23 страница10 января 2025, 17:31

Ханна

[От лица Ханны]

Я внезапно проснулась от громкого звука, раздавшегося из соседней комнаты. Оказалось, что за окном уже рассвело, и я еще даже не успела открыть глаза, как резко подскочила на месте. В соседней комнате слышался недовольный голос моего отца.
Встав с кровати, я вышла из комнаты, чтобы попытаться понять, что происходит в соседней комнате. Мой отец кричал как ненормальный, швыряя в разные стороны какие-то вещи, вызывая у меня чувство тревоги и беспокойства. Я опасалась узнать, что могло произойти в этот ранний час.
Открыв дверь в гостиную, я увидела, как мой отец, с громкими криками и психами, скидывал все с комода. Его действия напугали меня, и я почувствовала, как сердце начинает учащенно биться в груди. Я пыталась понять, что могло его настолько разозлить.
Я тихонько спросила у мамы, которая стояла в дальнем углу комнаты и выглядела растерянной:
- Мам, что случилось?
Она вздохнула, отрицательно покачав головой.
Мой папа резко повернулся в мою сторону, посмотрел на меня своими сердитыми глазами, и я ощутила как по спине пробежал холодок. Боязливость овладела мной, я ожидала его слов, как приговора судьбы.
- Что случилось! - сердито воскликнул отец, обращаясь к маме. - Роуз, скажи же наконец, что происходит! Почему в нашем доме такой срам и беспорядок, который ты, черт побери, не способна привести в порядок?!
- Но зачем все раскидывать? - тихим голосом спросила я.
- Зачем?! Ты вообще не вмешивайся! Хочешь быть такой же, как твоя мамаша, ни черта не умеющая?! Кто тебя тогда замуж возьмет такую? Посмотри на себя, только и делаешь, что жрешь и спишь, даже школу с золотой медалью не смогла окончить.
Оскорбительные слова отца поразили меня словно нож в сердце. Горло словно сдавило, и я не могла произнести ни слова в ответ. Он настоящий монстр! Я его ненавижу. Едва сдерживая слезы, я резко повернулась и убежала в свою комнату.
Я плюхнулась на кровать. Хотела бы я иметь достаточно смелости, чтобы дать отпор отцу, но его слова всегда заставляли меня чувствовать себя слабой и беспомощной. Он контролировал нас, терроризируя нашу жизнь своим гневом, словно тиран. Я ненавидела все в нем.
Бывают моменты, когда я задавалась вопросом, насколько лучше могла бы быть наша жизнь с мамой, без этого жестокого человека. Его поведение постоянно омрачало наше существование, и каждая прожитая с ним секунда была наполнена непрекращающейся болью и страданиями.
Я устроилась у зеркала, пристально разглядывая свое отражение. Оказалось, что я далеко не обладала пухлыми губами, мои глаза - всего лишь обычно голубые, да и щеки тоже не отличались особой полнотой. Может, я все-таки недостаточно красивая, раз меня до сих пор никто не захотел и не полюбил? Горячая слеза медленно скатилась по щеке, которую я быстро смахнула.
Я переоделась в удобную одежду, которую не было жалко испачкать. Нацепив коричневую толстовку, темные джинсы и сверху куртку, я схватила небольшой рюкзак с нужными вещами. Готовность покинуть дом окутала меня, и я отправилась на улицу.
Я шла по тихому и спокойному двору. Погода была прохладной, осенние листья осыпались с деревьев, кружа в воздухе при малейшем дуновении ветра. Достигнув выхода из двора, я свернула налево и направилась в приют для животных, окутанная ощущением покоя и спокойствия. Дверь приюта была немного приоткрыта, и оттуда доносился тихий зов животных, просивших внимания и ласки.
В приюте царила приятная, уютная атмосфера. Повсюду были установлены вольеры для животных разных размеров, а в воздухе витал легкий запах еды в сочетании с едва ощутимым ароматом животных. Приют был ухоженным и казался очень чистым. Неожиданно меня на пороге приюта приветствовала милая женщина - Хезел, хозяйка приюта.
- Добрый день, Ханна, Рада тебя видеть здесь снова, давно ты не заходила, - мило произнесла Хезел, провожая меня вдоль вольеров.
- Добрый день, Хезел. Я тоже очень рада снова быть здесь, - отвечала я с улыбкой, следуя за ней вдоль длинного ряда вольеров. - Да, действительно давно не приходила, учеба полным ходом идет.
Мы остановились у небольшого деревянного сарая, где Хезел хранила корма для животных. Я положила рюкзак на землю, взяв из него несколько пачек корма и протянула их женщине.
Хезел забрала у меня пакеты с кормом, и, поблагодарив, положила их в сарай и аккуратно закрыла дверь на ключ. Я продолжала следовать за ней вдоль всех вольеров, на ходу бросая взгляды на животных. Здесь была прекрасная возможность поговорить и поделиться своими переживаниями, поэтому я решила чуть сбавить темп, позволяя Хезел немного отдохнуть от быстрого шага.
Мы подошли к одному из вольеров, и я остановилась, чтобы поздороваться с милой старушкой собакой по кличке Жучка. Она была настолько спокойная и милая, с прижатыми к голове ушами. По ее лицу было видно, что она была рада нашей встрече.
- Приветик! - нежно сказала я, протягивая руку через вольер, чтобы погладить собаку. Она с готовностью подошла ближе, и я нежно почесала ее между ушами.
Рыжая собака смотрела на меня своими грустными, жалостливыми глазами, махая хвостиком, словно пытаясь привлечь внимание. Она была очень милой и трогательной, хотелось утешить эту пожилую собаку.
- Жучка соскучилась? - расхохоталась Хезел, внимательно осматривая остальную территорию.
- Как у вас дела вообще? - спросила я, навещая остальных животных.
Мы продолжили наш путь вдоль вольеров. Хезел отвечала за уход за каждым из них, поэтому была хорошо осведомлена об общем состоянии каждого питомца. Она подробно рассказывала о состоянии дел и отвечала на все возникавшие по этой теме вопросы. В течение короткого времени в моей голове появилось уже довольно полное представление о состоянии животных в приюте.
- Ой, да все, слава богу, хорошо. Помнишь котят? Один рыженький, другой трехцветный, - увлеченно рассказывала она, - так вот их уже забрали, люди хорошие и ответственные. Радует, когда эти малютки находят себе дом. На той неделе привезли щеночка, совсем малыш. Сделали прививки ему, подлечили, теперь бегает, шустрый такой.
- А как там мой любимый малыш Марти?
Я вспомнила маленького щеночка, которого однажды принесла сюда сама. Кто-то жестоко избил его, поэтому у него осталось одно стоячее ухо, а второе навсегда оставалось нависшим. Найдя его возле школы полуживым и истощенным, я привезла его сюда целым, и он быстро восстановился с помощью Хезел.
- Ой, а идем, проведаешь его. Прихворал немного, но все хорошо.
Мы прошли до вольера Морти, и на моем лице появилась счастливая улыбка, я взглянула на Хезел:
- Ой, а можно? - кивнула я на дверь, чтобы зайти внутрь.
- Конечно.
Щеночек имел довольно миловидный внешний вид. У него были милые маленькие лапы, в целом его телосложение было очень небольшим. Его шерстка была густой и ровной, окрас был довольно необычным: спина, хвост и ушки были ровного темно-серого цвета, а по туловищу шла полоса чуть более темного перламутрового белого.
Я вошли внутрь, и сразу же подбежал маленький Морти. Он мгновенно узнал меня, и сразу же стал прыгать и облизывать мои руки. Я нежно гладила его мягкую шерстку, а он радостно вилял хвостиком, выражая свою радость от нашей встречи.
Он продолжал подбегать к моим ногам и время от времени довольно резко вставал на задние лапы, чтобы дотянуться до моих рук и получить больше внимания и ласки. Каждый раз я мягко возвращала его обратно на пол и нежно продолжала гладить его мягкую шерстку. Он отвечал мне тихим довольным лаем, выражая свое удовольствие от моих прикосновений.
Я нежно приобняла Морти и прижала к себе, немного грустно вздохнув. Затем я тихо сказала:
- Малыш, я была бы очень рада забрать тебя к себе домой, но к большому сожалению, мои родители не разрешили бы мне этого сделать...
Я с грустью покинула приют, чувствуя в груди некоторую тревогу и легкую печаль. Для меня это место стало своего рода отдушиной, куда я могла прийти и почувствовать себя нужной и полезной. Даже спустя некоторое время после ухода, чувство грусти все еще преследовало меня.
Я неохотно шла в сторону своего дома, в котором совсем не хотелось оказаться. В этот момент телефон вибрирует из кармана куртки, сообщая о поступлении нового сообщения. Я достаю его и вижу, что сообщение от Чака. Это слегка удивило меня, и я сразу же открываю его, чтобы прочитать.
"Привет, сильно занята?"
Губы едва дрогнули в улыбке, которую я пыталась сдержать, как могла. Замедлив шаг, я начала печатать ответ.
"Привет) Не особо, а что?"
"Не хочешь прогуляться по парку?"
Мои брови приподнялись, а глаза распахнули от интриги. С чего бы Чаку звать менять гулять? Интересно...
"Я не против"
"Кайф, я минут через 15 освобожусь"
И вот я меняю направление в противоположную сторону от дома и направляюсь в парк.
Я пришла в парк немного раньше, поэтому решила немного прогуляться вдоль дорожки в ожидании Чака. Я время от времени проверяла время на часах, пытаясь предугадать, когда он, наконец появится.
Парк в это время года казался слегка мрачным и спокойным в своей красоте. Осенние листья, покрывающие деревья сверху до низу, покоились на земле, иногда кружа в воздухе при малейшем дуновении ветра. В воздухе витал приятный аромат земли и листьев, смешиваясь с запахом свежего воздуха.
На лавочке, у одной из центральных аллей парка, сидела молодая девушка, чуть качаясь из стороны в сторону. Парк в этом месте казался довольно тихим и нежным: высокие деревья окружали аллею, их листья время от времени шелестели на ветру, тихо покачиваясь. Время от времени из их крон пылили листья, кружа в воздухе и мягко оседая на земле.
Я повернула голову в сторону главного входа парка и сразу же заметила Чака, идущего навстречу. Он шагал уверенно и довольно развязно, его походка была немного расслаблена. В одной из рук он держал спортивную сумку красно-черного цвета, которую обычно использовал на тренировках в местном зале.
- Во блин, я был уверен, что приду раньше тебя, - подходя ко мне сказал Чак.
Я улыбнулась, глядя на Чака.
- Я с тренировки только, сразу сюда пришел. Не хочешь поесть?
- На самом деле хотелось бы, - кивнула я, вспомнив, что так и не позавтракала.
- Идем тогда?
- Пошли. Кстати кофе здесь очень вкусный! - сказала я, собираясь идти в сторону кафе, располагавшегося в парке.
- С ума сошла? Тут же дорого, - Чак не сдвинулся с места, - я имел ввиду Ривьер.
Я оглянулась на Чака.
- Туда же идти минут тридцать...
- И что? Тебе ноги для чего?
- Может лучше здесь? Хочешь я заплачу?
Чак покачал головой и со слегка недовольным выражением лица ответил:
- Нет, ни за что. Еще девка за меня не платила.
Он явно не намерен менять своего решения о том, чтобы отправиться в кафе рядом с универом.
- Ну, хорошо. Ревьер так ревьер, - пожала я плечами, согласившись с Чаком.
Мы прогуливались по мрачному и осеннему Нью-Йорку, неспешно продвигаясь к нашему месту назначения. По пути Чак рассказывал о своей тренировке, а я внимательно слушала его, время от времени вставляя короткие комментарии или задавала вопросы. Чак говорил больше, в то время как я большую часть времени наслаждалась его рассказом и слушала его внимательно и заинтересованно.
Мы подошли к столику у стены, и, когда подошел официант, чтобы мы озвучили свой заказ, я потянулась к рюкзаку, чтобы заплатить. Но вдруг Чак вмешался, опередив меня, и уже расплатился сам. Мое сердце немного екнуло от приятного чувства от того, как он опередил меня этим жестом внимания.
Мы закончили есть, и наша беседа перешла к обсуждению прошлых отношений. Я продолжала спокойно слушать Чака, время от времени кивала или задавала вопросы. Он рассказывал о своих отношениях, делился историями и воспоминаниями.
- Подожди. И ты получается с тех пор, как Клара уехала так и не поговорил с ней? - удивилась я.
- Да, - ответил Чак, хмуро покачивая головой. - Она уехала, и с тех пор между нами установилась полная тишина.
- А ты пытался как-то связаться с ней? Ей явно нужна была поддержка... После травли Стейси и попытки самоубийства...
- Я то как раз пытался с ней связаться. Но она ни в какую не шла на контакт. Понятия не имею как она сейчас.
- А ты не пробовал приехать к ней? Ты же знаешь, где она живет...
- Да ну, если она решила начать новую жизнь, смысл мне вмешиваться?
Я пыталась переварить эту ситуацию, но в голове появилось множество вопросов, которые я бы хотела задать Чаку, глаза медленно забегали из стороны в сторону. Я тихо вздохнула и посмотрела на него, все еще пытаясь осмыслить все то, что он только что сказал.
- Между вами столько недосказанности, вам точно нужно поговорить!
- Год уже прошел, если не больше. Не хочу ворошить прошлое. - хмуро посмотрел на меня Чак, - вот тебе бы хотелось вернуть парня, который тебя бросил? Унижаться перед ним? Вспоминать прошлое постоянно?
- Наверное, нет... - неуверенно ответила я, смущаясь, ведь у меня еще никогда не было парня.
- Вот и я не хочу.
Чак указал на мой напиток, намекая, что пора уже уходить. Он встал со стула.
- Ты допила?
- Да, идем.
Мы наконец дошли до перекрестка, где наша дорога разделялась на разные направления. Я попрощалась с Чаком, и мы распрощались, каждый пошел своей дорогой.
Придя домой, я была встречена моим отцом. Он окинул меня внимательным хмурым взглядом. Его губы сжались в тонкую полоску, выражавшую явное недовольство. Я тихо сглотнула, чувствуя волну волнения и тревоги при мысли о том, что сейчас начнется.
- Где ты была все это время?! - его голос звучал резко.
- Гуляла.
- Мать суп сготовила, иди ешь.
Я тихо ответила отцу, качая головой:
- Я не голодна, спасибо.
Лицо отца выражало недоверие, когда он услышал мой ответ.
- Как это ты не голодна? - недовольно переспросил он, хмуря брови.
- Я перекусила в кафе.
Я двинулась в сторону своей комнаты, но перед этим прошла мимо отца. Он резко повернулся и оперся руками на бока, явно намереваясь продолжить наш разговор.
- Ест где попало и что попало, а мать для кого старалась? Ваши эти сэндвичи и прочая муть только желудок портят!
Я устало вздохнула, когда папа продолжил свою нотацию, упоминая о пользе определенной еды и о том, что хорошо, а что нет. Его неоднократные упоминания о стараниях мамы стали бесить меня все сильнее, будто он считает, что она все должна делать, даже не пытаясь оценить ее труды сам. К тому же его вечная недовольность и его попытки что-то предъявить мне только еще больше расстроили меня.
Я прекрасно знала, что спорить с отцом было бесполезным занятием. Он редко меня слушал и обычно продолжал свою суровую нотацию, игнорируя все мои слова. Пытаться перекричать его или спорить было не просто бесполезным, но еще и опасным, так как могло только усугубить ситуацию и привести к ухудшению атмосферы в доме. Было легче просто молчать и кивать в ответ на его слова.
- Я позже покушаю, сейчас не хочу.
- Ей одно говоришь, она другое.
Отец махнул рукой и с недовольным лицом прошел мимо меня в зал, как обычно смотреть свой любимый телевизор. Я же отправилась к себе в комнату, теперь настроение было испорчено...
Я устроилась в своей комнате, включила телефон и начала листать ленту, когда вдруг на экране появилась строка уведомлений и среди них были сообщения от Чака.
Чак сразу же спросил, все ли у меня нормально после нашей беседы в кафе. Он также извинился за свою резкость и грубость, надеясь, что это не испортило нашего разговора.
Я продолжала переписку с Карой, но вдруг заметила, что подруга долго не отвечала. Обычно она отвечала быстро, и ее молчание немного меня беспокоило.
Мое удивление было очевидно, когда Кара написала, что ее вызвали в полицию. Это было неожиданное известие, и я сразу же почувствовала беспокойство.

23 страница10 января 2025, 17:31