Глава 12. Направление.
Запертый в клетке своих мыслей, подобно дикому зверю, Изуку метался по комнате, его сознание неустанно возвращалось к статьям, жаждущим опровержения. Цели, мотивы и действия «Масок» теперь казались далекими от простого обогащения. Это была запутанная и сложная история, которой он не понимал и которая, возможно, даже таила в себе опасность.
— Я должен кому-то рассказать... — пробормотал Деку, жаждая выплеснуть накопившееся напряжение. — Но кому? Цукаучи? Но у меня нет доказательств... Кто поверит анонимному источнику, у которого есть только предположения?
Подросток пролистывал свою тетрадь, отчаянно ища ответы на вопросы, которые терзали его. Если бы он отправился в полицейский участок и сообщил о своем открытии, над ним бы просто посмеялись и отправили домой. Беспричудный подросток, сделавший прорыв в деле «Масок»... это звучало абсурдно.
Возвращение к роли Предвестника лишь усугубило бы скептицизм в его отношении. Доверие к информатору, особенно анонимному, было чрезвычайно хрупким и могло рухнуть из-за одной ошибки. Более того, Мидория не хотел подводить Цукаучи и никогда не стал бы посылать ему домыслы. А что если это была ошибка? Что если информация о «Золотом бизнесе» была просто удачей?
Откинувшись на спинку кресла, он попытался навести порядок в своих мыслях. Нельзя было останавливаться сейчас. Нужно узнать больше... нужно было знать всё. Он снова погрузился в информационный поток только теперь решил узнать побольше о упомянутых личностях: «Большой Стен», Ёроу Мичи и… Ринэхо Саи. Он хотел понять, что заставило их объединиться и грабить ювелирные магазины… он должен найти ответ.
Ёроу Мичи согласно результатам поиска в отличии от своей прошлой хулиганской жизни, работал сфере починки автотранспорта. У него была семья, обычный быт, простая работа … трудно было представить, что за всем этим может скрываться грабитель ювелирных магазинов.
Он не пропадал как Ринэхо и у него нет никаких связей со странными организациями… может быть история Ринэхо лишь исключение. «Большой Стен» так же ушел с радаров на долгое время, но это произошло только тогда когда его почти настигло правосудие … он мог просто залечь на дно.
Комната Изуку, обычно залитая мягким светом настольной лампы, сейчас была окутана полумраком. Лицо подростка, освещенное мерцанием экрана ноутбука, было бледным и напряженным. Темные круги под глазами свидетельствовали о бессонной ночи, проведенной за изучением информации о «Масках». Но усталость не могла заглушить лихорадочный блеск в его глазах – блеск одержимости, граничащей с безумием.
Он откинулся на спинку кресла, отчего оно жалобно скрипнуло, и провел рукой по взъерошенным волосам. Свежесобранная информация о Ёроу Мичи противоречила всему, что он предполагал ранее. Обычная жизнь, семья, работа... как такой человек может быть частью криминальной группировки? Это было словно удар под дых, разрушающий все его тщательно построенные теории.
— Не понимаю... — прошептал Изуку, голос хриплый от напряжения. — Ёроу Мичи... обычный механик... Этого не может быть...
Он нервно забарабанил пальцами по столу, в голове царил хаос. История с Ринэхо Саи, пропавшей девочкой, чья причуда так подозрительно совпадала со способностями Лисы, уже казалась ему не исключением, а ужасающей закономерностью.
— Может быть, я ошибаюсь? — пробормотал он, с сомнением глядя на экран. — Может быть, это просто совпадение... Нет, не может быть! Слишком много совпадений!
Внезапно его взгляд упал на фотографию Всемогущего, все еще лежащую в коробке после уборки. Улыбающееся лицо героя, некогда символ надежды и справедливости, сейчас казалось ему издевательской насмешкой.
— Даже Всемогущий не смог бы разобраться в этом... — горько усмехнулся Изуку. — А я... что я могу сделать? Я всего лишь... Деку.
Он сжал кулаки, чувствуя прилив отчаяния. Беспомощность и безысходность сдавливали его горло, словно невидимые тиски. Он был так близок к разгадке, но в то же время так далек от нее. Как будто он бежал по лабиринту, каждый поворот которого вел в тупик.
Изуку резко встал и подошел к окну. Город, раскинувшийся внизу, казался ему чужим и враждебным. Миллионы огней, словно далекие звезды, мерцали в темноте, но ни один из них не мог осветить путь, который он должен был пройти.
— Я не сдамся, — прошептал он, сжимая кулаки до белизны костяшек. — Я должен докопаться до правды. Ради Ринэхо... ради всех, кто пострадал от «Масок». Даже если мне придется сделать это одному.
В его глазах снова зажегся тот самый лихорадочный блеск – блеск не безумия, а непоколебимой решимости. Он снова сел за стол, его пальцы забегали по клавиатуре, вызывая на экран новые строки кода, новые поисковые запросы. Ночь была еще молода, и у него было еще много работы. Он должен был найти ответы, должен был раскрыть тайну «Масок», должен был доказать самому себе, что даже Деку может изменить мир.
Действия этой группы явно были не ограниченны желаниями богатства и красотой украшений, тогда им не было бы смысла попадаться на камеры и оставлять свои послания. Хотели ли они отвлечь внимание от чего-то важного или же оставляли послание для кого-то? Ответ на этот вопрос мог бы многое прояснить.
Из всех поисков оставалось неясной только информация о Птице и Зайце и оба из них были странными персонажами в этой истории. Птица преимущество славился тем, что бы лишь наблюдателем о котором было неизвестно ровным счётом ничего. А Заяц, его роль в качестве водителя вызывало немало вопросов на которые Деку не знал ответа.
Впрочем у Изуку все же была одна версия, которая могла объяснить странности и загадки этого грабителя в маске. Возможно его причуда была не предназначена для боя, а была больше предназначена для наблюдения за врагами и координацией действий. Это объясняло причину по которой Маски были столь неуловимыми, у них всегда был человек наблюдавший за ситуацией со стороны и докладываю её Масками. Так у них было больше шансов оценить ситуацию и скрыться.
В отличии от Птицы сам Заяц вызывал больше вопросов чем ответов, не попадая не в одни известные ему категории. Его роль заключалась в том, чтобы водить транспорт на котором исчезли Маски, защищая его в случае необходимости. Он так же вмешался в случае крайней необходимости, но его универсальная причуда могла играть намного больше роли в прямой конфронтации. Казалось довольно странным, что роль этого грабителя была настолько пассивной.
Компьютер по прозвищу «Легендарный» нагревается от переизбытка ночных приключений, но продолжал свою неумолимую работу в сети. Невзирая на усталость и крутившиеся в голове мысли Изуку не мог остановиться, расследование словно придавала ему смысл утраченный в разговоре с Всемогущим.
Подросток тяжело вздохнул и осмотрелся в комнате, решив немного остановился и переварить всю информацию, что у него была. Он зашёл в тупик из которого казалось на было выхода, словно он был в тёмном лабиринте с ниточкой, которая кончается на середине пути. Ему нужно было, что-то ещё за, что можно было уцепится, чтобы продолжить этот теннисный путь.
Встав со стула и подойдя к единственному окну в тесной комнатке, которая выглядела по странном простой без обклеенных везде плакатов и фигурок героя номер один. Открыв окно он распахнул его настежь пуская прохладный воздух, который наполнял дурную комнату свежим воздухом.
Ночной Мустафу, усыпанный мириадами огней, словно звездное небо, отраженное в темном зеркале, открывался перед Изуку. Холодный воздух, ворвавшийся в комнату, принес с собой не только свежесть, но и какофонию звуков: гул машин, обрывки чужих разговоров, далекий вой сирен. Мир за окном жил своей жизнью, безразличный к борьбе, разворачивающейся в маленькой комнатушке на окраине.
Изуку глубоко вдохнул, пытаясь упорядочить хаос в своей голове. Он был подобен путнику, заблудившемуся в густом лесу, чья единственная путеводная нить оборвалась. Нужна была новая зацепка, новая деталь, которая позволила бы ему снова двинуться вперед. Но где ее искать.
Его взгляд скользнул по крышам домов, по темным переулкам, по светящимся окнам, за каждым из которых скрывалась чья-то жизнь, чья-то история. И вдруг его осенило. "Маски" не просто грабили ювелирные магазины. Они выбирали конкретные места, действовали по четкому плану, оставляли послания... Значит, должна быть какая-то связь между ограбленными магазинами, какая-то закономерность, которую он пока не видит.
Он резко развернулся и бросился к столу. «Легендарный», верный помощник в его ночных бдениях, покорно загудел, готовый к новым задачам. Изуку снова погрузился в цифровой мир, но на этот раз его целью были не личности «Масок», а места их преступлений.
