Глава 2. Первое расследование.
С самого раннего детства Мидорию увлекался разного рода загадки, даже если загадки скрывался в сложных программных кодах. Первый же подаренный компьютер был беспощадно разобран мальчишкой, который так хотел понять таинственный секрет его работы. Потом он долго извинялся перед мамой за то, что не мог удовлетворить свое любопытство.
С тех пор увлечения Мидории только росли. Он жадно поглощал книги по программированию, стремительно овладевая новыми языками кодирования. Его компьютер стал его неразлучным спутником, превратившись в поле битвы для его кибернетических приключений.
По мере того, как Мидория углублялся в мир программирования, он начал обнаруживать скрытые узоры и элегантность алгоритмов. Загадки, которые когда-то казались непреодолимыми, теперь поддавались его пытливому уму. Он мог разбирать сложнейшие программы на составные части, открывая их внутреннюю работу.
Однако далеко не все оценили его страсть к технологиям, в большинстве случаев его считали просто фриком. Ситуация стала ещё хуже, когда стало известно о его беспричудности из-за чего в глазах других Мидория стал никем иным как «бесполезным задротом». Для них это выглядела словно бесполезная возня с компьютерами, особенно для Ка-чана.
Единственная кто поддерживала в таком необычном начинании была мама, она часто дарила ему на день рождения что-то связано с его увлечением. Единственная радость на его день рождения. Благодаря её помощи Мидория мог получить свой старенький ноутбук, который был для него самым ценным другом.
Мидория листал новостные ленты в поисках причуды его теории, он хотел найти как можно больше доказательств и зацепок в поддержку своей теории или опровержение. В новостях причуды такого типа фигурировали куда чаще чем предполагаемый официальный источник, будто преступник намеренно пытался саботировать расследование. Подкидывая доказательства в пользу причуды виденье сквозь стены.
Если это все правда и причуда именно обмен, то возможно за этим открытием скрывается гораздо большее чем факт новой причуды. Он взял карту города и отметил точки, где совершали преступления с причудой обмена. Весьма странным образом они почти всегда случались в одном районе, это было подозрительно. Конечно нет никаких доказательств в пользу этого утверждения, но проверка этого места явно бы не помешала.
Он заснял на камеру карту и продолжил работу над своим расследованием, а точнее скорее доказательств которые могли бы убедить правоохранительные органы. Он хотел вычислить личность преступника, пострадавшие описали его портрет, но этого явно было мало. Тем не менее Изуку был уверен, как бы хорошо этот человек не скрывал причуду это не могло не оставить следов в интернете.
Кропотливо перелистывая форумы и напрягаясь все возможные поисковые системы, подросток неустанно искал информацию. В конце концов он натолкнулся на информацию, которая могла привести его к догадкам. Некий анонимный пользователь из самых низов интернета под ником «Золотой бизнес», искал услуги связанные с обменами слитка золота на валюту. Причём создание аккаунта совпало с началом серии ограблений.
Усталость на лице Изуку была очевидна, но он все равно продолжал свое расследование до исходной точки. Пользователь с подозрением на ограбление банка был выявлен, осталось только выследить его настоящую личность. Напрямую это было сделать нельзя, пользователь принял меры предосторожности, чтобы его не вычислили полиция. Тем не менее у него все ещё есть переписки в которых, он неосознанно оставлял подсказки.
Миопия провел долгие часы, кропотливо собирая по крупицам цифровую паутину улик. Он следовал за каждым цифровым следом, дешифровал зашифрованные сообщения и взламывал защитные системы с неистовой решимостью. Ночью его глаза наливались кровью от усталости, а пальцы немели от бесчисленных часов непрерывной работы.
Наконец, когда рассвет пробился сквозь жалюзи, Мидория сделал решающий прорыв. Он обнаружил личность преступника: некто по имени Нао Фудами, мошенник с темным прошлым. Фудами использовал свою причуду обмена, чтобы совершать дерзкие ограбления, незаметно подменяя ценные предметы подделками.
Он обеспечил себе защиту досконально старая любые признаки своего присутвия в интернете, а ещё успешно собрал улики на подозреваемого и выяснил личность. Теперь остался самый сложный для Мидории процесс, который он боялся даже больше преступников. На экране высветился официальный сайт правоохранительных органов, а по спине Мидории пробежал табун мурашек.
Поднявшись со своего кресла спустя время полное бессонной ночи, подросток распаковал по комнате взад вперёд так и не решаюсь на такой тяжёлый для него шаг.
— Нет, может не стоит, — пробормотал Изуку, шагая по комнате в своих рассуждениях. — Я не могу просто брать и отвлекать полицию ради своих бредовых идей. Может быть все эти доказательства притянуты за уши. Не может быть, чтобы такому как мне удалось … раскрыть личность преступника. Это же просто смешно.
Мидория сел на стул и вновь посмотрел на сайт полиции, тревожные сомнения разгорались в его сердце, когда он думал об этом. Он боялся этого знал, что такого как он «безпричудного неудачника» вряд-ли кто-то выслушает. Он не хотел смотреть на то, как над его идеей посмеются и назовут дурацкой.
Утреннее солнце уже встало за горизонтом, а Изуку за все это время не сомкнул и глаза. Усталость накатывала волной от бессонной ночи проведённой за решением загадки грабителя банка, но интенсивный солнечный свет помогал сохранять остатки бодрости. В пылу расследования он даже и забыл о том, что ему вновь сегодня в школу.
Внезапно в его комнату постучали и дверь медленно открылась, в дверном проёме появилась его мама — Инко Мидория. Мидория был удивлён тем, что она уже проснулась, ведь на часах значилось пять утра.
— Изуку, ты уже проснулся? — мягко спросила его мать, заглядывая в комнату.
Изуку вздрогнул и быстро спрятал свой ноутбук под кровать.
— Да, мама, — сказал он, садясь на кровать и протирая глаза. — А что ты уже не спишь?
— Я встала пораньше, чтобы сделать твой любимый завтрак на день рождения, — ответила Инко с легкой улыбкой. — Ты готов идти на кухню?
Сердце Мидории пропустило удар, когда он услышал о поздравительном завтраке от мамы. Он совершенно забыл о своём дне рождении, а теперь ему говорят об этом совершенно без подготовки. Обычно эти дни в школе, его одноклассники делали незабываемыми, в плохом смысле.
В итоге подросток кивнул, демонстрируя свою фальшивую улыбку. Он должен был улыбаться и радоваться своему дню рождения хотя бы перед мамой, хотя а глубине души он чувствовал тревожное ожидание. Он не знал какой «сюрприз» Ка-чан устроит ему на этот раз и не мог отделаться от мысли, что лучше бы его просто избили.
Направившись к кухне, Мидория не мог отделаться от ощущения, что его день рождения превратится в катастрофу. Он знал, что Ка-чан и его свита будут ждать его за углом, готовя какую-то жестокую выходку. Страх сжимал его сердце, когда он представлял, что они могут сделать с ним на этот раз.
Войдя в кухню, он постарался изобразить на лице радость и восторг, но все внутри него дрожало. Инко приготовила его любимый омлет с ветчиной и сыром, а также подала чашку горячего какао. Она нежно обняла своего сына, поздравляя его с днем рождения.
— С днем рождения, мой мальчик, — прошептала она. — Я так тебя люблю.
Мидория выдавил из себя слабую улыбку. Он не мог по-настоящему насладиться моментом, зная, что его кошмар вот-вот начнется.
