Глава 8
Сперва Гермионе показалось, что Северуса парализовало. Он смотрел на неё не издавая ни одного звука, ни одной эмоции. Вообще, это обычное состояние Снейпа, но в данный момент Гермиону это очень насторожило. Она подошла к нему ближе.
— Не молчи, пожалуйста...
Жизнь должна быть окружена любовью, не страхом. Именно страх создает гнев. Именно страх, в конечном счете, создает жестокость и злость, как сейчас. Каждая минута молчания Северуса злила Гермиону, и ей казалось что она вот-вот может сорваться. Возможно она бы и сделал это, если бы не почувствовала прикосновение его рук на своей талии.
— Посмотри мне в глаза и скажи, что это не шутка.
— А похоже что я шучу?
Наконец она увидела как его губы растягиваються в улыбке. В его привычной, не широкой, но такой искренней улыбке.
— Ты хочешь этого ребёнка? - Спросил Северус прикасаясь ладонью к щеке Гермионы.
— Не важно, хочу я его или нет... - Она опустила взгляд, и еле слышно сказала: - Если ты его не хочешь, то я избавлюсь от него...
Ничего не ответив, он взял её за руку и они покинули его покои. Коридоры по которым они шли, не были знакомыми Гермионе, но она не задавала лишних вопросов.
Именно это Северусу и нравилось в ней больше всего. Она никогда не заваливала его ненужными вопросами, всегда прислушивалась к нему и слышала его. Никогда не устраивала истерик и сцен и всегда старалась понять его. Как будет в будущем Снейп не знал, потому что он вообще не понимал, есть ли у него с ней то самое будущее, но сейчас они были вместе, а это самое главное.
Они пришли в заброшенное крыло замка, которое было разрушено, но это не было жутко, даже наоборот.
От этого места веяла какая-то приятная и особенная атмосфера.
Северус снял с себя мантию, и простелил на пол.
— Присядь. - Сказал он, и протянул ей руку. Гермиона села около Северуса, и взглянула на прекрасный закат. - Что перед тобой сейчас?
Она тяжело вздохнула, и посмотрев ещё пару минут в даль, ответила:
— Потрясающий закат, реку и великолепный лес.
— Да, это всё прекрасно, но тебе нужно смотреть шире. - Северус встал на ноги, тоже сделала и Гермиона. Он обнял её из-за спины и стал шептать на ухо. - Это не просто потрясающий закат, это конец сегодняшнего, но начало завтрашнего. Это не просто река, это глубокий мир, в котором кроется огромный смысл. Это не просто великолепный лес, это место в котором можно запутаться, если не знать дороги, или не иметь спутника.
— Северус, это конечно всё красиво звучит, но к чему ты это?
Он рассмеялся, и высвободив девушку из своих объятий, подошёл к самому подножью башни.
— Знаешь, что вижу я?
— Что? - Спросила Гермиона подходя к Северусу.
— Я вижу реку, в которой плескаеться наш с тобой ребёнок. Я вижу лес, в котором, на поляне сидишь ты с малышом и разглядываешь облака, которые выстраивают различные фигуры.
Гермиона не смогла сдержать улыбки. Всё то, что он говорил сейчас, так грело её душу и сердце, что ей казалось, будто это сон, и она вот-вот проснётся.
— А закат? Почему ты ничего не сказал о нём?
Он снова тяжело вздохнул, но отвечать на этот вопрос он не хотел, поэтому повернулся к ней и прикоснулся к животу.
Странно наверно, но когда он в очередной раз улыбнулся, Гермиона не сдержалась и по её щеке скатилась слеза.
Снейп так редко позволял себе такую роскошь как улыбка, что такие моменты были для неё чем-то неизведанным.
— Кстати, почему ты мне не рассказывал, что у тебя есть племянница?
— Ты же знаешь, я не люблю офишировать о своей жизни и семье, но ты - это другое. Я собирался рассказать, но потом этот случай... У меня просто вылетело с головы.
Они провели там остаток времени до вечера, а после Гермиона отправилась в гостиную. Время было уже позднее, все уже спали, поэтому пойти незамеченной было просто. Она вошла в комнату, где увидела ещё не спящих Джинни и Мишель.
Гермиона была в хорошем настроении, хоть иногда её мутило, но ведь на то были причины. Она села на кровать, раскрыла книгу и стала молча читать. Гермиона не хотела встрявать в разговор девочек, поэтому приступила к чтению, но вскоре к ней подсела Джинни.
— Как Северус отреагировал на твою беременность?
— Тише ты... - Гермиона отложила книгу и придвинулась к подруге. - Вдруг Мишель услышит...
— Послушай... Мне кажется, что... Ей можно верить.
Слушая Джинни, Гермиона не знала как ей поступить. С одной стороны, она понимала, что рано или поздно, Мишель обо всём узнает, так как она родственница Северуса, при чём близкая. С другой стороны, чем раньше она узнает тем лучше конечно, но Гермиона так боялась, что она возненавидит её.
"Интересно, как-бы я отреагировала, если бы ко мне пришла моя одногодка, и сказала, что спит с моим дядей... Как она отреагирует... Будет ли осуждать..."
В итоге она решила всё рассказать.
Это заняло довольно долгое время, ведь Гермиона не хотела упустить не единого момента.
Пятый курс. Влюблённость в Северуса. Долгие годы молчания о своих чувствах. Признание. Взаимный ответ. Первая близость. Первое свидание. Первые слёзы. Изнасилование. Беременность.
Когда Гермиона закончила рассказ, она наконец осмелилась взглянуть на Мишель.
— Ты меня ненавидишь?
— Ненавидеть тебя лишь за то, что ты полюбила? - Девушка мягко улыбнулась. - Да, возможно эти отношения не совсем... Как это сказать... Для некоторых, эти отношения кажутся неправильными, но я дядю давно не видела таким счастливым.
— Так, девочки... - Послышался голос Джинни. - ...это конечно всё хорошо, но не пора ли нам поговорить о Малфое? Нам нужно понять как можно скорее, кто был под оборотным.
— У меня нет ни одной мысли, кто бы это мог быть. ‐ Гермиона обхватила голову руками и тяжело вздохнула.
Джинни нервно расхаживала по комнате пытаясь хотя-бы предположить кто бы это мог быть, но с таким огромным количеством студентов в Хогвартсе, это было сложно сделать.
— Погоди... - Мишель вдруг вскочила с кровати. - Ты же сказала, что когда, якобы Драко, тебя изнасиловал, он говорил что-то про моего дядю... - Она стала постукивать пальцем по голове, пытаясь вспомнить тот самый момент её рассказа. - Вот, точно. Он сказал, что ты выбрала Северуса, а не его самого. - Джинни и Гермиона уставились на Мишель, и было ясно, что они ничего не поняли. - Девочки, ну это же очевидно. Это сделал тот, кто влюблён в Гермиону, к чему тогда он это сказал?
— Какой псих станет насиловать любимого человека? Да ещё и в другом облике...
— Без понятия... - Почти шёпотом сказала Джинни.
~Гостиная Слизерина~
Малфой вышел из своей комнаты в поисках Блейза, но встретил Тео.
Тот сидел около камина и пил виски.
— Снейп может войти в любую минуту. - Малфой плюхнулся на кожаный диван. - Не боишся, что он тебя спалит?
— Плевать я хотел на Снейпа.
— Нихрена себе, какое бесстрашие. С чего это вдруг?
— У Снейпа есть чем заниматься. - Он высушил бокал, и снова налил в него алкоголь. - Он слишком увлечён своей новой игрушкой.
В гостиную вошёл Блейз.
— Драк, нужно поговорить.
Он махнул рукой, и быстрым шагом направился в комнату. Следом за ним пошёл Малфой, решив отложить беседу с Ноттом на потом.
— Что случилось?
— Я только что говорил с Джинни, и у них есть предположения кто это может быть. - Драко вскинул бровь, и скрестив руки на груди стал внимательно его слушать. - Скорее всего, этот наш ПсевдоМалфой, влюблён в Грейнджер.
— Я конечно парень не айс, но даже я бы не изнасиловал ту, которую люблю. С чего у них вообще такие выводы?
Блейз рассказал подробнее, но сомнения всё равно не покидали Драко. В любом случае зацепок больше не было, но в голове Малфоя Младшего уже начал возникать некий план. Он был конечно безумный, и не совсем приятный для него, поэтому он не собирался пока что говорить о нём кому либо.
— Кстати, а где сейчас Грейнджер? - Спросил блондин идя к выходу с комнаты.
— В гостиной, где ей ещё быть? - Малфой взглянул на друга, и ухмыльнулся - А, ну да. Да нет, она не со Снейпом, Джинни сказала, что сегодня Гермиона хочет побыть одна.
Малфой поблагодарил друга, и выйдя с гостиной Слизерина, направился к Гриффиндорской. Пароля для входа он не знал, а спросить у Блейза не додумался, поэтому всё что ему оставалось, это ждать, пока кто-то выйдет или войдёт туда.
Так прошло около полу часа, пока с гостиной не вышел Гарри.
— Малфой? Ты что тут делаешь?
— Не беспокойся, Поттер, я не к тебе пришёл. Мне Грейнджер нужна.
— Зачем?
— Я не обязан перед отчитываться отвали, я пройду.
— Ещё чего?
Как обычно, простая перепалка Малфоя и Поттера, переросла в ругань и крики, на которые вышла Мишель.
— Вы чего тут устроили? Время видели вообще? - Она взглянула на Малфоя. - Привет, Драко.
Гарри удивился когда услышал, как приветливо поздоровалась девушка с Малфоем.
— Привет. Грейнджер спит?
— Нет ещё. Тебе позвать её?
— Да, позови пожалуйста.
Мишель взяла Гарри за руку, и потащила его за собой в гостиную. Естественно не обошлось без вопросов со стороны Поттера, и девушка конечно отвечала ему, но она давала ему только те ответы, которые ему можно было знать.
Мишель сказала Гермионе, что её ждёт Драко, а сама спустилась вниз, посидеть у камина и погреться. Компанию ей составил Гарри, чему она была совершенно не против.
— Ты так и не рассказала кто твой дядя.
Мишель очень хотела обойти этот разговор стороной, так как Северус просил её никому не говорить о том, что она его племянница. Никому, кроме Гермионы, и говорить об этом Гарри, она не собиралась.
— А ты мне так и не сказал, когда у нас свидание.
— Не понял?
Девушка улыбнулась уголком губ.
— Я думала... Забудь.
Она встала и направилась к спальне, но Гарри остановил её.
— Погоди. Мишель, я хочу пойти с тобой на свидание, правда, просто ты так резко спросила, я как-то растерялся.
— Не удивительно. В наше время женщинам всё приходиться делать самим.
— Да что ты?
Герри улыбнулся, а после притянул девушку к себе и накрыл её губы поцелуем. Нежным и ласковым, а когда он отстранился, спросил:
— Ну что, так достаточно решительно?
— Вполне.
~Астрономическая Башня~
— Вас всех что-ли на эту башню тянет...
Драко никак не прокомментировал слова Гермионы. Он сел на край башни, и указал на место рядом с собой. Девушка присела и взглянула на него.
— Скажи, а ты бы смог... Ну...
— Нет, Грейнджер, я бы не смог. - Перебил её Драко, понимая о чём она хочет спросить. - Ты хоть меня и бесишь жутко, и я тебя не долюбливаю, но взять тебя сильной, да что там тебя, любую девушку брать силой, не в моём вкусе. - На какое-то время наступила тишина, но вскоре блондин нарушил её. - Ты как себя чувствуешь?
В какой-то момент, Гермионе показалось, что в голосе Слизеринца прозвучали нотки заботы.
— Не понятно. То нормально, то начинает тошнить, я уже не выдерживаю таких перепадов, а впереди ещё восемь месяцев... Ты знаешь, я иногда думаю, а надо ли оно Северусу? Вот действительно, а вдруг он сказал, что хочет этого ребёнка только для того, что-бы меня успокоить а на самом деле... - Она вдруг поняла, что начинает откровенничать с Малфоем, и умолкла. - Прости, я что-то... Вряд-ли тебе это интересно...
— Хах. - Малфой усмехнулся, и достал сигарету, которую собирался уже подкупить, но передумал из-за положения Гермионы. - Ты знаешь, мне на твою судьбу действительно было плевать, пока я не узнал о тебе и Снейпе. Грейнджер, каким бы ублюдком я не был, но Северуса я уважаю. Он стал для меня ближе отца, и я принимаю любой его выбор. - Драко взглянул на Гермиону и улыбнулся. - Даже если этот выбор ты.
Гермионва впервые увидела в Малфое что-то человеческое. Ей было безумно приятно слышать всё что он говорил, но точно так же ей было жутко и не привычно. Непривычно вот так сидеть и душевно разговаривать с Драко, и уж тем более обсуждать их возможное будущее с Северусом.
Время было уже позднее, поэтому Гермиона и Драко решили разойтись каждый по своим гостиным. Девушка шла по уже тихим и пустынным коридорам школы, иногда прикасаясь к животу и поглаживая его, как вдруг увидела, как к ней подбежал Драко.
— Ты разве не пошёл в гостиную?
— Я не мог оставить тебя одну. - Он мило улыбнулся. - Давай провожу.
Гермиона согласилась, но идя рядом с ним, у неё было какое-то странное ощущение. Буд-то Малфоя подменили. Он стал ещё любезнее чем пять минут назад на Астрономической Башне.
Они поднимались по Большой Лестнице и блондин постоянно что-то рассказывал. Гермиона взглянула на него, и увидела в его ухе серьгу.
"Что за... Её же не было когда мы были на Башне..."
Гриффиндорка стала вспоминать её разговор с Драко и поняла, что манера речи того, с башни, и этого, который идёт рядом с ней, совершенно разная.
Будучи рядом с Гостиной Гриффиндора, они остановились и Гермиона стала рассматривать парня.
— Гермиона, ты чего так смотришь?
— Да так, просто. Ладно, Малфой, я пойду уже.
Всё ещё пытаясь сохранить самообладание и выглядеть спокойной, она вошла в гостиную, и тут же понеслась в комнату. Джинни и Мишель уже крепко спали, но Гермиона разбудила их.
— Клянусь Мерлином, Гермиона, если это не что-то срочное, я тебя в комнату с орущими Мандрогорами запущу. - Возмутилась Джинни сладко зивая.
— Мишель! Мишель, проснись!
Гермиона трясла девушку, и та вскоре проснулась.
— Что... Что такое?.. Уже утро?..
— Девочки, только что я говорила с двойником Малфоя!
Сон Джинни и Мишель как рукой сняло. Они скоренько поднялись со своих кроватей и переметнулись на кровать Гермионы.
— Как ты это поняла? Он опять домагался тебя? - Обеспокоено спросила Джинни.
— Нет, у него в ухе была серёжка.
— Драко и серёжка... - Мишель кинула короткий смешок. - Да, это явно был не он. Я знаю Драко, он бы никогда не надел серьгу.
— Но и это ещё не все. Он назвал меня по имени. Девочки, по имени! Малфой никогда не называет меня по имени.
— Нет, но с именем это спорно, но серёжка... - Джинни подошла к окну и скрестила руки на груди. - Так значит некто, продолжает принимать облик Малфоя...
Вот вроде бы и появилась какая-то зацепка, но всё равно ничего не было ясно. Гермиона больше не хотела ни думать ни говорить. Она просто укуталась в одеяло, и мгновенно уснула.
~Гостиная Слизерина~
— Малфой! Идиот, Отпусти меня!
Драко, как никто другой понимал, что тот кто принимает его облик, работает не один. Тем более, что именно Пэнси дала Гермионе алкоголь с настойкой.
Малфой был зол. Когда он увидел как его сокурсница подымаеться к себе в комнату, он резко нагнал её и оказавшись в спальне, прижал к стене и схватил за горло.
— Не беси меня, Паркинсон! Отвечай, нахрена ты накачала Грейнджер?!
— Ты придурок, что-ли?! Ничем я её не качала! - Пэнси пыталась вырваться, но хватка парня была сильна. - Отпусти меня!
— Когда ты дала ей у озера виски, не отрецай! Там была Настойка, которая с ног валит! - Он сжал хватку ещё сильнее, что заставило девушку начать задыхаться. - Я ещё раз спрашиваю, зачем ты её накачала?!
— Да не качала я её! Мне эту бутылку Тео дал, я не знала, что в ней было что-то подмешано!
Малфоя словно током ударило. Услышав имя друга, он опешил, и тут же отпустил Пэнси.
— Что ты сейчас сказала?
Паркинсон пыталась восстановить дыхание, а когда отдышалась, ответила:
— Мне эту бутылку дал Тео.
Малфой толкнул девушку на кровать, а сам сел на соседнюю.
— А теперь, ты расскажешь мне всё, что происходило в тот вечер. Постепенно. - Он откинулся на спинку кровати. - Я слушаю.
— Придурок... - Всё ещё потирая шею от боли, она хриплым голосом начала рассказ. - В тот вечер, я сидела в холе гостиной. Потом пришёл Тео, предложил выпить, и всё.
— Ты меня за идиота держишь? Дальше, Паркинсон. Как ты оказалась на озере вместе с Грейнджер?
— Мы там договорились с Тео встретится. Он сказал, что подойдёт позже, потому что у него были какие-то дела, а я решила пойти туда и подождать его там, а когда пришла увидела Грейнджер. Вот и всё.
Пазл в голове Драко стал складываться.
— Он пришёл тогда? В тот вечер?
— Нет. Я прождала этого козла час, а он так и не пришёл.
Драко стал замечать, что в последнее время, в этйо всей истори, стал часто фигурировать Нотт. При чём не в самом последнем свете.
Драко встал с кровати, подошёл к Пэнси, и приблизился к её лицу вплотную.
— Если о нашем с тобой разговоре, узнает хоть кто-то, клянусь Паркинсон, я тебя убью. Ты поняла меня?
— Поняла...
Малфой не сказал больше ни слова, он покинул комнату. Драко собирался найти Блейза, но в холе увидел Нотта. Остановившись, он не стал ничего говорить. Лишь одарил того призрительным взглядом и вышел с гостиной.
