14 страница2 сентября 2022, 09:40

1 Том 14 глава. Магия. Обряд.

1 Том 14 глава. Магия. Обряд.

Этим утром Лили была очень взволнована. Пришло время. Сегодня был важный день - она будет проводить обряд обмена крыльев на хвост. Знаний по травничеству ей хватало с достатком, а лишний раз тянуть с этим не было смысла.

Она потянулась и пошла на кухню.

- Доброе утро. – сказал Оки, потягивая кофе.

- Утра. – Бэгхэм сидел рядом с ним.

- С добрым утром. – кивнула Лили, и тоже начала наводить себе бодрящий напиток.

В её голове напряжённо звучал вопрос:

«Стоит ли им рассказывать сейчас?»

«Они не лучшим образом относятся к магии. Это проблема.»

«Но они же всё равно узнают?»

Девочка взяла кружку с кофе и села к ним за стол. Это молчаливое спокойствие оборачивалось для девочки напряжением.

- Я хочу кое о чём поговорить... - неуверенно начала она.

- М? – повернулся к ней Оки.

- Я... - не найдя в себе силы продолжить, она сдалась, - думаю сегодня будет хороший день. – выдала она, натягивая на лицо улыбку.

Оки улыбнулся в ответ.

- Надеюсь.

Лили допила свой кофе и вышла с кухни.

- Сегодня я собираюсь погулять по лесу и пособирать травы. Вернусь поздно. – крикнула она уже у выхода.

- Хорошо. – повысил голос в ответ Оки.

В портфель были закинуты пара полотенец, сменная одежда, несколько колб, определённое оборудование и несколько бочонков с нужными для приготовления отваров настоев. Остальные нужные вещи уже были внутри. Она привычным движением повесила портфель на плечи, но не на спину, а на живот. Она всегда делала так. Сумку с травами, которую она обычно носила на плече, она сразу положила внутрь.

Лили надела единственную длинную юбку в пол, которую попросила купить Оки незадолго до этого и лёгкую майку.

- Пока. – попрощалась она, выходя и направилась в сторону леса.

Лёгким движением открыв ту «волшебную книгу», в которой были нужные ей инструкции, она начала изучать написанное.

«Мне нужны такие растения как ... и водоём. Вначале займусь растениями.»

Девочка быстро заскользила по лесу, ища нужные ей растения. Насчёт водоёма она не волновалась, она уже нашла его ранее и знала где он.

Где-то через полтора часа, пересчитав и перепроверив все найденные травы, Лили пошла в следующее место. Оно казалось удивительным, как будто родила его не мать природа, а возбужденное сознание известного живописца. Небольшое озерцо с лазурной чистой водой, окружала сначала окаемка из белоснежного мелкого песка, а после множество разноцветных цветов, издающих еле ощутимые благоухания.

Лили осторожно присела среди них, на ровный камень у берега. Там она разложила травы и оборудование, подготовила все нужные вещи и начала, глядя в книгу, готовиться. Подготовка к обряду, как и думала девочка, оказалась довольно-таки сложной и требовала много времени и умений.

Девочка осторожно отмеряла нужные количества трав, смешивала, кипятила над горелками, одновременно с этим суша другие, смешивала всё, снова откладывала что-то сохнуть, а что-то переливала в стакан, смазанный специальной мазью, и снова варила...

Проведя множество махинаций и потратив на это пару-тройку часов, девочка наконец смогла поставить перед собой основные отвары и мази. Им ещё надо дать настояться 3-4 часа, потом смешать два и подождать ещё час. Далее следует быстро приготовить ещё один, в который, пока он кипит, вмешать самый первый приготовленный.

Следом надо собрать пучок трав, который она будет сжигать, и дым исходящий от которого нужно будет распространить по местности и надышаться самой.

И завершал все это шаманство тот самый обряд.

Девочка открыла книгу на странице о магии и, не забыв засечь время на часах, которые Оки уже давно одолжил ей, начала читать.

По истечению нужного времени, она начала...

...распространяя вокруг ароматные благовония, Лили размышляла о последующих действиях. Закончив, она подняла одну из колбочек и вылила её содержимое в озеро, изготовленной мазью помазала ноги и нужную точку в районе копчика. Из этой точки появится хвост. Ноги же после призыва станут сильнее. Про это было написано так мало, что Лили даже не особо обращала внимание на эту деталь. Сейчас же, перечитав текст, она удивлённо посмотрела на пункт про ноги.

- Неплохо. – подметила она.

Следующим шагом было принятие одного из отваров внутрь. А потом его же капля с небольшим количеством крови девочки в озеро.

Глоток. Второй. Третий.

Она вытерла рот и капнула каплю напитка в водоём. Достав иголку, она уколола свой палец, и бусинка крови скатилась в воду. Озеро, сразу же, как по команде, окрасилось в глубокий тёмно-фиолетовый цвет.

Девочка вздохнула.

Спокойно она подошла к берегу и коснулась водной глади. Под кожей сразу же засветились нити, которые оказались такого же оттенка, как и водоём. Она медленно вошла в тёплую мягкую воду.

Щиколотки. Коленки. Поясница. Плечи. Подбородок. Она глубоко вдохнула и пошла дальше. Нырнула. Осторожно открыла глаза.

Изнутри её глодало липкое чувство страха.

Нужно сделать вдох. Всего один. Вода должна просто впитаться внутрь. Ничего не должно произойти.

Вдох.

«Всё хорошо, хорошо...»

Теперь нужно подождать ещё минуту и начнётся.

Не успела девочка досчитать до пятидесяти, как тело пронзила боль. Уже знакомая ей, вездесущая боль. Особенно ужасно было в спине, крыльях, кистях рук, ногах и той точке над копчиком.

Лили, содрогаясь всем телом, свернулась в воде калачиком и сжала зубы.

Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно...

Неосторожный вдох и всё изнутри дополнительно обожгло. Девочка постаралась выйти ближе к берегу, но ноги не держали. Она гребла трясущимися руками, и, когда коленки коснулись дна, их поразила новая вспышка адской боли, из-за которой она вскрикнула и сразу же снова сжала зубы. Поменяв положение, она поплыла дальше. Когда уже касания ногами земли было не избежать, она стиснула кулаки и продолжила движение.

Вот она на береге. Боль невыносима.

Дрожащей рукой она достала лечебную мазь и неосторожно намазала ею ноги и место вокруг основания хвоста.

Хвоста.

Она с трудом повернула голову и посмотрела на хвост. В глазах мутило, в голове звенело, так что разобрать что-либо, хотя бы более-менее, не получилось.

Дотянувшись до полотенцев, она накрыла обоими себя сзади, а другое просто положила на землю и уронила на него голову уткнувшись носом.

Боль ещё некоторое время пульсировала, а потом всё же стала легче. На всё ещё слабых ногах она поднялась и села (а скорее удачно упала. Не удержалась на ногах даже минуты) у камня. Наконец, немного придя в себя, она вновь воспользовалась мазью и обратила внимание на итог её стараний.

Хвост был длинным и изящным, шёрстки на нём не было, только на конце – большая перьевидная кисточка из золотистых волос. Он нервно барабанил по земле сбоку. Девочка постаралась почувствовать его. Через минут двадцать она не только почувствовала его, но и смогла сама двигать им. Она медленно пододвинула его вбок, потом в другой.

Вдруг девочка вспомнила про ноги.

Она осторожно коснулась их. Нет, до сих пор больно.

«Они выглядят... э сильнее?»

Появившаяся вдруг на ногах мышечная масса явно контрастировала с остальным телом. Выглядело очень непривычно и странно.

Хотя давно уже было пора привыкнуть к изобилию странностей вокруг.

Заодно она потянулась к спине. На местах, откуда раньше росли крылья, остались только два шрама.

Так она просидела ещё целый час – ноги ныли постоянно и были очень слабы, несмотря на их грозный вид. Как только она поняла, что ноги окрепли, она встала, вытерлась полотенцем, переоделась, налила специальный отвар в воду озера, после чего та незамедлительно очистилась, и, собрав вещи, пошла домой. Хвост она постаралась подогнуть так, чтобы его не было заметно под длинной юбкой, что оказалось неожиданно легко. Пока одевалась, подметила интересный факт - "защита", тот тонкий слой ткани, почти исчезла с ее тела, оставшись только небольшими полосками у лодыжек, запястий, чуть выше хвоста, опоясывая бедра, и на шее. Это было из-за того, что маги изначально более защищены, так что в дополнительной защите не нуждались, но и исчезнуть она полностью не могла. И все-таки приятно, когда к коже ничего не прилегает.

Идя, она шёпотом обсуждала сама с собой свои дальнейшие действия, ведь сейчас ей нужно вернуться в дом к Оки и Бэгхэму, которые считают магию – проявлением зла. Девочка очень волновалась. От её волнений девочку отвлек внезапный золотистый всплеск света у ног.

Она присела на корточки и, раздвинув траву, обнаружила там прекрасный цветок. Всё произошло слишком быстро. Сладковатая ядовитая пыльца попала в вымотанный организм Лили.

В голове помутилось, девочка свалилась на колени, схватившись за голову, но, так и не успев вытащить противоядие, отключилась.

***

Парень медленно шёл по лесу. Сегодня у него был выходной, первый за этот месяц. Чтобы вытянуть свою жизнь в одиночку приходилось много работать.

Он пальцами расчесал непослушные белые как снег волосы и завязал в тугой хвост.

К сожалению, даже в свой заслуженный выходной, он не мог до конца расслабиться, будучи настороже. Однажды, ему уже пришлось случайно наткнуться в этом лесу на травницу. Она могла запомнить его, а это было нежелательно. Но когда она только заметила его, сразу убежала.

Парень посмотрел на свои руки, коснулся челюсти.

«Неужели я так жутко выгляжу?»

Хотя, возможно она не успела его рассмотреть, а просто испугалась его присутствия? Подумала, что он – зверь? Да, приятного в этом было мало кончно, но это было бы ему только на руку.

Он бы и продолжал спокойно идти, думая о своём, если бы не заметил неподалёку что-то странное. Кто-то лежал в траве. Подобравшись чуть ближе и незаметно выглянув из-за дерева, он уставился на этого человека. Это была девочка немного младше него. Поза, в которой она лежала, показалась ему неестественной. Глаза были прикрыты. Он подошёл ближе и, учуяв чуть ощутимый сладковатый запах, сразу же закрыл нос.

«Так вот почему она потеряла сознание! Ведьмин Цвет!»

И в самом деле, яркий цветок рос неподалёку.

«Но для того, чтобы потерять сознание, ей нужно было хорошенько им надышаться. Зачем она сделала это? Или, может, это особенность её восприятия?»

Глядя на эту странную девочку, в голове паренька постоянно что-то всплывало, но он никак не мог поймать эту мысль.

Вздох.

Как-то в прошлом он тоже попал в такую ситуацию по незнанию. Это был не лучший эпизод его жизни. Тогда он пролежал без сознания целый день, а проснувшись, понял, что очень замёрз, что очень хочет есть и пить. Кое-как добравшись до дома, он обнаружил свою последнюю еду пропавшей, так что ему оставалось только выпить бутылку воды и идти на работу. Только через несколько часов он смог забежать в соседний магазинчик и купить одну булочку, которой, он конечно, не насытился, но хотя бы голод утолил.

Он не знал ничего про эту девочку, но ему совершенно не хотелось, чтобы кому-то приходилось переживать то же, что и он тогда. Парень осторожно поднял её и только сейчас заметил кое-что странное.

«Хвост?»

«Разве такое бывает?»

«Возможно ли, что она тоже...? А ведь вполне...»

Осторожно донеся её саму и её портфель до своего дома, он с трудом открыл дверь, посадил её в кресло и пошёл за аптечкой. У него были впитывающие яд пластыри, которые нужно было приклеить на нос и горло.

Он быстро открыл упаковку и приклеил их, заодно удивленно подметив, что кожа девочки покрыта тонким слоем «ткани», которая появляется, когда вызываешь крылья.

Но крыльев не было.

Сев в кресло напротив, он достал свои спицы и начал вязать.

Это расслабляло, вдобавок, было полезно. Многие вещи, которые дорого стоили в магазинах, он связал себе сам. Но это всё равно не лишало его нужды в покупке другой одежды, которую нельзя было связать. В голове крутились моменты, когда он бегал по библиотекам и искал нужные ему журналы со схемами, как косо на него поглядывали люди. Как в магазине ниток его любили, потому что он был их постоянным клиентом. Как уже немолодая пара учила его азам вязания.

Эти воспоминания создавали приятное тепло на сердце.

Через некоторое время девочка в кресле начала просыпаться.

***

Лили открыла глаза, и, увидев незнакомую обстановку вокруг, перепугалась не на шутку.

«Что, где я?»

Она шокировано посмотрела вокруг и, не теряя зря времени, подхватила полы юбки и ринулась оттуда. Незнакомец за спиной что-то кричал, но она уже не слышала. Она бежала. В голове крутились мысли о том, видел ли он её хвост. Если видел, то что он собирается делать дальше.

Девочка нервно поотрывала пластыри.

Её не должны были видеть с хвостом посторонние.

Нет, сейчас не об этом!

Оки, Бэгхэм.

Лили поджала хвост и вышла на поляну у леса. Пора идти. Она успокоила сердцебиение, отпустила подол и пошла в сторону дома. На улице уже стемнело, свинцовые тучи тяжело нависали сверху, грозясь высыпаться стеной дождя. Увидев это, девочка припустила шагу. Дойдя, она немного помялась у двери, но вошла. И увидела то, чего никак не ожидала увидеть.

Оки и Бэгхэм, с счастливыми улыбками общались с незнакомым девочке человеком.

Среднего возраста мужчина сидел рядом с ними на диване. У него были немного грубые, квадратные черты лица, которые смягчала его мимика и морщины, светло-голубые глаза, окружённые густыми светло-серыми ресницами. Часть волос справа была коротко побрита, слева же – того же цвета, как и ресницы волосы завивались в кудряшки.

Он был одет в простые потёртые джинсы и объёмную серую футболку. На плечах свободно висел белый, похожий на докторский, халат. Мужчина мягко улыбался.

- О, Лили! – первый заметил девочку Оки. – Познакомься с Освальдорином. Это наш с Бэгхэмом отец.

- Здравствуйте. – замирая пробормотала девочка. Страх увеличился в разы.

- Здравствуй. – немного удивлённо, но продолжая улыбаться ответил он.

- Проходи, не стой в дверях. – сказал Оки.

- Д-да. – она прошла вперёд и, не оборачиваясь, закрыла дверь.

- А что делает эта юная леди у нас дома? Она ваш друг? Или кто-то из вас уже успел обзавестись девушкой? – на последнем вопросе он чуть заметно ехидно улыбнулся, в чем сразу же мелькнули знакомые черты.

- Нет, тут совсем другое! – воскликнул Оки и вкратце пересказал историю Лили о том, как она сюда попала.

- Хах, - усмехнулся Освальд, - я не верю в эти ваши сказки. Но, если вам так будет проще, я сделаю вид, что поверил.

- Пап!

- Что?

- Я должна, - Лили сглотнула, - кое о чём сказать.

Всё это время она стояла так, чтобы сидящие на диване не видели её спины, а именно, отсутствия крыльев.

- Давай, зачем так официально? – удивился Оки.

- Ммм, с чего бы начать... Как вы относитесь к магии?

Лица Оки и Бэгхэма стали напряжённее. Они, казалось, сразу поняли к чему клонит девочка.

- Как к тёмному искусству. – осторожно заговорил Оки.

- А к людям, которые занимаются этим?

- Не знаю, никогда не встречал таких.

- Если я скажу что... - она застопорилась на минуту, - Что я... я... – она замолкла, собираясь с силами.

- Лили... - неуверенно начал Бэгхэм, но девочка его перебила.

- Я занялась магией. – громко сказала она, резко дёргая подол платья вверх и демонстрируя хвост.

В комнате повисло гробовое молчание.

Оки и Бэгхэм шокировано пялились на хвост. Эти взгляды заставили её сердце уйти в пятки. Помесь отвращения, страха, жалости, неприязни и обиды ясно читалось в их глазах.

Освальдорин был спокойней. Он пару минут посмотрел на её хвост, и заговорил.

- Пока я был в отъезде, я встретил молодую пару. Они были такими же, как ты. Я призирал магию столько лет, но те двое превратили в пыль все мои предубеждения по поводу магов. Я не буду говорить, что любой человек владеющий магией плохой или хороший. Магия - не показатель этого. Это просто занятие, как, например, травничество или что-то в том же духе. Оки, Бэгхэм, я понимаю ваше замешательство, но надеюсь вы не будете слишком критичны из-за этого к Лили. – мужчина прищурился и подметил, - Ты бежала обратно? Вся твоя кожа в ранках.

- Да, испугалась. – кратко ответила девочка. Сил на долгое объяснение произошедшего не нашлось, а если бы и нашлось, то они потухли бы под напряженными взглядами Оки с Бэгхэмом. Освальдорин похоже решил, что уже слишком поздно для выяснения всех обстоятельств

- Давай я помогу обработать твои раны, а вы – он повернулся к Бэгхэму и Оки, - идите спать, поздно уже. Ты особенно Оки, твои круги под глазами меня сильно пугают.

- Хорошо. Мы ляжем в комнате Оки, чтобы всем кроватей хватило. – проговорили в один голос они и без промедлений убежали в свои комнаты, не сказав ни слова, хотя обычно каждый вечер желали друг-другу и Лили спокойной ночи. Дверь захлопнулась, а Освальд достал лечебные мази.

Короткий миг молчания прервала Лили.

- Почему вы так легко отнеслись моему появлению тут? – этот момент действительно удивил ее. Мужчина как будто вообще не считал, что стоит относиться к девочке с подозрением.

- Ты же тут уже более года. Если бы ты была плохим человеком, мои бедные доверчивые мальчики давно бы пострадали от твоей руки. Но похоже вы хорошо сдружились и живете душа в душу.

- Видимо, больше не живем... - вспомнила девочка их реакцию на ее «новость».

- Лили, дай им время. Постарайся понять их. Они не знают и боятся магии как огня, потому и презирают. Я тоже был таким. Я уверен, если ваша связь крепка, они быстро поймут и тебя. А пока, расскажи мне о магии. Как ты получила этот хвост? И откуда ты вообще о магии знаешь?

- Я нашла в вашей библиотеке книгу обо всей треоне, и там нашла раздел о магии. В ней был обряд, который я выполнила.

- Странно, никогда не видел таких книг у себя и не думаю, что это Оки купил. А почему ты вообще занялась магией? Захотела почувствовать себя колдуньей?

- Я хочу вернуться домой. – Лили закрыла лицо ладонями, тяжело было вспоминать о доме.

- История про другой мир правдива? Мне тяжело поверить в нечто подобное.

- Да! У меня даже доказательства- Девочка застыла на полуслове. Только сейчас она поняла, что забыла портфель. – Завтра будут. – устало завершила она. Стало ещё тяжелее от мысли, что придется возвращаться к тому неизвестному дому.

- Завтра?

- Да, забыла в лесу портфель. Там мои учебники на языке, который здесь не существует. Это единственное, что я могу предъявить как доказательство. – Лили поникла.

- Не волнуйся, даже если ты окажешься врунишкой, которой нужен дом, ты можешь остаться. Главное не навреди моим сыновьям.

- Конечно не наврежу! – воскликнула девочка, и тут же прикрыла рот ладонями – Оки с Бэгом уже спят, не стоит их будить. – Они мои друзья, я не стала бы делать им больно. – продолжила она тихо.

- Это прекрасно. Я обработал твои раны. Пойдем спать, сегодня был тяжелый день.

- Да...

- Спокойной ночи, Лили.

- И вам спокойной ночи, Освальдорин.

- Просто Освальд.

Мужчина ушел в комнату Оки, а Лили постелила себе на диване. Усталость накатила гигантской волной, стало несладко. Девочка так вымоталась, что только она легла на живот, сразу же уснула тяжёлым сном. 

14 страница2 сентября 2022, 09:40