Глава 6. Всемогущий.
На оживленной улице царила атмосфера, напоминающая неугомонный водопад теорий заговора в сети. Неустанно сыпались комментарии о подвигах полиции, заглушая все вокруг. Это побуждало Изуку глубже вжиматься в свою школьную жилетку, будто она могла стать его единственным спасением. Внимание к себе было ему крайне неприятно – до дрожи в коленях. Даже когда оно относилось не к нему лично, а к достижениям полиции или к личности загадочного помощника.
Подросток ощущал холодок, бегущий по спине, всякий раз, когда люди обсуждали арест «Золотого бизнеса». Они беспечно высказывали догадки, не понимая, насколько близко к ним находился источник информации. Прямо на его глазах возникал противоречивый, но прочный образ могущественного и загадочного персонажа, на фоне которого Изуку казался себе ничтожно малым.
Линчеватель. Пожалуй, теперь его можно было так называть, хотя он и не выходил на улицы в маске, не одолевал грабителей в переулках, а просто анонимно предоставлял информацию. Это было единственное, в чем он мог быть полезен... будучи никчемным задротом без причуды.
С каждым шагом к школе Изуку словно увязал в трясине, подобно тому злосчастному дню рождения. Мысль о предстоящей встрече с одноклассниками тяготила его, ведь на этот раз их болтовня будет крутиться вокруг недавнего ареста. Расследованием дела которого он так увлёкся, что совершенно позабыл – у этого дела есть все шансы стать сенсацией. И теперь ему придётся мириться с этим вниманием.
Мидория тяжко вздохнул будто груз всего мира внезапно выпал на его долю. Мысли о том, что взгляды полные восхищения превратятся в насмешки стоит только правде выйти наружу становились все чаще. Он не мог сказать правду, не мог вынести того разочарования в глазах героев которых так уважал. Ведь он просто неудачник без причуды, который лезет в проблемы которые его совершенно не касаются.
— Интересно, — ответил парень, в толпе роясь в телефоне. — Загадочный информатор, предатель, внезапный свидетель или полицейский не нашедший признания? Столько теорий!
— Не мели чепухи! — заявил его собеседник, смотря на него скептичным взглядом. — Ты и правда думаешь, что таинственный союзник выскочил из ниоткуда и решил дело? Очевидно, что полиция просто взялась ум! Хватит с меня этих конспирологов!
— Погоди! — сказал парень, что обогнал Изуку догнав своего друга. — Просто странно, что они так быстро его поймали … особенно после такого застоя!
Подросток шёл согнувшись под тяжестью этого информационного шума, от которого казалось нигде не найти не найти спасения. Выйдя из шумной толпы, которая только погружала его в пучину бездны парень свернул в тёмный переулок. Его желание оказаться подальше от разговоров о «Золотом бизнесе» вдруг оказалось сильнее, чем страх перед тёмными безлюдными местами.
Тёмная арка улицы в тишине была подобно спасению из всего этого хаоса, который окружал его в последние несколько дней. Он ждал пока все разговоры о пойманном преступника наконец утихнут, но дни тянулись предательски долго. Он хотел перезагрузиться после всего того напряжения, которое он собрал выслушивая глупые теории, которые он совсем не ждал.
— Малой! — послышалось неизвестно откуда, отрывая школьника о своих не радужных мыслей. — Как хорошо, что я тебя нашёл!
Ледяной ужас сковал Изуку, и он замер на месте, не в силах пошевелиться. Тёмно-зелёная субстанция расплывалась перед ним, принимая зловещую форму чудовищного лица, из которого немигающим взглядом смотрели жуткие глаза.
Сердце Изуку бешено колотилось, отбивая в ушах отчаянный ритм, а мысли метались в панике, пытаясь найти выход из безвыходной ситуации. Но его тело словно оцепенело, отказывалось подчиняться отчаянным крикам разума.
Катастрофических минут неподвижности хватило, чтобы ужасная жидкость охватила тело Изуку подняв над землёй. Подвижность вернулось к подростку только в момент, когда бежать уже было невозможно. Охватила его с ног до головы непонятная субстанция в конце концов начала проникать в его рот и нос блокируя дыхательные пути.
Отчаянно борясь за свою жизнь Изуку цепляться за клешни этого монстра пытаясь освободиться от удушья, но попытки были тщетны. Тело из некой субстанции скользило в руках не давая ухватиться, а силы медленно покидали тело из-за отсутствия кислорода.
— Не волнуйся, — сказало существо, которое скорее всего состояло из … мусора. — Больно будет всего сорок пять секунд, после чего все закончится …
Кислород оставшийся в лёгких угасал с каждой секундой и вместо того, чтобы пытаться его схватить Деку пытался найти свой карман с телефоном. Субстанция была везде, попытки дотянуться до него вслепую то и дело натыкались на кучу мусора. Безнадежность ситуации давала о себе знать с каждой секундой, но зеленоволосый не мог просто сдаться.
Когда мир уже начинал расплываться перед глазами, а руки слабеть не давая нормально держать хватку. Изуку начинал отдавать на борьбу все больше сил, но казалось вся энергия была потрачена на предыдущие попытки. До сих пор он не смог найти телефон в этой неразберихе… казалось все это конец.
— Детроитский крушитель! — резко послышалось Мидории, голос который он узнал бы из тысячи.
Ударная волна прошлась под тёмной аркой словно в замедленного кино, обрушая всю свою мощь на неожиданного того злодея. Сыграв свою роль давление воздуха развалился мусорное чудовище на мелкие части, давая Деку долгожданный глоток воздуха которого ему так не хватало.
Задыхаясь и кашляя, Изуку опустился на колени, его тело все еще сотрясалось от ужаса и облегчения. Он инстинктивно прижал руку к груди, как будто пытаясь унять бешено бьющееся сердце.
Из темноты появился человек, и Изуку узнал этого человека из тысяч - Всемогущий, Символ Мира. Герой озарил мрачный переулок своей яркой улыбкой, его мускулистая фигура проецировала ауру непобедимости.
— Все хорошо! — сказал тот самый герой номер один, в то время как подросток пытался унять поступающее волнение. — Почему? Потому, что я здесь!
— Все… Все… — он пытался это произнести, но фразы обрывались от нахлынувших на него эмоции. — Всемогущий! Вы… вы… Настоящий Всемогущий?
Сердце Мидории колотилось как бешенное, то ли из-за прошлого испуга, то ли причина была в стоящим перед ним Символе Мира. Казалось, что все происходящее не более чем счастливый сон и совсем скоро он проснётся в своей с тяжёлым разочарованием в душе. Он не мог просто взять и поверить, что в его не самом благополучно районе появился столь знаменитый герой.
— Парень ты в порядке? — спросил герой, смотря на подростка который пытался прийти в себя после стольких событий. — Прости, что вовлёк к тебя в драку со злодеем! Обычно я не допускаю таких ошибок, но я был в приподнятом настроении в свой выходной!
— Да… да… я… это… — сказал он, не в состоянии связать и двух слов. — А можно… автограф?
Всемогущий показал бутылки в которых находился этот монстр из жидкости все с такой же жизнерадостный улыбкой, которую обычно зеленоволосый видел лишь по телику. Все слова Всемогущего вытали с такой же скоростью с которой и влетали, потому что вся мозговой активность уходила на осознание, что перед ним – настоящий Всемогущий.
Изуку лихорадочно обыскивал свой рюкзак в попытках найти свою тетрадь анализа причуд, чтобы Всемогущий мог на ней расписаться пока не ушёл. Но в конечном итоге нашёл её раскрытой уже с оставленной росписью, словно тот уже знал, что попросит парень.
— Спасибо… спасибо… спасибо… — судорожно говорил Деку, сделав множество поклонов в знак его благодарности.
— И все же почему я не смог прикоснуться к тому злодею , а Всемогущий мог так легко? — бормотал Изуку, уходя в размышления он не мог отделаться от мысли, что тут есть какая-то причина. — Может его поразил вовсе не физический удар?
Мидория размышлял об этом ровно до того момента как заметил, что герой повернулся в противоположном направлении от него. Он положил бутылки со злодеем в карманы своих обычных штанов, но бутылки были достаточно длинными, чтобы не давать ему закрыть карманы.
— Ну, что мне надо передать негодяя полиции! — ответил Всемогущий, махнул рукой в знак прощания. — Смотри про меня по телику!
— Уже уходишь? — спросил подросток, чувствуя некоторую незавершенность в разговоре.
— Профессионалы постоянно сражаются с врагами! — ответил он, не оборачиваясь.
Деку хотел было, что-то сказать но из его рта не вырвалось не единого звука. Будто все мыслимые вопросы в голове подростка затерялись где-то в пустоте и остался лишь один, ответ на который он уже знал. Этот был скорее не вопрос, а пытка уцепиться за последнюю надежду. Бесполезный, все говорили ему об этом и никто в него не верил, но может быть хотя бы Всемогущий.
Немного размявшись герой номер один приготовился к прыжку, спина его выглядела величественно не смотря на отсутствие геройского костюма. Скрепя сердце Мидории сделал шаг к нему, он не мог не спросить этого, не мог струсить. Встреча с Всемогущим это шанс который даётся далеко не многим и возможно этот момент встречи станет для него последним.
Прыгнул со сверхчеловеческой силой герой номер один покинул место происшествия взмыв в небо, парня над городом словно птица. Заметив, что его тело стало как-то тяжелее, он обернулся назад заметив подростка схватившегося за его штанину. Неожиданно такого напора от фаната, попытался оттолкнуть от себя школьника чисто на инстинктивно. Забыв о том, что они находятся на высоте птичьего полёта.
— Эй, парень отпусти! — потребовал блондин, отталкиваясь от себя беспричинного мальчишку. — Ты слишком далеко зашёл!
— Если я отпущу сейчас… - прокричал Деку, пытаясь не смотреть вниз. — То погибну!
— И то верно! — произнес он, перестав отталкиваться парня и схватив его за портфель. — Держись крепче!
Мидория вцепился в штанину Всемогущего изо всех сил, его сердце бешено колотилось в груди. Герой номер один взмыл выше, набирая скорость, а затем устремился к городу. Ветер хлестал в лицо Мидории, но он был слишком занят, чтобы обращать на это внимание. Он был слишком удивлен, что Всемогущий вообще его не оттолкнул.
Когда они добрались до города, Всемогущий приземлился на крыше высотного здания. Он осторожно опустил Мидорию на землю и отпустил его портфель.
— Что за дела, парень? — спросил он, хмурясь. — Зачем ты так рисковал?
— Я … просто хотел кое-что спросить, — тихо признался Изуку, борясь со своими сомнениями.
— Спроси у кого-то другого! — заявил Всемогущий, уходя к ограждению на крыше. — У меня нет на это времени я спешу!
Подросток услышав слова героя сжал кулаки, эти слова было тяжелее сказать вслух, чем просто представить. В голове проносились воспоминания о словах многих, слова оставили в нем глубокий отечаток.
«Думаю вам стоит просто смириться!»
«Не трать время на него, Бакуго. Он всего лишь жалкий безпричудный.»
— Могу я стать героем если у меня нет причуды? — крикнул Мидория, вслед уходящему Всемогущему. — Может ли кто-то без способностей стать таким же героем как вы?
