На краю тайны
Я сидел на кровати и сожалел о содеянном. Мне стало жалко Тимофея, он хотел лишь влиться в компанию, а вышло вот так. Я вытер покатившиеся у меня по щекам слёзы и сам не заметив, как уснул.
***
Я очутился в мрачном лесу, на этот раз состоял он из деревьев и хвои, вокруг меня появились маленькие дети.
– Помогите нам, мистер, мы не хотели такой участи, как и ваша новая подруга, и мы просим вас, мистер, помогите нам.
– Но как я могу вам помочь?
– Те ужасные люди, которые сделали это с нами, должны поплатиться за свои поступки!
– Но, но как я их найду?
– Спроси у своей новой подруги, мистер.
***
Я проснулся. Странно, что время в видениях всё меньше, но наяву я всё дольше в них. В этот раз я даже без музыки туда попал, с одной стороны хорошо, что моя сила растёт, но с другой я теперь боюсь спать. Я сел за стол и открыл тетрадь с монстрами, их было что ли штук семь, коллекция росла. Но мысли были вовсе не о них, а о тех людях, что сотворили такое с Тимофеем и его сестрой.
«Я буду искать этих говнюков, пока они не поплатятся за всё!» – подумал я и лёг в кровать, завернувшись в одеяло. Эх, как же паршиво на душе, и девочке не помог, и Тимофея поколотил, родителей расстроил, у самого дела жутко плохи, так ещё и в чужие лезу, какой же я всё-таки придурок. Встал я где-то в пять или шесть и решил ещё поваляться.
Встав уже где-то днём, я взял велик и поехал к Роме. Я поехал к его дому и постучал к нему в дверь.
– Ты там, где есть дело!
– Если ты не хочешь поискать приключений, то не зови.
– Я хочу!
– Я иду.
Мы ехали по дороге и заезжали в каждый дом и спрашивали о неожиданных смертях и пропаже людей. Как оказалось, дети дошкольного возраста и младшеклассники похищались очень часто. Мы взяли фотографии, все статьи и даже заехали в полицейский участок, так как там работал мой знакомый. А после уехали в тайное место и начали изучать фото и статьи.
Мы нашли некую закономерность, дети пропадают по определённой статистике: от самых больных и немощных к самым здоровым и сильным. Поняв, что так мы ничего не добьёмся, мы сели напротив окна и хмуро раздумывали о разном, как вдруг Рома закричал и подпрыгнул. Я спросил: «В чём дело?» А он сказал, что кто-то ходит тут в чаще, где располагался наш штаб. Ну мы бесстрашные, поэтому мы вооружились фонариками и пошли изучать лес. И, о Господи, как это скучно, мы облазили чуть не все деревья в этом лесу. Казалось, тот человек сквозь землю провалился. Пока мы не нашли заброшку, где явно кто-то только что был.
Она напоминала землянку или погреб. Мы осторожно прошли внутрь, там она была пуста, за исключением стола с немалым количеством всяких бутылок, от которых воняло так, что глаза слезились. «Тут по-любому бомжи и алкоголики всякие тусуются, пошли, пока нам не досталось?» – Сказал Рома, но я молча и бесстрашно прошел в эту землянку. Домик казался пустым, лишь маленький дымок от недавно потушенных свечей говорил о том, что он не заброшен. Я топал по доскам, пока не почувствовал, что под определёнными досками есть полость, и, простукивая пол, я понял, что полость есть и в стене, подозвав Рому, мы без особого труда оторвали доски и прошли в какую-то затемненную комнату и увидели страшную картину... Тут я почувствовал сильный удар по голове.
В глаза попал яркий свет, голова болела страшно, я увидел знакомое лицо моей мамы. Она была расстроена.
– Мам, ты чего?
– О Господи, я так рада, что ты жив и тебя нашли, а твой б... – Она всхлипнула и закрыла глаза руками.
– Что?
– Твой брат пропал по пути из секции, ты тоже не отзываешься ни на звонки, ни на эсэмэски, а после этого тебя находят в лесу без сознания в будке для алкашей! Мы с отцом место себе не находим, что случилось, скажи, пожалуйста, сынок? – Я никогда не слышал такого её голоса, она всхлипывала и злилась одновременно, и ещё... Точно, я же забыл рюкзак с телефоном в нашем тайном месте, а вышли мы в лес лишь с одними фонарями.
– Я... Я просто... Извини. – Я горько выдохнул.
Она обняла меня и вышла в слезах из палаты. Во мне закипала ярость вперемешку с отчаянием и грустью, неужели я больше не увижу моего брата, что случилось с Ромой? И я потянулся к рюкзаку, который удалось найти, и я взял тетрадь и начал зарисовывать ту землянку и её координаты. Я встал с кровати и подошел к зеркалу. «Я клянусь, чего бы мне ни стоило, но я верну своего брата, я умру, но правосудие восторжествует!!!»
