1 Том 16 глава. Магия. Дни после появления хвоста.
1 Том 16 глава. Магия. Дни после появления хвоста.
Теперь Лили видела Оки и Бэгхэма очень редко, даже несмотря на то, что они жили в одном доме. Оки с самого утра уходил в библиотеку и что-то там конструировал. Ещё до происшествия с хвостом он предупредил девочку, чтобы та не трогала его лишний раз, пока он занят делом. Потому она и не заходила к нему. Бэгхэм как всегда рано утром уходил на работу и возвращался уже поздно вечером. На выходных же он отсыпался, рычал на всех, кто подходил слишком близко, был не в духе, так сказать. Он был единственным, кому можно было заглядывать к Оки, чтобы принести кофе.
Освальда она видела немного чаще. Немного. Он постоянно куда-то уходил утром и возвращался вечером.
Девочка уже давно привыкла к одиночеству, но сейчас оно почему-то казалось невыносимым. Лили удивлялась, почему ей так неприятно от его осознания? Ведь она и раньше почти всегда была одна. Она думала, что уже свыклась с этим чувством.
«Ведь одиночество – это прекрасно» думала девочка. «Никто не мешает читать. Никто не мешает пить чай, заставляя разговаривать. Никто не мешает смотреть бессмысленные сериалы. Никто не мешает думать обо всём на свете.»
«Никто не мешает жить.»
«Так что же с ней сейчас?»
Может это было из-за того, что ей показали, какого это – быть с кем-то близким. Выглядит как настоящая опаснейшая ловушка. Потому она сбегала к Мартину и Ибби. Ребята никогда не были против её компании. Как только у них заканчивались уроки травничества, они встречались где-то и начинали веселиться. Гуляли по лесу, собирая травы, устраивали пикники, ходили в библиотеку, пару раз Мартин приглашал Ибби и Лили к себе домой, где они готовили блинчики по простым рецептам. Иногда в гости звала Ибби. У неё они все просто валялись и смотрели фильмы. О Джее же, как ни стыдно признавать, девочка совсем забыла.
Так и прошёл август. Началась осень.
Лили как обычно быстро надела пончо и юбку. Удивительно, но эти вещи оказались прекрасной маскировкой, под которой никто так и не смог узнать про хвост.
Она быстро крикнула прощание в пустоту и побежала к «клубу двух ч». У входа она сразу увидела Мартина и Ибби с вещами.
- Привет! – крикнули они, только увидев девочку.
- Привет, а вы... куда-то уезжаете?
- Ага! Представляешь! – восклицала Ибби.
- Б-без этого никак...
- А на какое время?
- Хмм... Я не знаю! – честно ответила Ибби
Мартин пожал плечами.
- Одни?
- Ага! Мы же уже достаточно взрослые!
- О, понятно...
- Мы будем писать письма!
- И т-ты тоже пиши нам.
- Хорошо. – Лили грустно улыбнулась.
- Ну ты чего? – сказала Ибби, заметив это.
Они с Мартином поставили вещи и крепко обняли девочку. Лили также крепко обняла их в ответ.
- Ты такая лапушка Лили, я же говорила? Не грусти тут без нас, солнце! – улыбалась Ибби. Мартин неустанно кивал на её слова.
- Хорошо – пробормотала девочка.
Лили почувствовала, что её плечо намокает и услышала шмыг. Она повернула голову и увидела заливающегося слезами Мартина.
Ибби заметив это начала корить паренька.
- Мартин, ну что же ты так каждый раз сырость разводишь?
- П-прости, я н-не смог с-сде-сдержаться, - шмыгая и заикаясь пробормотал тот в плечо Лили.
- Если не перестанешь плакать, я тоже заплачу, Мартин! Я не люблю плакать, это не время для слёз!
- Л-ладно, - он начал вытирать лицо руками.
Ребята разомкнули объятия.
- Дурачок! – усмехнулась Ибби, щёлкнув парня по носу.
Мартин по-детски надул губы и фыркнул. Лили прыснула.
- Ладно, Лили, пока! Нам пора идти, иначе не успеем на поезд!
- П-пока...
- Пока. Удачи! – девочка улыбалась.
Эти двое и Лили разошлись в противоположные стороны. Девочка не единожды оборачивалась, и не единожды встречалась взглядом с уходившими.
Придя домой, девочка поняла кое-что.
Ибби и Мартин ушли. Оки постоянно занят своим новым проектом. Бэгхэм почти всегда на работе. Освальд тоже где-то пропадает.
Вздох.
Лили взяла в руки книги и пошла в лес.
В лесу было спокойно. В лесу одиночество, казалось, совсем не давило на девочку.
***
Последующую неделю Лили, можно сказать, провела в лесу. Казалось, она даже специально отгородилась от всех.
Она заходила подальше и целыми днями сидела там, занималась травничеством. То варила какие-то отвары, то засушивала растения, готовила лекарства и делала мыло. Экспериментировала с созданием косметических средств и вкусовых добавок. Читала травники и заучивала новые травы.
Начала усиленно налегать на магию. Научилась первому заклинанию.
«Светящийся палец» называла она его. Название полностью отражало его суть. Благодаря «тренировкам» со светящимся пальцем, она начала справляться с вещами и посложнее.
Магия была многослойной наукой. Для каждого заклинания нужны были определённые движения, для каких-то – особые атрибуты из растений, а для особо сложных – определённые эмоции. До сложных она пока не дошла, но уже видела их описания.
И так она проводила целые дни. Её навыки постепенно росли, и усталость вместе с ними.
Одиночество в такие часы не трогало её, но как только она оказывалась в доме и ложилась на диван, это чувство накрывало её волной. Хотелось рыдать и кричать, но она только переворачивалась на другой бок и засыпала.
***
- Лили? – удивился Джей, увидев девочку.
Она в этот момент выходила из городской библиотеки. Она брала там новые книги по травничеству, и заодно в душе надеялась встретить свою знакомую там, но та как сквозь землю провалилась.
- Привет – ответила она.
- Ты сильно занята? Я как раз заканчиваю с работой, мы могли бы выпить чаю. – предложил он, отдавая библиотекарю доставленные книги.
Лили задумалась.
- Не сильно. Я не против чая. – закивала она. «Как раз отдохну»
Джей, кажется, немного повеселел.
- Хорошо, пойдём? Книги я доставил, могу хоть сейчас идти домой.
- Пойдём.
За спокойной повседневной беседой они шли к дому парня. Оки, случайно увидевший их проходящих мимо в окне домашней библиотеки, облегчённо вздохнул и вернулся к работе. Он уже значительно проще относился к тому что Лили занялась магией. Время действительно помогло. Он волновался за то, что девочка осталась одна, но не мог оторваться от работы сейчас, он как никогда был близок к новому изобретению. Но увидев, что она нашла нового друга, ему стало значительно проще.
За чаем Лили с Джеем продолжили обсуждать простые темы. Разговор шёл легко, без лишних переживаний. Лили большую часть времени рассказывала про травы, а Джей, хоть и совсем ничего не смыслил в травничестве, слушал её и даже задавал какие-то вопросы. В ответ он рассказывал про вязание, про погоду на улице, про улитку, которую увидел по дороге, иногда начинал рассказывать про свою работу.
Горячий чай оказался, как и в прошлый раз очень сладким и душистым. Разговоры расслабляли. Вокруг царила атмосфера уюта. Разошлись они только под вечер. Этой ночью девочка впервые за последние недели засыпала в хорошем настроении.
На следующий день они снова случайно встретились и снова сидели, разговаривая за чаем. Джей напомнил, что Лили спокойно может приходить к нему по вечерам, когда он заканчивает с работой. (Девочке стало стыдно, что она совсем забыла про него тогда.)
Что Лили и начала делать каждый вечер. Утром и днём она занималась травничеством и магией, а вечер проводила за разговорами с новым знакомым.
Так и проходили её будни.
***
- Лили, тебе тут письма пришли. – сказал Освальд как-то утром, передавая девочке пару листков.
- Письма? – удивилась она.
Взгляд пробежал по строчкам о отправителях.
«от Ибби» и «от Мартина»
- А, это они. – поняла девочка
Ребята писали примерно одно и то же: что у них всё хорошо, что они очень скучают, что не уверены, как долго их ещё не будет, что с радостью бы приехали, но возможности нет.
Одна строчка из письма Ибби заставила девочку врасплох.
«На работе у меня всё хорошо...»
- Работа...? – Лили только сейчас поняла, что, когда они прощались, она так и не спросила, куда они с Мартином уехали. У того в письме, кстати, тоже были фразы, связанные с его работой.
«Они уехали работать?»
«А могу ли я тоже?»
«Бэгхэм ведь...»
«Не хочу просто висеть на шее, хочу помочь»
- Можно ли мне спросить у вас кое о чём? – обратилась девочка к Освальду.
- Конечно, спрашивай.
- Могу ли я в сейчас, в моём возрасте, устроиться на работу и, если да, то что для этого нужно?
