в том, что он и, вправду, не упырь.
Спустя минуту капитан отпустил руки бедняжки и отдал приказ. — Отведи коня в стойло, балда, пока я закрываю, открытые ворота. И только попробуй сбежать, слизняк!!

Венлин фыркнула и, незаметно показав язык мужчине, взяла Мартина за уздечку и угрюмо пошла обратно к конюшне.

— Какой мерзкий тип! Вечно появиться не пойми откуда, схватит крепче титана, и всё мои планы коту под хвост! Вот с чего он решил притащить свою царскую тушу к воротам именно сейчас?! Я уверена, пост он уже проверял и не должен был приходить в это время... – девушка долго и сердито раздумывала о серой, вечно сердитой диффузии. Она не понимала, почему в этом чудесном замке, может жить такой противный, всё знающий капитан.

Курносая одарила коня доброй улыбкой и, закрыв калитку, отправилась в замок. Мысли о том, чтобы незаметно сбежать без коня, естественно приходили в голову шатенке, но под бдительным контролем Аккермана, Хонора понимала, что готовить новый план побега сейчас будет крайне глупо.

— Ты знаешь, что будет с солдатом, который решит сбежать из солдатского строя? – Внезапно раздался монотонный голос мужчины. От этого бедняжка вздрогнула и на мгновение поверила, что капитан умеет читать мысли других людей.

— Нет. Да и мне всё равно, ведь это меня не остановит.

" Значит всё таки планировал побег... Может это он..." – подумал Аккерман. Он грозно посмотрел на солдата и заговорил — Сначала его будет искать наш легион. Потом, дело дойдёт до королевской полиции и гарнизона. Граждане города будут помогать найти этого бездаря за кругленькую сумму денег. В конце концов, он будет серьёзно наказан за свою трусость. Посажен в тюрьму или же повешен... А в лучшем случае, отправлен в далёкое село на исправительные работы. Это решать королю и ему верят ли захочется выбирать третий вариант...

— Тогда зачем вы останавливаете меня? Разве не это вам нужно? – грустно спросила юная леди. Сомнения стали одолевать её решение сбежать из замка, ведь если она покинет легион таким образом, то подвергнет опасности не только свою жизнь, но и жизнь Оскара Рея. И если вдруг, её брат находиться в каком-нибудь охраняемом городе, солдатской деревне или же вдруг, в худшем случае, пойман какими-нибудь преступниками, то его могут тотчас сдать властям, после чего повесить... А так рисковать было нельзя.

Услышав странное высказывание, Леви сомкнул брови и перевёл цепкий взгляд на холодную луну. Он и сам до конца не понимал, зачем делает это, из-за чего даже немного злился. — Как капитан, я обязан отвечать за солдат...

После сухо сказанной фразы, Леви резко остановился. В его голове продолжал звучать вопрос юной леди. " А действительно, зачем?" — спрашивал мысленно он своё подсознание. Не найдя ответа, сероглазый повернулся и пронзительно посмотрел на робеющего бойца. — А знаешь, беги! Я не люблю трусов и предателей, тем более не желаю видеть их в рядах своих солдат.  Садись на коня и поезжай, куда глаза глядят. Останавливать не буду, притворюсь, что ничего не знал... 

Чего-чего, но этого Нора никак не ожидала услышать из уст ледяного лорда. Как он мог предложить своему подчиненному такое? Аккерман, как капитан, должен был поймать трусливого солдата и отдать его под трибунал или же серьёзно наказать за выходку. А он, не пойми с чего, поменял свою позицию и самостоятельно отпускает провинившегося на   "волю". Что двигало им в тот момент никто не знал, но было, понятно, что мужчина не лгал и был решителен в своих намерениях.

— Да что с вами? То останавливаете и удерживаете, то со спокойствием отпускаете... Зачем все эти игры, проверки на доходчивость? Я понял, что был слишком беспечен и глуп. И более не повторю своих ошибок... Я готов к наказанию... — с грустным вздохом промолвила она, осознавая, что попала в тупиковую ситуацию. С одной стороны ей нужно было сбежать для того, чтобы найти Оскара, и предложение Леви было бы для неё шансом на удачный побег. Но с другой стороны, убежав, она подвергала бы себя и брата слишком сильной опасности в виде презирающих их горожан, грубой стражи, гонениям... Именно поэтому из двух зол шатенка предпочла выбрать наименьшее и, оставшись в замке, внимательно продумать какой-нибудь план «Б». — Тем более я не трус и не предатель, подставлять дорогих мне людей не буду! Я остаюсь... Остаюсь...

Хмыкнув и что-то про себя отметив, сероглазый вновь быстро зашагал вперед. Весь оставшийся путь он молчал, давая бедняжке тщательно обдумать случившуюся ситуацию.
Его скрытность и молчаливость напрягала голубоглазку. Всю дорогу она с осторожностью поглядывала на Леви, пытаясь определить, о чем он думает и какое наказание ей даст. Воображение её рисовало не самые приятные картины. Тревожущие предположения о том, что мужчина убьет её где-нибудь за поворотом и увезет хрупкий труп далеко за тридевять земель, мучали её...

Усадив шатенку на стул, Аккерман заварил любимый чай и сел с новой чашкой за стол. Приятный аромат сразу же привлёк юную леди. Курносая внимательно посмотрела на маленькую фарфоровую вещицу, находящуюся в руках Леви.

— У вас есть вторая чашка?! Она очень красивая, но та была лучше... – тихо высказала свои мысли Нора. Она с неизвестным удовольствием рассматривала чашку, постоянно меняя ракурс. Это несколько удивило капитана, пусть в последнее время он и стал привыкать к резким изменениям этого бойца.

— Ты любишь рассматривать посуду?

— Нет, не совсем... Просто ваши чашки сделаны из чистого фарфора с очень редкими узорами по бокам. Они напоминают мне детство... – искренне призналась Венлин, испытывая детское счастье, смотря на столь обычный предмет.

— К сожалению, она осталась последняя из своего сервиза... – мрачно закончил диалог ледяной король. Он взял чашку в руку очень неестественным для Норы способом и сделал глоток. Голубоглазая подметила, что мужчина получил большое наслаждение от чая, поэтому ей и самой захотелось попробовать божественный вкус напитка. Однако сегодня этому было не суждено сбыться. Ведь Аккерман не видел в солдате того самого достойного человека, с которым можно было бы разделить наслаждение чаем.

Внезапно, Хонора поднялась со стула и печальным взглядом посмотрела в удивлённо лицо бледнолицего. Опустив голову вниз, она робко заговорила — Извините меня, господин Аккерман. Я сильно виноват перед вами. Я не хотел разбивать дорогую вам вещь, это произошло случайно. Простите меня за неуклюжесть... Так же простите за то, что я поступил так малодушно и трусливо, сбежав из вашего кабинета. Я боялся последствий, поэтому убежал. Однако, как боец, я обязан был остаться и получить справедливое наказание. Простите меня, сэр...

Искренняя речь солдата изумила капитана окончательно. Он не думал, что юноша может чувствовать вину за свои поступки, не ожидал, что хрупкий солдат извиниться, попросит прощения. — Ты, правда, раскаиваешься?

На странный вопрос Нора смутилась и не понимающе посмотрела на Аккермана. После этого кротко кивнула.
Несколько секунд продолжалась странная игра – глядели. Они молча смотрели друг на друга, думая о чем-то своём. Каждый пытался рассмотреть в собеседнике что-то ускользающее от их взора, какую-нибудь тайну, но никак не могли её уловить, не могли найти ответы на возникающие вопросы. Нора пыталась увидеть любые положительные эмоции в равнодушных глазах. Хотела удостовериться, что мужчина не сильно рассержен из-за её неосторожности.
Леви же в удивительно чистом взгляде и открытой душе искал любой подвох, изъян, желал найти подтверждения своим домыслам. Но как бы долго не вглядывался - ничего не было.

— Уже поздно сожалеть о содеянном. – наконец прервал молчание капрал, но взгляда отводить не стал. — За попытку побега и причинённый ущерб, солдат, Оскар Рей, обязан написать извинительную, в которой изложит всю суть своего поведения, обоснует причину побега. Завтра же, он получит серьёзное наказание, которое, уж поверь, избежать не удастся...

Аккерман дал чистый лист и перо с чернильницой юной леди, после чего принялся заполнять важные бланки в документах. Это было неожиданно для голубоглазки. Она не думала, что поздней ночью капитан Аккерман терпеливо работает, борясь со сном. Теперь то ей было понятно, почему мужчина целыми днями ходит хмурым и недовольным. Как же тут быть весёлым и радостным, если вместо прекрасного сна, человек обязан прописывать какие-то глупые бумажонки?
Вздохнув, Нора села на стул и внимательно посмотрела на стопку документов. Затем аккуратно взяла в руку перо и понесла его к глазам. Девушке показалось оно удивительным, поэтому курносая с нескрываемым любопытством начала разглядывать чёрный, как сажа, предмет.

— Ты собираешься глазеть на каждый объект в моём кабинете, как на экспонат музея? – фыркнул сероглазый, оторвавшись от документа. Он странно посмотрел на задумчивую особу и вздохнул.

— Нет, нет простите! – шатенка опомнилась и заёрзала на месте. Быстро смочив конец пера чернилами, она начала вырисовывать буковки на листе.
Несмотря на бедную, бродячую жизнь Нора умела коряво писать и медленно читать. Ей повезло, что дядя не поленился и обучил не угомонную девчонку этим навыкам.

А можно задать вам вопрос? — неуверенно решила спросить Хонора.

— Задавай...

Сначала девушка замялась, но потом осознав то, что ей уже нечего терять и то, что избежать наказание не удастся, она уверенно посмотрела на мужчину. — Нужно ли мне упомянуть о своём рисунке?.. Если честно, мне бы не хотелось расписывать сочинение о всех событиях, прожитых в эти дни...

— Нет, не надо расписывать каждое свое действие досконально. Пиши лишь то, что относиться к твоим обвинениям.

— Хм... Так писать или не писать... — тихо пробубнила шатенка, загадочно смотря на сероглазого. Ей казалось, что он будет в ярости при упоминании рисунка, но вместо этого он вёл себя так, будто ничего и не произошло. — Почему он совершенно никак не реагирует на мои слова...

После тихого разговора с самой собой, юная леди решила напрямую спросить волнующий её вопрос. — Капитан, а вы видели мой рисунок на скомканном листке бумаги?

— Рисунок? Не понимаю о чём идёт речь...  – равнодушно отвечал капитан. Он был занят более важными делами, поэтому не стал поднимать взгляда с документа.

— Ну, как же... Во время лекции вы забрали его у Конни. — пояснила Венлин.

—  Тот мятый комок... Естественно, я выбросил его. У меня даже в мыслях не было разворачивать столь жалкий комок... – ответил спокойно он, после чего вопросительно посмотрел на радостную голубоглазку. — А что с ним? Если бы я посмотрел на так называемый «рисунок», то должен был как-то отреагировать??

— Что? Мой шёпот все-таки был услышан... Ну да не важно! Вы выкинули его, так что доказательств нет и думать о нём не стоит!  — Радостно засмеялась она, а потом серьёзным голосом очень тихо добавила — значит историю с рисунком опущу...

Леви не расслышал последних слов, поэтому промолчал в ответ. Ему не хотелось разбираться с провинившимся бойцом в столь поздний час, поэтому вяло вздохнул и решил не ввязываться в это. Увидев быстро движущиеся перо в руках шатенки, Аккерман одобрительно кивнул и продолжил заполнение бумаг.

********

Наступило бодрящее утро. Венлин сладко потянулась и, широко зевнув, открыла глаза. У девушки было замечательное настроение, так как сегодня ей, впервые, не снился какой-нибудь динамичный сон, приносящий волнение и адреналин. Однако, открыв глаза, эти чувства вновь посетили бедняжку.

" Не может быть, я, наверно, всё ещё сплю" — подумала она, рассматривая кабинет капитана. Вспомнив поверье, голубоглазка быстро поморгала глазами и ущипнула себя за руку. Однако, реальность не изменилась. Это значило, что кабинет Аккермана был не сном, а правдой. Нора вздрогнула и испуганно посмотрела на против стоящий стул.

— К~капитан?! - указав пальцем на первый попавшийся объект, зашептала она. Её мир не был готов к такому, поэтому она быстро завертелась на месте, пытаясь понять, что происходит.
Поворачиваясь, это неуклюжее создание задело локтем чернильницу, от чего та в миг упала и разлилась на заполненные документы.

— Кошмар...– Голубоглазка запаниковала и прикусила нижнюю губу. Она поняла, что вновь вляпалась в новую неприятность. Внимательно посмотрев на сомкнутые глаза карлика, курносая улыбнулась — "Спит..."
Леди тихо поднялась на ноги и взяла запачканные документы. Наверх небольшой пачки шатенка положила изящное чёрное перо с двумя маленькими чернильницами, а так же пришлось одолжить красивую лупу и подсвечник. По этому поводу у девушки было одно объяснение:
« Ну а что? Терять-то уже нечего, поэтому если исправлять косяки воровством, то воровать надо по максимуму!»

На цыпочках выбравшись из  кабинета, она отнесла все вещи к себе в комнату, после чего приняла водные процедуры.

" Почему я, как магнит, притягиваю неприятности к своему заду? Почему моя жизнь всегда держится на волоске от смерти?! " – подумав, бедняжка вздохнула и села за небольшой прямоугольный стол. Ей, безусловно, повезло, что сегодня, она проснулась очень рано, и что до построения осталось три с половиной часа.

Шатенка собралась с мыслями, зажгла свечку и начала переписывать документы на новый лист. Это казалось сложно сделать, так как многое было залито тёмными пятнами чернил, но шатенка не сдавалась и упорно продолжала решать не лёгкие диаграммы и заполнять многочисленные таблицы.

**********

Продолжение следует...

9 страница24 июня 2021, 17:08