1 Том 3 глава. Вступление. Фиолетовые нити.
1 Том 3 глава. Вступление. Фиолетовые нити.
Мысли роем жужжащих пчёл копошились в её голове, иногда покалывая виски новыми помыслами. Тишина казалась неподлинной в такие моменты, ведь её заглушал мысленный шелест.
В моменты полной тишины в голове девочки разворачивались прекрасные картины. Лишь прикрыв глаза, она могла видеть огромный луг, переливающийся зеленцой и самыми разнообразными оттенками тихо шуршащих крыльев бабочек, пушистых брюшек шмелей и яркими цветами (в основном аконитами почему-то).
На представление такой картины уходило немного времени, но много энергии. После подобного иногда начинала болеть голова. Единственное, чего не хватало в этой картине, так это запахов и ощущений. Как бы она не пыталась представить аромат свежей травы и благоухания цветов, глубоко вдохнув, она чувствовала только запах её комнаты: запах старых книг и чая (которого здесь было выпито намного больше, чем в любой другой комнате этой квартиры).
Лили перевернулась на бок и устроилась поудобнее, подмяв под себя и обняв ногами плотное одеяло. Через несколько минут она погрузилась в полудрём.
Из этого состояния её вырвал щелчок открывающейся входной двери и суета на пороге. От резкого звука она вздрогнула и приподнялась с кровати. Картинка в голове быстро улетучилась и поднялась куда-то под потолок, где, как считала девочка, хранились её мысли и сны, так резко исчезающие. Она встала с кровати и пошла встречать пришедших.
Родители копошились в прихожей. Отчим стоял спиной к Лили, он закрывал входную дверь, при этом другой рукой прижимал к себе батон, купленный по дороге по просьбе сына. Мама же, наклонилась и расстёгивала молнию на коротких чёрных сапожках.
Лили глянула на родителей, которые шёпотом что-то говорили друг другу.
- Привет, мам! - Девочка кинулась в распростёртые объятья матери, которая тихо засмеялась.
- Привет. Как я вижу, у тебя прекрасное настроение.
Лили лишь тихонько усмехнулась, уткнувшись носом в изгиб шеи матери.
- Ладно, всё, всё, - говорила женщина отстраняясь. - У нас есть кое-что для тебя.
Девочка с предвкушением подняла глаза на неё. Мама достала сумку и начала что-то искать в ней, шурша пакетами, косметичками, тетрадями и другими вещицами. В тот момент стало ясно, от кого Лили получила свою странность.
Если приглядеться, они быль очень похожи. У обеих были прямые, немного вьющиеся золотистые волосы и округлые мягкие черты лица, но у Лили волосы были длинные, а у её матери же наоборот, и глаза у них тоже отличались. Светлые голубые глаза матери, похожие на два огонька, казалось, светились в темноте, но дочь не унаследовала эти глаза. Её глаза были большими, тёмно-карими, с рыжеватыми просветами. По словам матери, такие же глаза были у её отца. Точь-в-точь.
Лили не нравилась эта её черта. «Лучше бы у меня были мамины глаза!» - думала она.
- Нашла! – вдруг сказала женщина, девочка вздрогнула от неожиданности. – Вот - мама достала из сумки маленькую коробочку и протянула её дочери, - «С днём рожденья!» – она улыбнулась и отдала подарок.
- Я так устала, - сказала она девочке, нежно проводя ладонью по её макушке, - Ничего, если отпразднуем завтра?
- Хорошо, мам!
Отчим, стоящий у двери негромко кашлянул. Лили, заметив его, пожелала удачи на новой работе. Он помялся на пороге, но всё-таки произнёс.
- С днём рожденья! – устало улыбнулся и тоже потрепал девочку по голове под её тихое хихиканье.
Когда дверь за отчимом закрылась, вспомнила о мамином подарке, осторожно сжала в руках коробочку, побежала в свою комнату и удобно устроилась на мягком одеяле.
Лили открыла коробочку и удивленно ахнула. Внутри, вставленный в специальную выемку, лежал небольшой кулон.
Украшение было довольно-таки необычным. Кулон представлял собой мешочек из золотистой ткани завязанный такого же цвета ниточками. Висел он на странноватой цепочке из полупрозрачного пластика зелёного цвета. Тонкая цепочка в некоторых местах заострялась в виде листиков по бокам. Лили осторожно развязала ниточки и опустила ткань, которая с внутренней стороны была бархатная алого цвета. Под тканью оказались небольшие выпуклые старые часы с тонкими изящными стрелками на циферблате спереди.
Лили попыталась достать украшение из коробочки, но это оказалось тяжелее, чем она себе это представляла. Часы были плотно закреплены. Она потянула посильнее и вытащила украшение вместе с подушечкой, в которую оно были вставлено, освободила его от «тисков» и вдруг заметила кое-что необычное. В коробочке ещё что-то было. Она опустила в неё пальцы и достала из неё два странных браслета.
Браслетики были сделаны из чего-то тянущегося, как резинка. Тёмного, но с блестящим отливом, как у серебра. По периметру каждый из них был покрыт пятью кубиками из прозрачного материала, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга.
Девочка с интересом посмотрела на браслеты и надела их. Они идеально подошли ей по размеру, только еле ощутимо стягивали руки.
Через секунду после этого, она почувствовала лёгкое покалывание в запястьях и слабость. Лили глубоко зевнула, глаза начали слипаться, она на секунду прикрыла их и...
____________________________________________________________________________________________
Из состояния дремоты её вывел яркий свет. Девочка приоткрыла один глаз, но как только увидела источник света, подпрыгнула от страха и до конца проснулась.
Кончики её пальцев источали яркий свет странноватого фиолетового оттенка. Лили села и уставилась на свои руки. От запястий, а именно из-под браслетов, под кожей шли тонкие ниточки светло-фиолетового цвета, они скользили по ладоням и скапливались на пальцах, окрашивали в фиолетовый ногти и при этом светились. Так же ниточки проходили по локтям, плечам, покрывали ноги и все её тело.
Девочка зачарованно уставилась на это, она просто не могла отвести взгляд от этого сияния, вытянула руки вперед, чтобы рассмотреть все получше, как вдруг, напротив ладоней, на стене, появилось чуть заметное пятнышко, которое расширялось и расширялось с каждой секундой. Оно перестало разрастаться, когда стало размером с саму девочку. Край этого пятна мерцал нежным, пурпурным сиянием, а внутри была только темнота, которая загадочно манила, как и этот странноватый, другой воздух, исходящий оттуда и нежная прохлада. Лили встала с кровати, закинула на плечи портфель, лежащий до этого на полу, потянулась ко тьме, бесшумно вошла и отключилась.
