22 глава. Нежданная весть.
Вдруг неожиданно белый голубь влетает в комнату. Все замерли. Даже Айрон нервно смотрел, как он летит. Облетев комнату, он приземлился на мою голову.
- Х-м-м? Почтовый голубь, – произнес Айрон, схватив птицу, а меня, кинув на кровать.
Было больно, но мягкие одеяла все-таки немного смягчили мое падение.
Айрон сорвал маленькую записку, что была прикреплена к лапкам птицы, и начал вглядываться в узкий текст.
- Кхе! Кхе! – он закашлялся, чтобы настроить голос, - Анила и Деимос, старейшина при смерти. Он хочет увидеть вас в последний раз и передать вам кое - какие слова. Как можно скорее явитесь домой.
Деимос успокоился, его глаза перестали так светиться, и он очень погрустнел. У меня тоже пропали все чувства, кроме скорби и сильной грусти.
Айрон замолчал и о чем-то задумался.
Деимос воспользовался этим и, словно молния, оставляя за собой синий свет, схватил меня, и, быстро взяв на руки, понес домой. Я даже не поняла, что произошло.
За несколько минут мы добрались до обители нашего клана. Никого нет, от города и правда веет смертью.
Приблизившись к дому старейшины, мы увидели всю эту толпу. Много- много серых стояли около дома. И, заметив нас, создали коридор.
Деимос поставил меня на землю, и мы зашли в дом. Я увидела, как двое парней сидели около его кровати.
- Ну наконец-то вы явились, – произнес парень с повязкой на глазе.
Он был в строгом черно-красном костюме. Волосы черные, немного кудрявые, а глаза голубые, но ближе к узкому зрачку они были красноватые. Вместо ушей большие голубые жабры с красными полосками, которые украшали половину лица. Жабры, присутствовали и на руках. У него был довольно большой хвост-плавник.
- Этим ушастым дикарям не знакома пунктуальность, – произнес второй.
У него были белоснежные волосы как у Деимоса, только длиннее. Глаза у него были зеленые, а ближе к зрачку белели. В отличие от первого, он был в белых джинсах и чуть зеленой расстегнутой рубашке. Сзади его украшали прозрачные, похожие на платок, крылья формы как у бабочек. На его голове были рога, на которых красовались бутоны белых роз.
- Возникла проблема, – произнес строго Деимос и сел рядом с ними.
Он называет Арона проблемой. А-ха-ха... Как смело!
Невольным жестом он указал, чтобы я села рядом. Я, не думая, послушалась его.
Старейшина громко и хрипло подкашливал и пытался, что-то сказать нам, но мы его не понимали. Он дрожащей от старости рукой указал на конверт, что лежал на тумбочке, рядом с кроватью.
Парень с повязкой сидел ближе всех и, протянув руку, легко его схватил, после такими же быстрыми движениями открыл. Он внимательно просмотрел текст и передал альбиносу, после тот передал листок Деимосу.
Старейшина сильно закашлялся, и его тело перестало шевелиться..
Он умер...
