Глава: 15 Ведьмина топь.
Райик шёл впереди, продавливая сапогами чавкающую грязь. Стоило им лишь ступить в разлом, как Василиса начала слабеть, словно увядающий цветок. Бледность, липкий пот, прерывистое дыхание - опытные наемники сразу поняли, что дело нечисто, и причина тому - колдун. И чем быстрее его упокоить, тем лучше для всех.
Райик, не сбавляя темп, процедил сквозь зубы.
- Кэт, держи ее. Я найду этого урода.
Он чувствовал присутствие мага, как волк чует добычу - мерзкий, стук в воздухе, отражался от влажных деревьев и гниющую траву.
Кэт раскрыл дипломат призвав рыцарей и парочку священников, постелив плащ он опустил Василису на поваленный ствол, прислонив ее спиной на плащ. Девушка закашлялась, из ее горла вырвался хриплый стон. Кэт нахмурился, вытаскивая из сумки фляжку с водой и приподняв её влил ее в бледные губы Василисы.
– Держись, красотка, Райик быстро управится, - буркнул Кэт, осматривая окрестности.
Райик тем временем углублялся в болото. Он крался между скрюченных деревьев, стараясь не хлюпать под ногами. Сердцебиение становилось все громче, ощутимым. Вот и он! Впереди, в просвете между деревьями, виднелась покосившаяся хижина, сложенная из костей и глины. Вокруг плелись хилые, полуживые растения, а над крышей мерцало зловещее марево.
Райик остановился, вытаскивая из-за спины свои серпы. Он не был экспертом в магии, но знал одно - если она есть, то нужно грохнуть колдуна и всё.
Из хижины показалась старая карга на вид она была очень хилая как только Райик хотел напасть как на него с душераздирающим криком напала банши заставив его отступить из своего укрытия показавшись перед каргой.
~ Вот чёрт, была не была. - промелькнула мысль и Райик совсем дури запустил серпы в ведьму, а сам схватил банши за горло магическое существо взвыло от боли ибо само бытиё анти-мана извиваться от боли находясь в его руках. Серпы отскочили от защитного барьера и ведьма смеясь приготавлива заклинания.
Избавившись от банши Райик обножил саблю и ринулся на сближение с каргой.
Василиса сквозь приоткрытые глаза видела как Кэт пытался помочь ей чем мог что-то ей говоря, в пылу помощи он не заметил как из его кармана выпал жетон который она подоброла и тут всплыла алая иконка.
Просмотр воспоминаний.
Девушка не успела отреагировать как её съел алый череп и та погрузилась во тьму.
Открыв глаза Василиса увидела себя в легком платье, вместо своей экипировки, и находится в стенах церковного зала не успела она оглядется как массивные двери разпахнулись и порог переступил парень в чёрном балахоне с окравленым двуручником на перевесе на встречу парню вышел священник в золотистой маске и сказал.
- Что вы творите, вы знаете что это за место?
Парень тяжело дышал и молча вскинул руку в перед что-то бросая.
На красную дорожку со звоном упал шлем из которого на созерцание священнику выкатилась голова вампира, священник в ужасе прокричал.
- Охрана!
В миг выбежали вооружённые мечами послушники, а парень взявшись покрепче за рукоять меча с криком ринулся в бой, проливая кровь, на блестящую плитку.
Василиса как и тогда была не прикосаема это всего лишь воспоминания Кэта, но кто этот парень стоило ей лишь подумать об этом как с парня слетел капюшон и Василиса ахнула прикрыв рот рукой, невольно подумав.
~ Кэт, но он какой-то другой? Моложе.
Тут из дали появилась алая нить обмотав девушку за руку и с силой перетащила в глубь воспоминаний, осмотрев окружение она стояла среди колон в круглой комнате с открытым окном в центре стоял столб покрытый гарью и наконец заметив Кэта она продолжила смотреть.
Сплюнув кровь Кэт хотел двинуться в атаку, но увидев лучи солнца остановился и драматично развёл руками надменно говоря.
- Узри святоша, я есть абсолют.
Яркие солнечные лучи коснулись кожи Кэта, но они не нанесли ему никакого урона.
- Не возможно, ни один вампир не выдержит нахождения под солнцем великого Рапида!
- Ну как видишь твой бог не против что бы я ходил под солнцем.
- Что ты за монстр!
После услышанного с лица Кэта пропали эмоции и он посмотрев на безногого испуганного вампира в рясе священника в его глазах читалось разочарование.
Молчание и без действие привело к тому, что Падрэ начал говорить пытаясь показать высокомерие в голосе.
- Слушай сюда отродье я нужен тебе живым ибо я стал свидетелем чуда, бог дал благословение такой мерзости как ты... И.
Свист двуручника прервал шум, а кровь расплеталась по полу сверка в лучах ярко красного солнца голова, в золотой маске, с тихим стуком упала на плиты, а тело обмякло, словно марионетка, лишенная кукловода. Кэт, не обращая внимания на поверженного священника, окинул взглядом оцепеневших послушников. В его глазах плескалась усталость и какая-то вселенская тоска.
- Кто следующий? - тихо спросил он, и его голос эхом прокатился под высокими сводами.
Послушники, до этого полные решимости, замялись. Страх сковал их, словно цепями. Они видели, как один человек, пусть и вампир, с легкостью расправился с их наставником. Вера в их непогрешимость пошатнулась.
Внезапно, один из них, самый юный, выкрикнул.
- Ты богохульник! Ты будешь гореть в аду!
И бросился на Кэта с мечом. Остальные, словно очнувшись, последовали его примеру.
Но тут из пола вскочили алые колья и как только последний послушник испустил дух они растеклись Кэт стоял в шоке, а из темноты показалась алая фигура что-то говорившая Кэту тот же с начала встал в боевую стойку, но тот лишь улыбнулся и протянул когтистую руку, но Кэт пожал её словно не видя того, что видела Василиса.
Фигура развернулась и вскочив на раму открытого окна и что-то сказав выпрыгнула в него Кэт подошёл к окну где нашёл жетон.
Василиса заметила нити что полезли из кровавых луж.
~ Ну наконец они коснутся Кэта он получит свою силу и на этом я проснусь.
Но нити ползли не к вампиру, а с каждым сантиметром были ближе к девушке.
~ Нет-нет-нет они же должны были полсти к Кэту он же получил жетон, мне больше нечего смотреть в его воспоминаниях.
Но нити словно змеи становились всё ближе и приблизившись достаточно резко накинулись обматывая руки девушки, а наскочили на ноги, не останавливаясь нити поднимаясь всё выше, с колон на неё упали нити обматываясь вокруг шеи.
Василиса отчаянно пыталась вырваться, но алые нити опутывали её всё сильнее, лишая возможности вздохнуть полной грудью словно чья-то жгучая рука властно держала её. Девушка отчётливо чуство как нити поднимались по её коленям и обхватывали талию, но как бы она не дёргалась нити отвечали сжимая горло.
Пока Василиса была погружена в воспоминания.
Кэт не сразу заметил, что девушка потеряла сознание прислушавшись к ней услышал что она уснула и с облегчением вздохнув он сделал компресс и положил ей на лоб и тут в его штанину вцепилась рука девушки, а девушка скривилась, неприходя в себя Кэт схватил Василису и громко возвал к ней.
– Красотка!
В этот момент пришёл потрёпанный Райик и выровнив серп подбежал к девушке и прокричал.
– Василиса, Василиса!
Райик тряс Василису за плечи, его лицо исказилось от страха. Вид полуживой девушки, охваченной бледностью и липким потом, вызывал у него неприятные воспоминания. Он видел такое и раньше, и ничем хорошим это не заканчивалось.
– Василиса! Очнись! Говори со мной! - кричал Райик, но девушка лишь хрипела, словно рыба, выброшенная на берег.
Кэт, отбросив в сторону фляжку, ощупал пульс Василисы.
– Пульс слабый, но есть. Что с ней случилось? – он посмотрел на Райика с вопросом.
– Колдун мерт и колдовство должно было развеяться.
Внезапно Василиса вырвалась из рук Кэта и, закашлявшись кровью, прохрипела.
– Нити… Алые… Они…
Кэт и Райик переглянулись в замешательстве.
– Какие нити? О чем ты говоришь? - спросил Кэт, пытаясь удержать Василису.
Девушка попыталась сорвать с себя невидимые оковы, ее лицо исказилось от боли.
– Они душат меня… Забери их!
Райик прижал Василису к себе и тихо поглаживая её по голове запел.
Его голос дрожал, когда он запел древнюю колыбельную, которую помнил с детства. Песня была о защите, о свете, прогоняющем тьму. Он надеялся, что хоть как-то сможет успокоить девушку, отвлечь ее от невидимых нитей. Кэт, озадаченный происходящим хмуро прищурился, но быстро приказал куклам вернуться в дипломат.
Внезапно, Василиса затихла. Она перестала дергаться и царапать спину Райика. Ее дыхание стало ровным и спокойным. Она, казалось, уснула, утомившись от борьбы с невидимыми нитями. Райик и Кэт облегченно вздохнули.
– Что это было? – прошептал Кэт, опуская клинок.
– Не знаю, – ответил Райик, – но надеюсь, что это закончилось. Надо уносить ее отсюда, пока не случилось чего похуже.
Райик осторожно поднял Василису на руки. Ее тело было легким и хрупким, словно птица. Он посмотрел на Кэта, ища поддержки. Кэт кивнул, подхватывая сумку и дипломат. Они двинулись в обратный путь, прочь из проклятого болота, надеясь, что кошмар закончился.
