глава 58
Дамиано
В особняк вечером вернулись все, кроме Карины, от чего я начинал нервничать, думая о том, что наш утренний разговор напугал её, и она уехала, чтоб вернуться только на свадьбу сестры. Но написав ей смс, с вопросом, будет ли она ночевать в городе, получил ответ, что она вернется в особняк, как только закончит дела, выдохнул. Все-таки она имеет надо мной какую-то неведомую власть. Я боюсь сказать что-то лишнее, боюсь как-то задеть, или спугнуть своей настойчивость, боюсь, что она сбежит, или закроется от меня, и больше никогда не пустит в свою жизнь. Боюсь, как никогда ничего в жизни. Решив не ждать девушку, чтоб не показаться слишком настырным, я пожелал всем спокойной ночи и поднялся к себе в комнату. Лежа в постели, я пытался уснуть, думая о завтрашнем дне. Я очень надеюсь, что свадьба моего лучшего друга станет не только для него началом новой жизни, но и позволит мне изменить свою. Всего лишь нужно немного подождать, и вернуть все на свои места. Даже не могу объяснить, что чувствую сейчас. Как будто, я стою на земле, крепко стою, а Карина парит где-то в облаках, и связывает нас тонкая ниточка, как будто я держу воздушного змея, который мечется в воздухе, парит над землей, и не может определить свое направление, не знает, куда лететь. И все что мне нужно, это крепко держать эту ниточку, и совсем немного, по чуть-чуть, притягивать к себе. Очень аккуратно, чтоб змей не сорвался, и не улетел от меня. Ведь тогда я уже не смогу смотреть в небо, наслаждаясь его красивым танцем на ветре, мне останется искать его среди кустарников, в пыли и грязи, ища замену тем ощущениям, тому восторгу, который вызывал только он. И завтра я начну подтягивать эту ниточку. Эта девушка когда-то стала особенной для меня, мой воздушный змей, неуловимый Ангел.
В полудреме, я услышал шум машины за окном, но, не обратив на это внимание, обнял подушку, повернувшись на другой бок. Через несколько минут, дверь в мою комнату открылась, а мое сердце замерло. Услышав уже знакомые шаги, я, молча, откинул одеяло, и девушка, не говоря ни слова, легла ко мне в постель, прижимаясь спиной. Внутри вдруг, словно что-то щелкнуло. В один момент меня захлестнула, какая-то волна спокойствия и полного умиротворения, от осознания, что она рядом. И это было самое невероятное окончание дня. Уткнувшись в её шелковистые волосы, я обнял её за талию, переплетая наши пальцы, слушая её размеренное дыхание. Строки сами складывались в голове, и не желая разбудить девушку, я потянулся за своим телефоном, набрасывая текст. Это будет не песня, это будут просто слова. Слова, которые она должна прочитать.
Карина
Вернувшись из города совсем поздно, где мне пришлось встретиться с Бруно и подписать некоторые бумаги, я зашла на кухню, где уже никого не было, и налив себе воды, поднялась к себе. Закрыв дверь, и переодевшись в шорты и майку, сделав несколько глотков из стакана, я вспомнила наш утренний разговор с Дамиано и задумалась. В один момент меня захлестнула, какая-то невиданная тоска по нему. Он, наверное, уже спит. И сейчас, стоя посередине комнаты, одиночество чувствовалось как-то особенно остро. У меня есть все, о чем может мечтать молодая женщина. Молодость, красота, хорошая работа, деньги. Я ни от кого не завишу, и могу распоряжаться собой и своим временем, как захочу. Но, зачем? Ради чего? Если человек, которого я люблю, не может пробиться ко мне. Он сегодня практически предложил быть вместе, попробовать снова. И боязнь обжечься заставила меня остановить его попытки сблизиться. Да, я боюсь. Боюсь, что снова будет больно, что будет сложно все забыть, смириться, переступить, но черт, без этого всего, жизнь не имеет смысла. Я многое пережила, много натерпелась, выплакала реки слёз, но все это не сравнится с тем счастьем, которое я испытываю в его объятиях. Больше не думая ни секунды, я поставила стакан на тумбочку, и вышла в коридор, выключая свет в комнате. На цыпочках, добравшись до кровати Дамиано, я улыбнулась, когда увидела, как он отбросил одеяло, давая мне место возле себя. Быстро ложась в постель, я укрыла нас обоих, прижимаясь к нему спиной. Через мгновение, я почувствовала его руку на моей талии, и переплетая наши пальцы, смогла наконец-то выдохнуть то напряжение, которое накопилось за день. Все вдруг встало на свои места. Словно так и должно было быть. Он рядом. Моя рука в его руке. И больше мне ничего не надо. Лишь ощущать, как крепко он держит меня.
Будильник сработал в 7 утра, и потянувшись, я повернулась на другую сторону, желая встретится с карими омутами, но встретилась с манящим ароматом, и открыв глаза, увидела огромный букет красных роз. Улыбнувшись, я приподнялась на локтях, вдыхая аромат цветов, но заметив листок бумаги, сложен в двое, открыла его, пробежалась глазами по строкам. Это был стих, и расплывшись в улыбке я откинулась на подушку, читая вслух:
Не будь такой серьезной, как на фото, я прошу, не будь серьезной.
Ты нравишься мне слабой, беззащитной и смешной.
Я знаю, что ты сильная, но дай тебе достану эти звезды.
Иначе для чего я рос такой упрямый, смелый и большой?
Мы сможем пережить с тобой любое расставание.
Смешные сплетни, россказни, я пресеку любой чужой оскал.
Жить без тебя на этом свете было просто наказанием.
И нет тебя красивее, я мир перевернул пока искал!
И вот свернулась ты в клубок и вредничаешь, будто маленькая.
А я так тихо тебя глажу, улыбаюсь и смотрю. Мне наплевать, что кто-то там живет убого и неправильно.
В тебе живет моя душа и я тобой теперь дышу.
Боже, это было так красиво, что я не смогла сдержать слёз, перечитывая стих еще и еще раз. Притянув к себе букет, я обняла его, задумавшись о том, что мне никто и никогда не посвящал стихов. И это так… романтично. Улыбаясь сквозь слёзы, я встала с постели, и выбежала в коридор, так и держа цветы и листок бумаги, в поисках брюнета. Спустившись на первый этаж, я нашла его на террасе, пьющим кофе вместе с парнями, и не думая, поддавшись своему порыву, подбежала к нему. Дамиано не ожидал увидеть меня босую, с растрепанными волосами, в шортах и майке, с букетом цветов, несущуюся ему навстречу, но Итан забрал у него чашку, поняв, что я собираюсь делать, и через мгновение, я уже целовала вокалиста, крепко прижимаясь, отбросив цветы на стол, стоящий рядом. Мой язык сплетался с его, а жар тела передавался через тонкую ткань майки, обжигая. Когда я отстранилась, не замечая, что на террасе, кроме нас, уже никого нет, посмотрела в его карие глаза, обнимая за шею.
– Спасибо. – прошептав, я погладила его по волосам, обхватывая руками лицо парня.
– За что? – хрипло спросил он, не сводя с меня глаз.
– За цветы. За слова. За то, что все еще любишь.
– И буду любить всегда. – его губы опять нашли мои, и выдохнув, я позволила ему целовать меня так, как он любит: страстно, глубоко, с жадностью, от чего подкашивались ноги, а голова кружилась от переизбытка чувств.
Дамиано
Стоя возле арки, где проходила церемония бракосочетания Томаса и Даниэлы, я держал маленькую ладошку Карины в своей, чувствуя волнение и трепет. Девушка выглядела просто невероятно, в красном платье, с вьющимися волосами, и красивым неброским макияжем, который освежал её лицо. После утреннего порыва, я еще больше утвердился в мысли, что то, что я запланировал, будет правильным. Договорившись с молодожёнами, которые поддержали меня, мы выбрали время в сценарии, где я смогу сделать то, что задумал, и чем ближе был этот момент, тем сильнее я волновался. После официальной церемонии, все переместились к столам, рядом с особняком. Вся лужайка была украшена огромными композициями из белых и красных цветов, на деревьях горели фонарики и гирлянды, что создавало особую атмосферу торжеству, а столы были украшены красными скатертями и белыми цветами. В общем, все было очень красиво и уютно.
Небольшое количество гостей, где все друг друга знали, давало ощущение семейного праздника. Пообщавшись с Летицией и даже станцевав с ней танец, я рассказал ей, что почти уговорил Карину вернутся ко мне, и возобновить наши отношения, чему она была очень рада. Лишняя поддержка мне не помешает, подумал я, наблюдая, как девушка танцует со своим братом. А вот с отцом девушек, мы все так же были взаимны в наших отношениях друг к другу. Его присутствие вызывало у Карины некий дискомфорт, о чем она поделилась со мной, но через какое-то время мы забыли о его существовании, наслаждаясь торжеством. День близился к вечеру, и солнце уже почти село за горизонт, освещение было включено, а лужайка превратилась в сказочную. Играла медленная музыка, Карина сидела за нашим столиком, разговаривая с мамой, и решив, что пора, я вышел на сцену. Подойдя к микрофону, я постучал в него, обращая на себя всеобщее внимание, вздохнул поглубже, и нашел глазами своего Ангела…
- Сегодня особенный день для наших дорогих Даниэлы и Томаса, дамы и господа, и я еще раз спешу их поздравить с таким правильным и важным шагом. – я посмотрел на пару, которая обнималась, улыбаясь друг другу. – Но я вышел на эту сцену не только ради них. – Карина прервала разговор с мамой и посмотрела на меня, от чего у меня перехватило дыхание, а волнение с еще большей силой дало о себе знать. – Скажу откровенно, я очень нервничаю, хотя боязнь сцены ушла уже давно, а говорить и петь перед публикой для меня не проблема, но сейчас я нервничаю и переживаю, как в первый раз. – вздохнув поглубже, набирая побольше воздуха в легкие, я опять посмотрел на блондинку. – А все потому, что на меня смотрит особенная девушка. Девушка, которая стала смыслом жизни, которая украла мое сердце и заполнила всю пустоту в нем. – Карина смутилась, услышав мои слова, и посмотрела на маму, на что та только сжала её руку, тепло улыбаясь. – Так получилось, что из-за собственной глупости, и каких-то нелепых обстоятельств, мы не виделись долгих 4 месяца, и в этот период, я написал для неё песню. О своих чувствах, переживаниях, о том, как мне плохо без нее. И я очень хочу исполнить эту песню сейчас. Для тебя, малыш. – посмотрев на Карину, кивнув ребятам, которые заняли места за инструментами, я снял микрофон со стойки. - Это премьера, друзья, до сегодняшнего дня её никто не слышал. – заиграли первые аккорды, а гости зааплодировали, и я начал петь. Мне хотелось каждым словом достучатся до ее сердца, дать понять, что я ничего не забыл, что она все так же важна для меня. Я очень хотел, чтоб она поверила мне. Ведь в этой песне я сказал всё, что чувствую, все что накопилось за эти 4 месяца. Карина смотрела на меня, не отрываясь, и на припеве я увидел, как слеза скатилась по её щеке, от чего сердце защемило. Допевая последние слова припева, я спустился со сцены и медленно подошел к девушке, которая все так же неподвижно сидела на стуле, смотрела мне в глаза, даже не пытаясь вытереть слёзы, которые ручьем текли по щекам. Протянув ей руку, закончив песню, я замолчал. Карина вложила свою ладошку в мою, и поднявшись, крепко обняла меня. Я смог выдохнуть только когда её руки обвили мою шею. Где-то на заднем плане звучали аплодисменты, но я слышал только стук собственного сердца в ушах.
– Я люблю тебя. – прошептав, я поцеловал девушку в щеку, обнимая за талию.
– И я тебя люблю. – отстранившись, сказала девушка, и расплывшись в улыбке, я поцеловал её манящие, сладкие губы.
Стоя на берегу озера, мы обнимались, убежав от всех, спрятавшись, чтоб закончить разговор, который начали вчера. Ветер развивал светлые волосы девушки и подол её легкого платья, а я держал её в своих объятиях, боясь отпустить даже на минуту.
– Это был самый невероятный день в моей жизни. – прошептала девушка, немного отстраняясь, поднимая на меня свои синие глаза.
– Этот стих утром, и сейчас песня… Все твои слова… Я не могу объяснить тебе, что чувствую. – говорила Карина, а я просто смотрел на неё, улыбаясь, поглаживая её шелковистые волосы.
– Ты заслуживаешь гораздо большего, Ангел мой… - я провел тыльной стороной руки по щеке девушки, и она прикрыла глаза. – Я знаю, что тебе все еще страшно. – сказав, то, что чувствую, я встретился с непонимающим взглядом блондинки. – Я знаю, чего ты боишься, какие страхи не дают тебе окончательно поддаться своим чувствам, и быть со мной. – она вздохнула, упираясь руками о мою грудь, опустив глаза. – Ты изменилась за эти 4 месяца, я вижу это. Ты стала сильнее, более уверенной по жизни, более властной, даже чуть жестче, чем раньше, но… - я посмотрел в ее глаза.
– Но не с тобой… - закончила она за меня.
– Но не со мной. Потому что тебе не надо быть со мной такой, малыш. – коснувшись её губ, я опять заглянул девушке в глаза. – Я не отпущу твою руку, Ангел мой. И не дам тебе ошибиться, я буду рядом и больше не совершу тех ошибок, из-за которых ты потеряла веру в меня, в нас. – я сейчас смотрел на неё, и понимал, каким же дураком был раньше. Как пренебрегал её чувствами, как испытывал её, наши отношения. А ей всего лишь был нужен мужчина рядом. Не мальчишка, которым я был еще полгода назад, а мужчина, в которого она меня превратила, когда я понял, что потерял её.
– Считаешь, я могу оправдать твою веру в меня? В нас? – я понимал её настороженность, но больше не мог позволить отдалится от меня.
– Я знаю, чего хочу. И прошу… Вернись ко мне. Ты нужна мне, так же, как и я тебе. Мы испытываем судьбу, не понимая, что другого пути у нас нет, и не будет. Потому что все, кто может быть рядом, будут не теми. – я опять обхватил её лицо, пытаясь четко сформулировать свою мысль, надеясь на благоразумие девушки.
– Ты прав… Все, кто может быть рядом, будут не теми.
– Не нами. – закончил я, смотря на блондинку.
– Я так хочу, чтоб у нас все получилось, Дамиано… Я так люблю тебя…- слёзы застыли в её глазах, а по мне прокатилась горячая волна, и громко выпустив воздух из легких, я поцеловал её губы, нежно касаясь своими.
– Девочка моя любимая, мой Ангел… - целуя каждый сантиметр её лица, заключая в свои объятия, я не мог поверить, что наконец-то она сдалась и приняла тот факт, что нам нельзя друг без друга. – У нас все выйдет, мы со всем справимся, вот увидишь. Прости меня, за всё.
– И ты меня прости, я такая дура. – она уткнулась носиком мне в шею, тихо всхлипывая.
– Мне другой не надо. – крепко обняв девушку, я гладил её по голой спине, чувствуя мурашки под пальцами. – Ты замерзла? – отстранившись, я посмотрел на неё.
– Я не знаю. – улыбнулась она, и я снял с себя пиджак, накинул на плечи Карины.
– Нам нужно возвращаться, свадьба еще не закончилась. – помогая девушке просунуть руки в рукава, я сильнее закутал её, пряча от ветра, который усиливался. Улыбнувшись, она подставила мне свои губы, обнимая руками мой торс, и я не смог сдержаться, поцеловал Карину, запуская пальцы в её волосы. Черт, это чувство абсолютного, чистого кайфа, не сравнится ни с чем. Взяв девушку за руку, мы пошли в сторону освещенной лужайки, понимая, что с сегодняшнего дня мы начали новый отсчет нашим отношениям. Новый этап, новая ступень, новая цель…
